Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Что нас ждёт в 2012?
1. Переход на новый уровень сознания и возрождение Руси
2. Ничего, всё будет без изменений
3. Новый мировой порядок
4. 3-я мировая война
5. Другое
6. Затрудняюсь ответить
7. Катаклизмы, конец света (библейский)
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 389

Новости

Главная » 2009 » Ноябрь » 24 » Готовящаяся реформа среднего образования в РФ повергает в ужас
[ Добавить новость ]

Готовящаяся реформа среднего образования в РФ повергает в ужас
12:24

Недавно достоянием СМИ стали скандальные новации Минобрнауки, которые готовятся в рамках инициативы «Наша новая школа». О ней недавно рассказал Дмитрий Медведев в послании Федеральному Собранию. Ее основные тезисы: модернизация системы педагогического образования, постепенная ликвидация профильных вузов и работа в школе для всех желающих. Впрочем, это лишь часть революционных перемен. Как стало известно, директоров российских школ Минобрнауки намерено превратить в менеджеров, а среднее образование сделать платным. Эксперты уже заявили, что от такой «модернизации» часть россиян погрузится в безграмотность. (подробнее см. здесь)

Готовящаяся реформа среднего образования в РФ повергает в ужас преподавателей, ученых, общественных деятелей и родителей школьников.

Как передает корреспондент РИА «НР», накануне ресурс «Завуч.инфо» проанонсировал параметры готовящейся «модернизации» средней школы, согласно которой в средних образовательных учреждениях останется только три бесплатных урока.

По словам редактора информресурса Евгения Барановского, к нему эта информация попала от одного из директоров школы Ленинградской области.

«Ситуация очень страшная. На курсах повышения квалификации 40 директорам школ озвучили такую модель: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет - это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством уже на 30%. Причем, в открытую было сказано, что до учителей школ эту информацию доводить не стоит. Все это говорит о том, что фактически в России собираются вводить платное среднее образование», - рассказал редактор ресурса «Завуч.инфо» Евгений Барановский.

На тех же курсах, по словам Барановского, директорам школ было сказано, что новое поколение учеников должно быть: «наглым, дерзким и знать себе цену».

Как отмечает корреспондент «НР», в Конституции Российской Федерации (ст. 43, п. 2) говорится, что каждому россиянину гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

По словам Барановского, реформаторы это положение формально нарушать не намерены: «основное образование» будет предоставлено в объемах этих трех бесплатных уроков.

На вопрос, почему кроме директоров школ Ленинградской области подобная «реформаторская» инициатива никому до сих пор не известна, Евгений Барановский ответил, что, возможно, это уже знают и в других регионах, но нынешнее педагогическое сообщество крайне неохотно общается с журналистами. Многие просто запуганы и ничему не верят.

Между тем, согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживает 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит - не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем.

Зампред комитета Госдумы по образованию (фракция КПРФ) Олег Смолин возмущен «очередной попыткой» министра образования Фурсенко сделать общеобразовательную школу платной.

«Это не первый раз. Еще в 2004 году он предложил сделать российскую школу частично платной. И тогда, слава богу, под нашим давлением удалось эту позицию отбить. Кроме того, существует российское законодательство (его пока никто не отменял), которое утверждает, что полное общее и среднее образование в России является обязательным и бесплатным. Но я не исключаю, что, желая сэкономить на всем, на чем можно, будут предприниматься попытки расширить платное начало в школе», - отметил Смолин.

«Если мы не собираемся быть сырьевой страной с нефтяной экономикой, то нам нужно восстанавливать так называемую эгалитарную систему образования - т.е. дающую равные возможности.

Я напомню, что в 20 веке наша страна пережила много войн, революций и репрессий, но, тем не менее, мы были второй страной науки в мире и входили в тройку самых образованных народов мира. Одна из главных причин этого - система образования обеспечивала равные возможности.

Тем более это необходимо в 21 веке», - подчеркнул депутат Госдумы от КПРФ.

Олег Смолин в интервью РИА «НР» заявил, что «если будут поступать предложения от министерства образования и науки по расширению платности образования для наших полунищих граждан, мы (я имею в виду и левые фракции, и моих единомышленников в комитете по образованию и науке и движение «Образование - для всех») будем делать все возможное, чтобы этого не допустить».

«Беспокоит и вторая новация, - отметил Смолин. - Президент Медведев сказал о том, что надо привлечь в школу новую кровь, новых людей, в том числе, не имеющих педагогического образования, но при этом дать им возможность доучиться на краткосрочных курсах.

Я думаю, конечно, в мире немало людей с природным педагогическим талантом. И если такие люди действительно хотят в школу - то им надо открыть дорогу, при условии, что они будут параллельно получать дополнительное педагогическое образование. Мы же не говорим, что учителя можно переквалифицировать в хирурга путем краткосрочных курсов. Почему мы считаем, что через краткосрочные курсы человека с другой специальностью можно переквалифицировать в хорошего учителя?».

Представители образования из регионов настроены не менее решительно. Кандидат географических наук Пермского госуниверситета Роман Юшков в интервью «НР» заявил, что «новый этап реформы образования направлен на окончательное одичание и варваризацию России».

«Мы движемся куда-то в сторону Афганистана. Но у нас все будет хуже, потому что там есть религия, скрепляющая общество, каркас, а у нас население светское, безыдейное, развращенное пропагандой. Поэтому, если оно будет еще и необразованным, то это будет невиданная дикость, агрессия. И власть тьмы», - отметил Юшков.

Что касается того, что для работы в школах, возможно, будут привлекаться «люди с улицы», то, по словам пермского ученого, это решение абсолютно маразматическое. «Конечно, есть в народе самородки, которые могут что-то дать детям. Но кто их будет выбирать? Как правила, они в других местах задействованы. А в школу, вероятно, придет социальный балласт, которому некуда больше приткнуться - необразованный и бестолковый», - отметил преподаватель Пермского госуниверситета.

Коллегу из Прикамья поддерживает старший научный сотрудник Научно-исследовательского института ядерной физики МГУ, кандидат физико-математических наук Андрей Турундаевский:

«Обсуждаемый вариант реформы вызывает большие сомнения. Во-первых, дезорганизация работы педагогических институтов приведет к уменьшению притока в школы подготовленных кадров. Замена их наскоро переподготовленными выпускниками других вузов выглядит проблематично. Скорее всего, в школы пойдут наименее успешные специалисты.

Далее, отказ от государственного финансирования части занятий автоматически провоцирует «экономию». При этом, скорее всего, пострадает естественнонаучный цикл. Дети из богатых семей будут платно учить экономику и юриспруденцию, из бедных - ограничиваться чисто практическими навыками. В итоге, удар будет нанесен и по судьбам детей, и по научно-техническому прогрессу. Кто завтра будет работать в лабораториях?», - задал риторический вопрос

Андрей Турундаевский.

http://www.polemics.ru/articles/?articleID=14522&hideText=0&itemPage=1






Просмотров: 1956 | Добавил: admin | Рейтинг: /
Всего комментариев: 8
0  
1 Борис   (24.11.2009 13:19) [Материал]
Дальше катиться некуда!

0  
2 Oleksa   (25.11.2009 16:33) [Материал]
А зачем рабам образование.Все делается по плану бесновотого гитлера. "Для славян никакой гигиены.Только водка и табак в неограниченном колличестве. А лучше всего научить их обращаться с помощью жестов"

+1  
3 Вики   (25.11.2009 21:43) [Материал]
СНГ - Сбылись Надежды Гитлера.
Фурсенко - враг народа №1. Пусть его деточки так учатся!

0  
4 ivan-5   (27.11.2009 20:19) [Материал]
Если вы хотите сегодня ответить на вопросы почему,рушат образование,почему разлагается медицина и чиновничество?Почему Россия только теряет?почему в России смеха все больше,а радости все меньше.Ответ один наш дух погиб,мертвые сраму не имеют,мертвые не могут вставать с колен,мертвые только разлагаются,разрушаются,и этот процесс разложения будет теперь идти все быстрее и разрушительней.Воскреснет ли наш народ?Все может случиться,пока мы есть. еще не вымерли физически,все может произойти

0  
5 2ndLife   (02.12.2009 01:41) [Материал]
Сейчас в начальной школе Москвы творится что-то страшное. Учителям, которые работают на совесть (не ставят 5 вместо 2 и 3), не дают работать!
Родители в первую очередь, т.к. сами ленивые - заниматься дома с детьми не хотят, при этом оценок кроме 5 - тоже не хотят видеть! Как следствие - жалобы на учителя, хамство...
Учителя-халтурщики могут устроить какую-нибудь подлость, относятся враждебно.
Управление образованием заставляет работать по методическим материалам нижайшего уровня.
Сама атмосфера в школах предполагает халтуру, т.е. работу в таком темпе, что после 2 класса ребёнок не знает и половины программы 1 го.
После того, как будет окончательно заменено старшее поколение учителей, образование в России закончится.
Совет родителям. Если ваш ребёнок, учась в начальной школе, получает одни 5 - это не только повод для гордости за своё чадо, но и повод для серьёной проверки этих оценок на качество.

0  
6 ABC   (26.04.2010 13:39) [Материал]
Алена Даллес. Директор ЦРУ 1945 г. Военная доктрина США:
www. youtube. com/watch?v=aeLDjVj94_o&NR=1
Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на обол-ванивание, и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить… Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необра-тимого угасания его самосознания…
А в СМИ тишина...
Чью зарплату медвепуты и СМИ отрабатывают выводы делайте сами.

0  
7 Константин   (27.04.2010 17:33) [Материал]
Сегодня государством внедряются не только разные стандарты в качестве образования для богатых и бедных, но и разные стандарты качества социальных условий жизни для данных категорий населения. Нынешнее государство представляет интересы лишь 2 % населения страны, поэтому оно не лигитимно. Возникает закономерный вопрос - А зачем нам вообще такое государство ? Почему мы должны выполнять свой собственный гражданский и конституционный долг перед ним ?

0  
8 Светлана   (28.04.2010 21:29) [Материал]
Что же это делается? Нас лишают будущего, детей наших лишают будущего!!! Все это приведет к тому, что перестанут рожать. А материнский капиталл оказался очередной профанацией. Этих денег не хватит, чтобы дать среднее образование ребенку, что уж там говорить о высшем.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]