Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Россия-Беларусь! Где правда? Чья позиция вам ближе?
1. Лукашенко
2. Нейтрален
3. Медведев
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 349

Новости

Главная » 2010 » Сентябрь » 5 » ТВ-реклама превращает человека в полуэкстримщика-полупотребителя бессмысленной фигни
[ Добавить новость ]

ТВ-реклама превращает человека в полуэкстримщика-полупотребителя бессмысленной фигни
11:54
Количество рекламы на нашем телевидении постепенно приближается к "мировым стандартам”. Реклама становится всё более мельтешащей, явно что-то закладывающей в наше подсознание. Подвергаясь ежедневной массированной рекламной обработке, призывающей скупать всё и вся, на все случаи жизни, телеаудитория превращается в одержимое, искушаемое сотней соблазнов "общество потребления”.

Хуже всего, что подобного рода обработке подвергается также неокрепшая психика наших детей, которые становятся настоящей жертвой ТВ-рекламы.

Учёный Евгений Гильбо пишет об этом следующее:

"Свойство детской психики – сверхобучаемость, то есть адаптация к окружающей реальности. В силу этого ребёнок вбирает в себя максимум информации из окружающего мира, не фильтруя оную. И естественно, его внимание концентрируется на источнике максимального потока информации в силу необходимости её усвоить максимально полно. Поэтому ребёнок так концентрируется на любом потоке информации, стараясь ничего не пропустить.

Поскольку телевизор гонит очень насыщенный поток информации с быстросменяющимися событиями, ребёнок впадает в состояние транса, в котором концентрирует свои когнитивные способности на этом потоке за счёт отключения восприятия на других направлениях, стараясь защищиться от любой попытки отвлечь его от главного источника информации, который он должен контролировать.

В результате ребёнок изначально адаптируется к потоку быстросменяющейся информации, затачивается под такие потоки. В результате менее насыщенные потоки, которые предоставляет реальная жизнь, вызывают у человека скуку и раздражение, потребность дополнить их потоками привычной насыщенности. Поэтому человек постепенно превращается в полуэкстримщика-полупотребителя бессмысленной фигни, типа компьютерных игры, дискотек и видеоэкшна".

ТВ реклама превращает человека в полуэкстримщика полупотребителя бессмысленной фигни

http://www.nenovosty.ru/tv-reclama.html#more-367






Просмотров: 580 | Добавил: admin | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]