Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Политический курс властей России
1. Геноцид, новый мировой порядок, развал
2. Они сами не знают что делают
3. Поддерживаю, это стабильность и процветание
4. Затрудняюсь ответить
5. У меня другое мнение
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 818

Новости

Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » Правительство РФ решило закачать $2 млрд. в Антарктиду
[ Добавить новость ]

Правительство РФ решило закачать $2 млрд. в Антарктиду
08:40
Правительство РФ утвердило стратегию развития деятельности России в Антарктике до 2020 года и на более отдаленную перспективу. Как сообщается на сайте правительства, соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Владимир Путин. Приоритетными задачами в ней названы, в частности, охрана окружающей среды Антарктики, обеспечение экономически эффективного рыбного промысла, развитие комплексных научных исследований, а также модернизация и реорганизация экспедиционной инфраструктуры РФ в Антарктике.

Стратегия будет осущенствляться в три этапа - до 2013, до 2020 и до 2030 года соответственно. Координацию действий органов власти по реализации стратегии поручено осуществлять Росгидромету. В рамках осуществления стратегии планируется построить пять судов, самолет Ил-114-100Т на колесно-лыжном шасси, реконструировать восемь полярных станций и сезонных баз. Как отмечает РИА Новости, на финансирование деятельности РФ в Антарктике до 2020 года предполагается выделить 60,5 миллиарда рублей.

- Спора нет, нет сейчас более важной проблемы для России, чем исследования Антарктики, - отметил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Минфин распродает последние государственные активы, пытаясь выручить за 5 лет 50 миллиардов долларов, а правительство легко отправляет 2 миллиарда долларов на антарктические льды. Мы, конечно, отстали в области исследований Антарктики, но мы и в другом много в чем отстали, например, в пенсионном обеспечении и в здравоохранении, в оборонной промышленности и в авиастроении. И везде 2 миллиарда долларов совсем не лишние. Мне вообще любопытно, как гражданину и как журналисту в особенности, а на каком вообще правовом основании глава правительства выделяет такую большую сумму, никак не отраженную в федеральном бюджете, имеющем, между прочим, статус закона? У нас что, проходили какие-то поправки к бюджету? Слушался вопрос в парламенте об антарктических завоеваниях РФ? У меня вот такое складывается ощущение, что в рамках всеобщего "распила" Росгидромету выделен свой кусок "пиловочника", относительно небольшой, пропорционально величине ведомства.

"Итак, давайте прикинем насчет самолета, - продолжил Анатолий Баранов. - Ил-114-100 выпускается только на ТАПО, то есть в Ташкенте, столице суверенного Узбекистана. То есть поддержкой отечественного авиапрома тут и не пахнет. Ладно, что самолетов этих выпущено 16 штук, из которых 2 уже разбились и выпуск этой машины прекращен за бесперспективностью. Ну так еще это вообще ближнемагистральный самолет для местных авиалиний с максимальной дальностью в 1,5 тысячи километров. То есть это чудо будет лететь до Антарктиды с множеством дозаправок в иностранных аэропортах, чтобы доставить на ледяной континент аж 6-8 тонн груза! Или предполагается, что однажды дошкандыбав до Антарктиды, оно будет перемещаться только между полярными станциями? Не лучше ли было бы с учетом необходимости освоения и собственной арктической территории заказать собственному авиапрому специализированный самолет для выполнения задач в полярных широтах? Да хоть бы и модернизацию Ту-334, у которого и дальность больше 4 тысяч, и грузоподъемность в 2 раза выше? Или, если самолет для Антарктики должен быть обязательно только турбовинтовым, то провести собственную модернизацию Ил-18, имеющего дальность целых 7 тысяч и много лет успешно эксплуатировавшегося именно на антарктическом направлении? Куда вообще делся специально разработанный в 1985-м году для ледового континента Ил-76ТД "Антарктида"? Как быть со специально разработанным для высоких широт Ан-74А? Ну вот непонятно мне, и все тут. И как-то напоминает грязную историю с отказом России от практически готового Ан-70, на 70% принадлежавшего именно РФ, в пользу того же ташкентского модернизированного ИЛа, морально устаревшего еще до запуска в серию. Ташкент - город хлебный?"

http://forum-msk.org/material/news/4621144.html






Просмотров: 527 | Добавил: admin | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]