Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Политический курс властей России
1. Геноцид, новый мировой порядок, развал
2. Они сами не знают что делают
3. Поддерживаю, это стабильность и процветание
4. Затрудняюсь ответить
5. У меня другое мнение
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 818

Главная » Статьи » » Россия [ Добавить статью ]

Письмо Т. Мироновой
Уважаемая Татьяна Леонидовна!

Пришло время довести до Вашего сведения цели и задачи по восстановлению систем среднего и высшего образования России, которое предстоит осуществить после падения нынешнего режима.

I. В России будет восстановлена единая система общего среднего образования - в целом в таком же виде, в каком существовала в СССР.

1. Будет восстановлено единое образовательное пространство в масштабах всей страны, на основе единой образовательной программы и единых учебников.
Учебники будут создаваться по заказу Минобразования авторами или авторскими коллективами из лучших ученых и специалистов.

2. Будет восстановлен фундаментальный характер учебной программы.

3. Так называемая «концентрическая система» будет полностью упразднена, и полностью восстановлена линейная система обучения.

4. Учебная нагрузка будет приведена в соответствие с возрастными нервно-психологическими возможностями школьников. Ажиотаж среди не в меру честолюбивых родителей, который порой приводит к перегрузке детей, будет прекращен запретом на превышение законодательно установленных норм нагрузки.
Все программы дошкольного обучения, по которым в детсадах порой уже и шестилеток стремятся «поголовно» научить читать к моменту перехода в школу, будут запрещены. Занятия такого рода в детсадах будут строиться в полном соответствии с утвержденными нормами и в допустимых формах.

5. Система оплаты труда учителей, сейчас чрезмерно усложненная, будет упрощена: не менее 80% заработка составит твердый оклад, остальное придется на доплаты, в том числе за победы учеников на различных олимпиадах и конкурсах и т.п.

6. Необходимо создать – в рамках единой общеобразовательной программы – систему выявления и отдельного обучения наиболее талантливых детей. Определенный опыт такого рода уже есть. Например, в Обнинске создана гимназия: сюда со всего города отбирают самых одаренных детей, начиная с пятого класса. Программа обучения более сложная и насыщенная. Результат – 99% процентов выпускников поступают в лучшие вузы страны.
Этот опыт будет распространен в общегосударственном масштабе.
Но необходимо ввести такого рода градацию среди учеников и в «обычной» школе – в рамках единого образовательного процесса, без противопоставления сильных учеников слабым, а, напротив, путем организации поддержки слабых сильными, на пользу и тем и другим.
Это уже гораздо более сложная задача. Определенные наработки и опыт на этот счет тоже имеются.

7. В рамках единой образовательной программы в школе необходимо будет ввести элементы профилизации обучения. В этом направлении тоже сделано немало, опыт есть.

8. Опыт спецшкол для особо одаренных детей, который был в Советском Союзе, сейчас совершенно недостаточен.
Предстоит в каждой губернии построить городки из индивидуальных домов, где будут жить в своих семьях дети, отобранные для обучения по более насыщенным и сложным программам, вплоть до индивидуальных – под конкретного ребенка.
Эти школы будут работать в тесном взаимодействии с лучшими вузами и НИИ страны.

9. Наконец, самое сложное и в тоже время самое главное: основным, центральным предметом в школе станет Закон Божий, но совершенно не в том виде, каким этот предмет был в прежней царской России.
Закон Божий теперь включит в себя «преподавание» Торы, Евангелия и Корана, плюс общее ознакомление с основами буддизма и индуизма.
«Преподавание» религий будет осуществляться не узко историографически, а как способ продвижения ребенка в вере.
Необходимо создать учебники, в которых ярко, доступно будет изложена история создания различных религий Богом через Его Апостолов.
Каждый ребенок в России уже с первых классов школы будет знать, что мир сотворен Богом, что Бог через Своих Апостолов создал на земле несколько основных религий, что все религии должны быть едины в борьбе со злом, и что у России в этом есть особое предназначение, которое предстоит исполнить.
В любой школе дети родителей, принадлежащих к разным вероисповеданиям, будут иметь возможность проходить углубленный курс изучения соответствующей религии.
Подготовка и квалификация преподавателей должна обеспечивать уверенное и успешное решение этой задачи.
Поскольку подготовка таких преподавателей – дело очень непростое и небыстрое, начинать в школе придется с малого, с опорой поначалу в основном на специальные телепередачи.

10. Во всех русских яслях и детсадах духовно-эмоциональное воспитание детишек будет построено на основе русской народной музыки, русских народных сказок и соответствующего художественного оформления помещений.
В школах увеличится количество уроков музыки и пения, преобладающая часть этих уроков будет посвящена русской народной песне и русскому народному танцу.
Русская народная песня и русский народный танец для каждого русского мальчика и для каждой русской девочки будут не «фольклором», а неотъемлемой и естественной частью внутреннего мира, одной из главных основ становления личности с самого раннего возраста.
Таким же будет порядок воспитания детей всех народов России – на национально-культурной основе.

11. Каждого русского мальчика и каждую русскую девочку с самого раннего возраста предстоит готовить к ясному и полному осознанию особого предназначения русского народа.
В детсаде и начальных классах школы эта идея будет доноситься в образно-сказочной форме, но уже вполне внятно, ближе к старшим классам - прочно усваиваться каждым русским юношей и каждой русской девушкой.
Через преподавание истории России красной нитью будет проходить идея огромной ответственности, которую Бог возложил на русский народ.
Выходя из школы, каждый русский юноша и каждая русская девушка с полной ясностью будут ощущать и осознавать себя частью воинства Божьего, имя которому – русский народ, и предназначение которого – устоять против «антихриста».
Каждый мальчик и каждая девочка из других народов России с малолетства будут воспитываться с ясным пониманием той судьбы, которую Бог уготовил русскому народу и России, и всем другим ее народам как верным помощникам русского народа в противостоянии «антихристу».

II. В системе высшего образования предстоит поработать по той же схеме: восстановление в общем и целом высшей школы по советскому образцу, плюс все то новое, что необходимо внести с учетом задач, которые высшая школа будет решать в Монархическом государстве, живущим по Божьим законам и уставам.
Будет восстановлена двухуровневая система научных степеней: кандидат наук и доктор наук.
Наименованиям «Академия» и «Университет» будет возвращен их былой статус, какой эти термины и понятия имели в СССР. Все учреждения, которые в этой связи не соответствуют требованиям, будут переименованы.
Или ликвидированы: в сфере образования придется провести весьма болезненные решения – закрыть множество вузов, которые или дают подготовку низкого качества, или вообще являются фиктивными учреждениями.

………………..

Работа Министерства образования будет иметь огромнейшее значение, гораздо более важное, чем когда бы то ни было в истории России.
Нынешнее население страны после 70 лет «советской власти», плюс 18 лет «демократического» фашизма, находится в тяжелом духовно-психологическом и физическом состоянии. Истинно верующими людьми из этого населения смогут стать далеко не все. Те, кому Господь откроет такую возможность - по искренности и силе их устремления к правде, станут опорой государства.
В русском народе таких людей будет немало – Господь позаботится.
Остальных, в том числе русских, придется к повиновению Господу приводить строгостью или даже принуждать силой.
Но это в конечном счете неприемлемо для государства, в котором жизнь строится на Божьих законах и уставах.
Вера должна быть добровольной.
Поэтому стратегически важной задачей будет такое воспитание нынешних детей, чтобы через 10 лет в России во взрослую жизнь вступило целое поколение, практически полностью состоящее из истинно верующих людей.
А, мы, нынешние отцы и матери, дедушки и бабушки, должны подготовить страну к вступлению во взрослую жизнь этого поколения такой, чтобы его способности и возможности могли быть раскрыты в наибольшей степени.
Эта задача обязательно должна быть решена – и будет решена, потому что Господь поможет.

С уважением,
Эдуард Самойлов.
Август 2009 г.


Источник: http://собственый




Категория: Россия | Добавил: tab1950 (13.08.2009) | Автор: E W
Просмотров: 876 | Комментарии: 1 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 опорос   (16.08.2009 00:29) [Материал]
happy