Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Россия-Беларусь! Где правда? Чья позиция вам ближе?
1. Лукашенко
2. Нейтрален
3. Медведев
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 349

Главная » Статьи » » Россия [ Добавить статью ]

Пророчество Исаии о народе «страшном», «все попирающем».


Пророчество Исаии
о народе «страшном», «все попирающем».

У пророка есть Исаии есть пророчество, смысл которого был непонятен 2700 лет.

«Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте!
…В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого и бодрого, от народа страшного от начала и доныне, от народа рослого и все попирающего, которого землю разрезывают реки, - к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион».
(Исаия 18:3,7).

О каком народе, о каком государстве идет речь?
Смысл пророчеств, в которых предвосхищается отдаленное будущее, долгое время остается «тайной за семью печатями».
Но приходит время, и «тайное становится явным».
Что нам необходимо выяснить?
Во-первых, о каком времени, о каком времени идет речь?
Во-вторых, о каком народе?
В-третьих, что именно этот народ совершит, согласно пророчеству?

Труба загремит, когда придет Господь.

Что касается времени, о котором идет речь в пророчестве, то каждый верующих человек без труда определит, что пророчество говорит о «последнем времени», времени «Апокалипсиса».
Бесспорный признак на этот счет - труба, созывающая народы земли:

«Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте!»

И Тора, и Евангелие, и Коран говорят нам, что трубный призыв ко всем людям земли прозвучит именно тогда, когда придет время суда над народами.

«День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы,
день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
…Ни серебро их, ни золото… не может спасти… в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли».
(Софония 1:15,16,18).

«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
…и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их».
(Матфея, 24).

«Поистине - день разделения есть некий срок,
тот день, когда подуют в трубу, и придете вы толпами.
И небо откроется и станет вратами,
и сдвинутся горы и станут миражем».
(Сура 78, 17-24).

Сомнений в том, что речь идет о последнем времени, о времени второго пришествия Господа, времени суда над народами, быть не может.
Именно в это время и совершит свое богоугодное дело народ «крепкий и бодрый»:

«В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого и бодрого…».

Признаки и свойства народа,
который принесет «дар Господу Саваофу».

Итак, в последнее время, к моменту совершения Божьего суда над народами, какой-то народ принесет «дар Господу Саваофу», то есть совершит какой-то подвиг веры.
Это народ мощный, проявил себя в истории как умеющий побеждать самых страшных и самых могучих врагов – только такой народ может быть определен как «страшный», как «все попирающий».
Населяет обширные пространства с многочисленными и протяженными реками: не может «страшный», «все попирающий» народ населять малого размера территории с небольшими речками.
Это народ с историей достаточно древней, чтобы про него можно было сказать – «страшный от начала и доныне».
В смысловом контексте библейских повествований выражение «от начала и доныне» определенно подразумевает не какой-то короткий исторический промежуток времени, а именно длительный, протяженный период.
Наконец, это народ духовно мощный, могучий. Потому что принести дар Богу в конце времен, после того, как в мире утвердит свою власть «антихрист», сможет только народ, вера которого достигнет небывалой силы, и государство которого перед «антихристом» устоит.
Из всего этого следует вывод, что народ, о котором идет речь, создаст государство, огромное по размерам и мощное во всех отношениях.
Что же это за народ?

Выбор ограничен.
С учетом всех вышеперечисленных признаков нам остается не так уж много простора для поиска. Претендентов мало: англичане, немцы, американцы, китайцы, русские.
Для краткости изложения сразу будем отмечать факторы, которые обязывают исключить тот или другой народ из списка.
Англичане на протяжении длительного времени господствовали на обширных колониальных территориях, были народом, можно сказать, «страшным», «все попирающим», но империя ушла в прошлое, и ныне англичане и Великобритания – народ и государство уже не того масштаба, какой ясно угадывается за описанием в пророчестве.
Немцы более подходят под определение «страшного», «все попирающего народа», показав это упорным противоборством в двух мировых войнах с противниками, заведомо превосходящих Германию и ее союзников по человеческим и другим ресурсам. Но немцев брать в расчет тоже резона нет, поскольку нашелся народ еще более «страшный», «все попирающий», который внес главный вклад в разгром нацистской Германии.
В результате некогда действительно страшная Германия – изрядно урезанное в сравнении с прежними границами государство, мирное, дисциплинированное.
Далее в нашем списке американцы.
Здесь больше признаков, соответствующих необходимым: размеры государства, численность населения, события, которые позволяют назвать американцев народом «страшным, все попирающим»: колонизация огромных земель и геноцид индейцев по мере завоевания Северной Америки, атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, претензии США на руководство «однополярным миром», огромная, самая мощная в мире военная машина.
Рек на территории США множество, в том числе таких крупных как Миссури – 4740 км, Миссисипи – 3950 км, Юкон – 3700 км, Рио-Гранде – 2280 км.
Но в пророчестве сказано, что народ, о котором идет речь - «страшный от начала и доныне».
В контексте библейских повествований не может возраст этого народа «от начала и доныне» насчитывать всего лишь 200 лет с небольшим.
Кроме того, к американцам определение «народ» в собственном, общезначимом смысле слова не подходит: американцы – это сообщество людей различных национальностей, объединенных общим гражданством, но не родством по крови.
Наконец, США не подходят под определения, данные в пророчестве, еще и потому, что: эта страна является оплотом и символом «либерализма», «свободы» и «демократии», которые повсеместно ведут к ослаблению и попранию Божьих заповедей и уставов.
Если США и претендуют на некую роль в общемировом масштабе, то это роль «мирового жандарма» как выразителя и охранителя интересов «золотого миллиарда».
Китайцы не подпадают под пророчество Исаии по двум основным обстоятельствам.
Во-первых, Китай всегда был довольно мирным государством, и определять китайцев как народ «страшный от начала и доныне» нет достаточных оснований. Под каким углом зрения не посмотри на историю Китая, поводов воспринимать китайцев как народ «страшный», «все попирающий» в ней маловато.
Во-вторых, мироощущение китайцев как жителей «срединного царства», которое окружено «варварами», слишком далеко от мироощущения верующего народа, призванного стать оплотом веры на земли.
Остается русский народ.
И это единственный народ, история, духовность, земля, традиции, достижения и цели которого полностью отвечают всему набору требуемых признаков.

Народ «страшный», «все попирающий».

Очень многими народами русские уже на протяжении столетий воспринимаются как народ «страшный», «все попирающий», взявший власть над огромным территориям, покоривший множество других народов, всегда в итоге побеждающий в любой войне.
«Страшным» народом русским пришлось стать – потому что нападений и нашествий на русскую землю было великое множество, как ни у одного другого народа.
С 800 г. по 1237 г. - нападения на Русь в среднем раз в четыре года.
С 1055-го по 1462 год - 245 нашествий, и практически ни одного года без войны с 1240-го по 1462-й.
Начиная с 1380 г., после Куликовской битвы, и на протяжении последующих 537 лет – 334 года войн, в том числе 134 года против различных союзов и коалиций.
Все нашествия были отражены, все войны в конечном счете выиграны, и за 400 лет территория России расширилась в 400 раз, население выросло с 12-ти миллионов в 1648 г. до 84 миллионов в 1880 г. и до 190 миллионов в 1914 г.
В истории нет другого народа, которому пришлось бы вести такое огромное количество войн, в том числе невероятно жестоких, который в конечном счете практически всегда выходил победителем, оказывался для противников народом «страшным», «все попирающим», и в итоге овладел огромными землями, «которые разрезывают реки».
Кроме того, в представлении других народов русские - народ загадочный, с необъяснимо сложной, «загадочной русской душой».
Загадочность, необъяснимость всегда пугает, и тот, кто загадочен и необъясним – всегда «страшный».
Надо отметить, что в библейском определении русского народа как «страшного» нет отрицательной моральной оценки. Как и в тех случаях, когда Библия говорит о Боге как «страшном».

«Не бойся…, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный».
(Второзаконие 7:18, 21). .

«Страшный в правосудии, услышь нас, Боже, Спаситель наш».
(Псалом 64: 6).

«Придите и воззрите на дела Бога, страшного в делах над сынами человеческими».
(Псалом 65: 5).

Смысл этой «страшности» хорошо раскрывает русская пословица: «добро должно быть с кулаками».
Русский народ «страшен» настолько и для того, чтобы исполнить волю Божью – вопреки всему.
Поэтому весь визг, скулеж и галдеж на тему о «жестоких русских», о «страшном» русском народе есть выступление слабых, завистливых и злопамятных людей и народов против Бога.

Народ «крепкий и бодрый»

Русские – народ именно «крепкий и бодрый»: другим и нельзя быть при нашем климате, при самой низкой в мире среднегодовой температуре и самой большой в мире разности дневной и ночной, а также летней и зимней температур.

Народ, «которого землю разрезывают реки».

Территория России охватывает огромные части Европы и Азии, и был период, когда России принадлежала даже часть Северной Америки.
В России множество рек, в том числе крупных: Амур – 4440 км, Иртыш - 4248 км, Обь – 3650 км (с основным притоком – 5410 км), Волга – 3530 км, Енисей – 3487 км, Печора – 1809 км.
Россия занимает 1 место в мире по количеству рек и их суммарной длине - 2 млн. 960 тыс. рек протяжённостью 9 млн. 650 тыс. км., и второе место в мире (после Бразилии) по объему речных стоков.

«…От начала и доныне…».

История русского народа насчитывает более тысячи лет.

Народ, который принесет «дар Господу Саваофу».

А теперь о том «даре», который «страшный и все попирающий народ» принесет в последнее время Богу.
Каждому верующему человеку понятно, что этот дар – вера, сам верующий, покорный Богу народ.
Этот дар – решающий знак, потому что именно им обозначается определенное Богом историческое предназначение этого «страшного народа». Следовательно, в истории этого народа проявления этого признака должны заранее проявиться вполне четко и ясно. Ведь не может этот признак появиться сразу, вдруг, в конец времен…
Нет, этот признак как совокупность самых важных качеств народа создается, накапливается много времени, пока не станет определяющим в характере, духе народа.
То обстоятельство, что речь идет именно о последнем времени, не оставляет простора для истолкований: этот дар может заключаться только в одном – в укреплении веры, в успешном противостоянии «антихристу», в спасении множества верующих людей от ярости «зверя».
Этот народ, таким образом, должен обладать огромной духовной силой.
Напомню, что русский народ, покорив, или приняв под свое покровительство множество народов, ни один из них не уничтожил, не вынудил насильственно сменить вероисповедание, ни один не низвел до положения, в котором, например, оказались североамериканские индейцы после колонизации Америки.
Русские показали себя и как народ «страшный», сопротивляться которому бесполезно, но и как народ добрый, способный опекать и оберегать подчиненные народы, давать им простор для полноценной жизни, принимать их представителей, если они того заслуживают, в государственную элиту и доверять важное государственное служение.
Именно в таком отношении к другим народам прежде всего проявляется духовная сила русского народа, издревле взращенная Богом.
Духовность русского народа проявляется прежде всего в мощнейшей христианской традиции, поднявшей множество святых, создавшей монастырское братство, изумительную по красоте архитектуру церквей, монастырей и часовен, духовную музыку, в том числе такое совершенно особое явление, как колокольный звон.
Приведу прекрасное описание А. Карташева.

«…Там, в Церкви, все отличное от обыденного.
Там свет, сияние, позолота, серебро, парча, ценные камни, множество лампад, свеч, паникадил, …особые «священные» материи, «священные» рисунки и краски, «священные» запахи, «священные» напевы и голоса.
…И неудивительно, что восточно-греческая икона, сама по себе высокое создание искусства, именно в России, в русских школах, новгородской и московской (XIV-XV вв.) и даже строгановской (XVII в.), достигла такого совершенства и высоты, которые являются пока предельными в иконографии.
...Как славянин, природный художник и певец, русский человек вложил в свое церковное пение столько искусства и силы, что, подобно иконе, и свое церковное пение, как в творчестве, так и в исполнении, несомненно, поставил на первое место в мире.
Могуществом и гигантским звуом своих колоколов он также превзошел всех.
В красоте и благолепии богослужебных церемоний нет равного русскому стилю.
В храмовом, в культовом благочестии у русского человека, несомненно, максимум его пафоса.
…Церковь, со всеми чарами ее красоты, была в течение тысячелетия светящим и греющим, животворящим солнцем среди бедной, унылой, особенно в долгие, снежные зимы и дождливые осени, северной русской деревни.
…1000 лет единственным светом, радостью и всей решительно культурой для русского народа была его Церковь».

Наконец, самое главное, исчерпывающее доказательство того, что в пророчестве Исаии речь идет именно о русском народе: в русской Церкви уже более 500 лет живет ясное понимание богоизбранности русского народа и России, кратко и емко выраженные в словах «Святая Русь» и «Россия - подножие Престола Господня».
Идея богоизбранности русского народа есть неотъемлемая часть веры русского человека в Бога.
Конечно, понимание этой идеи ее полном, ясном виде свойственно прежде всего русскому священству, а не широкой народной массе.
Но есть другая форма, можно сказать, предварительная, служащая основой и предтечей будущему всеохватному, полному, всенародному пониманию, что есть русский народ и Россия перед Богом.
Это особое самоощущение каждого русского человека: спокойное, укорененное в самые глубинные пласты духа понимание своего превосходства над всеми другими народами.
Это самоощущение превосходства ничего общего не имеет ни с «национализмом» - будь то положительное или отрицательное понимание этого слова, ни тем более с «шовинизмом».
Основа этого самоощущения – воля Бога, избравшего русский народ для решения великих и важных задач.
Это самоощущение накапливалось, созревало и упрочнялось в русском народе веками, через самозащиту в многочисленных жестоких войнах, в покорении тех огромных пространств, откуда исходила или могла исходить агрессия, в становлении и утверждении Церковности и Монархии на Руси, в укоренении веры и монархического сознания в русской душе.
Так Господь сформировал русский дух.
Русский человек смотрит на другие народы со спокойным превосходством, не имея ни малейшего желания и потребности его утверждать сиюминутно и каждодневно, а только – при необходимости.
В русском духе и характере ощущение превосходства – не показное, не вызывающее, не то, что выставляется напоказ, чтоб устрашить, а то, что глубоко внутри: основа, суть, настоящая, подлинная сила.
Этой настоящей, подлинной силе не требуется самовосхваление или бравада перед внешним миром.
Эта сила самодостаточна, ей хватает самой себя для уверенности в себе – потому что эта сила ощущает «сама в себе», что она от Бога.
Эта сила добродушна и терпелива, может и снисходительно потерпеть чей-то неосторожно-поспешный вызов.
Но горе тем, кто составит настоящую, всамделишную угрозу для России, кто вздумает всерьез испытать русскую силу на прочность.
Тогда русская сила, накопившись и организовавшись, ударит неотвратимо и неудержимо, так, что любое сопротивление будет смято и подавлено, сокрушено в прах.
Так определено Богом, и потому такое действие русской силы есть закон, равный законам природы.
Уже скоро российские «реформаторы» испытают действие этого «закона русской силы» на себе.

«Пророчество» пьяного мужичка.

…Лет пять назад, в какой-то новостной программе промелькнул сюжет, на первый взгляд смешной и грустный Не помню уж, в каком городе работала телегруппа, и какую новость там нашла.
В память врезалось другое.
Камера «наезжает» на трех или четырех мужичков, сидящих во дворе вокруг столика. Все уже пьяненькие. Вот камера приближается к ним и один, уловив краем глаза за спиной какое-то движение, с трудом почему-то даже не поворачивается, а как-то неловко откидывается назад и, увидев, прямо над собой сзади телекамеру, глядя прямо в объектив, с усилием, но четко и внятно с неким вызовом вдруг произносит:
«Россия – непобедима».
Получилось смешновато и неубедительно.
Но только для тех, кто не знает и не понимает, что такое русский народ.
Почему этот мужичка вдруг «ляпнул» ни к селу, ни к городу такие мощные слова?
А потому что у него душа болит за Россию. Потому что он, может быть, многого не понимает и не может объяснить, но вот увидел телекамеру, которая вдруг вторглась в его незатейливое житье-бытье из какого-то другого мира, далекого, часто непонятного и враждебного, и высказал этому миру свое русское предупреждение: «Россия – непобедима».
Что означает – «не замай».
Или – «кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет».
Да, этот мужичонка не был грозен и представителен. Он был пьян и жалок. И слова эти прозвучали вроде бы смешно и нелепо, вроде бы не к месту, не к времени…
Но сказал он их с упрямой верой и силой, зная, что даже если он, пьянчужка, свою Родину уже пропил, есть другие русские мужики, которые Россию не пропьют, не сдадут – а защитят и отстоят.
Так было и будет всегда.
И потому – «Россия непобедима».

Нет другого такого народа.
Нет другого народа, в котором так же, как в русском народе, сочетались бы такие, казалось бы, несовместимые качества, как способность быть народом «страшным», «все попирающим», и в то же время народом верующим, добродушным и отходчивым, с умением сохранять в своей душе светлое, доброе в условиях, казалось бы, исключающих такую возможность.
Только русский народ и Россия имеют силу, земли и природные богатства, которые позволят ко времени выдвижения «антихриста» устоять против чудовищного натиска со всех сторон, организованного против России «человеком греха», «зверем».
И совершить тот подвиг веры, о котором идет речь в пророчестве Исаии.
Итак, вывод может быть только один: в этом пророчестве речь идет именно о русском народе.

Непреложность обетования русскому народу и России..

Пророчество Исаии содержит в себе еще один важный смысл.
Обетования Бога непреложны. Но нередко бывает, что сами люди лишаются Божьих обетований, потому что непослушны Богу.
Это обстоятельство прямо связано с понятием и проблемой свободы.
Человек может подчиниться Богу, и тогда обетования Божьи совершаются и человек получает все обещанные Господом блага.
Человек может не подчиниться Богу и тогда не получит тех благ, которые Господь дает покорным ему людям и народам.
Это – закон.
Но из этого закона бывают, хотя и очень редко, исключения, когда Бог определяет судьбу этого человека или народа непреложно, и потому выбора у этого человек или народа нет.
Например, у евреев как народа был выбор – подчиниться Богу или не подчиниться. Как народ евреи свой выбор сделали: тысячи лет этот народ испытывал терпение Господа своим непокорством, пока не отпал от Бога окончательно и из богоизбраннного народа стал народом богоотверженным.
Но вот у Моисея выбора не было.
Когда Господь открыл Моисею, что именно ему поручает вывести ереев из Египта, Моисей испугался и попросил, чтобы Бог избрал другого человека для этой миссии. Но Бог избрал Моисея окончательно и бесповоротно и тем самым определил его судьбу.
Это происходит в тех случаях, когда по Божьему Промыслу должно обязательно совершиться нечто важное. В данном случае обязательно должен был появиться иудаизм со своим Писанием – и это было совершено через Моисея, пророков и других иудеев, которые исполняли волю Божью в рамках непреложных, то есть подлежащих обязательному исполнению обетований.
Так вот, нам всем очень важно понять, что, подобно тому, как Бог не оставил право и возможность выбора Моисею, Бог не оставил право и возможность выбора русскому народу.
По Божьему промыслу в последние времена обязательно, непреложно должны исполниться следующие обетования Божьи:
обязательно должен сохраниться «остаток Израиля», то относительно небольшое количество иудеев, которые в последние времена сохранят верность Богу и не покорятся «антихристу»;
Церковь (а вместе с Церковью, с христианством, и другие Божьи храмы и религии) должна устоять против «врат ада», которые ее не одолеют.
Русский народ и Россия избраны для исполнения именно этих обетований Божьих, подлежащих полному и безусловному исполнению.
Это означает, что у русского народа и России нет права и возможности выбора – как не было такого права и такой возможности у Моисея.
И в этом – в отсутствии свободы сделать выбор между добром и злом - наше великое счастье, наше неслыханное «везение».
Ведь русский народ избран Господом для великой судьбы не по каким-то особым заслугам, а только по воле Господа.
Когда Господь избирал наших далеких предков, которым предстояло стать русским народом, они ничем особенным, в положительном смысле, не отличались от других народов.
Отличаться стали со временем именно потому, что были избраны Богом, и Он на протяжении тысячи лет готовил русский народ к великому делу.
Тем, что русский народ стал таким, каков есть, он обязан Богу.
Не будем об этом забывать, чтобы не прогневить Господа, и не устанем благодарить Его за то, что избрал русский народ и подготовил.
В том, что у русского народа не будет другой судьбы, кроме уготовленной Богом, кроется и ответ на вопрос: почему русский народ и Россия испытали прежде и сейчас испытывают такие страшные, казалось бы, невыносимые страдания и беды?
За что? – столетиями этот вопрос терзал русское сердце.
Ответ известен – «за грехи наши».
Но еще важнее ответ на вопрос – «зачем?».
И этот ответ известен и понятен: чтобы привести русский народ к послушанию Богу, к беспрекословному исполнению Его воли.
Ведь все люди, в том числе и русский народ, по первородному греху изначально грешны и склонны к непокорности Богу, и привести людей к послушанию возможно чаще всего только через жестокие наказания.

«Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему».
(Притчи 3:11.12).

«Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю».
(Откр. 3:19).

Вот Господь и приводит русский народ к повиновению страшными испытаниями и бедами – и приведет.
Этим судьба русского народа отличается от судьбы еврейского народа, который за свое непослушание был оставлен Богом:

«…Народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне.
Потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по свои помыслам».
(Псалом 80:12).

А русский народ Бог не оставит, не даст сбиться с пути, но через жестокие кары и вразумления направит на верный путь и проведет до конца.

Не следует завидовать русскому народу.

Всякое недовольство, зависть, раздражение в связи с тем, что Бог для исполнения Своих обетований избрал русский народ, а не какой-то другой, глупы, бессмысленны и опасны.
Какой смысл возмущаться, негодовать и завидовать по этому поводу?
Бог знает, что делает, и тот, кто недоволен Божьим Промыслом, выступает против Бога, то есть впадает в безумие.

Почему дар будет принесен на гору Сион?

Слова «будет принесен дар Господу Саваофу ...к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион», означают, что Господь вновь придет на землю сначала туда, где Он уже был, явился в человеческом обличье к первому богоизбранному народу.
Придет, чтобы исполнить то, о чем говорил евреям множество раз тысячи лет назад.
Хотелось бы верить, что Израиль к тому времени будет Царством, покорившимся Господу, верным союзником России, и с ликованием встретит Бога.
Хотелось бы верить…
А если евреи так и останутся в богоотверженности (кроме «остатка Израиля»), то Израиль встретит Бога, охваченный страхом и ужасом перед страшным, беспощадным и неизбежным возмездием.
Что ж, евреям не привыкать к предательству Господа. К тысячам лет предательства осталось прибавить еще лет пятьдесят.
Но Господь обещал спасти по меньшей мере «остаток Израиля». И это обещание будет выполнено: «остаток Израиля» вместе с русским народом и всей Россией встретит Господа – в России.
Можно ли сомневаться в том, что Господь, явившись второй раз на землю там же, где явился впервые, придет затем в Россию?
Произойдет это примерно через 50-60 лет.

Пророчество о победе.

Как видим, в этом пророчестве, состоящем из нескольких строк, содержится много невероятно емких и мощных смыслов, откровений и обетований.
Одно из главнейших говорит нам, что «антихрист» не покорит весь мир.
Потому что будет на земле народ – «крепкий и бодрый»», «страшный от начала и доныне», «рослый и все попирающий» - который создаст мощнейшее государство, построенное на вере, и «антихрист», хотя и утвердит свою власть над всем остальным миром, этот народ, это государство подчинить не сможет.
Пусть 300 «бильдербергских» слуг дьявола строят и дальше планы против России. Пусть ЦРУ плетет хитроумные комбинации против России. НАТО пусть готовится оккупировать Россию. «Исламские» центры пусть планируют отторжение земель от России. Пусть «Китай сердится». Пусть в России огромная «пятая колонна» пока еще совершает свое неслыханное и невиданное предательство.
Пусть весь мир взъярится на Россию и захочет развалить, поработить, уничтожить.
Все бесполезно, все обречено на провал.
В России и с Россией все будет так, как определил Бог.
Прочитаем же еще раз и воспримем всем сердцем и всем разумом нашим, братия и сестры, эти грозные и прекрасные слова Господа, ибо это Слово Божье о наших предках, о нас, о наших детях и внуках - о русском народе и всей России:

«Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте!
…В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого и бодрого, от народа страшного от начала и доныне, от народа рослого и все попирающего, которого землю разрезывают реки, - к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион».
(Исаия 18:3,7).

Эдуард Самойлов.



Источник:




Категория: Россия | Добавил: tab1950 (13.09.2009) | Автор: Эдуард Самойлов. E W
Просмотров: 1097 | Комментарии: 1 | Теги: | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 1
0  
1 Valiv   (22.09.2009 01:29) [Материал]
Все пророчества открываются в свое время (определено Богом) и тому, кому дает Бог. И открываются они Духом, а не логическим анализом текста Писания. Но, частичка истины, о которой говорил Христос, здесь есть.