Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Россия-Беларусь! Где правда? Чья позиция вам ближе?
1. Лукашенко
2. Нейтрален
3. Медведев
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 349

Главная » Статьи » » Разное [ Добавить статью ]

Странные обычаи (мнение самого же христианина)


В так называемых, «христианских» странах существует немало странных обычаев и привычек, порождённых ложной религией и присущей ей энергией невежества. Эти обычаи и привычки, с точки зрения здравого смысла, просто глупы, и «христианам» следовало бы задуматься: стоит ли продолжать всем этим заниматься.

Что мы имеем в виду под странными обычаями? Например, каждый год на «Рождество» и «Новый Год» в «христианских» странах вырубаются сотни миллионов елей. Эти ёлки украшают дома «христиан», а после окончания рождественских праздников все они выбрасываются. И это происходит каждый год!

Это делается «христианами» для празднования «дня рождения» Иисуса Христа! Зачем каждый год для празднования «дня рождения» Спасителя губятся миллионы жизней? Лично мне это непонятно. А вам это понятно?

Ну, подумайте сами, дорогой читатель: неужели Иисус Христос и Отец Его Небесный одобряют этот странный обряд — вырубать деревья не для хозяйственных нужд, а просто для забавы?

Объяснение этому у «христианских» пастырей примерно такое: «Рождество Христово — это день рождения Мессии, даровавшего нам вечную жизнь. Ёлка, как вечно зелёное растение, и символизирует эту вечную жизнь. Поэтому мы устанавливаем это дерево у себя дома в праздник Рождества Христова».

Но даже если ёлка символизирует в сознании «христиан» вечную жизнь, зачем же тогда убивать этот символ вечной жизни?

Может быть, пусть бы оно себе зеленело и символизировало вечную жизнь где-нибудь в лесу? Как можно праздновать вечную жизнь, губя миллионы жизней беззащитных деревьев?

Ещё одна массовая атака на деревья происходит у «христиан» в, так называемое, «вербное воскресенье», когда празднуется торжественный въезд Христа в Иерусалим перед Его распятием.

Как известно из Евангелия (Мф. 21:8), по пути следования Христа, когда Он въезжал на осликах в Иерусалим, люди постилали свои одежды, а другие резали ветви деревьев и постилали по пути следования Иисуса.

Но этот въезд Христа в Иерусалим состоялся всего один раз в этом Творении, и один раз люди резали ветви, чтобы чествовать Мессию, явившего много чудес.

Но «христиане», чтобы отпраздновать это событие, ломают ветки деревьев каждый год на протяжении многих веков!

Представляете, сколько деревьев уничтожается и повреждается «христианами» во время двух этих праздников — «Рождества» и «вербного воскресенья»?

На примере этих двух «христианских» праздников и присущих им обычаев, мы снова можем увидеть некоторую перевёрнутость мышления псевдо-христиан.

Отмечая определённые даты жизни Спасителя, пообещавшего им вечную жизнь, «христиане», что называется, «сеют» вокруг смерть.

Хотелось бы призвать «христиан» задуматься над этим и прекратить бессмысленное уничтожение и издевательство над деревьями. Если вы действительно любите Бога, то вы должны любить и всё живое.

Разве это Святой Дух побуждает вас вырубать ёлки и ломать ветки? Многие скажут: «А я сам и не рубил, я купил ёлку».

Но ведь, покупая, вы создаёте спрос, рождающий и предложение. Таким образом, покупая ёлку в этом году, вы делаете заказ на дальнейшую вырубку елей на следующий год.

Если вы хотите послужить Богу и снискать Его милость, откажитесь от ёлки! Вот увидите: ваш праздник не станет от этого менее радостным.

В конце концов, на первых порах, если эта ёлка уже вошла в привычку, можно заменить её на пластмассовую. А насладиться запахом хвои можно и в лесу, причём — насладиться запахом хвои не мёртвой, а живой ёлки…

* * *

Ещё один феномен извращённого мышления, так называемых, «христиан» — это поклонение страдающему, истекающему кровью и умирающему на кресте Иисусу Христу.

Это выражается в многочисленных проповедях на эту тему, в сочинении песен об окровавленном Иисусе, в ношении нательных крестиков с изображением умирающего Христа, в изображении сцены распятия на живописных полотнах, в скульптурных изваяниях, в размещении креста с распятым Госпо­дом в жилищах и т.п.

В «православных» храмах, например, кроме напрестольного креста, часто можно увидеть целую скульптурную композицию, изображающую сцену распятия.

Это культивирование изображения распятого Мессии — либо чудовищное лицемерие, либо психическое отклонение, близкое к душевной болезни.

Если, так называемые, «христиане» носят крестики с изображением страдающего и умирающего Христа и изображают эту сцену в многочисленных живописных, графических и скульптурных произведениях, значит, им нравятся Его страдания, не так ли?

Возникает вопрос: как, так называемые, «христиане» относятся к Иисусу Христу? Кто Он для них: друг или враг? Могут ли нормальному человеку нравиться страдания друга?

Конечно же, нет! Если вы любите чьи-то страдания, значит, это ваш враг.

Если вы упиваетесь крестной смертью Христа, значит, вы ненавидите Его.

Таким образом, псевдо-христиане, изменившие законы Бога, сами свидетельствуют против себя: культивируя изображение распятого Христа и тщательно «мусоля» эту тему, они ведут себя, как Его враги.

Носить с собой или демонстрировать «свидетельство о смерти» врага было в обычае у североамериканских индейцев и до сих пор сохранилось в некоторых диких племенах.

Скальпами убитых врагов украшали жилища, одежду и оружие. Череп врага, разукрашенный перьями казуара — предмет поклонения каннибалов Папуа Новой Гвинеи.

Некоторым людям могут нравиться страдания врага. Но нормальный человек, хотя, может быть, и будет удовлетворён смертью своего врага, т.к. это избавляет его от опасности, не станет всё время думать об этом.

Постоянно упиваться всеми перипетиями мучительной смерти своего врага может только человек с демонической природой, жестокий, с садистскими наклонностями, психически нездоровый.

Культивируя поклонение не живому, не чудотворящему, не проповедующему, не воскресшему, а именно распятому на кресте Спасителю, «христиане» ведут себя не, как друзья, а, как душевнобольные враги Иисуса Христа.

Если бы эти псевдо-христиане были друзьями Иисуса, они бы не культивировали изображения сцены Его распятия. Если же «христианам» так нравится сцена страданий и смерти Христа, значит, они — Его враги.

«Православные» и «католики» своей религией насаждают идею о том, что Божий Посланник отменил закон Бога, пославшего Его.

Это клевета на Христа и на Бога, и этой клеветой, так же, как и культивированием изображения распятого Христа, псевдо-христиане свидетельствуют о том, что они — враги Бога и Его Посланника.

Смерть на кресте в древнем мире считалась позорной смертью. Для истинных христиан, наверное, было бы более естественно культивирование изображения живого или воскресшего Иисуса — как символ победы истинной веры над смертью.

Но псевдо-христиане одержимы идеей выставить на всеобщее обозрение именно распятого, истязаемого или умершего Иисуса Христа.

В глазах представителей других религий, так называемое, «христианство» действительно выглядит либо смешно, либо очень странно: «христиане», глядя «со стороны», — это люди, поклоняющиеся распятому, страдающему и умирающему божеству.

Что же может им дать такое божество, которое само нуждается в помощи?

Так называемая, «смерть» Христа — мимолётная иллюзия, о чём написано даже в Коране, но, так называемые, «христиане» пытаются увековечить «смерть» Христа, представляют её главным евангельским событием.

Те, у кого погиб друг или родственник, знают, как неприятно вспоминать, а, тем более – говорить о его кончине. Вспоминают обычно сцены из жизни друга, а не обстоятельства его смерти.

Но «православные» и «католики» ведут себя иначе — как будто радуются смерти Христа: носят распятия у себя на груди, молятся перед ними и целуют их.

Кроме того, о распятом и истекающем кровью Христе «христиане» сочиняют песни и стихи.

Мне доводилось слышать, по крайней мере, две кассеты с преобладанием песен на эту тему: унылый и тоскливый альбом некого «православного» инока и просто «истекающий кровью Христа» альбом некого адвентиста седьмого дня.

А таких «произведений» существует великое множество. Всё это — либо чудовищное лицемерие, либо явное психическое отклонение, являющееся одним из плодов лжерелигии.

Само поклонение кресту, целование креста, принятое, например, у «православных», — это ведь, по сути, поклонение орудию истязаний и убийства Господа.

При помощи креста — орудия мучительной смерти — римляне, по просьбе фарисеев, убили Иисуса Христа, а псевдо-христиане теперь поклоняются этому орудию пыток.

Разве это не странно?

Помимо странности, поклонение материальным предметам или символам и вера в их чудодейственную силу являются фетишизмом или идолопоклонством.

Псевдо-христиане считают крест святым символом. Но каковы многовековые плоды этого поклонения кресту?

Сколько злодеяний, краж и убийств было совершено людьми с крестиками на шеях? Сколько войн было развязано правителями государств с крестами на знамёнах и гербах?

Разве мало крови было пролито армиями с крестами на щитах и доспехах?

Очевидно, что приписывание особой святости геометрической фигуре — явное язычество и не свидетельствует о большом уме.

* * *

Ещё одно извращение, ещё более непонятное, принято, в основном, у «католиков»: большое «распятие» вешают над брачным ложем.

Этот странный обычай отражён во многих художественных фильмах, и иначе, как кощунством, это не назовёшь.

Выглядит это примерно так: «Ты, Господи, продолжай страдать и умирать в муках на кресте за наши грехи, а мы тут пока займёмся сексом».

В сексе, конечно, ничего плохого нет, ибо Господь сказал: «плодитесь и размножайтесь» (Быт. 1: 22), но зачем же в том месте, где вы обычно этим за­нимаетесь, вешать изображение распятого, истекающего кровью и умирающего Посланника Бога?

Какая связь между распятым Иисусом и сексом? Об этом, наверное, нужно спро­сить у «католиков».

Зачем бесконечно воспроизводить сцену распятия в тысячах экземплярах, в нательных крестиках и напрестольных крестах, в картинах, в песнях и стихах?

Сцена распятия — лишь эпизод из жизни Спасителя. И, хотя это великое жертвоприношение было очень важным, сцены истязаний, распятия и смерти Христа должны вызывать у истинного христианина горечь, это должно быть неприятно тому, кто действительно любит Господа.

Но «православные» и «католики» ведут себя так, как будто им приятно созерцать страдания Христа.

Они как будто стремятся продлить эту сцену, запечатлеть и увековечить её в своих крестиках и иконках.

Это извращение является следствием пренебрежительного отношения псевдо-христиан к заповедям Бога.

Заканчивая эту тему, следует также отметить, что ни в одной другой религии на Земле вы не увидите такого повышенного, просто патологического, интереса к моменту смерти её основателя, как это можно наблюдать у, так называемых, «христиан».

* * *

Есть ещё и много другого в «православии» и «католицизме», что нормальный человек не может принять, не поморщившись. Например, как можно относиться к принятому в «православии» целованию икон, крестов и костей мертвецов (мощей «святых»), а также — к целованию руки священника?

Целование икон, крестов и мощей — это правила примитивного фетишизма, поклонения праху земному. Целование же руки священника — просто какое-то извращение.

Странный обычай целовать руку священника после исповеди или даже при встрече, принят в «православной» церкви.

Лично у меня этот ритуал вызывает естественное отвращение, и, «с чисто человеческой точки зрения», это кажется просто каким-то извращением: ну «с какого перепугу» я должен целовать волосатую руку какого-то бородатого мужика в рясе?

Это не только неприятно, но и унизительно. Кто он такой, этот священник, чтобы так возноситься над своими «прихожанами»? Должен ли человек, тем более — верующий, так унижаться перед другим человеком?

Лизнуть руку своего хозяина было бы естественно для преданной собаки, но когда такое происходит между людьми — это унижение человеческого достоинства.

У собаки просто нет иного способа выразить свою преданность человеку, но у человека есть и другие способы выражения преданности или благодарности. Так зачем же уподобляться немой твари?

Человека, заставляющего других людей целовать ему руку, следует признать демоном. И нам хотелось бы спросить «православных христиан»: неужели вам нравится этот обычай?

Думаю, что естественное отвращение к этому странному обычаю исходит от Бога, ибо Он — Хозяин наших чувств.

То же выражение собачьей преданности «донам» и «падре», выражающееся в целовании рук, встречается у «католиков».

Бог создал мужчину с естественной потребностью целовать женщин. Механизм физического притяжения полов создан Богом для размножения и возможности выражать любовь к лицу противоположного пола.

Какая-либо телесная близость с лицом одного с ним пола является противоестествен­ной для нормального человека.

Но «православные» священники, придумавшие нелепый обычай целовать руку священника, заставляют «православных» мужчин поступать против установленного Богом порядка.

Это нелепое правило превращает «прихожан» в извращенцев и грешников, а также унижает их достоинство.

Губы, несмотря на то, что они находятся на видной части тела, — довольно-таки интимная часть человеческого тела. Губами человек прикасается к тому, что он любит: к любимой пище и питью, к телу любимого человека, естественно — противоположного пола.

Поцелуй является выражением любви. Для мужчины естественно целовать только тело женщины. Но целовать тело священника, как того требуют «православные» каноны, для мужчины — извращение, а для женщины — грех.

Мужчина, целующий руку священника, вынужден ставить себя в положение гомосексуалиста, а это, как известно, осуждается Библией (Лев. 20: 13; Рим. 1: 27).

Женщина же, целующая руку священника, совершает грех прелюбодеяния, ибо она имеет право целовать только своего мужа, детей и близких родственников.

Поцелуй мужчиной женской руки — естественное выражение его отношения к ней, как к представительнице прекрасного пола. В этом поцелуе — признание её красоты и выражение трепетного отношения мужчины к этой божественной красоте.

Целование же женщиной руки мужчины, которое можно наблюдать в псевдо-христианских конфессиях, — это явное извращение.

Такое чинопочитание священников противоречит учению Христа, Который говорил: «кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою» (Мф. 20: 26); «все же вы — братья» (Мф. 23: 8).

Следовательно, священники, допускающие такое раболепное к себе отношение, являются лжепророками и антихристами, что уже убедительно доказано Нами в предыдущих главах.

Люди, называющие себя христианами и допускающие, чтобы другие раболепно целовали им руку, — это наглые лицемеры и демоны, которых ждёт суровое наказание.

Единственное спасение для них — отречься от той лицемерной лжерелигии, с помощью которой они всю жизнь обманывали наивных «прихожан», покаяться и обратиться к истинной вере.

Мне, честно говоря, непонятны и «православные» обычаи, предписывающие целовать иконы, кресты, мощи «святых» и т.д.

Если «христиане» этими поцелуями хотят выразить любовь, то в Библии нет заповеди, предписывающей любить материю, или прах земной, которым и являются деревянные доски, кресты и кости умерших людей.

Это не имеет никакого отношения к истинному монотеизму. Всё это какие-то нелепые формы язычества, идолопоклонства.

Таким же нелепым мне кажется обряд, так называемого, «христосования», когда на Пасху люди говорят: «Христос воскресе!» и целуются «с каждым встречным и поперечным».

Да, Христос призывал нас любить своих ближних, и даже — вообще всех живых существ. Но это не означает, что мы должны со всеми вступать в интимную связь.

Почему любовь, как считают многие «христиане», должна непременно выражаться в поцелуях? Разве нельзя проявить любовь и без этого? Разве не показано в Евангелии, что поцелуй ничего не значит?

Ведь Иуда Искариот тоже поцеловал Христа, когда предавал Его. То же самое делают и псевдо-христиане: они лицемерно целуют изображения умирающего Христа и при этом делают совершенно противоположное тому, чему Он учил.

Любовь должна пребывать в сердце и выражаться в добрых делах. Кроме эро­тической, любовь может быть родительской, братской, космической, божественной…

Поцелуи естественны для эротической любви. Какие-то символические поцелуи могут быть характерны также для отношений с родителями, близкими родственниками, близкими друзьями противоположного пола (поцелуи «в щёчку» и целование мужчиной женской руки).

Но «христосование» и целование руки священника мне кажется ненормальным, а ведь и я тоже «имею ум Христов», если верую в Него, как в Мессию (1Кор. 2:16). А я верую.

Итак, «православная» и «католическая» церкви постоянно склоняют своих приверженцев к извращению и греху.

Мудрый человек, видя все эти странности и психические отклонения псевдо-христианства, хорошенько поразмыслив, просто покинет эти конфессии.



Источник: http://rodonews.ru/news_1282234147.html




Категория: Разное | Добавил: admin (19.08.2010) | Автор: Евгений Бессонов E W
Просмотров: 1162 | Комментарии: 1 | Теги: | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 1
0  
1 freemen   (20.08.2010 13:50) [Материал]
В большей части написанного согласен и читаю что нашу религию старательно извращают. А во всем виноваты евреи которые тогоже Иисуса и распяли.