В так называемых, «христианских» странах
существует немало странных обычаев и привычек, порождённых ложной
религией и присущей ей энергией невежества. Эти
обычаи и привычки, с точки зрения здравого смысла, просто глупы, и
«христианам» следовало бы задуматься: стоит ли продолжать всем этим
заниматься.
Что
мы имеем в виду под странными обычаями? Например, каждый год на
«Рождество» и «Новый Год» в «христианских» странах вырубаются сотни
миллионов елей. Эти
ёлки украшают дома «христиан», а после окончания рождественских
праздников все они выбрасываются. И это происходит каждый год!
Это делается «христианами» для празднования «дня рождения» Иисуса Христа! Зачем каждый год для празднования «дня рождения» Спасителя губятся миллионы жизней? Лично мне это непонятно. А вам это понятно?
Ну,
подумайте сами, дорогой читатель: неужели Иисус Христос и Отец Его
Небесный одобряют этот странный обряд — вырубать деревья не для
хозяйственных нужд, а просто для забавы?
Объяснение
этому у «христианских» пастырей примерно такое: «Рождество Христово —
это день рождения Мессии, даровавшего нам вечную жизнь. Ёлка, как вечно
зелёное растение, и символизирует эту вечную жизнь. Поэтому мы
устанавливаем это дерево у себя дома в праздник Рождества Христова».
Но даже если ёлка символизирует в сознании «христиан» вечную жизнь, зачем же тогда убивать этот символ вечной жизни?
Может
быть, пусть бы оно себе зеленело и символизировало вечную жизнь
где-нибудь в лесу? Как можно праздновать вечную жизнь, губя миллионы
жизней беззащитных деревьев?
Ещё
одна массовая атака на деревья происходит у «христиан» в, так
называемое, «вербное воскресенье», когда празднуется торжественный въезд
Христа в Иерусалим перед Его распятием.
Как
известно из Евангелия (Мф. 21:8), по пути следования Христа, когда Он
въезжал на осликах в Иерусалим, люди постилали свои одежды, а другие
резали ветви деревьев и постилали по пути следования Иисуса.
Но
этот въезд Христа в Иерусалим состоялся всего один раз в этом Творении,
и один раз люди резали ветви, чтобы чествовать Мессию, явившего много
чудес.
Но «христиане», чтобы отпраздновать это событие, ломают ветки деревьев каждый год на протяжении многих веков!
Представляете,
сколько деревьев уничтожается и повреждается «христианами» во время
двух этих праздников — «Рождества» и «вербного воскресенья»?
На
примере этих двух «христианских» праздников и присущих им обычаев, мы
снова можем увидеть некоторую перевёрнутость мышления псевдо-христиан.
Отмечая определённые даты жизни Спасителя, пообещавшего им вечную жизнь, «христиане», что называется, «сеют» вокруг смерть.
Хотелось
бы призвать «христиан» задуматься над этим и прекратить бессмысленное
уничтожение и издевательство над деревьями. Если вы действительно любите
Бога, то вы должны любить и всё живое.
Разве это Святой Дух побуждает вас вырубать ёлки и ломать ветки? Многие скажут: «А я сам и не рубил, я купил ёлку».
Но
ведь, покупая, вы создаёте спрос, рождающий и предложение. Таким
образом, покупая ёлку в этом году, вы делаете заказ на дальнейшую
вырубку елей на следующий год.
Если
вы хотите послужить Богу и снискать Его милость, откажитесь от ёлки!
Вот увидите: ваш праздник не станет от этого менее радостным.
В
конце концов, на первых порах, если эта ёлка уже вошла в привычку,
можно заменить её на пластмассовую. А насладиться запахом хвои можно и в
лесу, причём — насладиться запахом хвои не мёртвой, а живой ёлки…
* * *
Ещё
один феномен извращённого мышления, так называемых, «христиан» — это
поклонение страдающему, истекающему кровью и умирающему на кресте Иисусу
Христу.
Это
выражается в многочисленных проповедях на эту тему, в сочинении песен
об окровавленном Иисусе, в ношении нательных крестиков с изображением
умирающего Христа, в изображении сцены распятия на живописных полотнах, в
скульптурных изваяниях, в размещении креста с распятым
Госпо­дом в жилищах и т.п.
В
«православных» храмах, например, кроме напрестольного креста, часто
можно увидеть целую скульптурную композицию, изображающую сцену
распятия.
Это
культивирование изображения распятого Мессии — либо чудовищное
лицемерие, либо психическое отклонение, близкое к душевной болезни.
Если,
так называемые, «христиане» носят крестики с изображением страдающего и
умирающего Христа и изображают эту сцену в многочисленных живописных,
графических и скульптурных произведениях, значит, им нравятся Его
страдания, не так ли?
Возникает
вопрос: как, так называемые, «христиане» относятся к Иисусу Христу? Кто
Он для них: друг или враг? Могут ли нормальному человеку нравиться
страдания друга?
Конечно же, нет! Если вы любите чьи-то страдания, значит, это ваш враг.
Если вы упиваетесь крестной смертью Христа, значит, вы ненавидите Его.
Таким
образом, псевдо-христиане, изменившие законы Бога, сами свидетельствуют
против себя: культивируя изображение распятого Христа и тщательно
«мусоля» эту тему, они ведут себя, как Его враги.
Носить
с собой или демонстрировать «свидетельство о смерти» врага было в
обычае у североамериканских индейцев и до сих пор сохранилось в
некоторых диких племенах.
Скальпами
убитых врагов украшали жилища, одежду и оружие. Череп врага,
разукрашенный перьями казуара — предмет поклонения каннибалов Папуа
Новой Гвинеи.
Некоторым
людям могут нравиться страдания врага. Но нормальный человек, хотя,
может быть, и будет удовлетворён смертью своего врага, т.к. это
избавляет его от опасности, не станет всё время думать об этом.
Постоянно
упиваться всеми перипетиями мучительной смерти своего врага может
только человек с демонической природой, жестокий, с садистскими
наклонностями, психически нездоровый.
Культивируя
поклонение не живому, не чудотворящему, не проповедующему, не
воскресшему, а именно распятому на кресте Спасителю, «христиане» ведут
себя не, как друзья, а, как душевнобольные враги Иисуса Христа.
Если
бы эти псевдо-христиане были друзьями Иисуса, они бы не культивировали
изображения сцены Его распятия. Если же «христианам» так нравится сцена
страданий и смерти Христа, значит, они — Его враги.
«Православные» и «католики» своей религией насаждают идею о том, что Божий Посланник отменил закон Бога, пославшего Его.
Это
клевета на Христа и на Бога, и этой клеветой, так же, как и
культивированием изображения распятого Христа, псевдо-христиане
свидетельствуют о том, что они — враги Бога и Его Посланника.
Смерть
на кресте в древнем мире считалась позорной смертью. Для истинных
христиан, наверное, было бы более естественно культивирование
изображения живого или воскресшего Иисуса — как символ победы истинной
веры над смертью.
Но псевдо-христиане одержимы идеей выставить на всеобщее обозрение именно распятого, истязаемого или умершего Иисуса Христа.
В
глазах представителей других религий, так называемое, «христианство»
действительно выглядит либо смешно, либо очень странно: «христиане»,
глядя «со стороны», — это люди, поклоняющиеся распятому, страдающему и
умирающему божеству.
Что же может им дать такое божество, которое само нуждается в помощи?
Так
называемая, «смерть» Христа — мимолётная иллюзия, о чём написано даже в
Коране, но, так называемые, «христиане» пытаются увековечить «смерть»
Христа, представляют её главным евангельским событием.
Те,
у кого погиб друг или родственник, знают, как неприятно вспоминать, а,
тем более – говорить о его кончине. Вспоминают обычно сцены из жизни
друга, а не обстоятельства его смерти.
Но
«православные» и «католики» ведут себя иначе — как будто радуются
смерти Христа: носят распятия у себя на груди, молятся перед ними и
целуют их.
Кроме того, о распятом и истекающем кровью Христе «христиане» сочиняют песни и стихи.
Мне
доводилось слышать, по крайней мере, две кассеты с преобладанием песен
на эту тему: унылый и тоскливый альбом некого «православного» инока и
просто «истекающий кровью Христа» альбом некого адвентиста седьмого дня.
А
таких «произведений» существует великое множество. Всё это — либо
чудовищное лицемерие, либо явное психическое отклонение, являющееся
одним из плодов лжерелигии.
Само
поклонение кресту, целование креста, принятое, например, у
«православных», — это ведь, по сути, поклонение орудию истязаний и
убийства Господа.
При
помощи креста — орудия мучительной смерти — римляне, по просьбе
фарисеев, убили Иисуса Христа, а псевдо-христиане теперь поклоняются
этому орудию пыток.
Разве это не странно?
Помимо
странности, поклонение материальным предметам или символам и вера в их
чудодейственную силу являются фетишизмом или идолопоклонством.
Псевдо-христиане считают крест святым символом. Но каковы многовековые плоды этого поклонения кресту?
Сколько
злодеяний, краж и убийств было совершено людьми с крестиками на шеях?
Сколько войн было развязано правителями государств с крестами на
знамёнах и гербах?
Разве мало крови было пролито армиями с крестами на щитах и доспехах?
Очевидно, что приписывание особой святости геометрической фигуре — явное язычество и не свидетельствует о большом уме.
* * *
Ещё одно извращение, ещё более непонятное, принято, в основном, у «католиков»: большое «распятие» вешают над брачным ложем.
Этот странный обычай отражён во многих художественных фильмах, и иначе, как кощунством, это не назовёшь.
Выглядит
это примерно так: «Ты, Господи, продолжай страдать и умирать в муках на
кресте за наши грехи, а мы тут пока займёмся сексом».
В
сексе, конечно, ничего плохого нет, ибо Господь сказал: «плодитесь и
размножайтесь» (Быт. 1: 22), но зачем же в том месте, где вы обычно этим
за­нимаетесь, вешать изображение распятого, истекающего кровью и
умирающего Посланника Бога?
Какая связь между распятым Иисусом и сексом? Об этом, наверное, нужно спро­сить у «католиков».
Зачем
бесконечно воспроизводить сцену распятия в тысячах экземплярах, в
нательных крестиках и напрестольных крестах, в картинах, в песнях и
стихах?
Сцена
распятия — лишь эпизод из жизни Спасителя. И, хотя это великое
жертвоприношение было очень важным, сцены истязаний, распятия и смерти
Христа должны вызывать у истинного христианина горечь, это должно быть
неприятно тому, кто действительно любит Господа.
Но «православные» и «католики» ведут себя так, как будто им приятно созерцать страдания Христа.
Они как будто стремятся продлить эту сцену, запечатлеть и увековечить её в своих крестиках и иконках.
Это извращение является следствием пренебрежительного отношения псевдо-христиан к заповедям Бога.
Заканчивая
эту тему, следует также отметить, что ни в одной другой религии на
Земле вы не увидите такого повышенного, просто патологического, интереса
к моменту смерти её основателя, как это можно наблюдать у, так
называемых, «христиан».
* * *
Есть
ещё и много другого в «православии» и «католицизме», что нормальный
человек не может принять, не поморщившись. Например, как можно
относиться к принятому в «православии» целованию икон, крестов и костей
мертвецов (мощей «святых»), а также — к целованию руки священника?
Целование
икон, крестов и мощей — это правила примитивного фетишизма, поклонения
праху земному. Целование же руки священника — просто какое-то
извращение.
Странный обычай целовать руку священника после исповеди или даже при встрече, принят в «православной» церкви.
Лично
у меня этот ритуал вызывает естественное отвращение, и, «с чисто
человеческой точки зрения», это кажется просто каким-то извращением: ну
«с какого перепугу» я должен целовать волосатую руку какого-то
бородатого мужика в рясе?
Это
не только неприятно, но и унизительно. Кто он такой, этот священник,
чтобы так возноситься над своими «прихожанами»? Должен ли человек, тем
более — верующий, так унижаться перед другим человеком?
Лизнуть
руку своего хозяина было бы естественно для преданной собаки, но когда
такое происходит между людьми — это унижение человеческого достоинства.
У
собаки просто нет иного способа выразить свою преданность человеку, но у
человека есть и другие способы выражения преданности или благодарности.
Так зачем же уподобляться немой твари?
Человека,
заставляющего других людей целовать ему руку, следует признать демоном.
И нам хотелось бы спросить «православных христиан»: неужели вам
нравится этот обычай?
Думаю, что естественное отвращение к этому странному обычаю исходит от Бога, ибо Он — Хозяин наших чувств.
То же выражение собачьей преданности «донам» и «падре», выражающееся в целовании рук, встречается у «католиков».
Бог
создал мужчину с естественной потребностью целовать женщин. Механизм
физического притяжения полов создан Богом для размножения и возможности
выражать любовь к лицу противоположного пола.
Какая-либо телесная близость с лицом одного с ним пола является противоестествен­ной для нормального человека.
Но
«православные» священники, придумавшие нелепый обычай целовать руку
священника, заставляют «православных» мужчин поступать против
установленного Богом порядка.
Это нелепое правило превращает «прихожан» в извращенцев и грешников, а также унижает их достоинство.
Губы,
несмотря на то, что они находятся на видной части тела, — довольно-таки
интимная часть человеческого тела. Губами человек прикасается к тому,
что он любит: к любимой пище и питью, к телу любимого человека,
естественно — противоположного пола.
Поцелуй
является выражением любви. Для мужчины естественно целовать только тело
женщины. Но целовать тело священника, как того требуют «православные»
каноны, для мужчины — извращение, а для женщины — грех.
Мужчина,
целующий руку священника, вынужден ставить себя в положение
гомосексуалиста, а это, как известно, осуждается Библией (Лев. 20: 13;
Рим. 1: 27).
Женщина
же, целующая руку священника, совершает грех прелюбодеяния, ибо она
имеет право целовать только своего мужа, детей и близких родственников.
Поцелуй
мужчиной женской руки — естественное выражение его отношения к ней, как
к представительнице прекрасного пола. В этом поцелуе — признание её
красоты и выражение трепетного отношения мужчины к этой божественной
красоте.
Целование же женщиной руки мужчины, которое можно наблюдать в псевдо-христианских конфессиях, — это явное извращение.
Такое
чинопочитание священников противоречит учению Христа, Который говорил:
«кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою» (Мф. 20: 26);
«все же вы — братья» (Мф. 23: 8).
Следовательно,
священники, допускающие такое раболепное к себе отношение, являются
лжепророками и антихристами, что уже убедительно доказано Нами в
предыдущих главах.
Люди,
называющие себя христианами и допускающие, чтобы другие раболепно
целовали им руку, — это наглые лицемеры и демоны, которых ждёт суровое
наказание.
Единственное
спасение для них — отречься от той лицемерной лжерелигии, с помощью
которой они всю жизнь обманывали наивных «прихожан», покаяться и
обратиться к истинной вере.
Мне, честно говоря, непонятны и «православные» обычаи, предписывающие целовать иконы, кресты, мощи «святых» и т.д.
Если
«христиане» этими поцелуями хотят выразить любовь, то в Библии нет
заповеди, предписывающей любить материю, или прах земной, которым и
являются деревянные доски, кресты и кости умерших людей.
Это не имеет никакого отношения к истинному монотеизму. Всё это какие-то нелепые формы язычества, идолопоклонства.
Таким
же нелепым мне кажется обряд, так называемого, «христосования», когда
на Пасху люди говорят: «Христос воскресе!» и целуются «с каждым
встречным и поперечным».
Да,
Христос призывал нас любить своих ближних, и даже — вообще всех живых
существ. Но это не означает, что мы должны со всеми вступать в интимную
связь.
Почему
любовь, как считают многие «христиане», должна непременно выражаться в
поцелуях? Разве нельзя проявить любовь и без этого? Разве не показано в
Евангелии, что поцелуй ничего не значит?
Ведь
Иуда Искариот тоже поцеловал Христа, когда предавал Его. То же самое
делают и псевдо-христиане: они лицемерно целуют изображения умирающего
Христа и при этом делают совершенно противоположное тому, чему Он учил.
Любовь
должна пребывать в сердце и выражаться в добрых делах. Кроме
эро­тической, любовь может быть родительской, братской,
космической, божественной…
Поцелуи
естественны для эротической любви. Какие-то символические поцелуи могут
быть характерны также для отношений с родителями, близкими
родственниками, близкими друзьями противоположного пола (поцелуи «в
щёчку» и целование мужчиной женской руки).
Но
«христосование» и целование руки священника мне кажется ненормальным, а
ведь и я тоже «имею ум Христов», если верую в Него, как в Мессию (1Кор.
2:16). А я верую.
Итак, «православная» и «католическая» церкви постоянно склоняют своих приверженцев к извращению и греху.
Мудрый
человек, видя все эти странности и психические отклонения
псевдо-христианства, хорошенько поразмыслив, просто покинет эти
конфессии.