Намеренное извращение смысла многих слов и понятий в
угоду хозяйничающей на Земле сионистской мафии, превратило многие, ещё
недавно обычные и полезные привычки и обычаи в самые настоящие
преступления. Но это всё от незнания...
Большая Семья
– Сегодня в «цивилизованном обществе» не принято рассматривать
«на свет», выделять отдельно взятую нацию, обращать внимание на корни
человека. А в отношении некоторых, например, русских людей, это вообще
считается «дурным тоном».
– Почему?
– Говорят, что это первый шаг к экстремизму, нацизму, шовинизму, фашизму, или ко всем «измам» сразу.
– Кто это говорит?
– Как правило, это говорят люди, которые сами свою принадлежность
к какой-либо нации давно определили и постоянно эту принадлежность
укрепляют (но, конечно, так говорят не все люди, которые самоопределились в национальном вопросе).
– Почему эти «некоторые» люди не хотят, чтобы каждый человек
осознал и почувствовал себя частью своей Большой семьи (ведь именно
этого в итоге лишается человек)?
– Если подбирать ответ на этот вопрос, то окажется, что выбор не так уж и велик.
– Возможно, эти люди не хотят, чтобы другие были едины. Помните, как отец учил сыновей на примере веника? «Когда вы вместе, вас никто не сможет сломить!».
– Возможно, они считают, что если человек начнёт осознавать себя
не только в качестве отдельной самостоятельной личности, но и в качестве
члена Большой семьи, то он непременно начнёт сравнивать не только себя с
другими людьми, но и свою большую семью с другой большой семьёй. И это
сравнение выльется, непременно, в чувство превосходства, в желание
низложить другие семьи, а свою семью превознести. Что и говорить,
совершенно глупое предположение, но надо рассмотреть все возможные
версии. Мне кажется, подобные мысли не могут придти на ум нормальному,
здравомыслящему человеку – так думать может только тот, кто оценивает
других по себе, и находится, при этом на этапе подросткового
максимализма. Ведь очевидно, что в единстве с семьёй человек, наоборот,
перестаёт быть эгоистом, и такому человеку не нужно самоутверждаться за
счёт других людей.
– Возможно, кто-то задумал объединить все народы планеты, а для
того, чтобы объединение прошло быстрее, решил «отрубить корни»,
раскрошить всё и перемешать. Одно «но» мешает этой версии – «отрубание
корней» происходит очень уж избирательно. В любом случае подобная затея
принесёт один только вред, потому что без прошлого нет будущего.
– Возможно… что-то больше на ум ничего не приходит. Положительных причин я не вижу, а отрицательные уже все перечислены.
Каждый из людей имеет свои корни, имеет свою родословную – этот
факт существует по отношению к любому человеку (даже если он, возможно,
ничего не знает о своих предках глубже третьего поколения), иначе бы он
просто не родился. Из множества семей, из множества поколений
складывается Род. А из родов складывается Нация – На(ш)Род,
который объединён на основе своего общего прошлого, на основе общих
целей, ориентированных на целостное развитие – в будущее, на основе
сложившейся единой культуры, на основе единого языка, с общей
территорией, и, как ни крути, – с общей, определённой и ярко выраженной
генетикой.
Ведь генетика – это и есть отражение корней человека, физическая и
фактическая принадлежность человека к своим родителям, своим предкам, к
своему роду и, значит, к своей нации. Поэтому и говорят (по отношению к
человеку) об определённой национальности.
«Нация [1] (от лат. natio – племя, народ), историческая
общность людей, складывающаяся в ходе формирования общности их
территории, экономических связей, литературного языка, некоторых
особенностей культуры и характера, которые составляют её признаки».
«Нация [2] – Исторически сложившаяся часть человечества, объединённая устойчивой общностью языка, территории, экономической жизни и культуры».
«Национальность [3] – 1. То же, что нация … 2. Принадлежность к какой-н. нации … 3. То же, что народность».
Отсюда логично следует, что термин «национализм» должен по
идее обозначать вполне естественное и позитивное явление, свойственное
любому народу, который стремится сохранять себя и свои культурные
традиции. Но уже в прошлом веке «национализмом» стали называть
превознесение одной нации над другими [4], это же отрицательное значение
сохранилось за термином и сегодня, а вот положительной стороны в
процветании отдельного народа, без противопоставления другим, вроде как и
не существует! Сегодня одно и то же слово на разных языках – народ на русском, нация на латинском и этнос
на греческом – в различных словарях представлено, как термин, и может
значить совершенно разное. Это показательный пример свободного
извращения слов, обозначающих явления, которые не могут измениться в
принципе. Иначе это будут уже другие явления [5].
Итак – Нация. Сегодня в ходу отличное, от выше
процитированных, определение, по которому нацией называется совокупность
всех народов, проживающих в конкретном государстве, то есть просто
сумма всех людей в стране. Ярким примером тому являются США. Например,
родился в Китае человек, и по национальности он является китайцем,
воспитан в определённой культурной среде, и исповедует определённые
культурные традиции. Затем он приехал в США, проживает в Чайна-тауне,
живёт своими представлениями и по своим законам. В «большой мир» ходит,
как на работу, исполняет «рабочие инструкции» – законы США, а
возвращаясь в свой район, снова из американца «превращается» в китайца,
потому что вновь живёт только по своим представлениям и традициям. Люди
иных национальностей иногда живут своими традициями, иногда живут
чужими, а иногда не имеют никаких. Важно здесь то, что большинство людей
в США не имеют общих целей, не считая тех, которые спускаются «сверху»,
не имеют общих, единых традиций, сложившихся исторически, то есть на
протяжении долгих веков, а многие из американцев даже не разговаривают
на «американском» языке. И, тем не менее, все они считаются нацией.
Хотя, несомненно, в государстве могут комфортно жить «бок о бок»
различные нации и народы, и не просто жить, а иметь, и даже стремиться
иметь общие цели, ориентированные на процветание каждой нации и каждого
народа по отдельности, и всех народов вместе. Могут иметь и имеют общие
традиции сложившиеся исторически, и эти традиции в добровольном порядке и
с желанием разделяются каждым жителем государства. И при этом эти
народы имеют возможность сохранять свои старинные традиции (не
противоречащие единому развитию), свой язык и помнить о своих корнях.
Ярким примером такого союза является Россия [6]. Вот здесь уже можно
говорить об объединении различных наций и народов в единую («над» или
«сверх») нацию. Но, как правило, на это способны не все, а только те
народы, которые давно живут плечом к плечу, и за длительное время
превратились из соседей в братьев. В России, несомненно (наряду с
государство-образующей нацией – русскими[7]), братские народы есть и их
немало.
Подводя итог, можно утверждать, что нация это не винегрет, который засучив рукава, стряпает повар. Нация
– это живое дерево, имеющее свои корни, дающее плоды, это развивающийся
живой (социальный) организм. Даже уточню – с желанием развивающийся. А
государство – это не фирма, созданная кем-то и приглашающая всех
работать, государство – это форма взаимодействия, и должно оно
формироваться снизу, как следствие необходимости, как совокупность
инструментов управления и взаимодействия людей, и служить целям нации
либо сверхнации. Если связь между низом и верхом теряется, если
«традиции» спускаются сверху, если изначальная культура стирается – то
это уже не государство, а корпорация, которую, при определённом размахе,
можно называть рабовладельческим строем.
Большая русская семья
Сегодня в «цивилизованном обществе» не принято рассматривать «на
свет» отдельно взятую нацию. А в отношении некоторых, например русских
людей, это вообще считается «дурным тоном». «Причины» описаны выше.
Получается следующая ситуация: я осознаю, что являюсь частью Большой
семьи – частью русской нации. Естественным следствием будет моя
радость от осознания причастности к Целому, гордость за свой народ,
который прошёл множество испытаний – не раз происходили попытки его
уничтожения, и всегда он выходил победителем там, где приходилось
бороться за свою свободу и свою жизнь. Эту же судьбу с ним разделили
народы-побратимы (коренные народы России), уже давно живущие рядом.
Мой народ – действительно моя Большая Семья, и если разобраться,
множество русских людей являются моими дальними родственниками – у нас
общий фундамент, одна генетика, я понимаю людей, их стремления и
ценности, а они понимают меня, у нас во многом одни взгляды на жизнь. У
нас одна культура – единые духовные ценности являются частью этой
культуры, понимаются и разделяются, благодаря схожему воспитанию, и, как
не крути, единой генетике, которая хранит память о наших общих предках и
об их жизненных принципах. Я физически и духовно являюсь частью моего
народа, частью русской нации.
А ещё моя Большая семья богата талантами, у неё очень глубокий и
очень богатый язык – его глубине я поражаюсь каждый раз. Такой язык,
даже несмотря на все обрезания и прочие измывательства, может быть
только у народа с глубокой и древней культурой, у народа, который
развивался далеко не один десяток веков…
Всё это давно не новость – этим можно и нужно гордиться, но! По
«официальному плану» теперь я должен взглянуть на остальные нации – а
как же, ведь это мои соседи, к тому же мы не только живём рядом, но и
очень часто нам приходится вместе что-либо делать – и без сравнения тут
не обойтись. Вот только совсем необязательно сравнивать в соревновательном порядке
– это свойственно только детям. Глядя на иную культуру и иные традиции,
совсем не обязательно оценивать с точки зрения «лучше» или «хуже». Ведь
каждая культура формировалась в своих собственных уникальных условиях, и
совершенно естественно, что у каждой культуры будут свои собственные
уникальные черты.
Кроме того, многие нации находятся на своём собственном уровне
развития. Это не плохо и не хорошо – это их собственный этап, который
другие, возможно, когда-то уже прошли – ведь никому не придёт в голову
сравнивать десятиклассника и второклассника. Взять для примера
какое-нибудь африканское племя, для них традиционно будет, несмотря на
проникнувшую к ним «цивилизацию», вручную убивать зверей, готовить пищу,
добывать огонь и т.п. В рамках наций и народов – то же самое, только
разница может быть не столь очевидна, особенно при всеобщей культурной
деградации. Любое сообщество развивается, и развитие может быть только
постепенным и последовательным. А с учётом среды обитания, прошлого,
исповедуемых веками принципов – в общем, с учетом тех самых уникальных
условий и формируется уникальная культура. Если понимать всё это, то не
возникнет условий для так называемой ксенофобии.
Ксенофобия [8] (от греч. хenos – чужой, посторонний, и phobos – страх) – негативная
установка, иррациональный страх и ненависть к чужакам. Объектами
ксенофобии могут быть как конкретные группы – представители чужой
религии (иноверцы), расы, племени или нации (иноплеменники, инородцы),
государства (иностранцы) и т.п., так и вообще все «чужие» («обобщённый
Чужой»)…
Страх чаще всего возникает тогда, когда нет знания и нет
понимания, когда заблуждения и инстинкты пересиливают голос разума.
Всегда, когда кому-то нужно разжечь рознь между двумя народами, которые
до этого сосуществовали вполне мирно, в первую очередь глушат голос
разума, лгут и устраивают провокации, которые приписывают тем или
другим. Возвышают один народ, и принижают другой – именно потому мы и
слышим по телевизору, например о русском фашизме, потому что вне
телевизора, среди людей, веками живших рядом вполне дружно, никакого
«изма» нет и быть не может. И даже по отношению к малознакомым народам
живущим далеко, если есть понимание того, как возник этот народ, чем он
живёт, что у него за культура и как он развивается, страха не будет,
даже если народ этот – племя каннибалов, потому что боишься того, что
неизвестно.
Отсутствие ксенофобии – страха ко всему чужому – не
означает, что я буду разделять все культурные традиции всех других
народов. И это вполне естественно, ведь я принадлежу к своей Большой
семье, в которой свои традиции и свои взгляды на жизнь, я просто по
иному воспитан в своей семье. Ещё мне, естественно, не понравится, если
кто-то будет мне навязывать свои взгляды и принципы, особенно те, с
которыми я не согласен, не совместим и не резонирую.
Люди давно заметили, что в ответственных делах необходимо, чтобы
имела место быть психологическая совместимость между участниками, и
сегодня такой подход практикуется часто, начиная с полётов в космос и
заканчивая бригадами машинистов. Только в этом случае, включая,
естественно, единое понимание предстоящих задач и знание каждым своих
функций, возможно успешное сосуществование и выполнение поставленных
целей. А почему в воспитании, образовании, труде, вообще в жизни должно
быть по иному? К тому же, культурные ценности, видение мира – это
характер народа, и между нациями, для успешного их сосуществования, не
должно быть противоречий в этих жизненно-важных вопросах, как минимум,
противоречий.
Представьте, что Вы владелец большого дома и просторного
приусадебного участка. Однажды к Вам попросился человек, который остался
без крова и средств к существованию. Он был безграмотным и не очень уж
ладным помощником в делах, касающихся усадьбы, но в целом оказался
добрым человеком, и Вы приютили его. У него были некоторые традиции,
которые в принципе не мешали Вам, а некоторые из них были даже красивы.
Так вы и жили – Ваш гость помогал, чем мог, и учился у Вас жить и
созидать. В другое время появился ещё гость, который оказался ровней Вам
по развитию, надёжным другом и впоследствии стал братом.
А однажды прибежал ещё один, спасаясь от убийства – Вы защитили
его и пригласили в свой дом. Вот только его традиционные ритуалы Вам
были не по нраву – предположим, он каждую неделю убивал животное, чтобы
кровью окропить свою комнату и задобрить одному ему известных духов.
Согласитесь – терпеть такое сложно, да и не нужно. Выгонять человека
жалко – убьют же. Оставлять – это значит, мириться с тем, что не
соответствует Вашим взглядам на жизнь, Вашей культуре. Это значит – Ваш
гость волей-неволей навязывает Вам свои представления, с которыми Вы
несовместимы, ввиду уровня Вашего развития и понимания окружающего мира.
Это значит, Вам нужно не только быть терпимым, но и учитывать его
традиции, менять собственную жизнь с учётом этих особенностей. Здесь
выход – удалить гостя в домик для гостей и попросить держать свои
взгляды при себе. И параллельно постараться поднять его образовательный
уровень, чтобы позже он сам, по собственному желанию пересмотрел свои
взгляды и традиции.
А теперь представьте, что гость отказывается покидать дом, и
пытается выгнать Вас. Настаивает на своих взглядах и пытается заставить
по ним жить, в общем – не просто пришёл со своим уставом, но и грубо
пытается его навязать. Плюс, его культурные традиции не просто Вам не
нравятся, они принципиально противоречат Вашей культуре и даже разрушают
её. Ни о какой толерантности (то есть, терпимости) здесь речи
быть не может. Это не гостиница и даже не коммунальная квартира – это
Ваш дом, Ваша историческая родина, вокруг много Ваших друзей и братьев.
Противники же, деятельность которых (явно или с далеко идущими
последствиями) подрывает Вашу налаженную жизнь и Ваши культурные устои,
могут быть просто опасными для будущего усадьбы и её жителей (вспомните
сказку «Теремок»)! Такие «гости», и это очевидно, должны покинуть
территорию усадьбы.
В нашей стране бывало по-разному – кто-то приходил и оставался, и
со временем становился братом, кто-то уходил, кто-то вместе с домиком
для гостей «оттяпывал» себе пару гектаров и приобретал суверенитет, то
есть полную независимость. Уходили и братья «по крови» – например
украинцы (малороссы) и белорусы, и кажется совершенно невообразимым, как
могут люди с абсолютно общим прошлым и единой культурой считать себя
обособленными. И я уверен, что большинство так не считает.
Ещё хотел бы заметить, что существуют мировоззрения, традиции,
исповедуемые какими-то народами или группами людей ранее или сегодня,
которые опасны и деструктивны ОБЪЕКТИВНО, как объективно
смертелен топор для цветущего дерева! И неважно, понимают ли люди вокруг
это или не понимают, эти принципы разрушают развившуюся культуру и
налаженную гармоничную жизнь, и относиться терпимо к ним, это значит
мириться с собственным разрушением, разрушением своего рода и
разрушением своей Большой семьи. А порой и разрушением государства. Это
очевидно и многие, например, оккультные течения, опасность которых видна
явно, запрещены в большинстве стран, и в России в том числе.
Но есть такие общественные устройства, опасность которых скрыта в
далеко идущих последствиях, либо же при очевидных последствиях
осознанно скрывается (не объясняется суть) последователями этих
традиций. Тут, как и в большинстве других жизненных явлений, необходимо
тщательно разбираться, и делать это необходимо каждому человеку лично,
не дожидаясь «директивы» – только тогда человек избежит манипуляций
собой и ошибок [9].
Резюмируя, нелишне повторить: нельзя мешать всё в кучу! Нация или
сверхнация – это живой, развивающийся социальный организм, который сам
определяет, что ему лучше, и государство и власть не могут быть
отделёнными от общества некоей крышкой на кастрюле с винегретом,
государство может быть только продолжением и частью Нации, Общества, с
живой и постоянно работающей обратной связью…
Читать всю статью…
Дополнительную информацию по этому интересному вопросу можно почитать в книгах и статьях Бориса Миронова…
http://ru-an.info/news_content.php?id=360