Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Вы знакомы с "КОБ"?
1. Да, конечно
2. Что это? (www.kpe.ru)
3. Нет
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 238

Главная » Статьи » » Разное [ Добавить статью ]

Онлайн-игры могут быть опасней наркотиков

Несколько месяцев назад в Амстердаме открылась первая в Европе клиника по лечению людей, страдающих зависимостью от онлайновых игр. Кит Бэккер (Keith Bakker), директор клиники, рассказал в интервью информагентству Reuters [1] подробнее о ее работе и привел случаи из своей практики.

Пока специалисты рассуждают о том, является ли зависимость от игр болезнью, Бэккер и его коллеги пытаются побороть ее у своих клиентов на практике. Методы лечения, которые предлагают в амстердамской клинике похожи на те, которые применяются при устранении зависимости от алкоголя и азартных игр. Но в случае с онлайн-играми есть еще одна проблема - компьютер. С одной стороны он на самом деле нужен в повседневной жизни, с другой - именно он является способом вновь погрузиться в виртуальные миры.

Лечение от киберзависимости недешево - 500 евро в день и, понятное дело, не покрывается медицинской страховкой. Бэккер сразу же оговаривается, что лечение не решает всех проблем, после него нужен обязательный самоконтроль. Так же как алкоголику внутренний голос говорит о том, что можно чуть-чуть выпить и ничего не случится, так и заядлому геймеру кажется, что если он разок сыграет в World of WarCraft, ничего страшного не произойдет. «С самим собой приходится бороться каждый день», костатирует директор клиники.

Особое внимание в борьбе с зависимостью Кит Бэккер уделяет детям, ведь именно они чаще всего ей подвержены. «Жизнь 15-летнего подростка не очень радостна, это сложный период. Бывают моменты, когда ему кажется, что единственное, что он может сделать - это нажать кнопку и почувствовать себя супергероем. Это очень притягательная сторона компьютерных игр», говорит Бэккер.

В качестве примера того, чем это может закончиться Бэккер приходит 21-летнего пациента, который начал играть в 12 лет на самом обычном портативном устройстве GameBoy, но со временем перешел на захватывающие многопользовательские игры. В итоге последние пять лет он с большим трудом мог заставить себя выйти из комнаты даже по нужде и набрал в весе. После курса лечения в амстердамской клинике он уже месяц не играет в игры.

Согласно исследованию компании DCF Intelligence, мировой рынок онлайновых игр вырастет до 13 миллиардов долларов к 2011-му году, в то время как в 2005-м он составлял всего 3,4 миллиарда. В этом же исследовании предполагается, что к концу этого года в онлайновые игры будет играть 113 миллионов людей.

В 2005 году в Китае была открыта аналогичная клиника для подростков, "больных" компьютерной зависимость. Клиника при Пекинском военном госпитале считается лучшей больницей в мире по лечению подобного рода психологической зависимости. В ней уже прошли лечение несколько сот пациентов. Оно заключается в сочетании терапевтического, медикаментозного лечения, акупунктуры и занятий спортом - плаванием и баскетболом.



Источник: http://www.webplanet.ru/node/564/print#




Категория: Разное | Добавил: admin_p (16.08.2009) | Автор: Вебпланета E W
Просмотров: 1142 | Комментарии: 1 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 Пелот   (02.01.2010 16:46) [Материал]
smile поржал