Автор: поэт Шмуэль Ерушалми Сионистская пропаганда и её западные поддельники, сколько угодно могут кричать об "исламском антисемитизме" и об "исламской угрозе" миру. Болтовня исходящая из уст этиих недалёких и малообразованных людей - это одно, а действительность и факты - это совсем другое.
Начну со следующего примера. Когда между 634-36 гг. земля Палестины, была занята войсками мусульманского предводителя Омара ибн-Хатаба, то местные иудеи (составлявшие в ту пору значительную часть местного населения), натерпевшись за три столетия византийского правления, приняли исламских завоевателей, как настоящих освободителей. И мусульмане, занявшие в 636 году Иерусалим, действительно оказались освободителями для иудеев. После целых пятиста лет, в течении которых иудеям было запрещено селиться в Иерусалиме - мусульмане открыли врата города для иудеев. Кроме того, у мусульман был обычай, в каждом государстве, что попадало под их власть, выдавать специальную охранную грамоту представителям всех немусульманских авраамических религий; Согласно этой грамоте, правда за незначительный и необременительный поголовный налог (джизия) - тем-же христианам, иудеям и зароострийцам - предоставлялись гарантии личной безопасности (на арабском - зими), от имени мусульманских властей.
Когда в 1099 году Иерусалим (Эль-Кудс), Цфат (Сафед), Ако (Ака) и другие города и деревни Палестины, были атакованны полчищами участников Первого Крестового похода - то иудеи-жители Иерусалима, бок о бок с мусульманским населением города, взявшись за оружие - защищали свой город от крестоносцев.
К сожалению, в некоторых израильских книгах по истории еврейской диаспоры - 632 год, то-есть год начала распространения Ислама по миру - считается началом средневековья в жизни мирового еврейства. Но это утверждение ангажированой сионистской "историографии", неимеет ничего общего с исторической действительностью.
Именно с приходом Ислама на землю таких стран, как: Ирак, Сицилия, а в особенности -- Испания - начинается истинный Золотой Век в жизни евреев. В мусульманской Испании творили известнейшие на весь мир еврейские поэты, дипломаты, учённые. Назову лишь пару-другую имён: поэты Иуда аЛеви, Ибн-Эзра, Ибн-Гвироль; семья дипломатов, поэтов и переводчиков Тибун; раввин Моше Бэн-Маймон (Рамбам (в европейских источниках Мамонидос) - бывший не только равом, но и специалистом в философии астрономии медицине. Благодаря своим знаниям и известности,он был назначен личным врачём египетского Султана из династии Фатимов.
Что эти сионо-"историки" знают вообще про отношения между иудеями и мусульманами? Кто предоставил убежище евреям изгнаным в конце 15-го века из Испании и Португалии, вернувшихся к тому моменту в руки католических христиан? Германия, Франция,Англия? Нет! Убежище этим евреямбыло предоставлено Османской Империей. А в течении всего шестнадцатого века, город Цфат (сегодня север Израиля, а тогда часть Османской Империи) был, благодаря еврейским беженцам из Испании поселившимся на месте - центром изучения Каббалы, а так-же одним из мировых центров ткацкой и текстильной промышленности.
Сионисты утверждают, что появление Ислама символизирует начало средневековья в жизни евреев. Но самое интересное, что когда на территории Гранады, Севильи, Толедо процветала одна из высочайших культур всех времён и народов, в развитии которой сплелись воедино знания и усилия мусульман и иудеев - в "высококультурной" Европе, незнали что такое общественный туалет и раковина с умывальником. В Европе, все эти вещи позабылись с падением Рима, и были заново "изобретены" только к середине Ренесанса (да и то, не по всей Европе). А на Исламском Востоке, в период его расцвета - всё это и незабывалось. Тут велась научная и переводческая работа, когда с иврита, древнегреческого, латинского и других древних языков, были переведены на арабский тысячи древних трудов, которые благодаря этим переводам дошли до нас.
Появление Ислама, было не началом средних веков для евреев - а началом их расцвета. Когда началась Великая Отечественная Война, то многие представители невоюющего населения СССР, были эвакуированны в Казахстан, Киргизию, Узбекистан и другие мусульманские республики СССР. Среди эвакуированных, было и немало еврейских детей. Я не слыхал ни об одном случае антисемитизма со стороны жителей мусульманских республик СССР. Отношение к евреям всегда было добрым и человечным. Так-же, стоит отметить жителей Албании, которые помогали укрывать евреев от нацистов.
К сожалению, с усилением влияния западного империализма, а особенно, с началом Сионизма - в определённую часть Мусульманского мира, начали проникать и антисемитские идеи тоже. Но даже сегодня, на фоне противостояния между еврейским населением Израиля, и окружающими арабами - большинство мусульман не стали антисемитами или иудофобами.
Вот такой пример. Пару лет назад, я дружил с одним евреем выходцем из Ливии живущим в Иерусалиме. Он сталинист. И вот что он мне поведал про свою жизнь в Ливии. Во-первых, когда он был ребёнком все подруги его матери были арабки. Когда она шла что-бы проведать их, она всегда брала его с собой. Естественно, что он дружил с детьми этих женщин и фактически, рос среди арабских детей. В один из дней, когда он уже учился в школе, кто-то из его мусульманских друзей, оскорбил его за его еврейское происхождение. Он мне рассказывал, что он боялся назвать имя этого парня своим остальным друзьям, потому-что он знал, что они просто убьют человека сказавшего что-то антисемитское их товарищу.
Я думаю, что всё вышеизложенное даёт ответ на вопрос: является-ли мусульманский мир врагом евреев?