Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Политический курс властей России
1. Геноцид, новый мировой порядок, развал
2. Они сами не знают что делают
3. Поддерживаю, это стабильность и процветание
4. Затрудняюсь ответить
5. У меня другое мнение
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 818

Главная » Статьи » » Глобальная политика [ Добавить статью ]

«Бейтар» шагает впереди


Сионизм пытается завербовать к себе всех, кто неосторожно приближается к нему на некоторое критическое расстояние и не имеет достаточной защиты в виде реальных знаний о сути этой человеконенавистнической, фашистской идеологии...

«Бейтар» шагает впереди

Станислав Золотцев

«БЕЙТАР»... Об этой организации сионистских молодых боевиков уже не раз писалось в нашей патриотической печати. Но чаще всего или «пунктиром», «по касательной» (тут причина чаще всего в недостатке точных сведений на эту тему), или как о некоей сверхтаинственной, полумифической структуре.

Тут тоже сказывается многолетняя, в глубь времён уходящая привычка, наша чисто русская привычка «демонизировать», «мифологизировать» и наделять всё, что относится к иудейству, к сионизму, вообще к еврейству, множеством сверхъестественных свойств и чуть ли не магически мощных качеств ума, тела и натуры. Делать из них каких-то «сверхчеловеков», чтоб затем самим разводить руками и вздыхать: дескать, не нам, сермяжно-сиволапым, тягаться с ними...

А на деле-то у «них» всё оказывается гораздо проще, нередко – до примитива, до суетливой пошлости. Но и другое верно: подчас это примитив самой грубой и лишённой всяческого сострадания силы, подчас это пошлая суетливость людишек, чьи руки – в крови.

Так обстоят дела и с организацией, именуемой «Бейтар». Да, завеса секретности есть, и даже сверхпрочная, и, вероятно, нескоро узнаем мы, откуда не только «ноги растут» у этого объединения молодых погромщиков с шестиконечными звёздами на десантно-камуфляжных – но не отечественного пошива – форменках (именно такими я увидал бейтаровцев, громивших редакции патриотических газет в «расстрельные дни» октября 93-го), но и кто конкретно «молочишко мальчишкам» даёт, какие, скажем, банки транснациональные их финансируют...

Сей молодёжно-сионистский айсберг имеет большую «подводную» часть. Но есть и «надводная», хотя и она в густом тумане, правда, в кровавом тумане. И всё же разглядеть её можно и поведать читателям о ней нужно...

Я писал о «Бейтаре» в своём очерке «Кровавый "культпросвет”», но так вышло, что тот номер «Аль-Кодса», где он был напечатан (№ 24, 1994), не до всех читателей газеты дошёл, она была надолго закрыта. За истёкший год с лишним мне стала доступна кое-какая новая информация, обновилась прежняя, и, кроме того, все возможные герберы, нуйкины и прочие «борцы с русским фашизмом» стократно успели пролаять и провякать за это время свою прежнюю ложь: мол, нет и не может быть в природе никакого «Бейтара», всё это выдумки краснокоричневых, антисемитов и прочих черносотенцев.

Итак, что такое «Бейтар»?

Это – не просто реально существующая, но и «легитимно» действующая, юридически зарегистрированная в Минюсте РФ организация. Не верите? Рекомендую вам найти книгу, имеющуюся в центральных библиотеках, справочник, выпущенный в 1993 г. издательством «Культура» (т.е. минкультовским, «имени Евгения Сидорова»). Его название: «Объединения культурно-просветительской и культурно-творческой направленности». Документ серьёзный, не какая-нибудь брошюрка, выпущенная «крайней оппозицией», а официальное издание под правительственной «крышей».

Так вот, в разделе «Национально-культурные общества г. Москвы» среди прочих еврейских и сионистских обществ мы видим под номером 226 – «Иргун Циони» («Сионистская организация»). Образована в 1989 г. Численность 100 человек…» И прочие данные. А далее за номером 227 чёрным по белому напечатано следующее: 227. «Бейтар» (союз молодёжи им. Йосефа Трумпельдора) – входит в Иргун Циони. Образован в 1989 г. Численность – 30 чел. Председатель: В. Бас, тел. 194-48-48».

Вот так...

Ну, во-первых, читателю судить, насколько искренни и честны все эти «борцы с русским фашизмом», уже шесть лет вопящие об угрозе «погромов», утверждающие, что ненависть к евреям заложена в самой природе русского народа, насколько правдивы они в своих уверениях: дескать, никакого «Бейтара» не существует.

Вот он, миленький, зафиксирован в «вашем» справочнике. В том же самом издании, между прочим, запечатлены ещё 20 (двадцать!) еврейско-сионистских обществ и организаций, действующих в некогда православной русской столице. (Для сравнения: татарских только два, армянских и украинских – тоже по два, а вспомни-ка, сколько представителей этих наций обитают в Москве...). И при таком изобилии «своих» обществ, все эти яковлевы и герберы, отрицающие существование «Бейтара», звонят во все колокола по радио, с экрана ТВ и в прессе: антисемитизм в России нарастает, «патриоты» жаждут отправить всех евреев в газовые камеры!

Что это, как не разжигание национальной розни (напомню, статья 282 УК)?!

Во-вторых, именно в этом-то разжигании господа «антифашисты» трогательно едины с бейтаровцами, о чём свидетельствует буквально всё, что мы можем узнать об этой организации. Не так давно мне в руки попал номер «Еврейской газеты», той самой, на чьих страницах её «шеф», одиозно известный Танкред Голенпольский, изрёк фразу, потрясшую многих её читателей: «для евреев Достоевский – прежде всего антисемит, а затем уже писатель».

Так вот, целую страницу этого номера, вышедшего ещё аж в ноябре 1990 г. (№ 3-90), занимает интервью с Виктором Басом, тем самым, кто в «культпросветовском» справочнике означен, как председатель «Бейтара». Вот как сей господин (совсем ещё юный, тогда ему было 22) пять лет назад определил «сверхзадачу» своей организации:

«Мы безусловно выступаем за "Эрец-Исраэль шлома”, за полный Израиль, по территории, обозначенной Торой. Сюда входят и территория Иордании, и земли так называемого "Палестинского государства”. Нам эту землю дал Бог, а не ООН».

Итак, любому ясно: средством для осуществления сей бейтаровской цели, для создания «Великого Израиля» может быть только одно – война. Уничтожение других народов (и заселение их земель еврейскими эмигрантами из бывшего СССР, вот ещё одна идея г-на Баса, и тут получается «один к одному»: значит, надо создать в стране атмосферу террора, чтобы евреи бежали из неё. Причём, уничтожение самое жестокое...

Такая программа неудивительна: ведь первым «идеологом» организации сионистских боевиков (впервые явившейся на свет в Риге аж в 1923 году и затем расплодившейся по Европе) был Владимир Жаботинский, «отец-основатель» современного сионизма. «Жестокость» – ключевое слово в его писаниях. Вот что пишет та же «Еврейская газета» о В.-Зееве Жаботинском в справке-предисловии к вышеупомянутому интервью (источник, сами понимаете, не «клеветнический»): «На упрёки в жестокости требований огненной стеной вымести арабов из Палестины Жаботинский приводил в пример классовую борьбу крестьян против помещиков, когда только кровь... и "разрушение до основания” приводят к желаемому результату». Таков был сей основатель «Бейтара» – таковы же и его последователи: только кровь – вот их девиз.

На вопрос о численности «Бейтара» В. Бас отвечал: 300-400 активистов и тысячи участвующих в работе в возрасте от 13 до 30 лет. (А в минкультовском справочнике дана гораздо более скромная цифра – 30 человек. Впрочем, думается, точного ответа Бас не даст в любом случае). Но далее он даёт ещё более интересную информацию: «Нам нужны крепкие ребята, в лагерях в Литве, в Грузии, в Подмосковье они занимаются рукопашным боем, каратэ, кунг-фу...» Его спрашивают о наличии оружия в этих лагерях. «Это неважно. Главное – израильский менталитет. У нас сильные ребята...» – отвечает лидер сионистских боевиков.

И ещё один любопытный вопрос интервьюера: «Финансирует ли Израиль вашу деятельность?» Ответ В. Баса определёнен донельзя: «Конечно, мы координируем с ними действия...» Наконец, В. Бас похвалил тогдашнего председателя Октябрьского райсовета столицы и видного «демократа» Илью Заславского (помните такого «народного депутата»? Ныне уже далеко «за бугром» он) за активную помощь «Бейтару», жарко порадовался тому, что с «перестроечными» властями у сионистов отношения прекрасные, и вообще: «Недалёк тот день, когда сионизм полностью легализуется в СССР».

День такой оказался действительно недалёк... Напомню: эти откровения В. Баса относятся к 1990 году. А уже через год, после «Великого Августа», хасиды отплясывали в Кремле, празднуя в православном сердце Москвы свой праздник Хануку (хотел бы я посмотреть, что сталось бы с иудеями, решившими праздновать свой святой день в Ватикане или рядом с Тадж-Махалом). Затем их единоверцы и соплеменники стали «советниками», а то и более важные места заняли в ельцинско-гайдаровском аппарате и в министерствах, вплоть до стратегических служб...

И, наконец, настал Кровавый Октябрь девяносто третьего года. Вот тогда-то «крепкие ребята» развернулись во всю сионистско-молодёжную силушку, вот тогда-то множество москвичей, вставших на защиту законного парламента, узнали на своих спинах и головах, что такое «Бейтар»!..

После фактического разгона Комиссии, которая должна была разбирать обстоятельства кровавых событий Октября-93, собранные ею материалы (киносъёмки, видео- и аудиокассеты, свидетельства очевидцев и участников с обеих сторон) наглухо заперты в недрах «компетентных органов». И, однако, «утечки» информации из этих недр происходят.

И уже не только оппозиционные органы прессы не раз (хотя и «глухо» – ещё бы, на «святое» замахиваются) упоминали о том, что и в разгоне митинга на Смоленской площади, и в избиениях стихийно возникавших демонстраций, и в погромах и издевательствах над защитниками ВС после штурма – всюду участвовали «крепкие ребята» в камуфляже зарубежного производства и с шестиконечными значками, либо – в серо-стальных униформах, но на иврите и на английском говорящие (подробнее о тех, кто стрелял в спину нашим ребятам в 1993-м см. статью «Почём нынче демократы?» и статью «Годовщина расстрела Белого Дома» с множеством фотографий).

Так что «координация действий» с Израилем, о коей упоминал В. Бас пять лет назад, сработала в те дни безукоризненно...

Ряд газет, прежде всего «Независимая» (не потому ли у неё и начались крупные неприятности), не раз писал о небезызвестном «демороссе» В. Боксере, как о «кураторе» боевых действий бейтаровцев той кровавой поры, – а ведь сей демоксер занимает видное место в верхушке Всемирного Конгресса сионистов. Так что не зря уходил В. Бас от ответа на вопрос – имеется ли оружие в бейтаровских военно-спортивных лагерях...

И последнее – именно о них, о лагерях. Совсем недавно автор этих заметок встретил одного из своих добрых знакомых, русского литератора, жена которого, полуеврейка, никогда и не вспоминала о своём «семитском» происхождении. Он был очень печален. Оказалось, в начале минувшего лета они с женой просто отчаялись решить вопрос о летнем отдыхе двух своих сыновей-подростков: пионерские лагеря закрыты, в другие летние базы отдыха для детей путёвки разве что «новым русским» доступны.

Тут-то и предложил им некий «доброхот» отправить детей по приглашению в один детский лагерь, с каким-то (по словам моего знакомого) «нерусским» названием. (Позже выяснилось – это «Баним-Банот», самое младшее, детское подразделение «Бейтара»).

«Не поверишь, – говорил он мне, – вернулись мальчишки как будто зомбированные. Совсем чужие, ермолок сначала просто не хотели снимать. Вы, говорят нам с женой, неполноценные, потому что вы – не евреи. А нас, говорят, в «Бейтар» приняли, и, если будем туда ходить, на следующее лето нас отправят в детский лагерь «Бейтара» в Израиль, а может быть, и в Америку...

Спрашиваю их: чему вас там обучали? Оказывается, с ними мастера по каратэ и другим единоборствам работали, а старшие ребята – те и стрельбе обучались. И просвещали их тоже: Тору читали и ещё всякие тексты, вроде бы «Кодекс юного сиониста». Ну и что, спрашиваю я своих мальчишек, вы поняли? Отвечают: главное – это уничтожать гоев. Кого-кого, говорю? А они сначала помялись, а потом вразумили меня: уничтожать всех неевреев... Вот, в какую историю мы влипли с женой, хотели, чтоб мальчишки отдохнули, а их – в бандитов почти превратили!..» – так завершил свой печальный рассказ мой знакомый.

Вот, что такое «Бейтар»... Организация, воспитывающая из подростков и молодых людей – рать сионистских бандитов, готовых уничтожать всех, кто не признаёт «звезду Давида» святейшим своим символом.

Вот что такое «Бейтар» – гнездо разжигания ненависти ко всем неевреям, гнездо разжигания национальной розни. Банда «крепких ребят», главное в которых и для которых – «израильский менталитет». Банда сионистских молодых боевиков, распевающих гимн «Бейтара», написанный на слова Владимира-Зеева Жаботинского: «Величие – помни, еврей, ты царь, ты потомок царей!»

Так что не случайно «борцы с русским фашизмом» вопят на все лады: нет никакого «Бейтара». Признать им его существование – признать самих себя сионистскими фашистами.

Источник: «Помни всё»



Источник:




Категория: Глобальная политика | Добавил: admin (14.08.2010) | Автор: Дмитрий Байда E W
Просмотров: 831 | Комментарии: 2 | Теги: | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 2
0  
1 freemen   (17.08.2010 12:08) [Материал]
Приведу цитаты некоторых известных людей:
1. Страбон (древнегреческий философ, историк, географ, 64-63 гг до р. х. – 23-24 гг до р. х.): “Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти”.

2. Тацит (римский историк, ок. 55 – ок. 120 гг): “Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком – иудеи были наиболее презираемой частью их подчиненных. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ. Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение”.

3. Марк Цицерон (римский оратор, II век до р. х.): “Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто же не знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе, какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности?”.


0  
2 freemen   (17.08.2010 12:10) [Материал]
А вот еще:
4. Диодор (I век до р. х.): “Жиды не смешиваются с другими народами, а смотрят на них, как на врагов”.

5. Люций Анней Сенека (римский философ, 3 г. до р. х. – ок. 65 г. р. х.): “Этот народ (жиды) – чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям”.

6. Абб-аль Квадир аль-Жиляни (545 год): “Иудеи, которые живут рассеянными во всем мире, но все же крепко держатся друг за друга – хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеей, т. к. если позволить ей хоть на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус ее, безусловно, ядовитый”.

7. Гунтрам (король франков, VI век): “Да будет проклят этот дьявольский и вероломный народ, который живет только обманами!”.

8. Магомет (основатель магометанства, 570-632 гг): “Это непостижимо мне, как до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожает ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они и имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме как пожирателями людей?” (из корана).

9. Манави Хассан Хан (821 год): “Ожидать честности и правды от иудея – то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки”.

10. Эразм Роттердамский (голландский ученый, XV-XVI вв): “Что за грабеж и угнетение творят евреи над бедными, которые не могут этого переносить. Еврейские ростовщики быстро опускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел”.

11. Мартин Лютер (отец протестантизма, 1483-1546 гг): “…как евреям близка книга Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев!”.