Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Вы знакомы с "КОБ"?
1. Да, конечно
2. Что это? (www.kpe.ru)
3. Нет
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 238

Новости

Главная » 2010 » Сентябрь » 05
[ Добавить новость ]

Как некогда заявил, говоря о военнослужащих, глава российской федерации В.В.Путин: «Наш священный долг сделать все, чтобы поддержать семьи погибших и помочь тем людям, которые получили ранение либо увечье".

Возможно, те чиновники от министерства обороны, к которым обращалась за помощью Нина Александровна Пистехина, не слышали об этих словах, ну или наоборот, слышали и прекрасно понимали, что эти слова говорились не для них, а для галочки, то есть для доверчивых телезрителей.

Итак, 25 октября 2000 г. старший лейтенант Дмитрий Пистехин был командирован в Чеченскую республику для выполнения служебно-боевых задач. 28 декабря 2000 г. Дмитрий Игоревич Пистехин был убит.

Следует отметить что, во-первых, на тот момент Дмитрий Пистехин был единственным кормильцем своей престарелой матери. Во-вторых, собственной квартиры Пистехины не имели, жили на съемных. В связи с этим, Нина Александровна обр ... Читать дальше »

Категория: Армия (оружие) | Просмотров: 694 | Дата: 05.09.2010 | Комментарии (0)

Количество рекламы на нашем телевидении постепенно приближается к "мировым стандартам”. Реклама становится всё более мельтешащей, явно что-то закладывающей в наше подсознание. Подвергаясь ежедневной массированной рекламной обработке, призывающей скупать всё и вся, на все случаи жизни, телеаудитория превращается в одержимое, искушаемое сотней соблазнов "общество потребления”.

Хуже всего, что подобного рода обработке подвергается также неокрепшая психика наших детей, которые становятся настоящей жертвой ТВ-рекламы.

Учёный Евгений Гильбо пишет об этом следующее:

"Свойство детской психики – сверх ... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 579 | Дата: 05.09.2010 | Комментарии (0)