Свидетели. Тайны кремлевских протоколов. Валентин Фалин |
Как правильно смеяться над теорией заговора |
Диагноз - скорая смерть |
Тест на мутанта завален |
Михаил Делягин о ливийском кризисе |
Датский психолог: "Интеграция мусульман в западных обществах невозможна" |
Почему я против национального примирения |
Первая публичная встреча Организации Неизбежности Светлого Будущего, посвящённая введению в концепцию социализма-2.0(видео) |
Натиск на Север-2012 |
Специстория. Реформы Гайдара. Выпуски 1 и 2. |
Хранитель экрана "Славянские символы" |
Опасные ситуации техногенного характера |
Дух времени: Следующий шаг |
Военно-полевая хирургия |
Игорь Растеряев - Русская дорога (2011) |
СЛАВЯНСКИЕ ШРИФТЫ ДЛЯ ФОТОШОПА |
Праведы – вновь обретённая Священная Книга русичей! |
НЕЗАКОНЧЕННЫЕ МЫСЛИ О ВИДИМОМ, НО НЕВИДИМОМ – 10 |
Юрйи Мухин - "Убийство Сталина и Берия" |
ПОЛИТИЧЕСКАЯ «ИРОНИЯ ЛЮБВИ» РОССИИ И КАЗАХСТАНА |
10:07 | |
Цель реформы - постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам, которые и будут вместо обеспечения и защиты наших прав оказывать платные услуги в электронной форме. Это было запланировано еще 12 лет назад в "Концепции формирования информационного общества в России" от 28 мая 1999 года 32: "На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что зна чительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг+" (Источник: Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/libraby.riss/). В июльскую жару, "под дымовой завесой" лесных пожаров, охвативших Россию летом 2010 года, принят Федеральный закон 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Этот закон в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению "платных услуг". Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России. Статья 4 ФЗ- 210 закрепляет в качестве одного из принципов предоставления государственных и муниципальных услуг взимание платы. Откуда дует ветер? Кто будет получать от граждан значительные финансовые ресурсы за "электронные услуги"? После "ухода с рынка" нашего государства мы, граждане, попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей. Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения, и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца. Европейский союз выделил два миллиона евро на развитие электронного правительства Российской Федерации и переход на электронную форму общения гражданина и государства. Реализация проекта "Поддержка электронного правительства в Российской Федерации - оказание правительством электронных услуг гражданам" осуществляется иностранными компаниями - ирландской консультационной компанией GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия). (Источник: "Российская газета" от 14 декабря 2009 г., http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pravitelstvo-site.html). Игнорируя национальные интересы, сегодня продвигается проект Евросоюза и коммерческих иностранных компаний, вновь внедряются изменения, чреватые для России и всего народа непредсказуемыми последствиями. Евросоюз и США предлагают России то, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий. В других высокотехнологичных странах нет унифицированной электронной карты: В Герма нии нет единой карты, это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html). В Англи и для безопасности граждан в 2010 г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html). "..В Юж ной Корее сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами". (http://www.yandex.ruschudo.ru/media-center/conference1060/index.html).
Универсальная электронная карта - человек в открытом доступе. Из журнала Сберегательного банка РФ "Прямые инвестиции", 10 (102) 2010, статья Т.Наумовой "Переходя на электронные личности", http://www.sbrf .ru/nenets/ ru/press_center/transactions/magazine/. "+ 15 сентября 2010 года компания РЕАК Systems признана победителем в конкурсе ОАО "Универсальная электронная карта" в качестве интегратора по решению ряда задач экспериментального проекта+ Даже если не обращать внимания на опасения, связанные с тотальным контролем над населением с помощью универсальных карт, то возросший риск мошенничества в любом случае придется учитывать. Вряд ли мошенники не заинтересуются таким детальными досье на каждого гражданина. И если раньше в открытом доступе при большом желании и небольшой сноровке можно было найти прописку, паспортные данные и номера мобильных телефонов россиян, то с появлением универсальных карт недобросовестные лица могут получить в сове пользование намного больше информации. В карте будут содержаться и данные о доступе к счетам в банках, налогах и пенсионных накоплениях. А это - уже совсем другой уровень игры+ Взлом карты УЭК по своим последствиям будет отличаться от компрометации обычного банковского пластика: злоумышленник получит в руки полную копию всех персональных данных гражданина, произойдет так называемая кража личности", - полагает вице-президент Ассоциации региональных банков России Тимур Аитов+". Мы - впереди планеты всей!!! В Московской городской Думе рассматривается проект закона г.Москвы "Об универсальной электронной карте". Для москвичей вводится универсальная электронная карта (УЭК) с функциями: 1) идентификации пользователя УЭК, т.е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковско е приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий. В заявлении о получении УЭК должна быть информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках банковского электронного приложения. НИ В ФЗ- 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ни в проекте закона г.Москвы "Об универсальной электронной карте" ничего не сказано, в чем заключаются сами банковские услуги и на каких условиях они оказываются. Но граждан вынуждают к их получению и выбору банка для получения услуг, неизвестных самому гражданину. Спрашивается, где бывает бесплатный сыр? Без нашего согласия и участия формируется система, при которой вся жизнь человека ставиться в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства, а информация о каждом из нас концентрируется в одной базе. Объединяется информация о здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человек ом всех юридически значимых действий. Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои законные права - получить государственные услуги. Статья 3 Конституции РФ определяет народ как носителя суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации и гарантирует народу право осуществлять свою власть не только через органы власти, но и непосредственно. Статья 3, п.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. < /o:p> П.2 Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. В соответствии со статьей 32 каждый гражданин, являясь частью народа России, имеет право на участие в управлении делами государства. Статья 32. Граждане Российской Федерации имеют пра во участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Всенародное обсуждение законов - реализации нашего конституционного права на участие в управлении делами государства. Если сегодня мы не воспользуемся этим правом, завтра может не быть самого государства! Защитите своё Отечество! Выразите 23 февраля свою гражданскую позицию! В 11 часов в Москве на Пушкинской площади - митинг в защиту наших конституционных прав. Контактная информация: kprf.mos.svao@mail.ru, 310174@mail.ru ______________________________ Перешлите это сообщение с вложенными файлами всем знакомым, а они пусть отправят дальше. Размножьте прилагаемые листовки и покидайте в почтовые ящики. Обязательно найдите всех знакомых и 23 февраля приходите на Пушкинскую площадь на митинг. Распечатайте обращение к председателю МосГорДумы, заполните его от своего имени, и лично отдайте его в секретариат МосГорДумы 24 или 25 февраля. ______________________________ Автор: Людмила Громова | |
|
Всего комментариев: 1 | ||||||
|