В современном западном обществе феминизм выступает по существу как
часть господствующей государственной (а точнее – надгосударственной и
трансгосударственной, т.е. глобалистской) идеологии. В этом качестве он
жёстко и безальтернативно навязывается по линии школы, университета,
средств массовой информации, закреплён в законах. Весьма значительные
финансовые ресурсы вкладываются в пропаганду феминизма, в проведение
«гендерных исследований», в деятельность «факультетов женских наук», в
издание феминистической литературы и т.д. Вопрос о том, кто и с какой
целью осуществляет финансирование феминистического движения,
представляется риторическим.
Субъектом такого финансирования в капиталистическом обществе может
выступать только коллективный владелец капитала, то есть
транснацональная финансовая олигархия. Другого субъекта, способного в
рамках современного капиталократического общества обеспечивать столь
значительное финансирование, сочетающееся с привлечением как
карательных, так и образовательно-воспитательных функций государства
(или, точнее, постгосударства – региональной администрации Нового
Мирового Порядка), просто не существует. Ответ на вопрос «кто
финансирует» автоматически даёт ответ и на вопрос «с какой целью?». С
единственно возможной: с целью обеспечения своих классовых (или, если
угодно, корпоративных) интересов. Остаётся только понять механику дела.
А механика проста. С кем можно бороться «за права женщин»? Кто
выступает в роли «угнетателя» и «дискриминатора»? Ясное дело – мужчины.
В итоге одна половина общества противопоставляется другой половине
общества в рамках искусственно созданного противоречия. Соответственно,
в тень уводится реальное противоречие: противоречие интересов
подавляющего большинства населения и узкого круга монополистической
финансовой олигархии. Расколотое, атомизированное общество утрачивает
способность к консолидации в отстаивании своих реальных интересов. То
есть интересов по природе своей социально-классовых, фактически
совпадающих (в результате монополизации капитала и замыкания буржуазии
в крайне узкое, отчуждённое от нации олигархическое сословие) с
интересами общенациональными. Но помимо создания искусственного,
раскалывающего общество противостояния по половому признаку
капиталократическая олигархия решает ещё одну важную задачу: разрушает
традиционную семью – какая уж там семья, когда женщины объединены и
мобилизованы против мужчин, а мужчины – против женщин.
Стремление мировой капиталократии разрушить традиционную семью как
базовую ячейку общества в последние годы не только не скрывается, но и
вполне открыто декларируется. В частности, выступая почти сразу после
окончания Всемирной встречи семей, которая прошла в январе текущего
2009 года в Мехико, один из руководителей Фонда ООН в области
народонаселения (ЮНФПА) Ари Хокман заявил, что разрушение традиционной
семьи, высокий уровень разводов и рост числа внебрачных детей – не
показатель кризиса общества, а «торжество прав человека над
патриархальностью». Разрушение семьи помимо всё той же атомизации
общества имеет очевидную цель: максимально ослабить роль родителей в
воспитании детей и обеспечить беспрепятственную формовку «нового
человека» силами школы, СМИ и иных находящихся в руках капиталократии
институтов. На выходе олигархия стремится получить качественно нового
человека – идеального потребителя с управляемыми одномерными желаниями
и устремлениями, неспособного к самостоятельному мышлению и поведению.
Передача знаний, мировоззрения, этических норм от поколения к поколению
в рамках традиционной семьи мешает олигархии переформатировать
человечество в соответствии со своими интересами.
Поэтому семья как институт подвергается целенаправленному разложению
и разрушению путём противопоставления женщины – мужчине, а ребёнка –
родителям, путём активного вмешательства государства во внутрисемейные
отношения под предлогом «защиты от бытового насилия», путём пропаганды
несовместимого с созданием семьи образа жизни и принятия разрушающего
традиционную семью законодательства. Феминизм как идеология межполовой
розни и противопоставления интересов полов является одним из
идеологических инструментов решения данной задачи. Таким образом,
следует констатировать, что заказчиком и организатором т.н. «борьбы за
права женщин» выступает капиталократия, которая таким образом
разобщает, разрушает и атомизирует общество. На самом деле, это борьба
противоречит интересам не только мужской, но в равной мере и женской
части населения и ведётся не в интересах женщин, а в интересах узкого
круга капиталократии. Смыслом этой борьбы является не достижение каких
бы то ни было конкретных прав, а само по себе разобщение между
представителями разных полов, состояние взаимного озлобления, недоверия
и ненависти между ними. Помимо олигархии от такого разобщения общества
по половому признаку в выигрыше могут остаться разве что педерасты и
лесбиянки. Феминизм позиционирует себя как движение за равноправие
женщины.
В реальности номинальная цель феминизма была в полной мере
достигнута ещё до его появления, если конечно отсчитывать историю
современного феминизма с выхода книги «Второй пол» Симоны Бовуар в 1949
году, а не с суфражизма конца XIX – начала XX века или первых
требований избирательных прав для женщины, озвученных в США, Франции и
Англии в конце XVIII века. Уже к середине XX века в странах Европы и
Северной Америки, не говоря уже о Советском Союзе, женщины были
полностью уравнены в избирательных, имущественных и всех иных
юридических правах с мужчинами.
Таким образом, современный феминизм, бурно развивавшийся начиная с
60-х годов XX века, не имел никакого реального отношения к борьбе за
равноправие. В действительности, даже наиболее умеренные формы
феминизма ставили своей целью достижение не равных прав и равных
стартовых возможностей, а равного конечного результата. То есть не
равноправия, а равенства в смысле идентичности и стирания половых
различий, по меньшей мере, в любой публичной, общественно значимой
сфере. Более радикальные формы феминизма открыто требовали
неравноправия и дискриминации в пользу женщин и/или полового апартеида
– обособления, раздельного развития и проживания, половой сегрегации.
Наиболее крайние формы американского феминизма открыто провозгласили
своей доктриной разрушение семьи, борьбу с нормальными
гетеросексуальными половыми отношениями, пропаганду биологического
превосходства женщин, ненависти к мужчинам и даже идею полного
уничтожения мужчин.
Наличие «дискриминации» и «угнетения» женщины обосновывалось
феминистками не различием юридических прав (поскольку такового различия
уже не существовало), а исключительно различием фактического
социального статуса и преобладанием мужчин в бизнесе, сфере управления,
искусстве, науке и ряде иных областей деятельности. Однако сам по себе
факт неравенства представительства полов в тех или иных общественных
сферах нисколько не доказывает наличия дискриминации, поскольку
является прямым и непосредственным следствием биологических различий
между мужчиной и женщиной, выраженной не только на генетическом и
анатомическом, но также и на психофизиологическом уровне и
проявляющихся в психологическом складе, особенностях интеллектуальных,
волевых и ряда иных качеств. Для того чтобы обойти данный очевидный
факт, феминистками в порядке создания политкорректного новояза было
введено особое понятие «гендер», обозначающее социальную роль,
сформированную общественным воспитанием.
Соответственно, была сформулирована аксиома феминизма, состоящая в
том, что гендер имеет чисто социальную природу и никак не связан с
биологическим полом. То есть все психические, эмоциональные,
поведенческие различия между мужчиной и женщиной определяются согласно
утверждениям феминизма якобы не биологической природой, а разницей
социального воспитания. Соответственно, само различие поведенческих
ролей и моделей мужчины и женщины – ведущее в дальнейшем к неравному
представительству в различных социальных сферах – было объявлено
результатом «заговора» и источником «дискриминации». Понятно, что
данная теория с научной точки зрения абсолютно беспочвенна и
безосновательна. Давно доказано влияние половых гормонов на поведение.
В частности, хорошо известно, что стремление к лидерству, которое, в
конечном счёте, и определяет положение в социальной иерархии, в
значительной степени регулируется мужским половым гормоном
тестостероном. Он же существенным образом влияет на ориентацию в
пространстве, что также имеет существенное значение для ряда профессий.
Точно также не вызывает сомнений и гормональная регуляция материнского
инстинкта. Хорошо известны межполовые различия в функциональной
асимметрии полушарий головного мозга, что определяет различия в
характере мышления и обработки информации в целом. Не вызывает сомнений
связь гормонов с общим эмоциональным фоном, характером мотиваций,
уровнем работоспособности и рядом других психических характеристик.
Наконец, феминистический постулат о внебиологической, социально
кодируемой природе «гендерных» поведенческих моделей полностью
опровергается тем, что эти модели у человека принципиально аналогичны
таковым у всех высших приматов. Таким образом, различия поведенческих
моделей представителей разных полов не сформированы, а лишь оформлены
культурой. По природе же своей эти различия являются биологическими:
детерминируются они генетически, а реализуются гормонально, и притом
имеют важное адаптивное значение для вида в целом.
Причём сформированы они задолго до возникновения не только человека
разумного как вида (Homo sapiens), но даже и человека вообще как рода
(Homo), то есть к началу антропогенеза эти модели в основных чертах уже
были сформированы, достались человечеству по наследству от
обезьяноподобных предков и сохранялись в практически неизменном виде в
течение всей человеческой истории. Менялось лишь их культурное
оформление. В соответствии с этими биологическими отличиями в
поведении, мотивациях, характере мышления, волевых качествах и
творческих способностях определяется социальная роль и социальная ниша,
занимаемая в обществе представителями каждого из полов. В то время как
мужчина в силу своих биологических (генетических, гормональных,
физиологических, психических) характеристик ориентирован в большей
степени на общественную активность и профессиональную деятельность,
женщина в большей степени ориентирована на организацию внутрисемейного
быта, рождение и воспитание детей.
Различие соотношения мужчин и женщин в сфере политики, бизнеса, ряда
профессий (а также и пресловутая разница средних зарплат) при полном
равенстве стартовых возможностей определяется не «дискриминацией», а
простым фактом наличия психофизиологических отличий между полами, то
есть отражает биологическую норму, приблизительно одинаковую как в
современном человеческом обществе, так и в обезьяньей стае. Феминизм,
игнорирующий научное знание и научные доказательства, предпринимал, тем
не менее, попытки обосновать свой гендерный миф экспериментально. В
частности, феминистками проводились опыты на детях с целью сломать
межполовые отличия в поведении мальчиков и девочек и воспитать из них в
поведенческом отношении нейтральных (то есть «бесполых») особей.
Примеры таких экспериментов описаны в книге «Язык взаимоотношений»
Алана и Барбары Пиз, фрагмент из которой цитирует в своей книге «Конец
феминизма» А.П. Никонов: «В израильской модели ячейки общества,
известной под названием „кибуц", многие годы пытались изжить гендерные
стереотипы. Детская одежда, причёски, образ жизни были регламентированы
таким образом, чтобы каждый ребёнок выглядел, как бесполое существо.
Поощрялись такие занятия для мальчиков, как игра с куклами, шитьё,
вязание, стряпня и уборка. Для девочек – футбол, лазание по деревьям и
игра в дартс. По своей концепции кибуц – нейтральная в половом
отношении ячейка общества, в которой нет жёсткого разделения полов, и
каждый имеет равные возможности… Сексистский язык и фразы типа
„мальчики не плачут" или „девочкам не пристало копаться в грязи"
исключены из обихода. Кибуцы провозгласили достижение полной
взаимозаменяемости полов.
Что же получилось в конечном итоге? После 90 лет существования
кибуцев исследования показали, что мальчики в кибуцах постоянно
демонстрировали агрессивное поведение и непослушание, объединялись в
группы, внутри которых шла борьба за лидерство, в то время как девочки
сотрудничали друг с другом, избегали конфликтных ситуаций,
демонстрировали привязанность, заводили друзей и делились друг с другом
секретами. При выборе специализации в школе каждый стремился к
занятиям, которые соответствовали ориентации мужского или женского ума:
мальчики изучали физику, инженерные науки, занимались спортом, а
девочки становились учительницами, советниками, медсёстрами и
специалистами по работе с кадрами. Биологическая природа направляла
каждого на путь, отвечающий специфике либо мужского, либо женского
мозга.
Обследование детей, которых воспитывали в такой нейтральной с точки
зрения пола обстановке, показало, что даже устранение связи
«мать-ребёнок» не снижает разницы в предпочтениях…». Помимо этого А.П.
Никонов приводит в своей книге и ряд иных примеров: «Не менее масштабно
и не менее фанатично эксперименты по поведенческой инвалидизации
мальчиков проводились и в США. Американские школы, университеты,
колледжи приложили немало усилий на этом поприще. Чтобы вытравить из
мальчиков «яд агрессии», их воспитание было максимально приближено к
воспитанию девочек. В экспериментальных классах, где американцами
проводились опыты над людьми, мальчикам не давали играть в доджбол
(некое подобие регби), им запрещали играть в полицейских и грабителей,
у них не было игрушечного оружия, им не давали читать героические книги
про исторические битвы и прочее насилие.
В Северной Каролине один из отделов Департамента по детскому
развитию в лице своей директрисы-феминистки запретил Детскому
оздоровительному центру давать мальчикам играть в солдатиков.
Директриса мотивировала это так: солдатики – «потенциально опасные
игрушки, поскольку дети используют их, чтобы обыгрывать насильственную
тематику». Больше десяти лет Америка калечила своих детей. Постепенно
также приходя к выводу, что опыт по воспитанию нового человека,
кажется, проваливается. Деформировать психику мальчиков удалось.
Полностью вытравить их самость – нет. Хотя старались, Бог свидетель,
вовсю! Вот фанатик-феминист в одной из школ Балтимора пытается убедить
девятилетних мальчиков играть в куклы. После чего в ужасе закатывает
глаза: «Их реакция оказалась настолько враждебной, что с трудом
удавалось поддерживать порядок в классе». Кто бы мог подумать!.. Вот
исследователи Локхид и Харрис констатируют: за целый год внедрения
гендерного равноправия в классе учителям так и не удалось выдавить из
детей половую сегрегацию. Известно, что в классе мальчики предпочитают
садиться с мальчиками, а девочки с девочками. «Выравнивая гендер»,
учителя насильно сажали мальчиков рядом с девочками, а также заставляли
детей на переменках ходить парами «мальчик-девочка», причём взявшись за
руки, – чтобы царили полное половое равноправие, идиллия и умиление.
Неудивительно, что исследователи, проводя потом в школах опросы,
зафиксировали: именно такие учителя больше всего ненавидимы детьми. В
том числе, кстати, и девочками».
Следует констатировать, что идеология феминизма антинаучна по своему
характеру, а воплощение этой идеологии в жизнь неизбежно обретает
открыто человеконенавистнические формы, вполне сопоставимые в этом
отношении с практикой нацизма. Характерно также, что, выступая против
биологического человеческого естества, феминизм в то же время столь же
враждебен и традиционной человеческой культуре, в том числе всем без
исключения духовным и религиозным Традициям (включая все три мировые
религии – Христианство, Ислам и Буддизм), нормам традиционной морали,
традиционным устоявшимся в культуре практически всех народов и этносов
моделей поведения и социальных отношений. В отношении любой
традиционной культуры феминизм выступает как один из инструментов
деструкции – и в этом состоит ещё одна его роль в разрушении социальных
связей и в атомизации человеческого общества. Таким образом, феминизм –
независимо от того, выступает он в обёртке «левой» или «правой»
риторики – объективно является одним из инструментов мировой
капиталократии, используемых для разрушения традиционных социальных
институтов (семья, нация) и связей.
Фактически он направлен на решение двух задач: атомизацию общества и
разрушение системы семейного воспитания. Таким образом, он выступает
как составляющая программы построения т.н. «Нового мирового порядка» –
переформатирования человечества в легко управляемую массу потребителей.
Одним из важнейших инструментов разрушения способности людей к
критическому и самостоятельному восприятию реальности является т.н.
«реформа образования», то есть замена классического фундаментального
системного преподавания на так называемое «модульное». Для того чтобы
представить себе, что такое «модульное образование» и чем оно
отличается от привычного нам классического предметного образования,
обратимся к нескольким примерам.
В своих книгах «Манипуляция сознанием» и «Советская цивилизация»
С.Г. Кара-Мурза, цитируя французских социологов К. Бодло и Р. Эстабль,
приводит описание качественного различия между образованием
систематическим и модульным: «В то вpемя как в «полной средней»
естественные науки излагаются систематически и абстpактно, в
соответствии с научной классификацией минеpального, pастительного и
животного миpа, помещая каждый объект в соответствующую нишу, в сети
«неполной практической» школы естественные науки излагаются с помощью
эмпиpического наблюдения за непосpедственной окpужающей сpедой.
Систематизация здесь даже pассматpивается как нежелательный и опасный
подход. Как сказано в инстpукции Министерства, «учитель должен
стаpаться отвлечь учащихся от систематического наблюдения. Вместо
статического и фpагментаpного метода изучения «пpиpоды, pазделенной на
дисциплинаpные сpезы», пpедпочтителен эволюционный метод изучения
живого существа или пpиpодной сpеды в их постоянной изменчивости»...
Это псевдоконкpетное пpеподавание позволяет, измышляя тему,
устpанять баpьеpы, котоpые в «полной средней» школе pазделяют
дисциплины. Тем самым обучению пpидается видимость единства, игpающая
кpайне негативную pоль. В одном классе «полусредней практической» школы
целый месяц пpоходили лошадь: ее биологию, наблюдения в натуpе с
посещением конюшни, на уpоке лепки и pисования, воспевая ее в диктанте
и сочинении». Эти выводы французских социологов С.Г. Кара-Мурза
дополняет и иллюстрирует собственными наблюдениями: «То, что я услышал,
было прекрасной иллюстрацией для книги французских социологов -
массовой школе было рекомендовано перейти от дисциплинарного типа
образования к " модульному ". Какие-то фирмы уже разработали к тому
времени 18 модулей, которые переводились на европейские языки и
включались в программы. Речь на совещании шла о модулях, уже
переведенных на испанский язык. Мне, еще "на новенького", все это
показалось театром абсурда, просто сознательной ликвидацией нормального
среднего образования.
Уже не было физики, химии, географии, а был, например, модуль под
названием "Вода и водная проблема в Кении". В нем вскользь давались
кое-какие сведения о воде - а потом просто идиотская проблема "воды в
Кении"». Перед нами достаточно яркая иллюстрация того, что из себя
представляет система «модульного образования». Это мешанина из
фрагментарных знаний, практически никак не связанных между собой и не
образующих системы. Главное, что в них отсутствует – метод познания и
критерий оценки истинности и достоверности. Отсюда и вытекает то, что
Виктор Доценко назвал «пятым правилом арифметики»: сколько скажут,
столько и будет! То есть человек, не имеющий представлений об
источниках и критериях того или иного знания (в том числе
математического и вообще научного) просто заучивает предлагаемые ему
данные безо всякого критического осмысления и понимания. И такой подход
к преподаванию, казалось бы, чисто академических дисциплин даёт
значимый с социальной и экономической точки зрения результат:
«На Московской химической олимпиаде 2003 года мы предложили
девятиклассникам сравнить противогололедные реагенты, применявшиеся и
применяемые в Москве, с точки зрения их физико-химической эффективности
для плавления льда. Среди немалого числа правильных ответов (лучший
реагент – ныне запрещенная поваренная соль) удивили повторяющиеся
рассуждения вроде такого: "Поскольку везде сообщалось, что наиболее
лучшим является хлористый кальций ("ХКМ”), то он и является самым
эффективным, а поваренная соль – самая плохая, потому что ее
запретили”. Вместо расчетов и сравнений – цитирование рекламы. И так
рассуждали школьники, прошедшие отбор на окружных олимпиадах по химии,
то есть – не с самыми плохими знаниями. Это и есть идеальный PR – зачем
думать, если везде сообщают...» (Вячеслав Загорский, «Свет пиара в
сумерках просвещенья» («Русский Журнал», 11 июня 2004) Цит. по: Андрей
Борцов, «Дебилизаторы»). Подготовка к такому результату начинается с
начальной школы. «Поскольку в младших классах они не дают книг домой, я
пошел на следующий день в школу и потратил пару часов, просматривая
книжки для чтения. Пока я читал, глаза у меня открывались все шире и
шире.
Я думал, что целью программы чтения является стимулирование детского
воображения и обучение навыкам чтения. Вместо этого я обнаружил
материалы, набитые, если позаимствовать фразу из языка родителей,
"скрытой программой по созданию отчуждения родителей, потери личностной
идентификации и уверенности в себе, по развитию групповой зависимости,
пассивности и анти-интеллектуальности”. Рассказы в учебниках
последовательно ассоциировали индивидуальную инициативу с эмоциональной
или физической болью. <...> Я использовал термин
"анти-интеллектуальность" для того, чтобы описать еще одну ведущую тему
в учебниках. Многие рассказы были, по сути, бессмысленным винегретом из
слов. В них отсутствовал внутренний интерес, логическая связность или
продолжение во времени, и часто они демонстрировали некого вида
анти-рациональность. Это рассказы и вопросы к ним как бы требовали от
ученика отключить естественную работу интеллекта как попытки понять
смысл происходящего или импульс естественного любопытства. Под
принуждением этого вида ученики могли научиться ненавидеть чтение или
даже сам процесс мышления. Следующая "история” и вопросы по "пониманию”
представительны для темы антиинтеллектуальности, которую я обнаружил в
учебниках:
"Однажды маленькая зеленая мышка запрыгнула вслед за тигром на
желтый самолет. Самолет в воздухе превратился в большую красную птицу,
а мышка – в голубую тыкву. Тыква упала на землю, и семечки проросли и
стали горшками и мисками. Ля-ля-ля.” 1) Какого цвета была мышка? 2)
Почему мыши превращаются в тыквы? 3) Как прорастают семена?»
Действительно, почему мыши превращаются в тыквы? Не удивительно, что
такое вот образование (а именно начальный этап дает базу и для
среднего, и для высшего) приводит к результатам: США занимают 49 место
в мире по грамотности населения (The New York Times, 12 дек. 2004); 20%
американцев считают, что Солнце вращается вокруг Земли. 17% верят, что
Земля совершает оборот вокруг Солнца за один день (The Week, 7 янв.
2005)» (Matt James, «Манчжурский кандидат». Цит. по: Андрей Борцов,
«Дебилизаторы»). Такое антиинтеллектуальное «образование» продолжается
и в средней школе, а в ВУЗе принимает форму преобладания свободных
«курсов по выбору» над фундаментальной предметной программой
систематического образования. «Что такое модуль? Это "совокупность
образовательных задач, решаемая либо через несколько видов работы, либо
через несколько близких, но разных предметов". Не поняли?
Для непонятливых – конкретный пример: "вы, желая быть специалистом
по античности, выбираете курс по истории античных причесок". Понятно и
то, почему клочная, т.е., простите, "модульная система” не получила
повсеместного распространения: "для европейцев это тоже новация”
[признавались сами реформаторы]. Ведь на самом деле изучать отдельно
взятую 15-ю хромосому невозможно (так же, как и 3-ю книгу "Анналов”
отдельно от всех остальных, и от страны, где происходили описанные в
"Анналах” события). Нельзя изучать наследственность, т.е. нуклеиновые
кислоты, без базовых знаний по органической химии.
Поэтому там, где от квалификации выпускника реально зависят кошельки
и жизни, преподавание остается "тоталитарным” и "предметным”.
Представьте себе хирурга, который разрезать умеет, а зашить – нет,
потому что на 4 году обучения выбрал вместо курса "Наложение швов” курс
"Борьба с sexual harassment в условиях хирургического стационара”.
Сколько заплатит стационар за эту болонку родственникам незашитого
покойника? А вот гуманитарные факультеты (исторический, филологический,
философский) – самое место для преподавания клочьев от наук» (Илья
Смирнов, «Добро пожаловать, путешественники в третье тысячелетие!»
(«Континент» 2003, №116) Цит. по: Андрей Борцов, «Дебилизаторы»).
Поняв, что представляет из себя т.н. «модульное образование»,
зададимся вопросом, для чего и с какой целью проводится «реформа» по
замене систематического предметного образования на модульное. Эта
«реформа», которая в последние годы пришла в Россию (в том числе и в
форме замены нормальных экзаменов на угадайку ЕГЭ), в США и Европе идёт
давно, и даёт результаты в виде населения с мозаичной, лоскутной
картиной мира. Такое население готово послушно принимать любую картину
реальности, которую в данный момент преподносят средства массовой
дезинформации. «Дело в том, что современному развитому обществу нужны
только хорошие исполнители. Творческие, думающие люди, конечно, тоже
требуются, но их нужно буквально единицы. Поэтому вся система
образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку
именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не
нужно – в современном обществе это будет только вредить их будущей
профессиональной деятельности, какой бы она ни была» (Виктор Дос
[Доценко], «Пятое правило арифметики». Цит. по: Андрей Борцов,
«Дебилизаторы»).
«Правящие элиты постоянно сталкиваются с противоречием: для
поддержания режима в конкурентоспособном состоянии нужны
квалифицированные кадры, но чем "кадр” образованнее, тем более он
склонен к вольнодумству за пределами своей специальности.
Хрестоматийные примеры – Оппенгеймер и Сахаров. Идеальным для
начальства был бы такой специалист, который знает все про 15-ю
хромосому, смутно догадывается про 16-ю и убежден, что Белоруссия – это
мусульманская страна по соседству с Ираком. Может быть, не Белоруссия,
а Белосирия, но бомбить все равно нужно, потому что так сказали по
телевизору» (Илья Смирнов, «Добро пожаловать, путешественники в третье
тысячелетие!», «Континент» 2003, №116. Цит. по: Андрей Борцов,
«Дебилизаторы»). Именно в этом и состоит смысл «реформы образования»:
для большинства – заменить образование и получение навыков
самостоятельного мышления зазубриванием готовых данных и дрессировкой
на выполнение тех или иных шаблонных алгоритмов, для меньшинства –
ограничить сферу знания самой узкой, хотя и глубокой специализацией. Но
в любом из двух случаев – заменить целостное мировоззрение мозаичным и
фрагментарным знанием, а попутно в порядке «образования» вдолбить в
головы подрастающего поколения те самые принципы политкорректности и
толерантности, о которых уже шла речь выше.
Стандарты образования постоянно снижаются, причём за счёт сокращения
фундаментальных дисциплин – математики, физики, химии, биологии. Вместо
этого в порядке «гуманизации и гуманитаризации образования» учебные
часы заполняются праздной и никчёмной болтовней ни о чём. Но проблема
не только в снижении отведённых на собственно научные предметы учебных
часов и в соответствующем снижении уровня, но и в бессистемности,
разорванности курсов как среднего, так и высшего образования. Множество
примеров такого рода в своей статье «Дебилизаторы» приводит Андрей
Борцов. В частности, он цитирует свидетельства российских
преподавателей, читавших курсы в европейских университетах, о случаях,
когда дифференциальные уравнения и интегралы даются
студентам-математикам, не усвоившим простые дроби и т.п. Примечательно
объяснение, которое академик Арнольд получил на свой вопрос
относительно уровня американского образования: «Американские коллеги
объяснили, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в
их стране – сознательное достижение ради экономических целей. Дело в
том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим
покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей,
начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От
этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы
хозяев жизни – вот они и стремятся не допустить культурности и
образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением,
как лишённым интеллекта стадом)» (цит. по: А.П. Никонов, «Конец
феминизма»).
Собственно говоря, эта формула является исчерпывающей и охватывает
все аспекты «социальных новаций», осуществляемых узкой
капиталократической олигархией, в том числе под самыми «левыми»
знамёнами «прав человека», «борьбы с расизмом и ксенофобией»,
«гендерного равноправия» и проч. и проч. Смысл всех этих идеологических
и социальных новшеств предельно прост: резко снизить уровень
интеллекта, образования и общей культуры человечества, свести все
проявления и интересы человека к зарабатыванию денег и их трате через
неограниченное потребление, свести все возможные отношения между людьми
к рыночному формату купли-продажи или, в крайнем случае, сделки или
контракта. Этим целям служит и «реформа образования», и приватизация и
уничтожение некоммерческого (в том числе классического) искусства, и
ограничение горизонта мысли цензурой «политкорректности» и разрушение
национального самосознания и национальной культуры посредством
толерантности и мультикультурализма, и разлагающая все духовные смыслы,
включая саму личность, «культурная парадигма» постмодерна и
постмодернизма.
Конечная цель – обезличенный, сведённый к простейшим функциям
постчеловек, легко манипулируемый и полностью управляемый. Фактически
сведённый до состояния биоробота. Не хватает только выключателя, пульта
управления и подключённого к беспроводной Сети микрочипа в мозгу. Но,
кажется, и это уже не за горами.
Т.о. следует констатировать, что заказчиком и организатором т.н. «борьбы за права женщин» выступает капиталократия, которая т.о. разобщает, разрушает и атомизирует общество. На самом деле, это борьба противоречит интересам не только мужской, но в равной мере и женской части населения и ведётся не в интересах женщин, а в интересах узкого круга капиталократии. Смыслом этой борьбы является не достижение каких бы то ни было конкретных прав, а само по себе разобщение между представителями разных полов, состояние взаимного озлобления, недоверия и ненависти между ними. Помимо олигархии от такого разобщения общества по половому признаку в выигрыше могут остаться разве что педерасты и лесбиянки. Феминизм позиционирует себя как движение за равноправие женщины. http://prpk.info/publ/istinnaja_cel_feminizma/5-1-0-555
Феминизм.
Сила феминизма определяется тем, что мужчины не понимают его природы. Феминизм не может быть понят в рамках марксистско-ленинской теории борьбы труда и капитала. Также он не может быть понят ни в одном из существующих социальных контекстов, определяющих значения слов, как имён известных мужчинам понятий. Феминизм является материализацией страстей зависти и тщеславия и является не борьбой против угнетения во имя социальной справедливости, а борьбой за полное закабаление мужчины женщиной. Целью феминизма является изменение механизма эксплуатации мужчины женщиной путём замены его долгосрочных планов планами краткосрочными. Изменение планов ведёт к изменению награды за успех в их реализации.
Первый грех.
Первый грех был следствием применения женщиной плода Дерева знания. Скрыв своё тело фиговым листком, женщина превратила себя в запретный плод, запретность которого определяется её свободной волей. Произвольное и частое изменение статуса запретности поставило женщину в центр внимания мужчины, как блесна рыбу. Неопределённость в изменении статуса стала вызовом мужчине подобно фонтанам "шутих" в Петергофе. Мужчина стал искать причины изменения статуса там, где их нет, т.е. в объективных факторах. Охотник за причинами следствий для утверждения своей воли использует метод проб и ошибок. Вода же в фонтанах зависит не от объективных факторов, а от свободной воли человека на скамейке за кустами.
Искусственная индивидуальность.
Женщина одновременно и фонтан и существо, нажимающее на педаль скрытое вуалью женской лжи. Она "играет" на сцене мужского внимания самодеятельную роль, вписывая себя в контекст театральной постановки о себе, как усреднённой женщины. Усреднённой потому, что, как косяк рыб или стая птиц, женщины взаимодействуют с мужской средой слепо, одновременно, и без инструкций, следуя моде. Мода всегда философско-политическая и служит их коллективным интересам. Индивидуальная самодеятельность в рамках предписанной модельером роли создаёт видимость женской "индивидуальности". Успех женщины во лжи вызывает не уважение, а зависть. Зависть порождает тщеславие, выражаемое в единицах власти, денег, и статуса.
Театрализация реальности.
Зависимость долгосрочных планов мужчины от скрытой женской воли в театрализованной реальности делает мужчину беспомощным в общении с ней, превращая её в бесстрашную хищницу. За вуалью зачарованного мира ей нечего бояться, т.к. она не определяема ни по месту, ни по индивидуальности. В мире свободной женской воли искать причины в объективных факторах бессмысленно. Мужчина уступает, т.к. доказывать что-то женщине в любой роли также бессмысленно, как спорить с автоответчиком или попугаем. Смысл ответа мужчины женщине всегда один: "Сколько тебе надо, чтобы ты замолчала?" Понимая нереальность лжи, женщина не доказывает свою "правоту", а убеждает мужчину, что действует "в его лучших интересах".
Уничтожение единства Отца и Сына.
Дьявол это ничто, которое ничтожит, а женщина это ничто стремящегося стать всем опусканием мужчины до уровня безликого раба. Сделав "фонтан" секс символом, женщина "награждает" мужчину оргазмом, представляя себя его источником вместо него. Провоцируя мужчин на свое преследование, и противопоставляя их друг другу, ложно обвиняя обоих, она делает себя судьёй над их ответами. Создавая мораль нелегализованной законности с помощью выражения лица и по мере надобности, она делает себя богиней и легализует её. Это невозможно без разрушения долгосрочных планов, стоящих на единстве Отца и Сына. Неприкасаемые касты Индии используют в борьбе за власть женские методы, превращая Отца и Сына в мать и дочь.
Ещё Пушкин писал, что женщины представляют собой один отдельный народ. Для них главное- она и её ребёнок. И РОССИЯ у них своя- чисто женская. По сути женщина над всем ставит себя и своего ребёнка. Мужчина её интересует только как помощник в создании ЕЁ ребёнка. Мужская составляющая сущности государства- институты власти, армия,милиция и т.д -реформируется, превращается в аморфное, безполое, безнациональное нечто. Отсюда- куча гомиков, лестбиянок- амазонок. Деморализованная женщина- это погибель для государства.
Женщина стремится не к ребёнку ради ребёнка, а к ребёнку, как инструменту давления на мужчину–отца для вымогания у него денег, власти, и статуса. Когда государство–сутенёр, управляемое женщинами или в женских интересах, выплачивает женщине деньги, отобранные от мужчин налогами под разными предлогами, у женщины пропадает нужда в детях. Она принимает противозачаточные вещества, беспорядочно совокупляется, и делает огромное количество абортов.
Женщина не только калечит "своего" ребёнка своим воспитанием, но, не имея стремления к созиданию, учит его своим примером быть формой без содержания, но успешной в вымогательстве. Ей не нужен ребёнок для своего индивидуального продолжения, т.к. у неё нет существа, которое она могла бы хотеть продолжить. Её духовное "содержание" в том, чем она хочется казаться, но быть не хочет и не может. Вместо этого, как и жид, выращенный по образу своей матери, она требует от мужчин компенсации якобы за то, что её форма никогда не имела и иметь не могла, т.к. как является абсурдной выдумкой завистливого и тщеславного ничто.
Для этого женщина всегда стремится быть судьёй мужчины, как на кухне, так и в здании суда. Её судебная клоунада это та же кухонная склочность, но в другой шляпе и с другими, в этом случае, судебными ужимками, прыжками, и воплями — представленными "судебными" решениями. Когда мыльные пузырь лжи, выдутые из зависти, жадности, тщеславия, и глупости, заполняют управленческие места в судебной иерархии духовных и мирских судов, мужчина закабаляется, теряет интерес к будущему и общество умирает. Все цивилизации прошлого были уничтожены женщинами.
В кристаллографии используется метод рентгеноструктурного анализа. Различные кристаллические решётки по–разному преломляют рентгеновское излучение, проходящее через кристалл. Фиксация этого разложения в воспроизводимый образ–спектрограмму идентифицирует исследуемое вещество. Подобно этому, идея, вокализированная в слове на первородном, фундаментальном, и всё определяющем уровне Символа Веры, преломляется генетическим материалом общества в её модификацию, присущую только ему в его текущем состоянии. В генетически неоднородном обществе, где значительные качественные неоднородности выражены в количественно значительных группах, различия проявляются в различных Символах Веры и их толкованиях.
Религии.
Символ Веры это совокупное представление образа жизни генетической группы. Все остальные духовно–материальные частности её представления в своей совокупности являются тавтологическим расширением Символа Веры. В идеальном обществе каждое материальное проявление деятельности и духовных устремлений его членов являются производными от Символа Веры и интегрируются к нему с определённой степенью точности. Чем больше проявлений используются при интеграции, тем точнее их сужение к Символу Веры. В таком обществе каждое слово является дополнением ко всем остальным словам языка, и контекст его жизни определяет все используемые в нем понятия и их имена. Однако средний человек движим страстями и эмоциями.
Страсти.
У людей с краткосрочными потребительскими и долгосрочными созидательными планами страсти и отношение к вещам различны. У потребителей основополагающей страстью является зависть, не являющаяся ни одной из восьми греховных страстей в Православии, но являющаяся по значимость основополагающей для всех других в иудаизме. В католицизме страсти являются человеческим двигателем и сами по себе не имеют моральной коннотации вне их интерпретации в свете принятой, власть имущими духовного истеблишмента, основополагающей доктрины. Великоросс не знает зависти, но знает нравственность, европеец не знает нравственности, но знает моральные ограничения власти, а жид и женщина безнравственны и аморальны.
Анархия.
По Сталину сильнейшими тенденциями Запада 19–го века были стремление к коммунизму и к анархии. Но коммунизм был не "светлым будущим" для свободы созидателя в совершенствовании себя и бытия, а освобождением от материального неравенства морализованного католической доктриной. Протестантизм был центростремительной силой освобождающей индивидуальность от оков власти доктринёров для организации общества на основе определяемых индивидуальными страстями устремлений и материальных интересов. Это было изменением не доктрины, а формы власти, при которой каждый становился своим папой. Атомизация власти привела к новому рабству, ограничив власть индивидуума духовной слепотой и собственным бессилием.
Протестантизм как вырождение католицизма.
По Сталину, Запад сам куёт цепи своего рабства. Люди, сделавшие разрушение власти смыслом жизни, не могут её воссоздать в принципе, но уже с собой во краю угла. Замена Лютеранизма общностью групповых интересов слепых, глухих и бездуховных создала доктрину Кальвинизма. Кальвинизм стоит не на силе доктрины, а на слепоте и бессилии большинства лишённого опоры вне себя. Аморальная власть, выросшая из зависти, страха, и жадности, и стоящая на тщеславии безликих остаётся властью без вызова. Созидательная индивидуальность вырождается в псевдоиндивидуальность в предпочтениях при потреблении своего прошлого и будущего, оставляя реальностью бессмысленное настоящее. Ложь — Символ Веры Блядской власти.
Люди с оружием в руках врывались в дома и силой вытаскивали женщин, вели их на городскую площадь и стригли наголо. Женщин держали за руки, чтобы не сопротивлялись. Призванный исполнить свой патриотический долг парикмахер орудовал ножницами или машинкой для стрижки. Наказание и унижение были тем сильнее, что совершались публично, на глазах у родственников, соседей и знакомых. Собравшиеся смеялись и аплодировали.
После этого опозоренных женщин водили по улицам - всем напоказ. Иногда с женщин срывали одежду. Мальчишки улюлюкали.С 1943 по 1946 год больше 20 тысяч женщин во Франции были обвинены в сотрудничестве с оккупантами и наголо острижены. Таково было наказание за то, что они помогали врагу, выказывали симпатии нацистской Германии или просто спали с немцами, что называлось "горизонтальным коллаборационизмом".
Публичное наказание женщин давало возможность каждому французу почувствовать, что оккупация закончилась, что он наконец-то свободен! Это было самым зримым избавлением от позорного прошлого, которое хотелось поскорее забыть.Иногда, впрочем, в этой церемонии не было никакой политики. Женщин стригли наголо и в городках, где в годы войны не размещались немецкие гарнизоны, не было ни коллаборационистов, ни участников Сопротивления.
Хозяева городка возвращали себе власть над женщинами, или, как говорят феминистки, удовлетворяли свой мужской шовинизм.
Yuriy Kirienko: 22–летний молодой человек, Илья, о женщинах Сибири. [2/8/2010 5:40:09 AM]
Юрий, я с вами согласен. Меня тошнит от современных женщин. Я видеть их не хочу. Вы знаете, какие бляди хотя бы здесь у меня в Сибири. Да это абсолютное подобие дьяволу! Я считаю, что девушка это для меня лично необходимая опора в дальнейшем странствии по этому миру. Но как вы, верно, пишите, она должна быть верна, дарить любовь и быть музой. Но и мужчина должен оставаться мужчиной. Вам не кажется, что современная женщина от того и есть воплощение дьявола, что совсем отвыкла от настоящей мужской силы? А видит пред собой таких же проблядков мужиков! И, естественно, у неё не остается желания воодушевлять это дерьмо, которое не способно управлять собой.
Вопрос измены.
Знаете, и, если брать во внимание вопрос измены, ... — Что же заставляет женщину решиться на такой шаг или мужчину? Ведь начало было положено! Кто дал дурной пример? — вопрос более существенный. ... Кто показал женщинам блядей, и для какой цели? ... Если говорить о современных блядях, то была у меня одна знакомая, ей всего 18 лет, но она уже познала секс во всех его проявлениях. Дословно, умеет она в сексе все!
Так вот её история. Она всегда ходила в католический храм, с раннего детства. Неважно, чему её там учили, и что она там понимала, но лично мне она из всего этого рассказала, что очень хотелось ей тогда людям доносить добро и радость. И встретила она мужчину, старше её на 3 года. Вскружил он её голову, потеряла она всякую природную чуйку и отдалась ему.
Объяснение причин.
А он её простите за вульгарность — "во все щели." — Насладился по полной и ушел к другой. Так вот, теперь она мне говорит, что принципиально мстит мужскому полу! Кто прав и кто виноват?! А сейчас самое удивительное, что запущенное оружие не остановить так просто. Вы сами поглядите, открывая какой–либо сайт, очень часто всплывает множество страниц с порнографией.
А ведь современное поколение не смотрит телевизор – оно тонет в интернете. Я писал по Социологии курсовую работу на тему "Социальные Сети" и очень много времени посвятил аналитике, прежде чем перевести на бумагу.
И вы знаете, какое кол–во населения молодежи проводит в социальных сетях и сколько часов в день? Практически вся молодежь имеет страницу, например, «В контакте».
Состояние сознания молодёжи.
Что они там делают? Размещают всю свою жизнь и переносят ее до последней нитки, … тратят реальные деньги на рейтинги и подарки, ... забывают о реалии.
Безработица среди молодежи? Да, конечно. У них даже нет потребности, работать! А зачем им работать в реальном мире?! Там некому оставлять комментарии и некуда размещать фотки!!! Они лучше сядут матерям на шею и будут высасывать с них кровь. Вы знаете, как страшно им выходить в реальный мир?
Я периодически езжу в метро до работы или до Академии и очень часто за ними наблюдаю. Они не могут долго смотреть человеку в глаза. У них сразу начинается паника! Что говорить о том, что они не могу жить абсолютно без своих аккумуляторов, ... сигарет, пива, ...
Голос крови и сердца.
Если говорить честно, я вхожу в 10% молодежи, которые могут написать Вам письмо и правильно понимать то, что оставили нам предки, и то, что нам передают деды (Вас не имел в виду). Ленин говорил, – дай ему тысячу человек, и он перевернёт Россию, а Сталин, – что нет таких гор, которые не могли бы сдвинуть большевики!
С 10% молодёжи можно перевернуть весь мир!!! — говорю я (ЮК). Дело не в объективной невозможности совершить мировую революцию, а в том, что генетический код для неё ещё только принимается в своей волновой фазе русским сознанием, осознающим и систематизирующим новые контуры и горизонты. Это шепот ВсеОтца, слышимый кровью и сердцем.
"Иисус Христос, своим приходом, выкрал у евреев царствование над миром — такое понимание у иудеев. Поскольку Христос, якобы, лжемессия, а настоящий мессия – анти–Христос придёт и воцарит израильский народ. А царство над миром, без власти над Евросоюзом, это не царство. И неминуемо Израиль вступит в альянс с Евросоюзом, почва для этого уже готова. Вот для этого и раскручивается тема холокоста. Вот для этого и организовывал князь этого мира демонстративное уничтожение евреев во Второй Мировой войне. Он создавал образ. … Образ главной мишени уничтожения, образ жертвы. И сейчас евроатлантический христианский мир проглатывает эту наживку. ... " — Так ли это?!
Иисус Христос, своим приходом, выкрал у евреев царствование над миром?
Эта фраза, несмотря на её кажущуюся значимость, бессмысленна. Что это за царствование, могущее быть выкраденным с помощью слов? Кому оно служит и как утверждается? Что это? — Вопрос национализма или утверждения взаимоисключающих образов жизни? В чём они и в ком социальная основа христианства? Сталин говорил: "Подспудное, невидимое обывателю ужесточение борьбы между группами людей (классами) ощущается ими в виде ухудшения экономической ситуации, кризиса существующей власти и сопутствующими им бытовыми явлениями развала и анархии в России" Но, "если кризис есть борьба классов (групп людей) за власть, то мы должны поставить вопрос: какой класс (группа людей) поднимается сейчас к власти?"
Кто с кем борется за царствование над миром?
«По мере нашего продвижения вперёд, к социализму, сопротивление капиталистических элементов будет возрастать, классовая борьба будет обостряться»[45], — говорил Сталин в 1928 году. Буржуазия, как класс и, тем более, правящий, была уже ликвидирована. Сталин мог иметь в виду только её буржуазные "пережитки в человеческом сознании". По Сталину, борьба перешла из борьбы классов определённых отношениями труда и капитала в борьбу мировоззрений, одно из которых не имеет материального носителя. Что это за мировоззрение, не пропадающее ни в свете новой идеологии, ни под физическим давлением государства на её носителей, — "которых нет", — а наоборот, "сжимаясь", возрастает по мере своего уничтожения?
Два мессии, отрицающие друг друга.
Жиды не признали Спасителя, т.к. Его учение обладало видимыми для них в свете их идеологии и образа жизни признаками разрушительными для их существования. Кто же такие жиды, которые хоть и называют себя евреями, но ими не являются и которых все боятся? Что в христианском учении отвергало их право на существование или царственную власть, и что было для них видимым настолько ясно, чтобы требовать немедленной казни Иисуса за одно озвучивание этого? Люди, верившие во Христа, видели, что он утверждал, но не понимали и не видели того, кого он отвергал. Иисус, как и Сталин, констатировали обострение борьбы "плевел" с пшеницей, при этом, прямо не определяя ни их духовной, ни материальной природы.
Враг невидимка?!
Да, дьявол враг человеческого рода! Да, дьявол ничто, которое ничтожит, непонятными для его жертв методами, удушая людей, их государства, религию или государственную идеологию! Но дьявол действует через людей, играя на их низменных страстях зависти, тщеславия, страха и жадности. Кто люди являющиеся носителями этих страстей и какова онтология змеиной власти? Это секрет хранится за семью печатями, и позволяет врагу постоянно наступать без страха от неотвратимости наказания. Истории пестрит примерами людей на разных уровнях государственной, духовной, экономической и даже масонской власти, которые, чувствуя и видя вокруг себя проявления силы, не могли объяснить её природы, источника и методов.
В мире театрализованной жизни, сценарий пьесы даёт ответы на поднятые в ней вопросы. Но ответы, как и сами вопросы, являются не материализацией Воли извне системы, а абсурдными и иллюзорными проявлениями воли экспериментатора, позволенными Этой волей быть до времени, когда зло плевел выйдет вперёд, обнажив себя в своей собственной концовке пьесы. Представление обессмыслится, т.к. оно было вуалью, скрывающей природу плевел и их борьбу за власть с Отцом за Сына, — за их, искупающее страдания настоящего, будущее. Превратившись в самообвинение, представление не может продолжаться, связывая хозяев, администрацию, режиссёров и артистов театра в иерархию, объединённую страхом и единством цели.
Предсказуемость в последних актах.
Создание мифа жидовского Холокоста вместо реальности Холокоста Русского начинает видеться русскими закономерным актом, позволяющим Западу встать на прожидовскую и антирусскую позицию для организации нового Крестового похода в Россию. Похода с целью уничтожения Отцовства вообще и, особенно, русского отцовства, осознающего себя в духе и генах лучше других, давно уничтоженных жидами западных народов. Однако, коалиция лживых западных глупцов, на государственном уровне "проглотивших" наживку, как это следует из контекста пьесы, в действительности ничего не проглатывало. Причины ненависти Запада к России в другом — в их зависти маменькиных сынков, осознающих свою неполноценность в сравнении.
Ложь зачарованного мира.
Сила режиссеров зачарованного мира, хоть и использующих ложные декораций с выдуманными проблемами и их "решениями", состоит не в этом. Она в том, что используя первоначальный основополагающий контекст Символа Веры, они обессмысливают его производные в частных контекстах гевалтом, выдаваемым за свободный обмен мнениями. Затем, самоочевидному придаётся коннотация противоположная следующей из Символа Веры. Судьи, представляющие государство, принимая или не принимая самоочевидное в состав дела, изменяют состав частной производной от Символа Веры по его контексту и обстоятельствам. Выбор состава дела и коннотаций используемого в нём самоочевидного делается на основе личных предпочтений судей.
Действительный смысл жидовского Холокоста.
Все решения на демократическом Западе принимаются не на основе их справедливости, а на основе консенсуса об их выгодности для групп голосующих. Голосование на Западе это соревнование между группами по интересам в получении власти, денег и статуса посредством "хитрожопости" ("smart ass" по–английски). Как и при игре на бирже, индивидуумы и их группы, постоянно выдумывают псевдоморальные причины для принятия имморальных, но выгодных лично для них и в их глазах решений. Любая вокализация западным человеком его намерений и целей всегда является вуалью прячущей его действительные соображения в надежде провести всех остальных. Веками ложь и лицемерие охватывали все уголки жизни западного общества.
Последний акт пьесы и явление Все–Отца из зала.
Чем ближе к финалу, предсказания о концовке пьесы становятся точнее, но не более реальными. Жиды хотят царства для чего им нужно возглавить крестовый поход в Россию. Но зачем им Холокост, если Запад пойдёт за ними из–за отсутствия своего ума и воли под действием страстей зависти, тщеславия, жадности, садомазохистических импульсов блядей и гомосеков, а также страха негров. Наполеон в наглую представлял Россию осьминогом, а Гитлер — русским танком, стремящимися захватить Европу, хотя это и было прямой противоположностью реальности, и ... "проглотили". Жиды коллективно лезут на крест Христа, как на место авторитета трибуны, освящённой мученьями и кровью убитого ими за слова правды об Отце и Сыне.
1 я часть бумаги написанная на основе материалов о разводе русского мужчины в Сибири.
Моя жена и её воля.
Я познакомился со своей женой в университете. Когда она забеременела, я привёз её домой в Сибирь к своим родителям. Прожив с ней долгое время, я хорошо узнал её взгляды на жизнь, отношение к мужчине, семье, и детям, которые она ранее скрывала от меня, чтобы выйти замуж. Более того, я понял, что её взгляды являются выражениями основополагающего кредо женщин–мужененавистниц — ведьм, известных делателей Западной политики и истории. Идеологической, философской, политической и религиозной целью женщин–ведьм является закабаление отцов–созидателей классу блядей посредством блядского государства, и его блядских законодательных, исполнительных, юридических и силовых институтов.
Религиозно–Философское кредо моей жены.
Философско–религиозное кредо моей жены обычно. Его существование проявлялось во всех аспектах истории отношений мужчин и женщин с момента их изгнания из Рая за Первый Смертный грех. В настоящее время оно часть Смертного греха, приносящая обильные плоды. Однако мы видим только их окрашенные эмоциями формы лишённые явно видимой общей для них логической сущности. Мы видим их в масках представлений, искажающих и скрывающих вуалью своего сюжета общее во множестве. — Вуалью контекста, ритуала, псевдоавторитетных жаргонов, игрой вольных и невольных актёров и статистов в постановке зачарованного мира "По нашей жизни". Их общее — за деревьями и вне фокуса.
Кредо Бляди — извечной Вавилонской проститутки.
Для женщин это общее, оставаясь логически неопределённым, понятно эмоционально. Для мужчин это индивидуальная в самовыражении женская воля, действующая через множество мелких и неповторимых житейских обстоятельств. Видение общего, — через не связанные логическим единством его случайные выражения через обстоятельства и, при этом, чужой свободной волей, — превращает женские "мотивы" в загадку для сознания мужчины. Движимый другими страстями, и, не зная многих возможных и важных обстоятельств, мужчина не знает и свободной женской воли. Он не видит женского "взгляда на мир" как театрализации максимы зачарованного мира: "Женщина Богиня потому, что она так хочет!"
Кредо русского Созидателя — Отца и его Сына.
О значимости Сына для Отца, как его генетического и духовного продолжения, широко и хорошо известно. Сын, рождённый и воспитанный по образу Отца, — как отец или лучше, — является оправданием его крови, пота, и слёз в несении бремени жизни. Иисус Христос, сын Бога — воплощение Воли извне системы, сформулировал и озвучил это в блядском суде, где ценой его свидетельства о Правде стала мучительная смерть. 1–й Прихода Христа в Сыне закончил эру Вавилонской Бляди! Я знал о смысле жертвы Сына и помнил о значимости Сына для его Отца. Обретение Отцом смысла жизни в бессмертии в духе Сына и оправдание этим её материальных тягот было главным мотивом моего брака.
Антагонистичность Женщины — Вавилонской бляди и Мужчины — Отца.
И тогда, и сейчас, я верил, что мои дети должны быть со мной, т.к. они были рождены для этого на свет актом моей свободной воли! На передаче ген и духа от отца к сыну стоит преемственность поколений русского народа. Русское общество стоит на опыте предков, и без него русская семья существовать не может. Уничтожение корней, оглупление молодёжи, правовой беспредел, закамуфлированное под свободу рабство, и отмывка женских преступлений против Отца и Сына судебной системой "ведьм, как воров в законе" являются функциями состояния системы, могущие быть и её причиной и следствием. Отеческая мудрость учит видеть зло и ведать, что ждет сыновей при попущении ему.
2-я часть бумаги написанная на основе материалов о разводе русского мужчины в Сибири.
Отец и его воля.
Убей корни народа и его опыт, и вакханалия краткосрочной бабьей глупости и беспредела расцветёт. В таких условиях мужчина либо не может нести бремени будущего из-за отсутствия для этого долгосрочных планов, либо не хочет — из-за недостаточности их веса для оправданья цели. Мужчина не будет иметь сына "для других", будь–то государство или женщина, и переключится на краткосрочные, но труднодостижимые и ничего не оправдывающие планы и цели "для себя". Недоступные из-за женского тщеславия или разрушительности, удовольствия от секса и наркотиков, ... роскоши и власти являются наградой за имитацию в сознании по договорённости с партнёром выигрыша и проигрыша в борьбе без цели.
Смерть общества и блядской армии.
Невозможность планирования и предсказаний ведёт к исчезновению интереса к будущему. При этом теряется способность не только выражать его, но и отличать конструктивную созидательную волю от воли потребительской. — Воли, ограниченной свободным выражением вкуса относительно предложенных к потреблению товаров. Такой расклад оставляет созидательную часть мужчин невостребованной, а армию потребителей, — блядскую армию, — без средств. Это выгодно не потребителям, а кукловодам, заинтересованным в уничтожении духовности с целью порабощения масс потребительскими, сугубо материальными, интересами. Создание послушного, примитивного, но продуктивного раба их цель.
Уничтожение Сына, как Отца.
Тогда я понял, что моя жена человек, не отягощенный нравственностью совести и неограниченный моралью нелегализованной законности. Позднее — что она стереотип современной, "эмансипированной" бляди. Клевета на мужчину является её приоритетом, вызывая в нём чувство вины, стыда, и "оправдывая" её требования компенсации за отданную ему "безвозмездно" на всю жизнь "саму себя". Так поступает большинство глупых, озабоченных властью, и сексуально "эмансипированных" женщин. Мужчина не выдерживает этого — уходит из жизни, спивается, или становится безликим рабом. Американский психолог рабовладения Линч писал, что рабская психология воспитывается матерью.
Утверждение Дочери, как Матери.
Моя жена не знает родного отца и откровенно ненавидит свою мать. ... Я объехал ее родственников и лично убедился в этом. Отчуждение от родительских корней было для неё нормальным. Развод был неминуем, и я боялся потерять сыновей по решению антимужского суда. Вопреки всему, я надеялся поддерживать их, как раньше, и не травмировать их психику разводом, разделом имущества, и прочими атрибутами процесса. Я пытался наладить отношения с женой, надеясь, что из любви к детям, она не посмеет поломать им жизнь. Ей же важнее было наладить собственную жизнь любой ценой! Глядя мне в глаза, она заявила, что у меня нет прав на детей, и подала в суд на развод, раздел, и алименты.
Придание политической окраски моему процессу.
По моему иску о месте проживании детей был ряд судов. Впрочем, судами их назвать нельзя! Это было откровенное беззаконие и демонстрация наглости блядской власти! Естественно, бабский трибунал постановил отклонить мой иск. Пользуясь своим правом, я, в свою очередь, подал кассационную жалобу на постановление суда, и она ждёт рассмотрения в областном суде. Мои заявления об отсутствии материальной заинтересованности в процессе игнорировались, и я намерен сделать в областном суде заявление, выводящее проблему за рамки бытового. — Такая проблема должна иметь соответствующее её действительной значимости политическое, философское и религиозное оформление.