Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Политический курс властей России
1. Геноцид, новый мировой порядок, развал
2. Они сами не знают что делают
3. Поддерживаю, это стабильность и процветание
4. Затрудняюсь ответить
5. У меня другое мнение
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 818

Новости

Главная » 2011 » Февраль » 2 » Вся система привлечения в страну мигрантов настроена на максимальную взяткоёмкость
[ Добавить новость ]

Вся система привлечения в страну мигрантов настроена на максимальную взяткоёмкость
19:34
При обсуждении проблем бесконтрольной иммиграции (то есть, говоря по-русски, массового ввоза инородцев), как правило, эмоции преобладают над разумом.

Всплески гнева национал-патриотически настроенных граждан сталкиваются с заумной либерально-гуманистической бредятиной. Вследствие этого реально существующая проблема забалтывается и ещё более отдаляется от возможностей общественного влияния на её разумное решение.

Преобладание эмоций над разумом, естественно, выгодно чиновникам, которые греют руки на массовом притоке бесправных мигрантов. Но главное, в этом заинтересованы те надгосударственные силы, которые нацелены на полное устранение Русской цивилизации. Ведь не секрет, что механизм искусственного расового смешения создан с вполне недвуссмысленной целью и намеренно насаждается повсеместно, часто вопреки воле правящих классов многих государств.

Словами публициста Дмитрия Михалкина, спокойно, без эмоционального шапкозакидательства, сформулируем перечень проблем, порождаемых неконтролируемой иммиграцией и укажем пути их преодоления:

"1. Этнокриминал

Пойдём от простого к сложному. Например, попробуем депортировать нелегального иммигранта на родину. Во - первых - стоимость данной процедуры по оценкам ФМС составляет приблизительно 1000$. Платит за это естественно бюджет, а не сам иностранец. Дальше начинается самое забавное: получив фактически бесплатный билет домой, иностранец по приезде меняет своё имя, и соответственно - документы. И уже по ним без каких либо проблем снова въезжает в Россию. Базы отпечатков пальцев иммигрантов, которая помогла бы установить личность как в случае депортации, так и в случаях совершения преступлений, у нас в стране нет. Дальше следуют более сложные случаи. Такие, как этнокриминал. Ни для кого не будет открытием то, что около 90% наркотиков ввозится в Россию гражданами Таджикистана. Равно как и то, что торговля продовольствием в Москве почти полностью монополизирована азербайджанским этнокриминалом, а строительство дорог - армянским. Проблему эту пытались решить запретом торговли на рынках иностранцам, но они быстро нашли выход, беря на работу "за прилавком” граждан России.

2. Коррупция
 

Вся система привлечения в страну иностранцев настроена на максимальную взяткоёмкость. Возьмём для примера пресловутые "квоты” на трудоустройство иммигрантов, по поводу увеличения которых некоторые не разбирающиеся в теме националисты (или просто популисты) поднимали шум в последнее время. Что они из себя представляют? А представляют они некую ничем не обоснованную величину, которая берётся исходя из личных представлений чиновников. И вот, согласно этой величине, приезжающие гастарбайтеры получают разрешение на работу. Казалось бы - всё просто. Уменьшаем квоты - и соответственно уменьшаем число иностранцев. Но это только на первый взгляд. Если посмотреть глубже, то легко увидеть то, о чём уже давно и неоднократно говорилось: приехавший в Россию гастарбайтер не уедет из неё в случае неполучения разрешения на работу. А узнать о том, получит он его или нет - сможет только приехав. Таким образом на реальное число иностранцев нынешняя система "квот” вообще никак не влияет. А вот на что она влияет и что поощряет - так это коррупцию. Как среди работников ФМС, которые распределяют квоты, так и среди работников МВД, которые занимаются контролем пребывания иностранцев. Ведь иностранец, уже въехавший к нам в страну и не получивший разрешение на работу в любом случае будет эту работу искать (если конечно не пойдёт грабить и убивать). И рано или поздно он такую работу найдёт. Как найдёт его на этой работе сотрудник милиции/ФМС, который за "небольшую материальную компенсацию” закроет глаза на это правонарушение. Также нынешняя система порождает коррупционные процессы в социальной сфере. Медицине. Образовании.

Вся система привлечения в страну мигрантов настроена на максимальную взяткоёмкость

3. Подрыв рынка труда
 

СМИ часто говорят - "гастарбайтеры работают там, где русские работать не хотят и за такие деньги, за которые русские не пойдут. Говорят, что они полезны для экономики и позволяют нам меньше платить, например за строящееся ими жильё. Но так ли это и нормально ли это? Давайте посмотрим.
Сначала разберём пример с ” русские работать не хотят”. Казалось бы - работа дворника - "грязная”, "не престижная”. Скажите - а работа в Мосводоканале, по очистке канализационных коллекторов - "чистая”? Или, например фельдшера службы трупоперевозки? Однако гастарбайтеров там нет. Почему? Да потому, что платят достаточно, что бы мириться с "грязностью” и "непрестижностью”. Ситуация же с дворниками достаточна проста - коррупция полностью поразила сферу ЖКХ многих городов. И вместо того, что бы нанимать одного русского дворника за 25 тысяч рублей - руководитель ДЭЗ нанимает одного неважно кого за 15 тысяч. По документам. А на деле - Киргиза или выходца из какой либо другой азиатской страны тысяч за 7. Куда идёт разница - несложно догадаться. Помножьте на число дворников, разделите на взятки работникам милиции и ФМС - и вам тоже захочется стать начальником ДЭЗ.

Ещё немного про деньги, зарплаты и нежелающих работать русских. По данным различных источников, из России гастарбайтерами вывозится за год сумма, эквивалентная 15 миллиардам долларов. Среднедушевой доход жителя Москвы составляет 40 тысяч рублей. В среднем по России - без малого 15 тысяч. Путём несложным математических вычислений выясняется, то на деньги, вывезенные гастарбайтерами за год, тот же год за зарплату в 40 тысяч рублей в месяц могли работать более 800 тысяч жителей Москвы, либо два с половиной миллиона жителей России за зарплату в 15 тысяч.

Теперь посмотрим на стоимость жилья, которое нам "дёшево строят гастарбайтеры”. И узнаем, что при стоимости продажи квартиры в монолитном доме, равной пяти-шести тысячам долларов, её себестоимость составляет максимум полторы тысячи. Расходы на оплату труда просто теряются на фоне таких доходов. Примечателен и тот факт, что один известный московский застройщик без каких либо проблем с началом кризиса, разом, снизил цены квартир в своих домах на 25%. Забывать о том, что с момента появления на стройках гастарбайтеров жильё не дешевело, а год от года дорожало - тоже не стоит. Из всего этого вывод прост - гастарбайтеры - это не способ сделать нашу жизнь лучше и дешевле. Это способ получить дополнительную прибыль конкретным лицам, отвечающим за кадровую политику предприятия.

4. Повышенная нагрузка на объекты социального обслуживания
 

Действующие сейчас в нашей стране законы, касающиеся социальной сферы, абсолютно не способны противодействовать эксплуатации иммигрантами социальных учреждений России. Это вызывает как повышенную нагрузку на них, так и проблемы, связанные с недополучением гражданами социальных благ и перерасходом бюджетных средств. Рассмотрим их на примере здравоохранения и образования:

Здравоохранение
 

Формально, оно не является бесплатным для иммигрантов. Но только формально. В реальности же иммигранты попадают в больницы по линии "Скорой Помощи”, которая согласно законодательству и инструкцям "помогает всем”. Оборачивается это тем, что все свои "болячки”, привезенные в том числе из дома, иммигранты лечат за наш с вами счёт. Также проводят им и "экстренные” операции. Во многих приграничных областях актуальнейшей проблемой является то, что роддома переполнены гражданками Таджикистана/Киргизии/Узбекистана и прочих стран СНГ, которые рождению детей в своих аулах и кишлаках предпочитают комфортабельные и нормально оснащенные роддома России. (для справки - платные роды в московском регионе стоят от 21 тысяч рублей и выше, а по государственной программе "Родовой сертификат” роддома получают 6000 рублей сверх стандартного финансирования). Тем самым мы, граждане России, её налогоплательщики, оплачиваем медицинские услуги за любого из приехавших к нам иммигрантов.

Образование
 

Начнём с малого. Точнее с маленьких. С маленьких детей, родители которых не имеют возможности устроить их в детские дошкольные учреждения. Почему так происходит? В том числе и потому, что в некоторых детских садах, например Москвы количество детей иммигрантов достигает 70%. И это при том, что в очереди на детский сад в Москве сейчас находится больше 21 тысячи детей. К сожалению, такая же проблема актуальна и для многих других регионов страны. И опять же - оплата обучения детей иммигрантов ложится на наши с вами плечи. Ко всему этому добавляется, как необходимость строить новые детские сады для компенсации дефицита мест, так и возникновение коррупционных ситуаций. Например для определения ребёнка в детский сад родители (будь то иммигранты или граждане России) предлагают директорам взятки, размер которых в Москве давно перешагнул порог в 100 тысяч рублей, а в городах - миллионниках - 30 тысяч.

Похожая ситуация и в школах. Но здесь проблемы усугубляются тем, что вместо обучения детей учителям приходится тратить время на "адаптацию” не понимающих русский язык детей иммигрантов. Возникают и множественные конфликтные ситуации, когда подростки, ещё вчера погонявшие стада баранов, попадают в совершенно другую культурную среду с другими обычаями и нормами общежития. Платить за всё это опять нам - гражданам России.

В вузах ситуация ещё тяжелее. Практика "этнического квотирования” привела к расцвету коррупции и молодежного этнокриминала, помноженного на религиозный экстремизм. Попавшие в вузы по этноквотам студенты не появляются на занятиях, но при этом никогда не забывают "занести денег куда надо”. Помимо этого обучение в вузе является поводом для пребывания в стране сверх разрешенного для граждан СНГ периода, равного трём месяцам. Многие платные вузы зарабатывают тем, что у них числятся "студентами” те, кого преподаватели на своих занятиях не видели ни разу.

Пути решения

Этнокриминал:
Введение обязательного дактилоскопирования всех въезжающих на территорию страны. Введение страхового взноса для граждан тех стран, которые не имеют с Россией договора о реадмиссии. Размер страхового взноса должен покрывать возможные затраты на депортацию иностранца. Депортации должны подвергаться любые иностранцы, по отношению к которым у правоохранительных органов есть основания полагать их участие в этнических криминальных группировках. Создание единой общефедеральной базы прибывающих, находящихся в стране и выехавших из неё/депортированных иностранцев, с занесением в неё всех правонарушений и других антиобщественных деяний, совершенных иностранцами.

Вся система привлечения в страну мигрантов настроена на максимальную взяткоёмкость

Коррупция: Отмена взяткоёмких законов и решений. Общественный контроль работы ФМС. Создание рабочей группы ФМС, в которую входили бы чиновники ФМС и представители заинтересованных общественных организаций, осуществляющих деятельность по борьбе с преступлениями в сфере иммиграции. Совместная работа выездных бригад по проверке законности пребывания, включающих работников ФМС, представителей общественных организаций и СМИ.

Рынок труда:
 Во - первых стране необходима единая база по трудовым ресурсам. Любой, ищущий работу, должен заноситься в эту базу, равно как должны попадать в базу и любые вакансии, имеющиеся на предприятиях. Если тему развить, то в такую базу должны быть занесены все работающие в стране и все неработающие. База должна стать аналогом "трудовой книжки”, только в электронном виде. Через такую базу потенциальный работодатель сможет проверить реальность сведений, указываемых работником, а также числящиеся за ним достижения и нарушения. Законодательно должен быть запрещён приём на работу иностранцев, если в единой базе по трудовым ресурсам числятся люди, подходящие для данной вакансии. Приём на работу иностранцев должен быть возможен только для специалистов, отсутствующих на рынке труда. При этом необходимость в таком специалисте работодатель должен обосновать на специальной комиссии в ФМС с обязательным включением в неё представителей общественных объединений. При получении разрешения на привлечение специалиста из-за рубежа, работодатель должен найти подходящего кандидата, и до пересечения им границы оформить необходимые документы, включая разрешение на работу, медицинскую страховку, трудовой договор, и внести страховой депозит на случай депортации работника из страны. Также до момента пересечения границы иностранец должен пройти медкомиссию и дактилоскопию, документально подтвердить свою квалификацию по специальности и сдать экзамен на знание необходимого минимума по русскому языку. Привлечение неквалифицированной рабочей силы должно быть запрещено, и вся потребность в ней должна удовлетворяться за счёт внутренних ресурсов. Как показывает опыт сопредельной Белоруссии - это абсолютно реально.

Здравоохранение:
Введение полисов обязательного медицинского страхования для всех, въезжающих в Россию. Любые медицинские услуги предоставляемые иностранцам, должны оплачиваться без использования средств бюджетов России любого уровня. Цена полиса должна покрывать все возможные ситуации с иностранцами, включая вызовы "Скорой Помощи”. Полисы должны приобретаться до пересечения границы. Въезд без полиса должен быть запрещён.

Образование: 
Иностранцам должно быть отказано в получении бесплатного образования на территории Российской Федерации. Любое обучение и нахождение в дошкольном учреждении должны быть компенсированы иностранцами в полном объёме исходя из рыночных цен. При этом зачисление иностранцев в учебные заведения должно осуществляться по остаточному принципу, с приоритетом для граждан России. Практика этноквотирования должна быть отменена. Все поступившие в вузы по этноквотам должны быть переэкзаменованы госкомиссией и в случае провала экзаменов - отчислены без права пересдачи и без сохранения оценок по дисциплинам”.

Вся система привлечения в страну мигрантов настроена на максимальную взяткоёмкость

http://www.nenovosty.ru/immigraciya.html






Просмотров: 608 | Добавил: admin | Рейтинг: /
Всего комментариев: 1
0  
1 елена   (03.02.2011 11:09) [Материал]
Известно (по открытым источникам), что Россию захлестнула эпидемия туберкулеза, основные носители которого - мигранты!
Сегодня риск заражения крайне высок не только у бедных, но и у высокооплачиваемых граждан. Антибиотикоустойчивый туберкулез (не излечим!), а он сегодня преобладает, выкашивает независимо от социального статуса.
В связи с тем, что (как предупреждают нас чиновники по ТВ) мед. справки и мед. книжки мигранты себе покупают - риск заразиться в магазине, рынке и т.п - почти 100%.
Следует также не забывать о СПИДЕ, сифилисе, гонорее и др.чудесах, которые несут на своих плечах наши гости.
Конечно, реакция чиновников удивляет (ведь и сами они под угрозой).
Кстати, в Израиле, въезд рабочих-мигрантов - запрещен (считается, что они подрывают устои государства)!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]