Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Вы знакомы с "КОБ"?
1. Да, конечно
2. Что это? (www.kpe.ru)
3. Нет
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 238

Главная » Статьи » » Экономика [ Добавить статью ]

О реальном социализме, наших «левых», об экономистах-оппозиционерах и проверке «на вшивость».
Удивительные все же мы, люди, существа. Нет нам равных в глупом упрямстве, в способности не видеть очевидное, не признавать непреложное.

Венец этих наших способностей – непонимание абсолютно элементарной и априорной вещи: есть Бог, создавший всё, включая нас, и не слушаться Создателя – это большая глупость, чреватая большими неприятностями.
Казалось бы, чего проще понять, что могущество и мудрость Создателя этого невообразимо сложного и невероятно прекрасного мира таковы, что мы, люди, должны слушаться Бога беспрекословно?
Увы. Не понимаем. Ведем себя, мягко говоря, нелогично.
Опасаемся и слушаемся начальников на работе, чтобы нас не уволили.
Боимся нарушить закон, чтобы нас не арестовали и не предали суду.
А Того, Кто могущественен безмерно – включая возможности наказывать нас, людей, в расчет не берем.
Его наказания не боимся.
Почему?
Да потому что как-то несерьезно - бояться Бога.
Милиция и суд – вот они, наглядно реальные, и начальство на работе, ежели что, очень конкретно может доказать факт своего существования.
А Бог – то ли Он есть, то ли вообще все это «поповские выдумки»...
Хотя весь мир – это самое лучшее, самое убедительное и самое бесспорное доказательство существования Бога.
Для тех, конечно, кто способен видеть и понимать.

«Поистине, в творении небес и земли, в смене ночи и дня,
в корабле, который плывет по морю с тем, что полезно людям, в воде, что Аллах низвел с неба и оживил ею землю после ее смерти, и рассеял на ней всяких животных,
и в смене ветров, и в облаке подчиненном, между небом и землей, - знамения людям разумным!».
(Сура 2:159).

Не хочу сказать, что верующий человек способен ответить на все вопросы.
Напротив, именно верующий знает: своим умом человек по сути ничего не может понять, и своими усилиями не может правильно устроить свою жизнь.

«…Без Меня не можете делать ничего».
(Иоанн. 15:5).

Что бывает, когда люди пытаются построить хорошее, справедливое общество – без Бога, и даже воюя с Богом, нагляднее всего показала история коммунистического движения.

Как Маркс и Ленин
пытались построить социализм без Бога.

Маркс дал четкое понимание экономической основы социализма:

«Кооперативные фабрики самих рабочих являются, в пределах старой формы, первой брешью в этой форме..., показывают, как на известной ступени развития с естественной необходимостью возникает и развивается новый способ производства» (Соч., т.16, с. 117-118).

Итак, по Марксу, ячейкой социалистической экономики является кооперативное предприятие.
Следовательно, расширение сектора таких предприятий есть рост социализма.
Но Маркс посчитал, что при политической власти ставленников буржуазии это невозможно. И потому прежде всего надо бороться за политическую власть.

«Как бы кооперативный труд ни был превосходен в принципе и полезен на практике, он никогда не будет в состоянии ни задержать… роста монополий, ни освободить массы..., пока он не выходит за узкий круг случайных усилий отдельных рабочих...
Чтобы освободить трудящиеся массы, кооперативный труд должен развиваться в общенациональном масштабе, следовательно - на общенациональные средства.
…Магнаты земли и магнаты капитала всегда будут пользоваться своими политическими привилегиями для защиты и увековечивания своих экономических интересов.
Завоевание политической власти стало, следовательно, великой обязанностью рабочего класса» (Соч., т.25. с.483)

Ленин в итоге пришел к тем же выводам о социализме, и в январе 1923 г. в статье «О кооперации» вполне четко формулирует концепцию социализма.

«Едва ли все понимают, что теперь... кооперация получает у нас совершенно исключительное значение.
...При условии максимального кооперирования населения сам собой достигает цели тот социализм, который ранее вызывал законные насмешки, улыбку, пренебрежительное отношение к себе со стороны людей, справедливо убежденных в необходимости классовой борьбы, борьбы за политическую власть и т.д.
…В сущности говоря, кооперировать в достаточной степени широко и глубоко русское население при господстве нэпа есть все, что нам нужно...
…Теперь мы должны осознать и претворить в дело, что в настоящее время тот общественный строй, который мы должны поддерживать сверх обычного, есть строй кооперативный.
…Никакие другие премудрости нам не нужны теперь для того, чтобы перейти к социализму...».

«Теперь мы вправе сказать, что простой рост кооперации для нас тождественен… с ростом социализма…
…При условии полного кооперирования мы бы уже стояли обеими ногами на социалистической почве».

Почему же коммунистическое движение в итоге так страшно и сокрушительно провалилось?
Потому что в Марксе ярко проявились присущие безбожникам нетерпение и честолюбие.
Вместо эволюционного подхода Маркс выдвинул «революционный» - пресловутую «диктатуру пролетариата». Мол, завоюем власть и потом уже построим социализм, поддерживая государственными финансами и авторитетом сектор кооперативных предприятий.
Здравый подход к строительству социализма требовал терпеливой, каждодневной и кропотливой работы: коммунистам надо было становиться партией рабочих кооперативов, защищать их интересы, помогать их развитию, содействовать росту их количества.
Но для такого гиганта мысли и дела, как Маркс, это было слишком скучно и неинтересно. Другое дело – «диктатура пролетариата», «пролетарский интернационализм» и прочая великолепная тарабарщина.
Еще одно качество безбожника у Маркса – плохое понимание людей.
Поэтому Маркс романтизировал и героизировал пролетариат - без каких-либо серьезных к тому оснований. Рабочий класс не обладает теми замечательными способностями «класса-гегемона», которыми его наделило богатое воображение Маркса.
Будь Маркс верующим человеком, иллюзий насчет «человеков» не испытывал бы. Потому что знал бы, в первую очередь на собственном опыте, как всякий верующий, что «помышление сердца человеческого - зло от юности его» (Бытие 8:21), и что пролетарии в этом смысле исключения не составляют.
Для Маркса все закончилось тем, что он умер психологически сломленный - смертью любимой жены, и полным крушением его грандиозных планов. На последних фотографиях Маркса мы видим человека бесконечно усталого и духовно опустошенного.
Ленин тоже был безбожник, и точно так же, как Маркс, был нетерпелив и плохо понимал человеческую природу.
Поэтому доблестно реализовал порочную стратегию Маркса.
После многих лет «революционной деятельности», подполья, ссылки, эмиграции, «октябрьского переворота», гражданской войны и «нэпа» Ленин, наконец, уразумел, что же такое социализм. И за что, он, оказывается, всю жизнь так яростно боролся.
Это обычные кооперативы.
Которых в царской России было множество, этот сектор ширился и развивался, и если бы Ленин и его партия, да еще объединившись с «меньшевиками» и «эсерами», весь свой интеллект и «революционную энергию» направили на развитие коооперативизма в России, то максимум к 40-м годам 20-го века в экономике страны добротным эволюционным путем был бы построен и возобладал надежнейший и несокрушимый социализм.
А если бы еще и Государь да «высшее православное духовенство» поняли, что социализм в экономике – дело богоугодное, а потому обязательное, то…
Представим себе Россию, в которой Государь - Николай II, а Премьер – Владимир Ульянов.
Вот такая Россия была нужна Богу.
Такую Россию Бог и готовит сейчас...
Но мы отвлеклись.
Итак, большевики, воплощая в жизнь теорию «диктатуры пролетариата», дрались, как одержимые, за политическую власть.
Причем, толком не представляя себе, что такое социализм. Хотя красивых лозунгов было, конечно, много. Но когда взяли власть, победили в гражданской войне, и вопрос о строительстве социализма встал ребром, оказалось, что ясности в этом вопросе нет.
Ленин, уже смертельно больной, принялся его разрабатывать, и ответил на него совершенно правильно.
Но очень многим в партии это было уже неинтересно. Ведь такая необъятная власть маячила перед Сталиным и теми, кто надеялся возвыситься вместе с ним…
Умер Ленин еще более мучительно, чем Маркс – поняв, что делу, которому отдал жизнь, угрожает страшная опасность, и не в силах ничего изменить, ни даже что-либо сказать, потому что был парализован.
Далее была жестокая борьба за власть в партии.
Выдвижение Сталина на роль «великого вождя».
Истребление ВКП(б) состава 1924 г. примерно на 60%.
Строительство «социализма» - в виде государственной экономики.
Рекордные темпы научного и промышленного развития.
«Сталинский террор», погубивший множество ни в чем не повинных людей.
Победа над нацистской Германией.
Продолжение научно-технологического рывка, создание второй в мире экономики, первый спутник, полет Гагарина.
Серьезнейшие достижения в социальной сфере, лучшая в мире система общего среднего образования и т.д.
А в итоге – сокрушительный крах.
Распад строя, развал огромной страны, чудовищное разграбление погаными людьми народного хозяйства, созданного титаническими усилиями целых поколений.
Так закончилась попытка людей воплотить в жизнь Божественную идею социализма и коммунизма «своими силами» – без Бога, без исполнения Его заповедей, без Его покровительства.

«…Всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое».
(Матф. 7: 26-27).

Как священник с Божьей помощью
построил социализм.

Хосе Мария Аризмендиарриета родился в 1915 г. Стал католическим священником. Редактировал антифашистскую газету в Басконии. После победы франкистов ему грозила смертная казнь. Спасся чудом: его приняли за рядового солдата, и не расстреляли, а дали тюремный срок.
Затем Аризмендиарриета был освобожден по амнистии, и в 1941 г. церковное руководство направило его священником в маленький город Мондрагон в Басконии.
Ему было 26 лет.
В 1943 г. он на пожертвования своих прихожан организовал профессиональное училище. Первый набор состоял из 20 учеников.
Аризмендиарриета придерживался идеи христианского социализма. В училище читал лекции по социологии и кооперативной теории. Его целью было помочь своим прихожанам повысить их благосостояние в условиях послевоенной разрухи, причем способами, которые не противоречат Божьим заповедям.
Для этой деятельности он готовил молодых людей из своего прихода.
В 1956 г. 5 учеников Аризмендарриеты создали под его руководством первый кооператив «Улгор» - по ремонту, а затем и производству бытовых электроприборов. Деньги на создание «Улгора» священник вновь собрал у своих прихожан.
В 1959 г. он предложил создать Трудовую кассу, которая должна вести финансирование и анализ текущей работы и новых проектов.
Когда он впервые высказал своим ученикам эту идею, они решили, что их наставник немного «не в себе».

«Мы сказали ему, - рассказывает один из них, - что вчера были ремесленниками, потом - мастерами и инженерами. Сегодня пытаемся научиться быть менеджерами. А теперь вы хотите, чтобы мы стали еще и банкирами. Это невозможно!».

Но Аризмендарриета убедил их, что это и возможно, и необходимо.
В 1962 г. профессиональное училище стало Политехническим училищем, в котором 1 тыс. студентов изучали механику, электротехнику, электронику, автоматизацию.
К концу 60-х годов Аризмендиарриетой и его соратниками были созданы уже 40 кооперативов.
В 1974 г. по его предложению был организован научно-исследовательский центр «Икерлан».
Хосе Мария Аризмендиарриета умер в 1976 г.
В созданной им Корпорации кооперативов есть его мемориальный музей.
Результаты работы Корпорации – в цифрах и фактах.

1970 г.
Объем продаж - 7 млрд. 059 млн. песет.
Фонды под управлением Трудовой кассы - 3 млрд. 204 млн. песет.
Капитал Трудовой кассы – 147 млн. песет
Количество предприятий – 40.
Количество работников – 8 743.

1 9 9 0 г.
Объем продаж - 303 млрд. 363 млн. песет.
Фонды под управлением Трудовой кассы – 311 млрд. 112 млн. песет.
Капитал Трудовой кассы – 90 млрд. 917 млн. песет.
Количество предприятий – 109.
Количество работников – 23 130.

2004 г.
Объем продаж – 10 млрд. 450 млн. евро.
Общая стоимость активов – 18 млрд. 593 млн. евро.
Фонды под управлением Трудовой кассы – 10 млрд. 042 млн. евро.
Количество работников – 70 884.

2005 г
Объем продаж – 11 млрд. 859 млн. евро.
Общая стоимость активов – 22 млрд. 977 млн. евро.
Фонды под управлением Трудовой кассы – 11 млрд. 036 млн. евро.
Количество работников – 78 455.

2008 г.
Общий доход - 16 млрд. 770 млн. евро (рост 6% к 2007 г.)
Количество предприятий – 264.
Количество работников – 92 773.

В 2008 г. корпорация ввела в строй 10 заводов за рубежом.
Общее количество зарубежных филиалов составило 73, в том числе 9 во Франции, по 4 в Германии и Италии, 3 в Великобритании, 2 в США, остальные в Китае, Бразилии, Польше, Чехии, Румынии, Португалии, Словакии, Марокко, Таиланде, Бразилии, Турции, Мексике.
В зарубежных филиалах работают 13 тыс. 759 человек.
Корпорация называется «Mondragon Corporacion Cooperativa» (MCC) - «Мондрагонская корпорация кооперативов».
(Сайт - www.mondragon.mcc.es).
Предприятия МСС производят робототехнику, автоматические линии для автозаводов «Форд» и «Рено», горные экскаваторы, пресс-формы, линии для переработки и упаковки сельхозпродуктов, ветровые двигатели, спутниковые антенны и многое другое.
В МСС входят и сельскохозяйственные кооперативы, а также сеть из более 300 супермаркетов.
12 научно-исследовательских центров ведут исследования в области металлообработки, нанотехнологий, информационных технологий и других сферах. Принимают участие в реализации американской и европейской космических программ.
В корпорации создано более 100 начальных школ, руководят ими совместно учителя и родители.
Работают 14 образовательных центров.
В 1997 г. на базе Политехнического училища был создан Университет, который готовит специалистов по 25 профессиям, в нем учатся более 3 тыс. студентов.
Каждое предприятие МСС отчисляет в Трудовую кассу 13% прибыли.
Кредиты предприятиям корпорации Трудовая касса выдает беспроцентные. Средства между различными предприятиями и направлениями деятельности распределяет так, чтобы деньги работали с наибольшей пользой для всей Корпорации. С момента своего создания работает и как аналитический центр, специалисты которого постоянно в контакте с предприятиями, отслеживают и оценивают ситуацию, дают рекомендации.
Созданные новые предприятия Корпорация продает коллективам по себестоимости.
10% прибыли идет на развитие образования, культуры, строительство жилья.
Каждый работник, поступающий на предприятие МСС, вносит свой пай. Размеры паев равны. Если денег на пай нет, они вносятся позже постепенно из зарплаты. Зарплату работники получают в зависимости от квалификации и выработки.
В конце года каждому работнику выплачивается часть его доли от валовой прибыли предприятия. Со своих паев работники получают проценты (не ниже средних банковских), а при уходе с работы - свою долю из фонда накопления за все время работы (минус амортизация). Суммы набегают большие, часто миллионные. Свой счет можно передать и по наследству, при условии, что наследник будет работать в кооперативе.
Работники МСС имеют самые высокие в Испании заработки.
На предприятиях МСС самая высокая зарплата превышает самую низкую не более чем в 5 раз.
Наемный труд применяется только на подсобных работах (уборщики, охранники и т.п.). По Уставу МСС доля наемных работников не может превышать 5% общей численности.
Каждое предприятие хозяйственно полностью независимо.
Высший руководящий орган МСС – Генеральная Ассамблея, созывается не реже одного раза в год, решает стратегические вопросы, выбирает на 4 года Правление.
Правление назначает на 4 года Генерального директора.
Из выборных представителей фирм создается Конгресс Корпорации, собирается 1-3 раза в год, рассматривает стратегические направления развития, контролирует, направляет работу Трудовой кассы, избирает Генеральный совет, который реализует решения Конгресса.
За 53 года обанкротились всего 3 кооператива, из которых два не были созданы МСС, а были приняты «со стороны».
За этот период в Корпорации, несмотря на два экономических спада в западной экономике в 80-х годах и нынешний кризис, не было увольнений и сокращений, а шел непрерывный рост производства и численности работников.
Были проведены сложные исследования, прошло множество дискуссий, с целью обеспечить развитие «Мондрагона» в изменяющихся условиях - при полном сохранении принципов, которые были заложены Аризмендиарриетой.
Эти Основные Принципы были еще раз сформулированы уже после его смерти и узаконены двумя Конгрессами – в 1987 и в 1989 гг.
«Мондрагонская корпорация кооперативов» - это и есть социализм.
Только уже не в виде маленьких «кооперативных фабрик самих рабочих», о которых писал Маркс, а в виде огромной корпорации из 264 кооперативов – промышленных, научных, торговых, образовательных, сельскохозяйственных.
С экономическими показателями, превышающими показатели частных предприятий.
С четкими принципами социальной справедливости: наемного труда в корпорации практически нет, прибавочная стоимость не создается и, соответственно, не присваивается, руководители всех уровней избираются трудовыми коллективами.

«Смиритесь пред Господом, и вознесет вас».
(Иак. 4:10).

Маркс, Ленин и Аризмендиарриета одинаково понимали основу справедливого экономического строя – это кооперативизм.
Маркс и Ленин были гениальными людьми с огромной работоспособностью и железной волей. Они приложили гигантские усилия, чтобы на земле появился социализм, справедливый экономический строй. Полагались не на Бога, а на себя, были нетерпеливы, рвались к власти. Их «проект» вовлек в сферу своего действия десятки государств и сотни миллионов людей. Ценой больших жертв был создан т.н. «социалистический лагерь». В разных сферах деятельности были достигнуты блестящие результаты.
Но все завершилось страшным, сокрушительным крахом.
Хосе Мария Аризмендиарриетта был скромным человеком. Искал формы трудовых отношений, позволяющие людям зарабатывать на жизнь в согласии с Божьими заповедями. Не выдвигал величественных лозунгов - а просто начал создавать кооперативы. К власти не стремился. С начала создания первого кооператива и вплоть до самой смерти не занимал никаких официальных постов ни в каком-либо кооперативе, ни в Корпорации. Полагался на Бога, зная, что смирение и терпение вознаграждаются Господом.
И потому поставленной цели достиг.
Именно Аризмендиарриета – создатель социализма.
Созданная им Корпорация кооперативов наглядно показывает безусловное превосходство социализма над всеми другими формами хозяйствования.
Смертью Аризмендиарриеты дело его было проверено на прочность и показало, что стоит крепко.

«Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне».
(Матф. 7: 24-26).

О «товарище Зюганове»
с Барановым и Тюлькиным.

То, что в Советском Союзе не был построен социализм, уже должно быть «ежу понятно».
Социализм не развалился бы.
Но наши «левые» до сих пор это не понимают.
Причина такой непонятливости проста: у «левых» до сих пор нет четкого понимания, что же такое социализм.
Например, напрасное занятие - искать концепцию социализма в Программе КПРФ, материалах ее пленумов или выступлениях ее лидеров.
Таковая отсутствует полностью.
Зато много обещаний и «провозглашений» сугубо декларативного характера.
Та же картина и в других «левых» партиях. Много красивых деклараций – а что такое социализм, до сих пор не знают, не понимают.
Эта способность смотреть и не видеть, слушать и не слышать, очень характерна для безбожников.
Эта способность мешает товарищам Зюганову, Баранову, Тюлькину и т.д. наконец-то уразуметь, что такое реальный социализм.
Причем социализм именно «по Марксу» и «по Ленину», и реальный в прямом смысле слова, поскольку этот социализм благополучно живет и действует в «Мондрагонской корпорации кооперативов», в китайском секторе коллективных предприятий, которых в китайской экономике уже 40%, в секторе коллективных предприятий в США, созданных в рамках программы ESOP и т.д.
Причины этой слепоты у «левых» есть общие, и есть разные.
«Товарищ Зюганов», например, элементарно продался властям в обмен на уютный статус «официальной левой оппозиции», призванной обезопасить «реформаторов» на левом фланге.
Но, например, товарищ Баранов никому не продался. Это товарищ боевой, с жестким, неуступчивым характером, что блестяще доказал во время «наезда» властей на него с последующей «вынужденной эмиграцией», а также недавним своим боданием «теленка с дубом», то есть с Губенатором Московской области Громовым.
Так чего же не хватает товарищу Баранову для верного понимания идеи социализма?
А не хватает скромности и самокритичности.
Проблема товарища Баранова в том, что он и с Господом примерно такой же жесткий и неуступчивый, как с губернатором Громовым.
Очень четко это печальное обстоятельство раскрылось относительно недавно, когда товарищ Баранов решил посмотреть поближе, что же такое религия, и нет ли там чего такого, что могло бы пригодиться в его работе на благо левой идеи?
Посмотрел. Поиграл циатами из Писаний. Продемонстрировал, что «в курсе темы».
И «тему закрыл».
Чем-то Господь товарища Баранова не устроил, в чем-то разочаровал. Не оправдал, как говорится, надежд и ожиданий.
Та же картина и с другими «непродажными левыми»: море апломба, океан самоуверенности – и полное непонимание главных, ключевых вещей: что такое социализм, и как его строить.
И что социализм, вообще-то, не от Маркса и Ленина, а от Господа.
Благодаря именно товарищам Зюганову с Барановым, Тюлькиным и прочими, в мире до сих пор идея социализма предстает как некий миф, полностью себя исчерпавший, связывается с «советским социализмом», который потерпел крах.
Эта модель поведения наших «левых» - точная копия с Маркса и Ленина.
Подобно тому, как Марксу и Ленину было скучно и неинтересно «возиться» с рабочими кооперативами, а вот драться со страшной силой за установление «диктатуры пролетариата» - это другое дело, по настоящему «революционное», точно так же сегодня Зюганову, Баранову и Тюлькину неохота заниматься столь сермяжными, «низменными» вопросами, как организация различных кооперативов, идеологическая и пропагандистская работа в этой связи и прочая «возня».
Другое дело – уповать на «революционный пролетариат», претендовать на возглавление рабочего класса в «великих классовых битвах» и т.д. и т.п.
Нам подавай только «поэзию революции», на меньшее мы не согласны.
Это примерно то же самое, как если бы мужик страстно мечтал о семье с множеством детей, но в случае чего детишкам сопли вытереть да пеленки простирнуть был бы категорически не согласен - в силу большой поэтичности и огромной мужественности своей героической натуры.
Таковы все «левые», хотя каждый по-своему.
Одни уже больше по причине предательства, как Зюганов, другие – в силу хронической «пролетарской революционности», как Баранов с Тюлькиным.
И все дружно уповают на рабочий класс. Все ждут и надеются, что пролетариат пустит в ход свои «мозолистые кулаки», и покажет этой треклятой буржуазии, кто хозяин на земле.
Ожидания эти - пустые, и надежды – тщетные.

О титанических усилиях оппозиционных экономистов.

Какая же это впечатляющая картина – деятельность экономистов из оппозиции, то есть М. Делягина, С. Глазьева, М. Хазина и других.
Чем заняты эти, безусловно, талантливые люди?
Тем, что годами с невероятным упорством выдают сидящим в Кремле «реформаторам» горы советов и штабеля рекомендаций, как сделать экономику России сильнее, как улучшить жизнь народа.
Эти «видные экономисты» не видят и не понимают того, что уже увидели и поняли немало «простых людей».
А именно: «реформаторы» - это «агенты влияния» Запада.
Их цель - уничтожение русского народа и ликвидация России как государства. На пути к этой цели «реформаторы» достигли впечатляющих «успехов»: уничтожили «реформами» уже не менее 12 миллионов русских людей, разрушили Армию так, что российская государственность сейчас под такой угрозой, какой не было за всю тысячелетнюю историю Руси.
И вот этим «ликвидаторам» русского народа и России наши оппозиционные экономисты трудолюбиво, с утра до вечера советуют и рекомендуют, как укрепить российскую экономику и улучшить жизнь народа.
«Кремлевскую группировку» с ее придворными экономистами-финансистами это наверняка забавляет и развлекает.
Но упорству Делягина, Глазьева и Хазина нет предела.
Работают мужики, трудятся денно и нощно.
Хотя давать советы «реформаторам», как улучшить положение в России, это примерно то же самое, что наемному убийце советовать, как повысить благосостояние того, кого этому убийце «заказали».
Спрашивается, почему же наши очень неглупые экономисты-оппозиционеры не понимают столь очевидную нелепость своего поведения?
Потому что считают себя очень умными.
А таких людей Господь неизменно посрамляет: коль ищут мудрость не у Бога, а в своих собственных головах, обязательно в этих головах буйно расцветет какая-нибудь несусветная глупость.
Еще одно обстоятельство, не менее важное.
Наши экономисты-оппозиционеры не понимают, что «реформаторы» своей экономической демагогией заманили их в свою «систему координат» - капиталистическую.
Воевать с «ликвидаторами» России в этой «системе координат» - дело безнадежное, поскольку заведомо бесполезно пытаться решить социально-экономические проблемы общества в рамках капитализма.
Надо выходить из этой «системы координат» в другую - социалистическую, и работать в ней.
России нужна принципально другая экономика – другая формационно, а не как «улучшенная версия капитализма».
Нужен социализм.
В этой «системе координат» и должны работать Делягин, Глазьев, Хазин и другие оппозиционные экономисты.
Но они все «воюют» на той территории, где обречены на поражение.
Ко всему прочему, в подтексте всей этой бурной и неудержимой интеллектуальной деятельности экономистов-оппозиционеров - настоящий крик души, страстное желание доказать Медведеву с Путиным, что оппозиционеры Делягин, Глазьев и Хазин разбираются в капитализме гораздо лучше, чем «придворные» Кудрин, Греф и Набиуллина.
И потому должны быть главными советчиками Кремля.
По сути, наши оппозиционные экономисты предлагают себя Кремлю в качестве самых квалифицированных «спасателей капитализма».
Очень мило.
Но этот тонкий намек главари режима все никак не поймут, все никак не оценят геркулесовы усилия советчиков из оппозиции.
Не пора ли, уважаемые оппозиционные экономисты, прекратить эту вашу сколь бурную, столь и бессмысленную деятельность?
Не уподобляйтесь тем, о ком Апостол говорит:

«Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?».
(1-к Кор. 1:20).

Попробуйте, уважаемые М. Делягин, С. Глазьев и М. Хазин, поработать над задачами, которые уже вскоре в России встанут во весь рост как задачи практические и неотложные, поскольку время, отведенное нынешнему режиму, заканчивается.
После падения режима экономика России будет переведена на рельсы социалистического развития – через переход большинства предприятий в собственность трудовых коллективов.
Как, например, перевести в собственность трудового коллектива АвтоВАЗ? Или Магнитогорский металлургический комбинат? Какие при этом «вылезут» проблемы? Как их решить? Какой опыт такого рода уже есть в мире?
Работы здесь – непочатый край. Пока что – теоретической.
Работайте.
Публикуйте статьи на эту тему.
Подключайте – пусть пока как анонимных авторов – специалистов и рабочих этих и других предприятий к обсуждению проблемы.
А там, может, и наши «левые» начнут «работать извилинами» в этом направлении.
И не «бомбардируйте» своими советами и рекомендациями «реформаторов» - пусть, как положено «пятой колонне», пока еще решают свои «специфические задачи» по растлению, спаиванию и «дебилизации» народа, развалу Армии и «оборонки», разрушению системы образования и т.д.
А вы готовьтесь к «простому росту кооперации», к тому, чтобы «кооперировать в достаточной степени широко и глубоко» Россию.
Уже вскоре результаты такой вашей теоретической работы очень пригодятся.

«Проверка на вшивость» - отношение к полковнику Квачкову.

И в заключение еще об одной болезни, которой массово поражен лагерь патриотической оппозиции - о неспособности выделять главное в текущем моменте.
Какие события сейчас в сопротивлении режиму главные?
Безусловно, это Общероссийское офицерское собрание, Офицерские собрания Уральского региона и Ярославской области, прошедшие в феврале-мае текущего года.
В принятых документах констатируется, что в России «высшее военно-политическое руководство встало на путь предательства и измены, взяв на себя роль исполнителей воли наших геополитических противников».
Эти события, а также создание полковником Квачковым и его товарищами Народного ополчения сыграют очень важную роль в развитии ситуации в России на ближайший период.
И как же отреагировали на эти события патриотические СМИ?
Развернутое сообщение о Всероссийском офицерском собрании дали буквально два-три сайта.
И это постыдное положение сохраняется до сих пор.
А ведь с того времени, как полковник Квачков с его товарищами из военных людей начали создавать всероссийские структуры Офицерского собрания и Народного ополчения, все без исключения патриотические СМИ должны были поддержать эту работу.
Ведь против русского народа и России ведут жестокую, беспощадную войну на уничтожение силы, захватившие в стране высшую государственную власть и выполняющие «заказ» своих «закордонных» хозяев.
А действия полковника Квачкова и его товарищей – из разряда тех, которые патриоты России ждут уже давно.
Важность этих действий для России поистине судьбоносна.
Скажу прямо: руководитель патриотического СМИ, который не поддерживает всеми своими возможностями эти действия – или глуповат, или трусоват.
А какой же патриот из глуповатого или трусоватого?
О таких «друзьях Отечества» хорошо говорит пословица:
«Спаси меня, Боже, от друзей, а от врагов я и сам спасусь».



Источник: http://собственный




Категория: Экономика | Добавил: tab1950 (25.07.2009) | Автор: Эдуардl Самойлов E W
Просмотров: 831 | Комментарии: 2 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
1 Анатолий   (25.07.2009 18:05) [Материал]
Автор представил социализм как развитое кооперативное движение. При этом весьма показательно, что в качестве примера он привёл успешный опыт испанского священника Аризмендиарриеты. Автор об этом не написал, но необходимо учитывать, что все фашистские государства Европы строили свои экономики по кооперативному принципу, в том числе и франкистская Испания. Во времена генерала Франко таких кооперативов в Испании были тысячи. Мы знаем, что это движение называется НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, и об этом автор также скромно умалчивает. Автору надо быть посмелее и называть вещи своими именами. Надо прямо сказать, что вот был в Европе весьма перспективный проект под названием Третий Рейх, который дал невиданный расцвет кооперативному движению, но еврриканские банкиры, опасаясь бурного развития неподконтрольных им национальных экономик, постоянно провоцировали Гитлера и наконец им удалось втянуть его в мировую войну и уничтожить его проект. От всего этого проекта каким-то чудом уцелел и жив до сих пор испанский осколок священника Аризмендиарриеты. Но что общего имеет это НАЦИОНАЛЬНОЕ кооперативное движение с ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ социализмом Маркса и К*?

0  
2 addl   (16.11.2009 23:29) [Материал]
на самом деле, социализм подразумевает возвышенное и целеустремлённое на общественное процветание человеческое сознание. По сути - это идеализм, а отсутствие идеи - это же и причина невозможности пойти дальше провозглашённых деклараций.

Союз-то по какой причине издох?
Недоразвитость и животность потребительского сознания.
Будущее за созидателями, самоотверженными во благо общественных формаций..
Начнём созидать в отрыв от себя во благо общества - выживем.
(я же говорю - идеализм, причём смешной на ухо)
Будем продолжать хавать китайское - станем Китаем.
Вот и всё...