Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Политический курс властей России
1. Геноцид, новый мировой порядок, развал
2. Они сами не знают что делают
3. Поддерживаю, это стабильность и процветание
4. Затрудняюсь ответить
5. У меня другое мнение
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 818

Новости

Главная » 2009 » Май » 6 » Нагрелись на "Евровидении"
[ Добавить новость ]

Нагрелись на "Евровидении"
23:40
Распилив огромный госбюджет, организаторы сознательно сделали конкурс убыточным

Бюджет конкурса «Евровидение-2009» сформирован из пяти источников: федерального бюджета, бюджета Москвы, средств Европейского вещательного союза (EBU) и «Первого канала», а также денег спонсоров, рассказал заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель рабочей группы по организации конкурса Валерий Виноградов. Правительство России выделило на проведение конкурса 1 млрд руб., как и обещал в прошлом году вице-премьер Александр Жуков, рассказал «Ведомостям» чиновник правительства. Еще 200 млн руб., по словам Виноградова, выделило столичное правительство. EBU потратил на российское «Евровидение» 6,5 млн швейцарских франков (около $6 млн). «Первый канал», который также продает спонсорские пакеты, обещает раскрыть свои затраты на конкурс и общий бюджет проекта после его завершения. Без учета средств «Первого канала» бюджет московского конкурса составляет около $42 млн (по официальному курсу ЦБ на вчерашний день), что гораздо больше стоимости предыдущих шоу. «Евровидение» в Хельсинки, по словам гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста, стоило 24 млн евро. Московский конкурс обойдется дороже не только из-за строительства самой крупной за все время проведения «Евровидения» сцены, но и потому, что Москва — очень дорогой город, говорит Эрнст.

Основные затраты организаторов — аренда и переоборудование спорткомплекса «Олимпийский», реклама конкурса, сопровождение делегаций и журналистов, экипировка обслуживающего персонала и волонтеров, транспорт и т. д. Только аренда «Олимпийского» обошлась более чем в 100 млн руб., рассказал «Ведомостям» чиновник в правительстве. Зато наружная реклама «Евровидения» в Москве на 800 щитах не стоила организаторам ни копейки, рассказал Виноградов, поскольку была размещена в рамках социального заказа.

Всего у «Евровидения-2009» шесть спонсоров: Raiffeisenbank, Schwarzkopf и «Ростелеком» — международные партнеры шоу, а Pepsi, Mary Kay и Gold Mine Beer — национальные партнеры. Официально стоимость спонсорских пакетов не раскрывается. По словам руководителя одного из рекламных агентств, статус национального спонсора обошелся компаниям в среднем примерно в 15 млн руб. Бюджет контрактов официальных партнеров — около 1 млн евро, говорит представитель одной из компаний-партнеров.

Заработать организаторы смогут на продаже билетов и рекламы во время прямой трансляции шоу. На финал «Евровидения» в «Олимпийский» смогут попасть, по словам представителя «Первого канала», больше 19 000 зрителей, лишь половина из этих билетов поступила в продажу (остальные распределяются между национальными делегациями, спонсорами и т. п.). Билеты на финал стоят от 5100 до 99 800 руб., и, по словам организаторов, большая часть билетов уже продана. Сколько всего потратили зрители на билеты, не раскрывается. По сравнению с затратами на шоу заработок на билетах — «слезы», говорит представитель «Первого канала».

«Видео интернешнл» продает рекламу во время прямой трансляции конкурса по особым расценкам «спецпроекта». Стартовая цена за GRP (пункт рейтинга, отражает число телезрителей, просмотревших рекламный ролик) составила 116 000 руб. (соответствующий прайс-лист есть в распоряжении «Ведомостей»). Это примерно на 25% дороже стандартных расценок на прайм-тайм «Первого канала», говорит исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец. Представитель «Видео интернешнл» сообщил, что продажи по этому спецпроекту продолжаются, и отказался от комментариев. EBU и российское законодательство позволяют размещать не больше восьми минут рекламы в час. Но реальный объем, по словам Эрнста, «сознательно будет меньше». Он ожидает, что максимальная аудитория одного дня телетрансляции шоу достигнет 100 млн человек.

Виноградов уверен, что небольшие доходы от продажи сувенирной продукции с символикой «Евровидения» не позволят Москве компенсировать свои затраты на проведение конкурса. Представитель EBU также говорит о том, что московский конкурс будет убыточен. «Главное — не заработки, а внешнеполитический эффект», — считает Эрнст, признавая, что шоу не окупится. Кассовые разрывы «Первый канал», по его словам, будет покрывать за счет собственных средств.

Бюджет Москвы

$42 миллиона – бюджет российского «Евровидения»

30 миллионов долларов (1 миллиард рублей) выделило российское правительство

http://www.rospres.com/showbiz/4264/





Просмотров: 1213 | Добавил: admin | Рейтинг: /
Всего комментариев: 1
0  
1 wlad   (15.05.2009 13:43) [Материал]
тьфу погань еврейская, лишь бы украсть!!!!!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]