Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Революционные настроения в стране. Что это?
1. Искренний патриотический настрой народа
2. Планы закулисья... (манипулирование массами)
3. Затрудняюсь ответить
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 457

Новости

Главная » 2009 » Май » 8 » Олег Фёдоров: «Запад - это мир потерянных людей»
[ Добавить новость ]

Олег Фёдоров: «Запад - это мир потерянных людей»
16:55
Вторая мировая война. Существует несколько основных конспирологических версий произошедшего

Большинство из них далеки от сути и носят сугубо пропагандиский характер. Например, версия о “Гитлере как о героическом освободителе белой расы от коммунистической заразы и мирового еврейства”, возобладавшая над умами определённой части национально-патриотического движения.

Более глубокий взгляд на вещи не оставляет сомнений, что речь идёт об очередном искусственно созданном “крестовом” походе Запада на Восток.

Настоящие русские люди интуитивно, природно не любят Запад. Для них Запад – это, прежде всего, постримская торгашеская цивилизация, цивилизация дельцов, завоевателей, извращенцев и абстракционистских интеллектуалов. При этом, надо признать, что почти всем современным россиянам свойственно преклонение перед Западом.

В попытке осознания причин Второй мировой войны обратимся к Олегу Фёдорову, русскому мыслителю, который ищет причины войны не в предвоенных кабинетных интригах, не в частностях XX века, а в сути длительных исторических процессов:

“Немцы вели себя тогда неестественно, всё в них было как-то надуманно, они были в состоянии какой-то буквально замороченности. Сегодня об этом уже много говорят, и считается, что тот морок, в который немцы тогда впали, исходил от гипнотической риторики их бесноватого фюрера, обладавшего мощной энергетикой и мощной способностью к внушаемости. В какой-то мере это так, но это не совсем так, и всё это не совсем так просто.

Они вообще более легко внушаемые, и внушаемые, в первую очередь, на вещи, связанные с удовлетворением их эгоистических устремлений. Внушить им любое зло, особенно не откровенное, не наглядное, а как-либо благовидными намерениями маскируемое, не так уж сложно, если при этом сыграть на их эгоистических чувствах. “…и будете иметь!” - и легко внушаются. “Ах, обмануть меня несложно, я сам обманываться рад». Это такая судьба. Судьба озабоченных собою готов.

Но дело здесь ещё сложнее. Дело здесь, пожалуй, не столько в готах, сколько в самом Западе, в Западной Европе как таковой. Дело в самой территории, в тех землях, обладающих специфической энергетикой, действующей на их обитателей слегка заморачивающе, а иногда заморачивающе не слегка.

Всё это достаточно наглядно проявлялось у них ещё со времён Римской империи. Завоевать, подчинить, ограбить, превратить в рабов – ах, везде так было – но там наглядно, как нигде. И Рим во всём этом для всего мира выступал в качестве “законодателя мод”. А потом уже – ах, везде так было. И всё это делалось у римлян не ради какой-то идеи, а как самоцель, всё это было просто способом их существования. Подчинить и иметь. И по причине этой сидящей в них алчности впадать в раж завоевателей, подчинять этому всю свою волю и все силы своей жизни, и не видеть кроме этого ничего другого – в нормальном состоянии так не делают, только в замороченном и взбудораженном. И с тех ещё пор подобную замороченность и взбудораженность можно обнаружить чуть ли не во всех значимых деяниях западноевропейцев.

Но идея, великая идея была и есть у тех психических сил, что за этими людьми стоят и этими людьми владеют – идея создания «новой породы человека». Подконтрольного им человека. Человека, потерявшего связь с Богом и своим природным естеством и являющегося легко управляемой ими марионеткой. Идея подчинения и человека, и созидательных сил Природы ради того, чтобы вопреки всему всё же править миром. И подсознательно подчинённые этой идее люди Запада неспроста не стремятся к тому, чтобы понять мир и принять его в каких-то иных формах – только уравнять весь мир по себе, только превратить его в своё подобие, только сделать всех такими же, как они. И, увы, если бы это было миру на благо.

Наши славяне в своё время достаточно точно подметили, что европейцы какие-то не такие. В девятнадцатом веке, в частности, многие литераторы эту тему затрагивали: о том, что их слова и внутренний мир это совершенно разные и мало связанные друг с другом вещи, о том, что они с лёгкостью и даже увлечённо и убедительно могут говорить на какие-то очень правильные темы, но при этом в них не обнаруживается ни малейших побуждений своим словам хоть как-то соответствовать, и о многих вещах ещё. При этом их бывает трудно обвинить в лицемерии – просто они такие, их слова это одно, «а реальная жизнь это совсем другое». Они находятся в состоянии некоей прострации и их раздвоенность для них самих вполне естественна. И они даже не вполне отслеживают сами себя, просто с ними так происходит и всё тут. Они просто такие. Слегка прострационные и слегка замороченные.

И эта замороченность сказывается в них едва не во всём, а, обобщённо говоря, сказывается в их неестественности, в надуманности всего, что с ними происходит. Их философские построения это набор абстракций, мало связанных с самой жизнью и теми истинами, по которым жизнь строится, их религиозные представления это спекулятивная заумь или, как в случае с основателями протестантизма, откровенный бред, сфера их межличностных отношений – от сексуальных извращений до службы женщин в армии наравне с мужчинами и невесть чего ещё – сплошь какая-то нелепая (нелепая ли?, или им со знанием дела навязанная?) надуманность, мало соответствующая человеческой природе. И много чего ещё можно было бы сказать в этой связи, но есть одно точное слово – потерянность, и его, наверное, вполне достаточно. Запад это мир потерянных людей и живут они какой-то странной жизнью – и всё это происходит с ними потому, что у них ослаблена связь с их собственным природным естеством, а вместо этого они связаны с чем-то совсем другим, от природного естества явно отличным.

И именно мы, славяне, способны это всё наиболее явно почувствовать и увидеть как люди, наиболее отличные от них, как люди с незамороченной психикой, как люди, которые живут живой жизнью и у которых их слова являются неразрывной частью этой живой жизни, живыми словами с присущей им живой значимостью, потому что мы пока ещё находимся в более тесной связи с Богом, с реальным, живым Богом, а не какой-либо надуманной религиозной его фикцией. Хотя у нас с этим тоже проблема и чем дальше, тем менее мы от них отличаемся.

С проникновением к нам западной книжной культуры многое изменилось и у нас, потому что мы слишком уж искренне, по живому, по привычке соотносить себя со словами воспринимали многое из того, что было не более чем их писательским блудом, писавшимся под вдохновением тех самых сомнительных психических сил. Особенно многое изменилось в конце девятнадцатого-двадцатом веке, когда у нас появилось особое сословие, сословие интеллигенции, взращенное изначально на западной книжности и не отстающее от людей Запада в умении потерянно блудить словами. А теперь уже появились и парламентарии, и прочее хитрозакрученное ворьё, которое, по сути, на этом лукаво блудящем интеллигентском базисе и взросло, и которое уже от людей Запада ничем не отличается. Вот так мы “приобщаемся к цивилизации” и типизируемся, постепенно теряя себя, свою славянскую сущность, свою живую человеческую сущность.

Но для нас ещё ничего не потеряно. В наше время при наших временных трудностях миллионы людей повыезжали на Запад на заработки. Им будет наверняка полезно всё это воочию увидеть и прочувствовать, посмотреть, как это всё выглядит не в книжках и фильмах, а в реальной практической жизни. Нам это всё ещё предстоит перебарывать. И строить соответствующее нашим живым натурам живое человеческое общество.”.

http://www.nenovosty.ru/zapad.html






Просмотров: 868 | Добавил: admin | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]