Спирт был получен в 1334 г. изобретателем первого самогонного аппарата
французским монахом - алхимиком Арнольдом Вилльнева. В середине XV в. в
одном из подмосковных монастырей родилась русская водка. Первый "царев
кабак" был торжественно, с благословения духовенства, открыт в Москве в
1533 г. ВОДКА стала нашим национальным напитком, и неотмоленный грех за
спаивание народа полностью лежит на церкви, яростно боровшейся с ПИВОМ
как с наследством-пережитком "богохульного язычества". В XVI в. все
историки единодушно отмечают резкое огрубление русских нравов. "Порок
пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у
духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин,
молодых и старых... пьют чаще всего водку", - записано в "Путешествии
Адама Олеария в Московию и Персию.
ХВАСТЛИВАЯ фраза князя Владимира "Руси есть веселие пити, не можем без
того быти", используемая московской алкашней в качестве своего
оправдания, суть не что иное, как чистый блеф и лукавство перед
мусульманскими эмиссарами, склонявшими князя к принятию ислама.
Обрядовым питьём у славян издревле было пиво и забродивший мёд с хмелем
(хаома древних иранцев была родственна нашему хмелю). Эти волшебные
напитки - дары Природы и одновременно ее таинство: химия не может
объяснить принципа брожения.
У всех древних народов приготовление хмельных зелий и их употребление
было связано исключительно с религиозными обрядами. Питие было
свещеннодейством, приводящем в состояние восторга, восхищения,
исступления в том первоначальном смысле, какой придавали этим словам
ведуны. Такое опьянение почиталось божественным, вещим, ибо создавало у
людей ощущение общения с Духами-Покровителями во время празднеств в их
честь. Бытового пьянства в древних обществах не было: спартанцы с
назидательной целью показывали юношеству пьяного илота.
Переходу от религиозного употребления хмельных напитков к бытовому
злоупотреблению Русь обязана полукровке князю Владимиру - красно
солнышко (прозванному так за вечно красный цвет лица от безпробудных
попоек), изменившему ВЕРЕ ПРАЩУРОВ и ввергнувшему народ в тысячелетнюю
иудо-христианскую кабалу. Описывая жизнь князей-родноверов Олега, Игоря,
Светослава, летописцы ни слова не говорят о разнузданных общекиевских
попойках вроде владимировых. Попы талдычат, будто русичи погрязли бы в
пороках, кабы не христианизация: но именно проповедники библейских
"добродетелей", вроде "святого" братоубийцы Владимира и отличаются в
большинстве своем вопиющей порочностью.
Во всех смертных грехах обвиняли "просвящённые" иудо-христиане славян -
"идолопоклонников", но только не в пьянстве. ОСНОВНОЙ СВЕЩЕННОЙ
ЦЕННОСТЬЮ РУСИЧЕЙ БЫЛО ЗДОРОВЬЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА. В
древнем славянском мире не могло быть пьянства, ведущего к уродствам,
безплодию и вырождению. Рождённый пить любить не может, как гласит
народная мудрость (в переводе с русского на литературный). А если и
полюбит, то породит "ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку".
Чужеродная религия начала победное шествие по русской земле с
"безобидной" присказки: "Не пьют только на небеси, а на святой Руси -
кому не поднеси". А отсюда след уже прямиком ведёт к свадьбе в Кане
Галилейской и первому чуду Иисуса.
Вино было самым распространенным напитком иудеев. В библии вино - одна
из основ жизни: "дети кричат: хлеба и вина" (Плач Иер.2.12). Кого спас
от потопа Иегова-Саваоф? Мерзопакостного пьяницу Ноя! Другим любимчиком
божьим был "праведный Лот", сожительствовавший в пьяном угаре со своими
дочерьми. Вино использовалось не только как пищевой продукт при
религиозных церемониях; оно было и остается важной частью субботних и
праздничных трапез. Поэтому в иудейских семьях с детства привыкают к
некрепкому спиртному. Уже восьмидневному ребенку дается капелька
виноградного вина сразу же после обрезания. Получил свою капельку и
маленький Исусик.
Вся "нравоучительность" евангельского рассказа о происшедшем в Кане
Галилейской заключается в том, что когда на деревенской свадьбе не
хватило выпивки, Иисус охотно удовлетворил жаждущих и превратил воду в
вино, положив этим начало своим ребячески хвастливым "чудесам".
Кроме того, Господь совершил своё первое чудо, претворив обычную воду в
прекрасное вино для жениха и невесты, ставших уже мужем и женой, и
здесь немалый смысл. Теперь в совместной жизни им предстоит преобразить
свои, ещё не окрепшие чувства (подобные пресной воде) в подлинную любовь
(подобную прекрасному вину)". Очередной образец "Духовного" обоснования
для спаивания населения - в первую очередь России. Причём алкоголь
мягко притягивается к таинству венчания, после которого, как правило,
бывает первая супружеская ночь и может произойти зачатие ребёнка.
Пропагандируя святость "прекрасного вина", церковь обрекает доверчивых
супругов на нетрезвую первую супружескую ночь: после пьяного зачатия
конечно же будет и "духовно" нездоровый ребёнок . Но для церковной
псевдособорности это как раз подходит.
Сам Иисус подчеркивал, что он не постится и не умерщвляет плоть, а
живёт так, что люди говорят: "Вот человек, который любит поесть и пить
вино". Но если здоровый мужик в расцвете лет ест мясо, пьет вино, но не
желает бабу, а предпочитает возлежать с неженатыми юнцами - учениками,
то это наводит на размышления...
Противоестественная христианская ненависть к Женщине, отправившая на
костер более 9 миллионов(!) "пособниц Сатаны" идёт из средневековых
монастырей, чьи обитатели, ревностно следуя господу своему, были
нечистоплотными алкашами-мужеложцами.
За что боролся на то и напоролся. Ежедневный, а ныне не реже раза в
месяц проводимый обряд причащения. Теперь самого Христа уже более тысячи
лет пожирают миллионы одураченных христиан. Но всё же у нормального
человека должно вызывать отвращение даже моделирование людоедства и
вампиризма. Церкви же этого мало и она настаивает на "пресуществлении в
истинное тело и истинную кровь Христову". Последнее - явный перебор:
зачем это надо, если согласно Новому Завету Христос воскрес не в
"истинном теле" (тело Христа пока ещё никому не удалось обрести: правда
из не совсем нормальных личностей есть некоторые, кто выдаёт себя за
Христа периодически в разные эпохи…), а в "Духе". Вообще же не нормально
есть тело человека (Христа) и пить его кровь.
Но нет ничего тайного, что бы ни лежало на поверхности также просто и
доступно, как общение с Богом Живым, когда нет злонравия, жажды корысти и
славы, для всех людей (кто этого очень хочет) - вне церкви с её
таинствами и ритуалами. Поэтому в нашей логике церковь магией
(таинством) причастия в своём "Духе" сама показывает, что она уже около
2000 лет учит многомиллионную паству откусывать от тела праведника
Христа кусочки , в результате чего уже давно не должно было бы остаться и
Духа последнего на Земле (поскольку за магией "духа" следуют дела
земные) - если бы церковь была всевластна. Но планета Земля
действительно обглодана в основном "христианами" под тысячелетним
воздействием библейского "Духа".
Но есть и ещё один крайне важный порок, который тоже лежит на
поверхности этого таинства. Это - причащение миллионов людей к алкоголю с
первых дней жизни и до смерти (смерть, за частую, как результат
употребления алкоголя, начало которому было положено с младенчества в
церкви) именем Христа.
Дети от рождения пробуют алкоголь: "Дети в Православной Церкви
причащаются сразу после крещения". И это не шутки: главная проблема
борьбы с пьянством и алкоголизмом не химическая зависимость от алкоголя ,
а "Духовная" зависимость. Как видите, церковь на Руси уже 1000 лет
проповедает употребление алкоголя в "Духе" под благовидным предлогом
причащения к крови Христа. То есть, доминирующий в России "Дух" одобряет
принятие алкоголя. А раз так, то эту вредную "привычку" можно
искоренить раз и навсегда лишь вместе с библейским "Духом".
Если младенец, даже ещё ничего не понимающий и не умеющий слушать и
говорить, вкусил алкоголь под торжественную литургию церкви, в его
психике (и в душе) остаётся трудноизгладимый след "Духовного" разрешения
(и даже благости) употребления алкоголя на всю жизнь - как стереотип
"нормальности" и даже "святости" этого действа. Церковь же применяет
алкоголь при причащении, поскольку алкоголь (даже в небольших количества
- а у детей в особо малых) раскрывает некоторые уровни психики для
безконтрольного принятия нужной церкви информации. То есть, под
действием алкоголя гораздо легче внушать то, что нужно - особенно детям.
В этом - основная опасность таинства причащения.
Поэтому одним из условий вхождения в почти любую земную корпорацию в
библейской культуре является обязательное употребление алкоголя всеми,
входящими в неё. В противном случае верхушки корпораций-паразитов,
замкнутые в той или иной мере на церковную иерархию, боятся потерять
контроль за подчинёнными, управление которыми ведётся с помощью
примитивных приёмов, которые легче проходят в отношении пьющих людей с
подпорченным или ограниченным интеллектом и угнетённой алкоголем
психикой.
В общем, таинство, означающее употребление крови праведника, приводит к
тому, что льётся много крови в земной жизни, а праведности становится
меньше - во многом вследствие повального пьянства на Руси. На Руси
множество безвольных, слабых Святым духом людей, призывы своей совести к
праведности заливают водкой и вином, успокаивая на короткое время этим
свою двоящуюся душу - разрывающуюся между Святым Духом (к которому
призывает Бог) и библейским "Духом", уводящим от Бога в церковь. Но
алкоголь - церковное средство, уводящее на короткий срок от призыва
совести и разрушающее нормальную генетику и нормальное биополевое
восприятие жизни личностной душой. Не случайно предметы для причащения
священник подаёт орудием, являющимся культовым символом древнего оружия
"контрольного укола" праведника на кресте - "копья судьбы" , как его
называют в библейской культуре. Кстати, ложечка с длинной ручкой,
которой подают "кровь" для причащения, называется лжицей, что тоже не
случайно.
Всему худшему в нашем национальном характере мы обязаны "русскому"
православию . Именно оно испортило славянина, привив ему прежде
совершенно несвойственные, чисто византийские пороки: холуйство и
холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство. В XV в.
митрополит Илларион в "Слове о законе и благодати" поучал: "Прежде мы
были как звери и скоты...". Вот первый пример русского самооплевывания,
внушения отвращения к собственному "проклятому" прошлому, к Пращурам -
"нехристям", ко всему РОДНОМУ - НАРОДНОМУ - ПРИРОДНОМУ.
"Тысячелетие Святой Руси" служит наглядным примером того, как живут Иваны, отрёкшиеся от РОДА:
Неумыт и непричёсан, вечно полупьян,
В домотканом зипунишке ходит наш Иван,
Выпить можно сто стаканов, только подноси,
А сколько их, таких иванов, на святой Руси?
(С)Н. А. Некрасов
Спивались, как правило, люди с тонко чувствующей, легко ранимой душой,
обнажённой и беззащитной. Их пьянство было своеобразной защитой от
страшной, несправедливой действительности. После крещения славяне стали
рабами вдвойне: господними и господскими. Православный помещик с
благословения православного попа распоряжался православными крепостными
как вещью. Мыслимо ли было такое во времена "языческой" вольности?
Удивительно быстро покорила "огненная вода" и храбрые, независимые
народности Сибири. Потерпев полное поражение в попытках их
христианизации, миссионеры всё-таки нашли слабое место: принявший
крещение получал пачку табака и бутылку водки. Путешественники описывали
случаи, когда, спустя несколько дней, туземцы были готовы креститься
второй, третий раз, лишь бы получить причитающуюся отраву. Целые племена
вымирали, заразившись общечеловеческими "ценностями": христианством,
сифилисом, водкой.
Среди отрицательных персонажей русских НАРОДНЫХ сказок особо "почетное"
место отведено православному духовенству. Не только в сказках и песнях,
но и в пословицах и поговорках, в бывальщинах и прибаутках - везде поп -
первый пропитон, обжора и похотник, а вся его "дурья порода" - одно
посмешище. Жадность, тупость, лихоимство, срамота "брюхатых жеребцов" -
предмет народного презрения: "Поп, что клоп, тоже людскую кровь пьёт",
"Наш отец Тит и в великий пост блудит", "Наш отец Демьян и в великую
пятницу пьян".
Христианская церковь и, особенно, православие объявили еретиками т. н.
аквариев или гидропарастатов, т.е. абсолютных трезвенников,
причащавшихся водой, а не вином. Если попы напивались до "положения
риз", то монахи - "до чёртиков". Иван Грозный сетовал: "...в монахи
стригутся... чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат,
содомский грех. У игуменов и архимандритов... робята молодые по всем
кельям живут невозбранно". Церковь расплодила голь кабацкую и целые
полчища дармоедов - монахов, вшивых юродивых, зловонных нищеблудов,
блаженных придурков.
Чтобы иметь представление о жутких пьянках в престольные праздники,
достаточно взглянуть на писанную с натуры картину Перова "Сельский
крёстный ход на Пасху". "Пьяным народом легче управлять", - любила
говорить Екатерина II.
Великий реформатор Петр I на своих "всепьянейших ассамблеях" вколачивал
привычку к бухлу самыми злыми методами. Например, за отказ выпить
полный русской водки кубок "Большого Орла" емкостью в 1,5 литра запросто
можно было поплатиться имением и попасть в Сибирь. Именно он запустил в
народ известную поговорку: "Султану не верь, бабе не верь, непьющему не
верь". Утратить доверие никому не хотелось, и кабаки расползлись по
Москве, как тараканы. Москвичи пили до одури и до изумления, пропивали
все, включая одежду, нательные кресты, собственную свободу и даже
свободу жен и детей, подписывая за лишнюю чарку кабальную холопскую
запись. Благо было где - в каждой полицейской части города было как
минимум по одному крупному кабаку. Навскидку - "Татьянка" в Мясницкой
части, "Ленивка", "Веселуха" и "Раушка" в Пятницкой, "Щипок" в
Серпуховской, "Варгуниха" в Сретенской, "Разгуляй" в Басманной… А если
учесть, что кабаки строили еще и возле каждой бани, то можно поверить
Прыжову, утверждавшему, что к 1863 г. в Москве было не меньше 3,5 тыс.
кабаков и распивочных. Царское правительство отдало торговлю спиртным на
откуп жидам. Подавляющее большинство питейных заведений в России
принадлежало пархатому жулью. При явном попустительстве церкви, жиды
доводили крестьян до полнейшего разорения, приучив к водке до такой
степени, что это пристрастие стало нашим национальным бедствием. Ни в
чем русский мужик меры не знает: "он до смерти работает, до полусмерти
пьет".
Ныне власть светская и власть церковная - опять подельники: рука руку
моет. Церковная мафия имеет баснословные барыши от безпошлинного провоза
и торговли табаком и спиртным (!) и призывает народ не роптать, а
молиться и пить за здравие мафии кремлевской. Благодаря рыночным
"ценностям" капитализма, впервые за всю историю Руси смертность
превысила рождаемость. Алкоголь делает из мужчин женоподобных трусов, а
из женщин - мужеподобных коблов, не способных рожать. Нация угаснет,
если не очистится от тысячелетнего аллилуйно-бормотушного дурмана.
Только слепой нынче не видит прямой зависимости между ростом числа
строящихся (за счет налогоплательщиков!) церквей и ростом алкоголизма,
наркомании, разврата, нищеты и смертности. Преступный ельцинскопутинский
режим, по указке международного кагала банкиров проводящий
целенаправленный геноцид русского народа, спаивает его не только
духовной сивухой: от одного лишь отравления алкоголем гибнет несколько
сотен тысяч человек в год. При отношении числа умерших к числу
родившихся, равном единице, начинается депопуляция, т.е. ВЫМИРАНИЕ
НАРОДА; у нас это соотношение 1,63.