Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Что нас ждёт в 2012?
1. Переход на новый уровень сознания и возрождение Руси
2. Ничего, всё будет без изменений
3. Новый мировой порядок
4. 3-я мировая война
5. Другое
6. Затрудняюсь ответить
7. Катаклизмы, конец света (библейский)
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 389

Новости

Главная » 2009 » Октябрь » 12 » Чтобы не знать о себе правды, люди готовы использовать любые средства
[ Добавить новость ]

Чтобы не знать о себе правды, люди готовы использовать любые средства
01:31
10 лет назад на мировом киноэкране появился фильм “Матрица”. Судя по всему – никто ничего не понял. 99% людей отнеслись к жестокой правде о себе как очередному блокбастеру, развлекухе, фантастическому сюжету. Чрезвычайно важное знание о нас самих было слито массовому сознанию под попкорн и кока-колу. Как сказал бы Ницше, последние люди смотрели и моргали. По всей видимости, именно этого и добивались создатели фильма.

Но нашлись и те, кто воспринял всё с предельной серьёзностью. Один из них писатель Джейк Хорсли пишет следующее:

“Все, что находится в матрице, — это своего рода наркотики, посредством которых осуществляется подключение к программе и люди становятся зависимыми. Иными словами, возникает наркотическая зависимость. Но наркотики бывают разные.

Главный “наркотик” в культуре матрицы — это телевидение. В вопросах развлечений миллиарды людей полностью полагаются на телевидение, и без него они очень быстро сошли бы с ума. Для них это было бы равносильно насильственному отключению: смерть или безумие.

С другой стороны, чтобы удержать людей от отчаяния, матрица в первую очередь прописывает им фармакологические лекарства (самая крупная отрасль военного комплекса матрицы), разрабатываемые в лабораториях для полного излечения от любого недомогания. Существует убежденность, которая в матрице стала сродни религиозной вере, — убежденность в том, что если в жизни человека или с ним самим что-то не так, то все это сводится к химическому дисбалансу организма и его можно «вылечить» беленькими таблетками, созданными неизвестно кем и с не очень ясными целями. Люди верят в то, что в конце концов наука, техника и химия сделают их существование совершенным, и верят потому, что им необходимо в это верить. Не верить значило бы признать абсолютно противоположное: что так называемое лечение — это болезнь и что уйти от такой жизни можно только через смерть.

Алкоголь — единственный общепризнанный наркотик, которому дозволено занимать в человеческом обществе центральное место. Другие наркотики, так называемые развлекательные (кокаин, метамфетамин, экстази, марихуана), в матрице не столь распространены и однако же важны для существования людей. Чтобы не знать о себе правды, люди готовы использовать любые средства. Поскольку они с самого начала запрограммированы быть зависимыми и матрица не позволяет им взрослеть, они просто переносят свою зависимость на все, что подвернется им под руку.”.

http://www.nenovosty.ru/matrix.html






Просмотров: 1130 | Добавил: admin | Рейтинг: /
Всего комментариев: 1
+2  
1 tarhan-bek   (19.10.2009 20:52) [Материал]
Тархан-бек

В фильме "Матрица" в научно-фантастическом стиле и в жанре техноутопии (киберпанк) продвигается древняя гностико-манихейская доктрина о том, что материальное бытие и Землю создал "плохой бог" - Архитектор Вселенной. Герои фильма, посредством особых таблеток, выходят за границы мира, созданного Архитектором, и начинают борьбу за освобождение людей из под власти "плохого бога". Архитектору Вселенной противостоит "хороший бог", представителем которого на Земле является Оракул (Пророк) в образе женщины-негритянки, которая предсказала пришествие Спасителя людей - не бога, но Сверхчеловека, обладающего божественными способностями, - Нео (ницшеанство). Но в конце фильма утверждается (как оптимистическая) масонская концепция равновесия Света и Тьмы, Добра и Зла. Оракул и Архитектор Вселенной договариваются о разделе сфер влияния. Во власти Архитектора (Матрицы) остаются те люди, которые не смогли достигнуть освобождения, или не захотели освобождения, предпочитая иллюзию, или которых не успели освободить повстанцы, но зато Архитектор не трогает тех, кто уже получил свободу. Причём Архитектор перезагружает Матрицу, делая виртуальную жизнь людей (коров в стойле) более "комфортной и счастливой". С этой точки зрения, два бога - бог Света и бог Материи (Тьмы) - равны по силе и по статусу. Нео жертвует собой не во имя победы сил Света над Тьмой, а во имя обретения космического Равновесия. Этот метафизический дуализм весьма характерен для масонского мировоззрения, с точки зрения которого бог Света и бог Тьмы - оба порождены предвечным и безграничным Хаосом (аналог Ничто). Интересно, что негры в фильме выступают как авангард революционных сил или как застрельщики революции. Из их среды происходит Оракул (Пророк Спасителя) и глава революции Морфей (есть тут намёк на морфий - наркотик. Этот намёк связан с "таблетками освобождения", которые, видимо, имеют наркотический эффект). Но мессией остаётся всё же белый человек - Нео (версия Христа), хотя у повстанцев все надежды связывались поначалу с вождём Морфеем. Идеологи фильма "Матрицы", похоже, именно в негритьянской массе видят новую революционную силу, способную изменить мир. Это какая-то расовая теория революции. А может быть, теория-провокация... Видимо, авторы фильма считают белых полностью деградирующей расой. Белые - зомби, белые - дебилы, белые - марионетки...



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]