Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Политический курс властей России
1. Геноцид, новый мировой порядок, развал
2. Они сами не знают что делают
3. Поддерживаю, это стабильность и процветание
4. Затрудняюсь ответить
5. У меня другое мнение
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 818

Главная » Статьи » » Россия [ Добавить статью ]

Божий порядок жизни: от Синайского закона до наших дней.
Божий порядок жизни:
от Синайского закона до наших дней.

История евреев, от Авраама и до наших дней, является для всего человечества уроком, смысл и значение которого непреходящи.
Этой историей Бог показывает, что получают люди, если живут по Божьим законам, и какие испытывают последствия, если отступают от Бога.
Божий закон устанавливает форму правления в обществе, определяют характер отношений людей во всех сферах жизни.

Межличностные отношения.

Основой межличностных отношений по Божьим законам должны быть целомудрие, доброта, честность, справедливость.
Особое внимание в Синайском законе уделено целомудрию.

«Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых».
(Второзаконие 23: 17).

Девушка и юноша должны вступать в брак девственными и сохранять супружескую верность всю жизнь.
Блуд – самое сильное искушение. В языческие времена самые гнусные формы блуда были «нормой поведения». Что это были за «нормы», хорошо видно из перечня запретов, которые налагают на людей Божьи законы. Тора запрещает скотоложство, мужеложство, совокупление с отцом, матерью, сыном, дочерью, сестрой, теткой, дядей, невесткой, женою брата (Левит 18:4-23).
Подобные гнусности в те времена были обыденным явлением у языческих народов.

«Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас».
(Левит 18:24).

Поскольку блуд был самым сильным искушением, через которое человек впадал в нечестивость, то и наказания Божьи за блуд были предельно жестокими - большей частью в виде смертной казни (Левит 20:10-15, Второзаконие 22:23-27).
Божий закон предписывает людям создавать крепкие семьи, в которых исключена супружеская измена. Плотские отношения возможны только между мужем и женой. Только такой порядок является твердым залогом крепости и многодетности семьи, постоянного увеличения численности народа.
Отступление от этого порядка неизбежно ведет к разрушению института семьи и вымиранию народа.
Кратко основные нравственные нормы изложены в Десятисловии:

«Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».
(Исход 20:12-17).

Далее эти нормы детализируются, разъясняются.
Вот некоторые примеры.

«Ни вдовы, ни сироты не притесняйте;
если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их,
и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами.
Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста».
(Исход 22:22-25).

«В кисе твоей не должны быть двоякие гири, большие и меньшие;
в доме твоем не должна быть двоякая ефа, большая и меньшая;
гиря у тебя должна быть точная и правильная, и ефа у тебя должна быть точная и правильная, чтобы продлились дни твои на земле».
(Второзаконие 25:13-15).

Синайский закон предписывал евреям быть послушными Богу, верными мужьями и женами, добрыми, честными, справедливыми людьми.

Равенство перед законом.

Божий закон никому не давал несправедливых преимуществ, не создавал предпосылок для резкого социально-экономического расслоения.
И тем самым разительно отличался от законов, по которым жили тогда все народы.
Русский богослов А.П. Лопухин пишет на эту тему следующее.

«Сущность государственности древних народов состояла в… разделении народов на касты, из которых одни занимали господственное положение…, другие, напротив, являлись бесправными орудиями первых.
Такая несправедливость не должна была существовать в теократическом государстве, …потому что все его члены одинаково подчинены верховному Царю - Иегове, следовательно, все перед Ним равны, почему и все одинаково участвовали в клятвенном договоре с Ним: начальники воинов, старейшины, надзиратели, жены, дети и пришельцы, от секущего дрова и черпающего воду.
Отсюда вытекает главное следствие богоправления для государственной жизни - равенство всех в государстве… И это равенство кладется в основу всей жизни народа - в экономическом, семейном, общественном и государственном отношении, равенстве в земельном владении, в правилах и обязанностях» (А.П. Лопухин. «Библейская история Ветхого Завета», 1887 г., 151,152).

Военнообязанными были все израильтяне в возрасте от 20-ти лет, кроме тех, кто не мог воевать по состоянию здоровья и по возрасту.
В битвах участвовали и Цари, их сыновья, другие родственники Царей.
Первый Царь Израиля Саул погиб в сражении вместе со своими сыновьями.
Второй Царь, Давид, был лучшим воином в израильском войске. Правил в общей сложности сорок лет, принимал участие в боевых действиях на равных с воинами до тех, пор, пока возраст не взял свое, и в одном из сражений он едва не погиб. Тогда само войско отстранило его от участия в военных действиях в качестве бойца.
В боевых действиях могли не принимать участие те, кто недавно женился, или приобрел дом, а также «боязливые и малодушные». От воинской повинности освобождались левиты, как священнослужители.
Равенство всех перед законом отражалось также в «налоговой системе».
Каждый израильтянин «на гражданский учет» ставился по признаку пригодности к воинской службе, и при этом обязан был заплатить т.н. «выкупную подать» размером в полсикля серебра (Исход 30:12-16).
Обязательным для всех налогом была десятина в пользу левитов - «из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания» (Числа 18:21),
Другие налоги также носили всеобщий характер, были равно обязательны для всех, с некоторыми послаблениями для тех, кто в них нуждался.
Неотъемлемые права были у рабов, у пришельцев.
Например, если хозяин, ударив раба, повредил ему глаз, или выбил зуб, то обязан был за это отпустить раба на волю (Исход 21:26,27).
Права иноземцев, пришельцев также оговаривались особо. Божий закон предписывал еврею любить пришельца, «как самого себя» (Левит 19:34), то есть подводил пришельца под категорию «ближнего».
Живущего среди евреев иноземца, у которого родились дети, общество обязано было наделять землей на общих основаниях. Такому иноземцу полагался надел из земли того колена Израилева, в котором он жил (Иезекииль 47:22,23).

Экономические основы равенства.

Равенство перед законом невозможно, если в обществе есть чрезмерное имущественное неравенство. Тогда равенство перед законом зачастую становится фикцией, потому что «богатый всегда прав».
Синайский закон содержал нормы, не позволявшие возникнуть чрезмерному имущественному неравенству.

А. Лопухин:
«…Законодатель разделил землю между всеми израильтянами (за исключением колена Левина) поровну.
...На случай нарушения равенства, как это и естественно было ожидать вследствие неодинаковости трудолюбия и бережливости различных людей, а также множества всяких случайностей, как то болезнь и смерть главных работников семейства, Законодателем предусмотрены были особые меры к восстановлению этого равенства. С этой целью поставлен был закон неотчуждаемости земли, на том именно основании, что вся земля составляет исключительную собственность Иеговы, а израильтяне простые поселенцы на ней. «Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня». (Левит 25:23). В силу этого закона израильтянин мог продавать свой участок только до… юбилейного года, в который проданный участок опять возвращался первому владельцу. При таком порядке вещей… не могло образоваться крайностей богатства и нищеты, земледельческой аристократии и безземельного пролетариата, как это было во всех других государствах Востока.
…Если государство состояло из равных землевладельцев, имевших равный источник благосостояния, то не могло образоваться и различных классов народа, резко отличавшихся между собой степенью благосостояния и общественного положения.
…Общественная равноправность проведена с такой последовательностью, что в Израильском государстве не только нет каст в восточном смысле, но нет даже и вообще деления на сословия в смысле привилегированных и непривилегированных классов. Ни наследственной аристократии и демократии, существовавшей в Древней Греции, ни деления народа на полноправных патрициев и политически неравноправных плебеев, допущенного римским законодательством, ни феодализма в средневековом смысле - ничего подобного не знает Синайское законодательство...» (154,155).

Важной нормой в этом плане было также право выкупить проданный дом в течение года, если дом находился в городе, огражденном стеной. Если же дом был за городом, то, как и земля, в пятидесятый год снова возвращался его исконным владельцам (Левит 25:29-31).
Еще одним способом восстановления исходного положения дел была обязанность еврея выкупить землю, проданную его бедным родственником, и вернуть участок ему во владение. Если такой возможности не было, семье оставалось ждать пятидесятого года (Левит 25:25-28).
Другая норма предписывала в каждый седьмой год отпускать на волю всех евреев, попавших в рабство к своим соплеменникам. Кроме того, раз в семь лет все заимодавцы были обязаны прощать долги своим должникам.
Вместе с «юбилейным» пятидесятым годом эти нормы не допускали резкого социального расслоения в народе.

А. Лопухин:
«Завершением семи субботних годов был год юбилейный, совершавшийся в каждый пятидесятый год. Все земли, которые бедняки лишились в течение минувшего полустолетия, опять безвозмездно возвращались им в полную собственность. Все рабы освобождались. Всё восстанавливалось в том виде, как было при первоначальном разделении земли обетованной. Юбилейный год завершал собою великий круг субботних годов, после чего в известном смысле все обновлялось, и народ вступал как бы в новую жизнь» (150).

Если использовать марксистскую терминологию, то можно сказать, что Бог законами, которые дал евреям, запретил создание «классово-антагонистического строя».

Теократия и Монархия как богоугодные формы власти.

Если люди хотят следовать Божьим заповедям и законам, порядок жизни на земле должен быть отражением небесного порядка.
Подобно тому, как Бог есть одновременно и Царь, и Судья, и Воин, то и Его помазанник на земле должен совмещать в себе все эти четыре начала. Так и было в те времена, когда Бог избрал евреев для исполнения важной миссии: Моисей для народа был и Первосвященник, и Царь, и Судья, и Военачальник в одном лице.
При этом важная роль отводилась народному самоуправлению.

А. Лопухин:
«Верховным Правителем и Царем был Иегова, управляющий через законы и особых избранных представителей народа, каким был во время дарования законодательства Моисей; но в своей внутренней жизни народ управлялся сообразно исторически сложившимся формам своего быта. В патриархальный период… всю власть – религиозную и гражданскую – сосредоточивает в своих руках глава племени, отец семейства. Такое управление было при патриархах Аврааме, Исааке и Иакове. Но уже в Египте, когда из одного семейства образовались двенадцать колен, …народ управлялся так называемыми «старейшинами сынов Израилевых» (Исх. 3:16, 4:29).
…В случае особо важных дел все эти старейшины и начальники созывались на общенародное собрание («всё общество»), которое и решало вопросы о войне, мире и других важных делах, даже о самой форме правления, как это было впоследствии при учреждении царской власти.
Таким образом, по своему внутреннему складу израильское государство должно было представлять собою особую форму народного самоуправления, под верховным главенством Иеговы» (157,158).

Во времена, когда судьей был Самуил, евреи потребовали, чтобы он испросил у Бога другую форму власти - царскую: народ устал от войны с Филистимилянами и считал, что для успешных действий нужен Царь, как у других народов. Бог разрешил Монархию, но ясно дал понять, что это менее совершенная форма власти, чем Теократия (1-я Царств,8:7,9, а также 12:12,19,20).
Тем не менее, Монархия как форма правления была благословлена Господом.
Таким образом, есть две богоугодные формы власти - Теократия и Монархия.
Ключевым для понимания, что такое богоугодная форма власти, является следующее место Писания:

«Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
а вы будете у Меня царством священников и народом святым».
(Исход, 19:5,6).

Богоугодная форма власти есть «царство священников» и «народ святой».
«Царство священников» означало, что Бог как Царь правил избранным народом через Своего помазанника (Судью, или Царя), и священников, с широким народным самоуправлением.
Итак, Бог через Синайский закон и жизнь еврейского народа во времена водительства Божьего над ним дал основы и примеры богоугодного жизнеустройства.
Вот его основные принципы:
Бог есть Царь верующего народа, руководящий им через Своих помазанников и священников;
равенство всех и каждого перед Богом и Его законами;
равенство экономических возможностей каждого человека, отсутствие предпосылок для резкого социально-экономического расслоения;
земная «вертикаль власти» в общем виде такова: помазанник Божий, священники, народное самоуправление.
Нет необходимости доказывать, что основы этого жизнеустройства носят отчетливо социалистическую ориентацию.
Это был еще далеко не социализм, по понятным причинам исторического свойства, но путь, принципы развития Господь указал ясно и четко, и этот путь и принципы - определенно социалистического направления.
То, что Бог в первые века жизни евреев на земле завета обозначил как вектор, в христианской Церкви явил в виде реального коммунизма.

Христианский реальный коммунизм.

Если Синайский закон заложил основы общества определенно социалистической ориентации, то христианство создало настоящий, реальный коммунизм. Общинное устройство первоначальной Церкви было безусловно коммунистическим.
Писание говорит об этом ясно и четко:

«Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого».
(Деяния 2:44,45).

«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
...Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду».
(Деяния 4:32,34,35).

Христианский коммунизм, истинный, реальный, действующий, просуществовал 300 лет, вплоть до 4-го века, когда человеческая алчность и властолюбие возобладали над истинной верой, и первоначальное устройство Церкви было разрушено.
Позже такой же порядок, какой был в первоначальной Церкви, был установлен под водительством пророка Мухаммеда в первой исламской общине в Мекке, в соответствии с Божьим законом о равенстве людей перед Богом, в том числе и в экономическом смысле:

«Аллах дал вам преимущество одним перед другими в жизненном уделе, но те, которым дано преимущество, не вернут своей доли тем, кем овладела их десница, чтобы они оказались в этом равными.
Неужели они отрицают милость Аллаха?».
(Сура 16:73).

Коммунистический характер принципов первоначального ислама ясно осознается некоторыми исламскими священнослужителями.
Например, верховный муфтий Сирийской Арабской Республики шейх Ахмед Кафтаро отмечал:
«...Идеи коммунизма и социализма были сформулированы в Коране задолго до наших дней».

Христианский реальный социализм.

Что такое реальный социализм, Господь показал через служение испанского священника Аризмендиарриеты, создавшего первую в мире социалистическую корпорацию.
Корпорация называется «Mondragon Corporacion Cooperativa» (MCC) - «Мондрагонская корпорация кооперативов».
(Сайт - www.mondragon.mcc.es).
Предприятия МСС производят робототехнику, автоматические линии для автозаводов «Форд» и «Рено», горные экскаваторы, пресс-формы, линии для переработки и упаковки сельхозпродуктов, ветровые двигатели, спутниковые антенны и многое другое.
В МСС входят и сельскохозяйственные кооперативы, а также сеть из более 300 супермаркетов.
12 научно-исследовательских центров ведут исследования в области металлообработки, нанотехнологий, информационных технологий и других сферах. Принимают участие в реализации американской и европейской космических программ.
В корпорации создано более 100 начальных школ, руководят ими совместно учителя и родители.
Работают 14 образовательных центров.
В 1997 г. на базе Политехнического училища был создан Университет, который готовит специалистов по 25 профессиям, в нем учатся более 3 тыс. студентов.
Каждое предприятие МСС отчисляет в Трудовую кассу 13% прибыли.
Кредиты предприятиям корпорации Трудовая касса выдает беспроцентные. Средства между различными предприятиями и направлениями деятельности распределяет так, чтобы деньги работали с наибольшей пользой для всей Корпорации. С момента своего создания работает и как аналитический центр, специалисты которого постоянно в контакте с предприятиями, отслеживают и оценивают ситуацию, дают рекомендации.
Созданные новые предприятия Корпорация продает коллективам по себестоимости.
10% прибыли идет на развитие образования, культуры, строительство жилья.
Каждый работник, поступающий на предприятие МСС, вносит свой пай. Размеры паев равны. Если денег на пай нет, они вносятся позже постепенно из зарплаты. Зарплату работники получают в зависимости от квалификации и выработки.
В конце года каждому работнику выплачивается часть его доли от валовой прибыли предприятия. Со своих паев работники получают проценты (не ниже средних банковских), а при уходе с работы - свою долю из фонда накопления за все время работы (минус амортизация). Суммы набегают большие, часто миллионные. Свой счет можно передать и по наследству, при условии, что наследник будет работать в кооперативе.
Работники МСС имеют самые высокие в Испании заработки.
На предприятиях МСС самая высокая зарплата превышает самую низкую не более чем в 5 раз.
Наемный труд применяется только на подсобных работах (уборщики, охранники и т.п.). По Уставу МСС доля наемных работников не может превышать 5% общей численности.
Каждое предприятие хозяйственно полностью независимо.
Высший руководящий орган МСС – Генеральная Ассамблея, созывается не реже одного раза в год, решает стратегические вопросы, выбирает на 4 года Правление.
Правление назначает на 4 года Генерального директора.
Из выборных представителей фирм создается Конгресс Корпорации, собирается 1-3 раза в год, рассматривает стратегические направления развития, контролирует, направляет работу Трудовой кассы, избирает Генеральный совет, который реализует решения Конгресса.
За 53 года обанкротились всего 3 кооператива, из которых два не были созданы МСС, а были приняты «со стороны».
За этот период в Корпорации, несмотря на два экономических спада в западной экономике в 80-х годах и нынешний кризис, не было увольнений и сокращений, а шел непрерывный рост производства и численности работников.
Были проведены сложные исследования, прошло множество дискуссий, с целью обеспечить развитие «Мондрагона» в изменяющихся условиях - при полном сохранении принципов, которые были заложены Аризмендиарриетой.
Эти Основные Принципы были еще раз сформулированы уже после его смерти и узаконены двумя Конгрессами – в 1987 и в 1989 гг.
«Мондрагонская корпорация кооперативов» - это и есть социализм.
Только уже не в виде маленьких «кооперативных фабрик самих рабочих», о которых писал Маркс, а в виде огромной корпорации из 264 кооперативов – промышленных, научных, торговых, образовательных, сельскохозяйственных.
С экономическими показателями, превышающими показатели частных предприятий.
С четкими принципами социальной справедливости: наемного труда в корпорации практически нет, прибавочная стоимость не создается и, соответственно, не присваивается, руководители всех уровней избираются трудовыми коллективами.

Богоугодный порядок жизни.

Если обобщить опыт, который Бог дал человечеству через Писания, первоначальное устроение жизни еврейского народа, коммунистические общины верующих людей в христианстве и исламе, а также через опыт реального социализма, то можно четко представить богоугодное политическое и социально-экономическое устройство общества.
Это Теократия, или Монархия, в которой человек является, во-первых, членом религиозной общины, живущей по принципу братства, во-вторых, совладельцем коллективного предприятия, в-третьих, полноправным участником в местном самоуправлении.
Надо особо отметить, что коммунизм состоит не в том, что на предприятии все работники получают одинаковую зарплату – это не коммунизм, а пародия на него.
Коммунизм состоит в том, что каждый человек как верующий является членом общины, которая живет по закону братства. Причем в наше время это не означает, что все члены общины должны отдавать весь свой заработок в общину с последующим разделением «по нужде каждого».
При социализме не может быть кричащего богатства на одном полюсе и бедности на другом. Поэтому вполне достаточно в общинах собирать десятину с каждого, чтобы выравнивать некоторые чрезмерные различия в материальном обеспечении, которые все же будут иногда возникать в силу различных обстоятельств.
Чиновники, военнослужащие, молодежь, пенсионеры – это отдельная тема.
Как будет организована жизнь этих и других слоев и групп при богоугодном жизнеустройстве, легко «вычислить» по тем принципам, на которых организованы государственная власть, религия и экономика.
Например, укрепление веры, социалистический способ производства и народное самоуправление полностью изживут коррупцию, потому что устранят главные ее предпосылки: алчность, свойственную безбожным людям, чрезмерные различия в доходах между чиновниками и буржуа, и политическое бесправие народа.
Верующий человек взяток не берет.
Резкие различия в доходах чиновников и «капитанов экономики» устранит социализм.
Народное самоуправление позволит быстро увольнять каждого непригодного муниципального чиновника.
Понятно, что успешно работающий глава администрации города не должен зарабатывать меньше, чем любой предприниматель этого города. Но при капитализме дело сплошь и рядом обстоит именно так. Мэр города, отвечающий, скажем, за стотысячное население, получает заработок, как правило, много меньший, чем, скажем, владелец нескольких магазинов с общим персоналом в 100 человек.
Такой порядок откровенно несправедлив.
Эту несправедливость чиновник «компенсирует» взяткой.
Совсем другая картина, если предприятия принадлежат коллективам, и разница в заработках директора и самого низкооплачиваемого работника при этом не превышает 4-5 раз.
Такой порядок позволит государству устанавливать чиновникам на ответственных постах заработки выше, чем заработки директоров народных предприятий, и это справедливо.
Народное местное самоуправление обеспечит контроль со стороны народа над местными чиновниками по сути такой же, какой действует на народных предприятиях со стороны коллектива по отношению к руководителям.

Весь мир идет против Бога.

Каков же сегодня мир? Как выглядит человечество перед Богом?
Картина страшная.
В мире нет ни одной полноценной Монархии.
Те немногие, что остались, являются «декоративными», как, например, британская и японская, или далеки от истинной веры, как, например, Саудовская.
«Демократия» победно шествует по земле, подчиняя все новые народы и страны.
В мире нет социализма, кроме тех «островков» в «океане» капиталистической экономики, которые Господь создал, чтобы показать путь всему человечеству.
Только Китай строит экономику с явными признаками социализма: 40% предприятий в Китае принадлежат трудовым коллективам. Во многом именно этим обстоятельством определяются успехи китайской экономики.
Но при этом Китай - государство официального безбожия. Следовательно, человеческая алчность, похотливость и здесь неизбежно возьмут верх. Не поможет ни «партийная дисциплина», ни «китайская мудрость», и Китай раньше или позже сползет к «демократии» и капитализму.
Божьи заповеди и законы нарушаются все шире и все гнуснее во всемирном масштабе. По мере расползания «демократии» по миру разврат и растление охватывают все больше стран и народов.
Подготовка к тирании «антихриста», которая будет установлена под видом «всеобщей демократии», идет полным ходом.
Повсеместно духовенства всех религий приняли «демократию» и капитализм как наилучший порядок жизни из всех возможных, и тем самым включились в подготовку прихода «антихриста».
Не только евреи, но и все народы, получившие от Бога религии, отступили от Бога, нарушили завет.
Никто не сохранил верность Господу, все, как и евреи, стали отступниками, предателями – индуисты и буддисты, христиане и мусульмане.
Возмездие наступит неотвратимо для всех народов, и признаки его приближения все более отчетливы.

Россия.

Русские – второй богоизбранный народ, предназначенный Богом для решения сложных, грандиозных задач.
Для этого Господь веками укреплял, воспитывал русский народ, дал огромные территории с неисчислимыми природными богатствами, вразумлял суровыми наказаниями.
Но в итоге русский народ и Россия пришли к Февральской «демократической» революции, к отказу от богоданного устроения власти, к убийству Божьего Помазанника и его семьи - то есть к отказу от Божьего пути, отпадению от Бога.
Самой страшной изменой делу Божьему было предательство «высшего православного духовенства».
Возмездие последовало незамедлительно: гражданская война, голод, сталинский террор, война с фашистской Германией.
Но и при жестоком наказании русского народа и России, при страшных испытаниях и потерях Бог сохранял и усиливал избранный народ и страну, потому что русский народ и Россия непреложно должны исполнить то, для чего избраны.
Октябрьский переворот 1917 г. привел к установлению безбожной власти – но эта власть собрала развалившуюся Россию в единое целое.
В стране установилась тирания - но Россия одержала победу над фашистской Германией, создала мощную промышленность, передовую науку, лучшие в мире системы образования и здравоохранения.
С начала 1990-х годов в России опять установилась «демократия», началось «строительство капитализма», и вновь немедленно последовало вразумляющее возмездие.
Потери русского народа и всей страны после установления «демократии» сопоставимы с последствиями войны с нацистской Германией.
И снова совершилось самое страшное предательство: «высшее православное духовенство», приняв «демократию» и капитализм, вновь предало Бога и Россию.
Лишь митрополит Иоанн и епископ Диомид «встали в проломе», приняли бой за Веру, Царя и Отечество.
Нынешние наказания Господни в конечном счете приведут народ – и уже приводят - к правильному пониманию того, что такое истинная вера, настоящая Монархия, и реальный социализм.
Результаты уже налицо.
Из статьи «Бегство от свободы: что думают, и чего хотят россияне», "Foreign Affairs", США, 1 июня 2004 г.:

«В ходе опроса в декабре 2003 г. 78% респондентов заявили, что демократия - это фасад, прикрывающий власть, контролируемую богатыми и могущественными кликами. Лишь 22% отдали предпочтение демократии, а 53% заявили, что относятся к ней с явной неприязнью».

В середине 1990-х годов за Монархию выступали 5% россиян.
В 2006 г. - 22%.
При этом в Москве и Петербурге за Монархию высказались 31% опрошенных, среди руководителей негосударственного сектора - 28%, среди руководителей предприятий госсектора - 42%.
Опросы показали, что твердыми сторонниками «демократии» в России сейчас являются примерно 15% населения.
Таковы плоды вразумляющей Божьей кары.
Есть и другой результат, пока недостаточный, но и здесь необходимое вскоре будет достигнуто.
Еще недавно идея соединения Монархии, религии и социализма воспринималась как «плод воспаленного воображения».
Но сегодня уже есть те, кто понимает, что альтернативы этому пути нет.
А завтра на этой основе в России произойдет, казалось бы, невозможное: примирение и объединение «белых» и «красных», монархистов и коммунистов.
Новой монархической власти после «демократов» достанется очень тяжелое наследие. Будущий Монарх примет погибающую, быстро сползающую к развалу и гибели Россию.
Но воля Божья для русского народа и России совершится непреложно.

«Предопределений Промысла Божия о России никто не изменит.
Святые Отцы Православной Церкви предсказывают России необыкновенное развитие и могущество».
(Святитель Игнатий Брянчанинов. 1865 г.).

«...Со временем падет вера в России.
Блеск земной славы ослепит разум, слова истины будут в поношении, но за веру восстанут из народа неизвестные миру и восстановят попранное».
(Старец Глинской пустыни иеромонах Порфирий. 1868).

«Я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей.
На костях… мучеников, …как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу!».
(Св. прав. Иоанн Кронштадтский. 1907 г.).

«Будет шторм. И русский корабль будет разбит.
...Надо всем каяться и молиться горячо...
И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся и воссоздастся корабль в своей красе и пойдёт своим путём, Богом предназначенным...»
(Прп. Анатолий Оптинский. 1917 г.)

«…Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех».
(Схииеромонах Аристоклий Афонский. 1917-18 гг.).

«Приход антихриста приближается и уже очень близок... Но перед его приходом Россия должна возродиться.
…В России будет восстановлена Монархия, самодержавная власть.
Господь предызбрал будущего Царя.
Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится.
Самим Богом будет поставлен сильный Царь на престоле».
(Святитель Феофан Полтавский. 1930 г.).

Эти пророчества совершатся непреложно.
Бог вплотную подвел Россию к переходу на Божий путь.
Уже вскоре Господь сменит праведный гнев Свой против русского народа и России на милость.
Мужайтесь, братья и сестры, и готовьтесь.
Воля Божья для русского народа и России совершится только через духовные усилия и нравственное очищение всего народа, через беспрекословное исполнение воли Господа каждым и всеми.
Так победим.
Эдуард Самойлов.



Источник: http://собственный




Категория: Россия | Добавил: tab1950 (21.08.2009) | Автор: Эдуард Самойлов E W
Просмотров: 686 | Комментарии: 1 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 ivan-5   (21.08.2009 17:05) [Материал]
доброго всем здоровья.Человек сам не может творить добро или зло,он может только служить или добру, или злу,за ним выбор.И до нас дорогие друзья были и предатели и злодей и святые,и после нас они будут,мы отвечаем только за свой личный выбор,в том числе и народ.несет ответственность за свой выбор.Наши деды в 1917 сделали выбор и получали согласно выбора.В 1991 в августе новый выбор и теперь получаем результаты,а что касается ветхого завета народу израиля,мне откровенно до лампочки,я жил в 20 веке в СССР,сегодня в его мертвом разлагающем теле,с верой,что он погиб,чтобы воскреснуть,и не по воле человеков,а по милости Господа