ДОБРО И ЗЛО МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ
Вполне очевидно, что на Западе шкала ценностей для
многих людей уже опрокинулась. Порок возведен в ранг нормы, потом, вероятно,
будет называться добродетелью.
Добродетель же низведена до уровня глупых предрассудков и невежества, затем,
наверное, ее опустят и до уровня зла и порока. Всеобщая переоценка ценностей
ввергла западную цивилизацию в нравственную и демографическую пропасть, где уже
сейчас:
-
одной из главнейших проблем современной семьи считается
сожительство взрослых с детьми,
-
брюссельский дворец правосудия осаждают толпы
родителей, дети которых погублены педофилами,
-
на амстердамских улицах мужчины при всех воплощают свое
право на сексуальную жизнь и самовыражение,
-
взрослые дети массово сдают родителей в дома для
престарелых, и это считается нормой, в некоторых странах принят закон об
эвтаназии – «милосердном» убийстве никому не нужных стариков,
-
разрешены однополые браки и усыновление детей
извращенцами,
-
установлен тотальный контроль ювенальных служб за
нормальными семьями, родителей могут приговорить к штрафу или тюремному
заключению, если они не пускают ребенка на уроки полового воспитания, детей
могут без суда изъять из семьи даже по решению ювенального чиновника.
А Россия все продолжает оглядываться на «цивилизованный»
Запад. Неужели мы, россияне, мечтаем стать частью такой Европы? Может быть
наоборот, изоляция и независимость от Запада – более разумный путь для нашей
страны? По крайней мере, утверждение сторонников «нового мирового порядка», что
альтернативы глобализации нет, а Россия сможет в мировом государстве остаться
независимой (при нынешнем-то состоянии армии и экономики!) – мягко говоря,
наивно. В чужие игры лучше не играть, тем более ставя на кон страну и людей. Да
и разве хот-доги, иномарки и отдых в Турции нам дороже независимости,
национальной самобытности народов России, исторически сложившихся традиций и
нравственных ценностей?*
Но, к сожалению, и в России либеральные «ценности» пытаются
постепенно занять место традиционных нравственных ориентиров. Последствия
разгула «свободы» ничем не сдерживаемых животных инстинктов, низменных
человеческих страстей и пороков то тихо и незаметно вползают во все сферы нашей
жизни, то агрессивно и нагло вламывается в нее, морально и физически разлагая
наше общество.
ОТСУТСТВИЕ ЛЮБВИ – ДОБРОДЕТЕЛЬ В ЛИБЕРАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ
Навязываемые России новые чуждые ей «ценности» – это раковая
опухоль на теле общества. Любой нормальный организм с более-менее здоровой
иммунной системой будет стремиться побороть болезнь, отторгнуть чужеродные
образования. А неспособность дать такую защитную реакцию в иммунологии
называется толерантностью.
А нам толерантность – неспособность или нежелание
отстаивать, защищать свои убеждения и взгляды –
навязывается, как одна из наивысших добродетелей либерального общества. «Толерантность
— готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды
других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае,
когда эти убеждения/взгляды тобою не разделяются и не одобряются» (Википедия).
Т.е., если мы хотим быть толерантными, то не должны обличать ни пороки и
низменные страсти, ни безнравственный образ жизни и распущенность. Поэтому
спокойно можно ставить знак равенства между толерантностью и:
1) равнодушием к человеку,
2) равнодушием и к добру, и к злу,
3) равнодушием к нравственному климату в стране, а значит –
безразличием к ее будущему, к будущему своего народа.
А равнодушным к человеку можно быть только при отсутствии к
нему любви. Поэтому, проявление толерантности – это проявление отсутствия
любви. Формула вырисовывается очень простая:
ТОЛЕРАНТНОСТЬ == РАВНОДУШИЕ
== ОТСУТСТВИЕ ЛЮБВИ
Хотя, конечно, отсутствие любви может быть и при
нетолерантности. Ведь обличать можно с любовью и уважением (к человеку,
конечно, а не ко греху), а можно (но не нужно) – с ненавистью и злобой.
ТОЛЕРАНТНЫ ЛИ ПРИВЕРЖЕНЦЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ?
К сожалению, сами проповедники толерантности не всегда
проявляют благосклонность к иным суждениям.
Яркий пример этого – нетерпимое отношение идеологов
гомосексуализма не только к тем, кто не приемлет гомосексуальные убеждения и
образ жизни, но и к гетеросексуалам. Процитирую «Заключение …»**, составленное
известными юристами на основании анализа огромного количества материала, в т.ч.
и содержания нескольких крупнейших интернет-сайтов гомосексуалистов:
«Мифотворчеством
о мнимом экстремизме в отношении гомосексуалистов в России идеологи
гомосексуализма стремятся воспрепятствовать обсуждению реальных фактов … их
… собственной нетерпимости к
гетеросексуалам, завуалировать скандальный факт того, что сама идеология
гомосексуализма является экстремистской. Ненависть и нетерпимость
пропагандистов гомосексуализма и целого ряда гомосексуалистов к гетеросексуалам
не имеет аналогов в отношении гетеросексуалов к гомосексуалистам».
Одно из наглядных свидетельств экстремистского отношения
устроителей гей-парадов к христианству – « парад любви» 27.05.06г. в
Санкт-Петербурге около католического храма, когда участники этого действа цинично
глумились над чувствами верующих:
http://www.sova-center.ru/religion/news/authorities/feelings/2006/06/d8361/
Не очень-то терпимо относятся идеологи содомии и к своим
оппонентам. В дискуссиях, за неимением убедительных аргументов, приверженцы
политической корректности часто используют некорректный полемический прием –
наклеивание ярлыка «гомофоб» на любого, кто посмеет заикнуться о своем
несогласии с их убеждениями. Этот неэтичный прием, кстати, может служить
основанием для предъявления судебных исков о защите чести и личного
достоинства. Ведь гомофобия – это психическая патология, болезненная неприязнь
к гомосексуальности, источник которой является подавленный страх собственной
гомосексуальности. А учитывая, что в последнее время «термин «гомофоб»
всячески отождествляется с понятием «экстремист», публичное называние
лица, критикующего противоправные действия по навязыванию идеологии
гомосексуализма, "гомофобом", в определенных ситуациях может быть
квалифицировано как клевета».**
Далековато им еще до толерантности, однако…
_____________________________________
* - из книги
И.Медведевой и Т.Шишовой «В кильватере «Титаника»
** - Заключение о противоправности открытого проведения в
городах России гей-парадов, а также оценка правовой и фактической
обоснованности позиции и аргументов, которыми организаторы гей-парада стремятся
доказать правомерность их требований разрешить его http://www.k-istine.ru/sodom/sodom_pravo.htm
пришло на почту от Людмилы Громовой