Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Революционные настроения в стране. Что это?
1. Искренний патриотический настрой народа
2. Планы закулисья... (манипулирование массами)
3. Затрудняюсь ответить
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 457

Новости

Главная » 2009 » Август » 19 » Сила одиночки: Федеральный резерв
[ Добавить новость ]

Сила одиночки: Федеральный резерв
20:06
Я согласен с судьёй Эндрю Наполитано, который на прошлой неделе сказал: «Мы знаем больше о ЦРУ, чем о Федеральной резервной системе».

Федеральная резервная система является масонской ложей государственных учреждений. Она представляет собой виртуальное тайное общество в себе — группу невыборных брокеров, которые держат курс нашего доллара в своих руках. В силах этой организации повышать или понижать процентные ставки и осуществлять контроль над экономикой в большей степени, чем любой другой государственный орган.

Так почему, имея такую однорукую власть, мы должны удивляться тому, что Сенат США заблокировал законопроект о проверке Федеральной резервной системы на прошлой неделе? Это правда! Республиканец Рон Пол и более половины членов Палаты представителей совместно поддержали законопроект HR 1207* «О прозрачности Федеральной резервной системы», на слушания по которому они надеются в ближайшее время. На стороне Сената сенаторы Джим де Минт, Майк Крэпо и Дэвид Витто подержали законопроект S 604**, внесённый на обсуждение Берни Сандерсом. Но он был остановлен ещё до слушаний, на «процедурных основаниях».

Является ли простым совпадением то, что закон об аудите Федерального Резерва был отклонён ещё до слушаний и то, что это учреждение является «быстрым и удобным складом денег» для заимствований администрацией Обамы и денежной помощи в трудном положении.

К тому же, как сказал судья Наполитано, «администрация Обамы не только не хочет проверки Федерального резерва, она (администрация) сейчас хочет передать власть по регулированию всех финансовых институтов — банков, страховых компаний, брокерских домов — в руки этого сверхсекретного банка. Почему они боятся того, что мы можем увидеть, если получим шанс заглянуть в их ведомости?"

Как будто недостаточно признаков неадекватности Федерального резерва, два эксперта-экономиста, специализацией которых является Федеральный резерв, предупредили в прошлый четверг Конгресс о недопустимости расширения полномочий Федеральной резервной системы по надзору и мониторингу публичных финансовых структур. Аллан Мельцер, профессор экономики в Университете Карнеги-Меллон и один из наиболее известных историков центрального банка, автор трёхтомной работы, в которой он описал ряд финансовых коллапсов, произошедших в США на протяжении трёх десятилетий, в которых Федеральная Резервная Система не предпринимала превентивных мер, или только усугубляла положение.

И в Белом Доме, и большинство на Капитолийском холме хотят дать ФРС больше полномочий и самостоятельности? Они окончательно спятили?

Так почему же этому федеральному агентству необходим полный аудит? Это очень просто. Потому что Америка находится в худшем экономическом положении со времён Великой Депрессии, курс доллара падает на мировом рынке и Федеральный резерв облечён наибольшей властью для контроля над ситуацией, при практическом отсутствии ответственности, не говоря о том, что американский народ и Конгресс практически ничего не знают о том, что происходит внутри этой организации.

23 декабря 1913 г. президент Вудро Вильсон подписал закон о "Федеральном Резерве", так были созданы Совет управляющих, состоящий из 7-ми членов (назначаемых президентом и утверждаемых конгрессом – прим. авт.) и 12 региональных банков (12 Федеральных резервных банков, выполняют роль центрального банка в соответствующих округах — прим пер.). Из этого следует, что банки продолжают кредитование денег для общества, но ФРС контролирует поток денег через колебания процентных ставок, увеличение кредитов, денежную массу и спрос. Это было серьёзнейшей ошибкой правительства в 1913 году. Второй ошибкой была ратификация 16-й поправки к Конституции***, позволяющей федеральному правительству сбор подоходных налогов, в качестве национального закона.

На мой взгляд, существуют две основные проблемы Федерального резерва. Во-первых, само существование Федеральной Резервной Системы является противоречием 10-ой поправке Конституции****. Как пояснил Рон Пол на прошлой неделе: «Наши отцы-основатели не предполагали для одной организации, такой как Федеральная Резервная Система, столько власти. То есть, в Конституции нет полномочий, разрешающих федеральному правительству создавать центральный банк, принимать законы о платёжных средствах или печатать деньги. В десятой поправке ясно написано "полномочия, которые по Конституции не делегированы федеральному правительству Соединённых Штатов, и не запрещённые в штатах, закрепляются за штатами или народом"».
  
Фактически, ФРС является одним из лучших примеров бесконтрольности правительственной власти и угнетения своего народа. Это правление морковки, висящей перед американским обществом, в виде низких ставок и дешёвых займов, которые приводят людей к неспособности удержаться от дальнейших заимствований. Федеральный резерв — это распространитель алчности и долгов. Его наркотики - это лёгкие деньги и кредит. Находясь под властью Федеральной Резервной Системы, американцы и наша экономика вновь и вновь обращаются в Федеральный резерв за повторными заимствованиями, как наркозависимые. В противном случае всё рухнет.

Во-вторых, то, что делает Федеральный резерв, плохо для экономики в долгосрочной перспективе, потому что это создаёт ложную видимость или временный рост в условиях свободного рынка, который в конце цикла и приводит к спадам, или требует ещё большего вмешательства Федеральной Резервной Системы. Даже если она (ФРС) создаст несколько циклов кредитных бумов (которые, по её мнению, являются «признаками процветания»), то рано или поздно рухнет ложное основание. Мы попадём в такую экономическую яму (это в точности сегодняшняя рецессия, в которой мы находимся), что мы, или ФРС не сможем выбраться из неё.

Фактически, если мы сможем поставить операции Федерального Резерва под контроль, то всё остальное станет более управляемым и подотчётным. Над его операциями на открытом рынке, отношениями с центральными банками и иностранными державами, по крайней мере, должен быть надзор!

Но вы можете быть уверены, Нэнси Пелоси и Гарри Рид будут стараться предотвратить появление каких-либо законопроектов, которые регулируют Федеральный Резерв, потому что они в сговоре с Белым Домом и также не хотят ни раскрытия коммерческих секретов ФРС, ни ограничения её власти. Почему? Потому что эта власть выгодна им, незамысловато и просто. Это право сейчас используется администрацией Обамы и демократическим большинством, исходя из соображений политической целесообразности и партийных интересов. 

Мы должны вернуться в страну, которая живёт в рамках своих возможностей - это значит соскочить с «кредитной иглы», перейдя к «государству, живущему по средствам», как это было в самом начале. Я уверен в этом настолько твёрдо, что одну из глав, посвящённую теме финансового восстановления, я включил в мой бестселлер «Чёрный пояс патриотизма», под простым названием «Остановить американский кошмар задолженности». В ней я советовал вернуться к финансовой осмотрительности подобно Томасу Джефферсону. Джефферсон не был противником заимствований, но он осознавал опасность раздувания государственного дефицита и увеличения налогов. Он пояснял Джорджу Вашингтону: «Я беспокоюсь обо всём, что может повлиять на наш кредит. Моим желанием было бы его максимальное увеличение, но малое использование».

Жаль, что большинство лидеров сегодня не согласно с Джефферсоном, или Джеймсом Мэдисоном, который сказал в своё время: «Моя принципиальная позиция состоит в том, что государственный долг - проклятие общества». Отношение Джефферсона к займам было простым, и он дал лучший совет, который можно было получить: «Заключение состоит в том, что ни представители нации, ни нация в целом, не могут занимать больше, чем они смогут заплатить вовремя». Они верили в библейскую истину: «Грешники заимствуют и не отдают долгов».

Частный долг — это частное дело. Но это не должно поощряться или пропагандироваться, особенно со стороны федерального правительства! Вот почему я считаю, что Федеральная резервная система должна быть упразднена. США прекрасно существовали и без неё — до её образования в 1913 году.

Мы переживали финансовые кризисы до её образования и после, но её вмешательство, как было исторически доказано, только вредило. Наши отцы-основатели никогда не допускали подобных злоупотреблений властью или методов подкупа. Это наносит вред не только экономике и существованию одной из представительских форм государственного устройства, но и всем американцам, которые хотят подлинной свободы. Генри Форд был прав, когда говорил: «Это хорошо, что народ нашей страны не понимает нашу банковскую и денежную систему, иначе, уверен, ещё до завтрашнего утра случилась бы революция».

Однако пока какой-нибудь катаклизм или люди не покончили с этим неуправляемым и мошенническим правительственным учреждением, наименьшее, что мы можем сделать, это получить контроль над Федеральной Резервной системой, проведя HR 1207 в Палате представителей и S 604 в Сенате. Напишите сегодня и потребуйте, чтобы ваши представители поддержали законопроекты, которые требуют аудита Федеральной Резервной системы.


Примечания переводчика:
*HR 1207 - Законопроект о прозрачности Федерального резерва 2009 г. Законопроекты в Палате представителей нумеруются подобным образом. 

**S 604 то же самое, что и HR 1207. В Конгрессе обозначение законопроектов отличное от Палаты представителей. 

***16-я поправка к Конституции США разрешила Конгрессу "устанавливать и взимать налоги на доходы". Позднее в том же году Конгресс утвердил практику подобного налогообложения. 

  
****10-я поправка к Конституции США гласит: Полномочия, которые Конституция не относит к ведению федерального правительства Соединённых Штатов, сохраняются за штатами.

Чак Норриc
'WorldNetDaily', США
http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/sila_odinochki_federalnyj_rezerv/







Просмотров: 1345 | Добавил: admin_p | Рейтинг: /
Всего комментариев: 1
0  
1 vladimir   (21.08.2009 21:45) [Материал]
Не поможет.ФРС вообще незаконна.Попробуйте потребовать прозрачности и отчетности от незаконных вооруженных формирований в РФ.Не смешно?Пулю ты получишь, минимум,как Кеннеди.Максимум-отчеты ФРС ,составленные наемниками ФРС.А смысл в этом есть, и глубокий-еще на десяток лет оттягивается вопрос:кто виноват?А там-полное военное превосходство США над всем миром и ЛЮБЫЕ вопросы закрываются в пользу одной страны. Угадайте,какой?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]