Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Что нас ждёт в 2012?
1. Переход на новый уровень сознания и возрождение Руси
2. Ничего, всё будет без изменений
3. Новый мировой порядок
4. 3-я мировая война
5. Другое
6. Затрудняюсь ответить
7. Катаклизмы, конец света (библейский)
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 389

Главная » Статьи » » Россия [ Добавить статью ]

Реформа Православной Церкви?
Реформа Православной церкви.

Первая смута, с последующей реформой "Православного" учения, и воцарением антирусской династии, остаётся русскими непонятой. Природа антихристианского, но построенного на христианской риторике, учения, методы его внедрения в общество, причины поражения национальной оппозиции остаются за горизонтом русского сознания. Русский человек ищет Правду во всём, делая процесс бесконечным и при этом, полагая, что её ищут все народы мира. Но другие народы правду не ищут и видят русскую открытость, как человеческую глупость, открывающую русское сознание для их вторжения. Встречаясь с ложью и клеветой, русский не наказывает лжеца, а доказывает ему его неправоту, делая своим судьёй.

Свет и Тьма.

Логически правильное сведение неочевидного к самоочевидному высших или низших уровней методами анализа и синтеза лежит в основе доказательства. Самоочевидное не доказывается, а демонстрируется, кончаясь математической присказкой — "что и требовалось доказать". В математике приняты ряд максим, позволяющих доказательство. Если А=Б, а Б=С, то С=А. Но А не может быть равно Б, т.к. если А идентично Б, то Б — другое имя для того же существа. Имя рождает сущность, и обозначение её другим именем уничтожает её так же, как обозначение двух различных сущностей одним именем. Имя Бога это Первое слово, создавшее во тьме "ничего" новое качество Света. Присутствие Света есть отсутствие тьмы.

Первое Слово.

Всё, что мы видим и знаем о Бытие, стоит на производных от Первого слова взятых по его свойствам. Однако Первое Слово не содержит видимых человеку качеств, по которым эти производные могли бы быть взяты, подобно рельсам, сходящимся в точку на удалении выше разрешающей способности глаза. Когда мы видим впереди точку света, мы не знаем, какие и сколько "рельсов" — ипостасей к ней сходятся. Как быть? Пространство нашего бытия воспринимается нами в трёх взаимонезависимых координатах, каждая из которых проектируется на две другие "в точки" — проекции, не имеющие величины. По ним мы можем определить удаление точки от центра координат, — точке, где все три координаты сходятся в Слово.

Духовное пространство.

Существует доказательство, что в пространстве со сколь угодно большим, но конечным количеством точек, на прямой не может быть больше 2х реальных точек. Из этого следует, что на плоскости не может быть более трёх реальных точек, почему стол с четырьмя ножками на абсолютно твердой горизонтальной поверхности всегда "шатается", и какая–нибудь из ножек всегда не достаёт до пола. В реальности это означает, что при не бесконечном, но сколь угодно большом расширении пространства за видимой точкой будет ещё одна точка, ею скрытая, а на координатных плоскостях будет по три реальных точки — Исходное Слово, и два других Слова, связанные с ним двумя прямыми и одной плоскостью.

Троицы Православной церкви.

Здесь Я не могу развить тему полнее, и я не математик. Однако, вот, что говорил Аввакум. «Вера же христианская такова: Бог Отец, Бог Сын, Бог и Дух Святой – не три Бога, но Один: не трое не созданы, но Один не создан, Один вечен". Три ипостаси Первого Слова в Христианстве, исходящих из него, формируют социальное пространство, в которых определение и сравнение людей, вещей, и событий становится возможным в свете Нулевой Точки Света Первого Слова — имени Бога. Это не единственное пространство, в которое можно развернуть исходную точку, но чтобы оно продолжало существовать, оно должно доказывать самоё себя, и постоянно восстанавливаясь, стать "колесом" жизни.

Распятие Христа.

Иисус проповедовал три Года, по варианту Библии, дошёдшему до нас после множества переделок, ложных интерпретаций, и искажений часто противоположных смыслу учения. Христианство стало местом ложного авторитета, позволяя в суде Мамона, ссылки на него для увеличения "авторитетности" заявки литиганта. Христа распяли за озвучивание того, что не должно было быть озвученным в суде. Поэтому суд был не жидовским, а псевдосудом Римского прокуратора, который не понимал, что происходит, и, не считая Христа виновным, прогнулся под давлением окружающих его жидовских общечеловеков, вопящих как сейчас вопят жидонемецкие агенты типа Манштейна. "А аргументы? О том, что немцы самые большие подлецы?"

Эксперты.

Вы видите кругом ложь, и, восставая против неё, вы восстаёте против её носителей, не имея, что им сказать всерьёз. Разница между "верой" и "ВЕРОЙ" не в том, что вы вольны говорить и верить, во что вам нравиться, а в том, что в ВЕРЕ вы принимаете за основу своего существования основной тезис, который вообще не может быть "доказан". Он принимается сердцем бездоказательно. В правильно понятой ВЕРЕ, этот тезис сформулирован в его символе формирующим пространство для оценки всего, что существует в мире бытия. Затуманить правду требованием "аргументов" дебилами и свидетельствами "экспертов" в сознании "простых" людей очень легко. 400 лет русские не понимали, как им морочат голову.

Священники.

Святое Место пусто не бывает. В среде священников, а особенно монахов и юродивых, на каждого честного сто клоунов. Я слышал, что монастырь Джорданвилла в штате Нью–Джерси это вообще жидовская малина. Церковные ничтожества рассуждают так. — "Ну, жизнь! Лафа! Живёшь на всём готовом, как в Армии, ответственность невелика, голод и невзгоды священников прямо не касаются". Рядом со мной есть Епископальная церковь с маленьким приходом, куда ходит моя знакомая лесбиянка, а вторая, — побольше и лучше сделана, там священник баба. Никакого отношения к учению Христа они не имеют, хотя и постоянно на него ссылаются. — Это местные клубы содомитов, куда они ходят показать себя и обменяться сплетнями.

Верующие.

Но кто такие верующие? Вот, что говорят Розенкрейцеры. "(Ч)еловек с жадностью ухватится за любое философское произведение в стремлении выяснить, насколько оно поддерживает его собственные взгляды. Для такого человека сама философия имеет незначительную важность. Её основная ценность будет заключаться в подтверждении ею его идей" или с её помощью получения, чего он хочет. Религиозная форма, отличающаяся от общефилософской всеохватывающей универсальностью своей основополагающей сущности, делает невозможным частные возражения себе без отрицания всего, на чем она стоит и, в частности, её Символа Веры. Поэтому "возражения" всегда состоят из клеветнических и необъяснимых утверждений.

Макс Гендель, Космогоническая концепция, СП6, ФЩ "Комплект", 1994, стр. 11.

Реформа.

Что же делает реформы основополагающего возможными? Обычно это представляется, как восстановление соответствия формы содержанию. Люди живут в мире форм, вкладывая в них временную сущность, следующую из их бытия и описывающего его контекста. Каждое слово должно содержать остальные слова контекста. Люди видят контекст до разной глубины, создавая разные уровни видения того же. Введённые ими новые понятия и имена остаются бессодержательными и непонятыми на низших уровнях, на которых разница между святителями и ворами не видна. На этом стоят все ереси христианства. Создателем ереси может быть как простой глупец–толкователь Слова, так и сознательный разрушитель Света.

Частное мнение.

"Мы никогда не видим предмета полностью и в отдельности; наше внимание останавливает окружающая его обстановка или его несущественные, приметные с первого взгляда особенности и та тончайшая оболочка, в которую он заключён, и которую он сбрасывает с себя точно так же, как цикады, сбрасывающие с себя весной гладкую кожицу". — Здесь Монтень говорит о частном контексте, в котором происходят "обсуждения", а на самом деле обращение к толпе с целью увлечь её следовать за слепым, на основе местного консенсуса мнений о личной выгоде. Это обычная американская практика, и я не раз ставил в тупик американских глупцов, спрашивающих меня, почему я их поддерживаю, если лично мне это выгодно.

Размышления и Афоризмы французских моралистов XVI–XVIII веков. Художественная Литература, 1987 г.
Монтень, стр. 94

Непостоянство политической моды.

"И выходит, что на протяжении пятнадцати–двадцати лет один и тот же человек по одному и тому же поводу высказывает два или три не только различных, но и прямо противоположных мнения, с непостоянством и легкомыслием поразительным. И нет ... человека, ... разумного, чтобы он не поддался чарам всех этих превращений, ослепляющих и внутренне и внешнее зрение". "Платон в своих "Законах" считает, что нет более гибельной для государства чумы, чем предоставление молодым людям свободы постоянно переходить ... от одной формы к другой, колебаться в своих мнениях, ... ибо таким путём происходит порча нравов и все древние установления начинают презираться и забываться".

Размышления и Афоризмы французских моралистов XVI–XVIII веков. Художественная Литература, 1987 г.
Монтень, стр. 63, 62

Различие в представлениях.

"... (Р)азличие в представлениях об одних и тех же вещах, которое наблюдается между нами, доказывает с очевидностью, что эти представления складываются для нас не иначе, как в соответствии с нашими склонностями; кто–нибудь, быть может, и принимает и воспринимает их по счастливой случайности в согласии с их подлинной сущностью, но тысяча прочих видит в них совершенно иную, непохожую сущность". "Мы редко до конца понимаем, что мы действительно хотим", писал Ларошфуко. "Бог оказывает свою чудодейственную помощь не нашим страстям, а вере и религии; но эта помощь оказывается через людей, использующих религию в своих интересах, между тем как должно было бы быть наоборот".

Размышления и Афоризмы французских моралистов XVI–XVIII веков. Художественная Литература, 1987 г.
Мишель де Монтень. Из "Опытов", стр. 81, 31 Франсуа де Ларошфуко. Максимы и моральные размышления. стр. 154

Разрушитель Света.

Почему русские проиграли в Первой Смуте? Какова была её истинная цель? По Фоменко, Романовы произошли от недобитков ереси жидовствующих Иваном Грозным — клана Захарьевых. Для Царя Алексея Православие было ритуалом с инструкциями. Передача власти немцам производилась через Алексея, Никона и Фёдора. К этому времени Петр, выращенный подонками на немецком подворье, превратил Русскую Веру в посмешище, оскорбительное даже для иностранцев. Затем последовали Блядские царства с "Елизавета Ивановными" у власти. В 1761 немка Екатерина, захватила власть окончательно, убив мужа, идиота немца, после масонского переворота сбродом из детей немецких сапожников в Гвардии скрытого "заговором" Орлова.

Ересь Жидовствующих.

Суть Христианства в генетическом и духовном единстве и бессмертии Отца в Сыне, а Первого греха — в создании Евой инструмента — листка–мигалки для привлечения внимания псевдонедоступным в игре в "а ну–ка догони". Находясь в фокусе внимания, Ева разыгрывает представление о себе, дабы показаться мужчине "единственной и неповторимой" своей лестью и знанием, "что лучше для него". Сталкивая нескольких мужчин, она делает себя их судёй в созданном ей конфликте. Абсурдность жидовской клеветы озвученной с идиотическим выражением "негодующего" лица провоцирует русского на доказательство жиду, что он не прав, делая его судьёй своих слов. Этим достигается тот же лже–судейский статус.

Конфликт между Отцом и Сыном.

Провоцирование конфликта и создание лже–судейства необходимые атрибуты власти Бляди и Вора, являющихся кадровым партийным ядром воровского мира. Их планы краткосрочны, оппортунистичны, и преступны, а слова лживы. Их лозунг власть, деньги и статус сейчас, а "после нас хоть потоп". Вор не стремится к бессмертию Вора в Воре из–за отсутствия у выблядков мужской генетической наследственности и желания оправдать тяготы жизни. Вор доминируется проституткой–блядью и выращивается по её образу. Несозидательность и лживость женщины проявляет себя и в семье, где мать всегда "защищает" Сына от Отца, а жидовки, матери и невестки, "соблазняют" сына или отца мужа сексуально.

Жиды, Немцы и Романовы.

Вбивание клина между Царём и Сыном имеет последствия для всего народа. При Иване Грозном это было с Еленой Волошанкой или Марией Глинской. Поэтому как предшествующий, так и сам период ереси жидовствующих были замолчаны или искажены, а при воцарении первого полностью подготовленного антирусского царя и просто переписаны вместе с русской историей тремя немцами. Миллер подписал пожизненный контракт о неразглашении гостайны. Настоящие документы уничтожались, поддельные выдавались за русскую историю. При Алексее Никоном было переписано Христианство, при его сыне — ликвидировано сопротивление, а в Немецкой слободе был подготовлен Западный агент Пётр I. Но кто за сценой?



Источник: http://Юрий Кириенко




Категория: Россия | Добавил: yuriykirienko (10.11.2010) | Автор: Юрий Кириенко E W
Просмотров: 643 | Комментарии: 4 | Теги: | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 4
0  
1 Tdrakon   (13.11.2010 14:20) [Материал]
400 лет русские не понимали, как им морочат голову\\ А как вы это понимаете, как именно русским морочили голову?

0  
3 yuriykirienko   (13.11.2010 15:21) [Материал]
Да я это понимаю.

0  
2 Tdrakon   (13.11.2010 14:23) [Материал]
Но кто за сценой? Интересные вопросы но ими мало кто интернируются, sad

0  
4 yuriykirienko   (13.11.2010 15:22) [Материал]
Ими не только не интересуются,но даже и не знают, что они существуют.