Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Россия-Беларусь! Где правда? Чья позиция вам ближе?
1. Лукашенко
2. Нейтрален
3. Медведев
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 349

Новости

Главная » 2009 » Август » 31 » Авиакатастрофа из предыдущей эпохи
[ Добавить новость ]

Авиакатастрофа из предыдущей эпохи
01:47

Катастрофа Су-27 во время авиашоу в польском городе Радом нанесла ощутимый удар по репутации российского авиастроения, несмотря на то, что экипаж был белорусским, а местом происшествия стала Польша. Самолет упал в воскресенье в 13.17 по местному времени (15.17 мск) в двух километрах от аэропорта на незаселенную территорию.

В 2007 году на авиашоу в Радоме разбились два польских самолета, столкнувшиеся на высоте 30 метров при скорости 300 километров в час, оба пилота тогда погибли.

16 августа при подготовке к МАКС-2009 столкнулись два истребителя Су-27, погиб командир пилотажной группы "Русские витязи" Игорь Ткаченко.

15 сентября 2005 года группа самолётов Шестой армии ВВС и ПВО завершала перелёт из Санкт-Петербурга на один из аэродромов Калининградской области. Во время полёта от пилота майора Валерия Троянова поступило сообщение о потере ориентировки. В 16:04 по московскому времени лётчик благополучно катапультировался, так как к этому моменту горючее в машине закончилось. Самолёт упал на территории Литвы, в 55 километрах от Каунаса.  

27 июля 2002 года на авиашоу под Львовом во время выполнения фигуры высшего пилотажа на зрителей упал истребитель Су‑27. Авиашоу проводилось на аэродроме "Скнилив" по случаю 60‑летия 14‑го авиационного корпуса Военно‑воздушных сил Украины. Погибло 77 человек, в том числе 28 детей, 543 человека признаны пострадавшими. 

17 июля 2001 года под Псковом в ходе показательных выступлений, посвященных 85‑летию Военно‑морской авиации, на истребителе Су‑33 (палубная модификация Су-27) разбился заместитель командующего военно‑морской авиацией генерал‑майор Тимур Апакидзе.

12 декабря 1995 года при заходе на посадку в сложных метеорологических условиях для дозаправки горючем близ города Камрань (Вьетнам) из-за плохой организации полетов потерпели катастрофу три истребителя Су-27 из состава пилотажной группы ВВС России «Русские витязи». Погибли четыре летчика. 

20 марта 2008 года произошло серьезное авиационное происшествие с двухместным учебно-боевым истребителем Су-27УБ на аэродроме Дорохово в Тверской области. При выполнении полета в районе аэродрома на высоте более 11 тысяч метров отказало бортовое электропитание по постоянному току, вышла из строя связь и навигационное оборудование. При заходе на посадку не выпустилось шасси. Посадив самолёт на «брюхо» с минимальными повреждениями, пилоты обеспечили сохранность самолёта. 

 

- Давайте вспомним, что первые серийные Су-27 стали поступать в войска еще в 1984 году, - то есть более четверти века назад, напомнил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - То есть это откровенно старый самолет, хотя нам выдают его многочисленные модификации за нечто новое и обязательно суперсовременное. Ну и сам Су-27, если читать статьи в проплаченных разработчиком журналах (а других практически нет) - это предел совершенства и пик конструкторской мысли. Хотя официально на вооружение Су-27 был принят постановлением правительства только от 23 августа 1990 года, когда были устранены все основные недостатки, выявленные в испытаниях. К этому времени Су-27 уже более 5 лет де-факто находились в эксплуатации. То есть это с самого начала проблемная машина. Потом годы эксплуатации, когда мировая конструкторская мысль шла куда-то, а наша топталась на месте - денег не было. И вот, спустя четверть века мы продолжаем показывать на авиашоу это чудо техники уже ушедшей эпохи и продолжаем оплачивать в специализированной прессе хвалебные отзывы, хотя материал, извините уж, давно для истории техники. Более того, именно фирме "Сухого" поручена разработка истребителя пятого поколения, и есть основания считать, что на финал нам представят очередную модернизацию Су-27 (двигатель от КБ "Сатурн" точно будет разработанный еще для экспортного варианта Су-27)и предложат радоваться очередному "достижению", на котором будет просто "страшно летать" (оценка покойного пилота Ткаченко). Ну а о защите воздушного пространства и не говорим - все равно все "чудеса" будут в единичных экземплярах...

http://forum.msk.ru/material/news/1359125.html






Просмотров: 970 | Добавил: admin | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]