0
Как жаль и обидно, что Николаевский судостроительный завод, где строились авианесущие корабли для советского ВМФ теперь в государстве, политики которого (не все, слава Богу) стремятся в НАТО. На ЧСЗ мне пришлось побывать и видеть последний недостроенный крейсер ПЛО (противолодочной обороны). Так, по-моему их называли в то время... Один такой ОГРОМНЫЙ корабль стоял у причала, на плаву, а второй, такой-же ... уже распиленный автогеном на куски три на три метра лежал на причале. На разрезанных кусках было видно, что борта делали из броневых листов. Как рассказали рабочие завода - неизвестная мне фирма согласилась купить крейсер на металлолом. Но завод должен был распилить его на указанные выше куски (части). Эту работу сделали на заводе... 300! сварщиков непрерывно, в три смены, в течении восьми месяцев! резали автогеном корабль. После чего, фирма отказалась его покупать ввиду того, что куски большие и их надо ЕЩЕ уменьшить. Так и остался этот, уже металл, лежать на заводе невостребованным. Ну скажите, что это не диверсия??? Шел тогда 1993-94 гг.. Точно сказать не могу. Но СССР уже распался. Можете представить КАКИХ размеров это были корабли!!! Красавцы! Витязи!!! Славянские богатыри! Им бы ходить в океанах!!! А их под резак... И все это наши высшие "руководители-гробители" во главе с плешивым горбачем профукали. Второй, который был у причала называли"Варяг". Его судьба также печальна... Где-то у китайцев он оказался... Вот такие трагические воспоминания после прочтения статьи. Слава богу, что есть программа возрождения флота России. И люди, которые эту политику проводят. Дай Бог им сил и здоровья эту программу успешно завершить!
|