Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Вы знакомы с "КОБ"?
1. Да, конечно
2. Что это? (www.kpe.ru)
3. Нет
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 238

Новости

Главная » 2009 » Август » 17 » "Черный день" российской авиации
[ Добавить новость ]

"Черный день" российской авиации
10:06

Накануне национального авиасалона МАКС-2009, в день Военно-воздушных сил российская авиация понесла потери, которые не каждый день случаются даже в войну.

Во время репетиции демонстрационных полетов после столкновения двух самолетов Су-27 в воздухе погиб командир пилотажной группы 45-летний заслуженный военный летчик России полковник Игорь Ткаченко.

Почти одновременно самолет Як-52, вылетевший днем с аэродрома в Серпуховском районе Подмосковья, разбился спустя некоторое время на территории Калужской области. В этой же катастрофе также погибла 37-летняя Светлана Федоренко - абсолютный чемпион России по самолетному спорту в 1994-1995 году, абсолютный чемпион Европы в 1999 и 2004 годах, неоднократный призер чемпионатов мира и Европы.

То, что катастрофа с "Русскими витязями" была в каком-то смысле запрограммирована, первым решился сказать легендарный летчик-испытатель Магомед Толбоев: "Среднегодовой налет летчиков пилотажной группы "Русские витязи", которые летают на самолетах Су-27, составляет 130-150 часов, сообщил он "Российской газете". - Это в 1,5 раза выше, чем у летчиков строевых авиационных частей. Но во столько же раз ниже, чем, скажем, у американских летчиков". 

За все годы работы МАКСа случилась лишь одна катастрофа - в 1997 году во время тренировочного полета разбился легкий Бе-103, летчик-испытатель Владимир Ульянов погиб. И тут - сразу три машины в один день и час, как минимум трое погибших (некоторые из пострадавших сейчас находятся в критическом состоянии).

Несколько незамеченным прошло еще одно совпадение, случившееся в то же время - экстренную посадку в итальянском городе Римини совершил авиалайнер Boeing-757-200. На борту находились 225 пассажиров, среди них были россияне. Причиной посадки стало возгорание правого двигателя.Это был первый самолет в серии, с которым случилось подобное происшествие. Более того, за всю историю было потеряно 8 самолётов типа Boeing 757 из 1050 построенных, и все катастрофы произошли из-за трагического стечения обстоятельств или действий террористов, а не по вине экипажей или отказа техники.

Были и другие совпадения. Например, Светлана Федоренко участвовала в авиасалоне "МАКС-2007" на соревнованиях на приз Международной федерации авиационного спорта по высшему пилотажу на одномоторных спортивных самолетах. А погибший вместе с Федоренко в катастрофе Як-52 20-летний курсант Ульяновского авиационного училища Антон Хачковский был сыном бывшего пилота "Русских витязей" подполковника Дмитрия Хачковского. 44-летний Дмитрий Хачковский входил в состав пилотажной группы "Русские витязи" до 2003 года.

Что же произошло в воскресенье 16 августа 2009 года, чтобы все так совпало?

Астролог Лина Саванская считает, что вероятность катастроф, особенно техногенных или связанных с "человеческим фактором", можно предсказывать достаточно точно. "Навряд ли можно сказать, что тогда-то и там-то именно с этим человеком или с этим самолетом случится что-то плохое, - считает астролог, - но уже тысячекратно проверено, что можно заранее сказать, когда вероятность тех или иных происшествий будет повышена, и всегда это оправдывается на большом количестве случаев. И есть еще одна закономерность - никогда никто из заинтересованных лиц и структур на такие прогнозы не обращает внимания".

Собственно, еще в начале года в "Комсомольской правде" вышел прогноз Лина Саванской на 2009-й год, где было ясно сказано: "Наиболее тяжелыми периодами могут стать январь и август 2009 года. Именно в это время наиболее вероятны финансовые проблемы и катастрофы".

Про финансовую ситуацию в начале года напоминать, видимо, излишне. А вот насчет катастроф - август...

О поездках в этот период астролог писала: "...если поездку по каким-либо причинам отменить невозможно, рекомендуем соблюдать предельную осторожность". Видимо, пассажирам "Боинга", севшего в Римини, повезло.

Почти каждый год с середины августа по середину сентября происходят трагические события. Самые громкие - захват школы в Беслане, авиакатастрофа под Донецком, гибель экипажа подлодки «Курск». По информации МЧС России, в среднем на территории страны в августе происходит 59 техногенных и 32 природных чрезвычайных ситуаций. В августе 2004-го и 2006 года в России произошло максимальное количество техногенных аварий.

Ученые, исследующие влияние геопатогенных зон, солнечных затмений, не скрывают - август неприятный месяц, и это связано с явлениями, которые современная наука пока не в состоянии понять. 

Хроника трагедий августа

 

19-21 августа 1991 года - путч, СССР.

7 августа 1994 года - прорыв плотины в Башкортостане. Погибло 29 человек, 786 остались без крова.

17 августа 1998 года - дефолт.

7 августа 1999 года в преддверии второй чеченской войны отряды Шамиля Басаева и Хаттаба вторглись на территорию Дагестана.

8 августа 2000 года - взрыв в подземном переходе на Пушкинской площади в Москве: погибли 12 человек, более 100 были ранены.

13 августа 2000 года - гибель «Курска». Погибло 118 человек.

29 августа 2000 года - пожар на Останкинской телебашне. Погибли 3 человека.

19 августа 2001 года - теракт на рынке в Астрахани. 8 человек были убиты, 58 ранены.

19 августа 2002 года - в Грозном сбит Ми-26Т, погибло 120 военнослужащих.

1 августа 2003 года - теракт в Моздоке. Погибло 50 человек, более 80 ранено.

21 августа 2004 года - нападение боевиков на Грозный, погибло более 60 человек.

24 августа 2004 года в Москве на Каширском шоссе взорвана автобусная остановка, пострадали четыре человека.

24 августа 2004 года - в результате терактов взорваны Ту-154 и Ту-134. Погибло 90 человек.

31 августа 2004 года в Москве смертница взорвала10 человек при входе на станцию метро «Рижская».

1 сентября 2004 года - трагедия в Беслане. В заложниках в школе оказалось 1300 человек. Погибли 331 человек, в том числе 172 ребенка.

В конце августа 2005 года в Америке бушевал ураган «Катрина», унесший более тысячи жизней.

15 августа 2005 года недалеко от Афин разбился Boeing-737 кипрской авиакомпании. Все пассажиры - 126 человек - погибли.

16 августа 2005 года в Венесуэле разбился лайнер, в котором находились 152 пассажира и восемь членов экипажа.

24 августа 2005 года - крушение пассажирского самолета Boeing-737/200 в Перу. Погибло около 40 человек.

21 августа 2006 года - взрыв бомбы на Черкизовском рынке, погибло 10 человек.

22 августа 2006 года - падение самолета ТУ-154 рейса «Анапа - Петербург» под Донецком, 170 погибших.

13 августа 2007 сошел с рельсов поезд №166 «Невский экспресс», следовавший из Москвы в Петербург.

7 августа 2008 года - начало войны в Южной Осетии, по версии президента Южной Осетии погибло более 2 тысяч человек.

20 августа 2008 года загорелся самолет компании Spanair, направлявшийся из Мадрида в Лас-Пальмас. 154 из 171 человека погибло.

24 августа 2008 года - авиакатастрофа Боинга 737-200, выполнявшего рейс из Бишкека в Тегеран. 68 человек погибли, 18 пострадали.

http://forum.msk.ru/material/news/1347796.html






Просмотров: 1581 | Добавил: admin | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]