Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Что нас ждёт в 2012?
1. Переход на новый уровень сознания и возрождение Руси
2. Ничего, всё будет без изменений
3. Новый мировой порядок
4. 3-я мировая война
5. Другое
6. Затрудняюсь ответить
7. Катаклизмы, конец света (библейский)
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 389

Главная » Статьи » » Россия [ Добавить статью ]

Единство Торы, Евангелия и Корана. Часть 2-я
Тора и Евангелие как основа Корана.

Вполне закономерно, что именно в Коране, последнем Писании, в наибольшей степени выражено единство иудаизма, христианства и ислама.
В Коране изложены многие ветхозаветные истории и сюжеты, вплоть до деталей.
Например, приводятся сюжеты о спасении Ноя с теми, кто с ним был, о том, что Ной прожил 950 лет, о Лоте, предлагавшем содомлянам дочерей взамен гостей, о спасении его и его близких, кроме жены, о состязании Моисея с египетскими жрецами, с превращением жезла Моисея в змею, которая затем пожирает змей, образовавшихся из жезлов жрецов, о том, как Моисей защитил девушек, которым пастухи мешали напоить скот, как Моисей просил Бога заменить его, не умеющего ораторствовать, более красноречивым Аароном, о переходе евреев через расступившееся море, о том, что Иона был проглочен китом и т. д.
Хотя и в художественно-образном виде, но и вся новозаветная история тоже воспроизведена в Коране: рождение Иисуса от Духа Святого, деятельность, смерть, воскрешение, вознесение.
Некоторое представление о плотности насыщения идеями, образами Библии, обращениями к ней по тем или иным поводам дают следующие данные о частоте упоминания библейских персонажей:
Адам упоминается в Коране 25 раз в 10-ти Сурах;
Ной - 39 раз в 25-ти Сурах;
Лот - 27 раз в 16-ти Сурах;
Авраам - 70 раз в 25-ти Сурах;
Исмаил – 12 раз в 8-ми Сурах;
Исаак – 17 раз в 11-ти Сурах;
Иаков - 16 раз в 10-ти Сурах;
Иосиф – 28 раз в 3-х Сурах;
Моисей - 132 раза в 36-ти Сурах;
Аарон - 20 раз в 13-ти Сурах;
Саул – 2 раза в одной Суре.
Давид - 16 раз в 9-ти Сурах;
Соломон - 17 раз в 7-ми Сурах;
Захария - 7 раз в 4-х Сурах;
Иоанн-Креститель - 5 раз в 4-х Сурах;
Дева Мария - 34 раза в 13-ти Сурах;
Иисус - 33 раза в 11-ти Сурах;
Тора - 12 раз в 4-х Сурах;
Евангелие - 7 раз в 3-х Сурах.
В Коране неоднократно упоминаются также и другие библейские персонажи.
Кроме того, количество имен собственных библейских персонажей дает все же неполное представление о насыщенности Корана ими, потому что Мухаммед использует также обращения к Библии без упоминания конкретных имен.
Без всякого преувеличения можно сказать, что обращения к Торе и Евангелию представляют собой не какие-то вкрапления, пусть многочисленные, но являются самой значительной по объему и наиболее важной по смыслу частью Корана: богословской, философской, лексической, историографической, образной, персонажной и т. д.

Подтверждение триединства Бога
в Торе, Евангелии и Коране.

Не только Евангелие свидетельствует об Иисусе, как о Сыне Божьем, но также Ветхий Завет и Коран.
Как известно, в Ветхом Завете есть 330 пророчеств о Христе: 60 прямых и 270 косвенных.
Первое содержится в Пятикнижии Моисея, созданном за 2 тысячи лет до рождения Иисуса, последнее высказано за 400 лет в книге пророка Малахии.
Только по факту предательства есть 7 предсказаний.
Кроме того, были предсказаны, нередко с детальными подробностями:
Его первое появление, время появления;
Его предназначение;
место рождения;
поклонение волхвов;
что Он будет предан другом;
что Он будет подвергнут лживым обвинениям, за какую сумму Его предадут, куда пойдут эти деньги (чья земля будет на них куплена), что предатель умрет;
что Ему предложат желчь и уксус;
что Он будет молиться за врагов;
что Он будет распят;
что умрет вместе со злодеями;
что о Его одежде будут метать жребий;
что Он будет пронзен, но при этом кости Его тела не будут затронуты;
что Он будет погребен у богатого;
что воскреснет;
что будет вознесен;
что придет вновь вершить суд над народами.
По сути, вся история земного служения Иисуса Христа практически полностью присутствует в виде пророчеств в Ветхом Завете.
Приведем только несколько примеров.
Место рождения.
«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Иона, 5:2, 600 лет до Р.Х).

Приход Иисуса после Иоанна Крестителя.
«Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф».
(Малахия, 3:1, 400 лет до Р.Х.)

Предательство за 30 сребренников.
«И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, — высокая цена, в какую они оценили Меня!
И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника».
(Захария,11:12,13).
На тот момент, когда эти слова произносились, они выглядели полной бессмыслицей, пока Иуда не предал Иисуса за тридцать сребреников, не бросил их в синагоге, и не была куплена на них земля горшечника - через пятьсот лет после пророчества.

Смысл жертвы Господа, Его предназначение.
«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились».
(Исаия, 53:4,5 - 740 г. до Р. Х).

Смысл этих слов был абсолютно непонятен до тех пор, пока через 700 лет после пророчества не пришел Иисус, не сказал ученикам о том, что Ему предстоит исполнить, и не раскрыл смысл предстоящей жертвы за грехи человечества.

Поругание и оплевание.
«Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания.
И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде».
(Исаия, 50:6,7 - 740 г. до Р. Х ).

Смерть со злодеями.
«И к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем».
(Исаия 53:12 - 740 г. до Р. Х).

Погребение у богатого.
«Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого».
(Исаия, 53:9 - 740 г. до Р. Х).

Вознесение к Отцу и утверждение власти.
«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится».
(Даниил, 7:13,14 - 605-539 до Р. Х.).

Коран также подтвердил Божественное происхождение Иисуса.
Но сначала поясним те места в Коране, в которых говорится о том, что у Бога не может быть «ребенка».
Пророк Мухаммед не умел читать и писать, и Писания иудаизма и христианства до него доходили в устном изложении, порой весьма далекими от оригинала.
Идея Святой Троицы до пророка была донесена в искаженном виде, как «супружеский союз» между Богом и Девой Марией, в результате которого и появился Иисус.

«И вот сказал Аллах: «О Иисус, сын Марии!
Разве ты сказал людям: «Примите меня и мою мать двумя богами кроме Аллаха?»
Он сказал: «Хвала Тебе! Как можно мне говорить, что мне не по праву?».
(Сура 5:116).

Опровержению этой «версии» появления Сына Божьего в результате такого вот союза «по плоти» и служат высказывания пророка о том, что у Бога не может быть «ребенка».

«Создатель внове небес и земли!
Как будет у Него ребенок, раз у Него не было подруги и когда Он создал всякую вещь и о всякой вещи Он сведущ!».
(Сура 6:101).

Отсюда и некоторое предубеждение пророка против постулата о богорожденности Иисуса.
Но когда Мухаммед получил откровение о том, что Дева Мария зачала Иисуса непорочным зачатием, по сошествии на нее Духа Святого, он сказал то, что должен был сказать.

«Вот сказали ангелы: «О Мария! Вот, Аллах радует тебя вестью о Слове от Него, имя которого Мессия Иисус, сын Марии, славном и в ближнем и последнем мире и из приближенных.
...Сказала она: «Господи! Откуда будет у меня ребенок, когда меня не касался человек?»
Сказал он: «Так! Аллах творит, что желает. Когда Он решает какое-нибудь дело, то скажет только ему: «Будь!» - и оно бывает».
(Сура 3: 40,42).

«И ту, которая сохранила свою скромность...
И Мы вдунули в нее от Нашего Духа и сделали ее и ее сына знамением для миров».
(Сура 21:91).

Эти аяты Корана полностью соответствуют евангельской вести о Христе:

«И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук. 1: 30-35).

Все Писания говорят также о Духе Святом, как Духе Господнем.

«В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою».
(Бытие 1:1).

«И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму.
А от Саула отступил Дух Господень…».
(1-я Царств, 16:13,14).

«...Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам».
(От Иоанна 14:23).

«Тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога».
(1 Кор. 10:19).

«Мы дали Моисею Писание и вслед за ним Мы отправили посланников; и Мы даровали Иисусу, сыну Марии, ясные знамения и подкрепили его Духом Святым».
(Сура 2:81).

«Они спрашивают тебя о духе. Скажи: «Дух от повеления Господа моего».
(Сура 17: 87).

«Скажи:
«Ниспослал его Дух Святой от твоего Господа в истине, чтобы утвердить тех, которые уверовали, на прямой путь и радостную весть для мусульман».
(Сура 16:104).

«Возвышен ступенями обладатель трона; низводит Он Дух от Своего повеления тому, кому пожелает из рабов, чтобы тот увещевал о дне встречи».
(Сура 40:15).

И Тора, и Евангелие, и Коран говорят о Боге-Вседержителе, о Сыне Его, о Духе Святом.
И Тора, и Евангелие, и Коран подтверждают триединство Бога.

Новое откровение в Коране.

Бог уже в Торе и Евангелии в полускрытой, символической и в то же время достаточно ясной форме обозначил некоторые предписания о порядке взаимоотношений между религиями.

«И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами».
(Захария 11:10).

«И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием».
(Луки, 13:29).

«После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих».
(Откровение,7:9).

Эти места Писаний означают, что Бог уже в Торе ясно дал понять, что заключит завет со всеми народами, из чего закономерно следует, что все народы, с которыми Он заключит завет, обязаны быть едиными в противостоянии злу здесь, на земле, как будут едины перед лицом Бога в мире горнем.
Эти предвозвещения, которые в Торе и Евангелии представлены в полускрытой форме, Бог раскрыл с исчерпывающей полнотой и четкостью в Коране.
Пророк Мухаммед не мог внести что-то новое в нравственные заповеди и постулаты, в устроение религиозной общины, в логику взаимоотношений Бога и народа, в порядок установления непосредственно-личных отношений человека с Богом – все это уже было открыто Богом через иудаизм и христианство.
Новое откровение в исламе заключается в полном, ясном и окончательном раскрытии постулата, что все религии даны свыше по единому Провиденциальному плану, все религии равны перед Богом, все народы должны следовать религии своего «предела», будут судимы Богом на основе данных им Писаний, верующие всех религий должны составлять братство, быть едины в противостоянии злу, а мусульманам предписано быть примером такого поведения для всех верующих.
Эту тему необходимо рассмотреть подробнее.
Во-первых, Коран представляет читателю все религии как единое духовное целое, созданное Богом по Его единому плану.

«Ниспослал Он тебе Писание в истине, подтверждая истинность того, что ниспослано до него. И ниспослал Он Тору и Евангелие раньше в руководство для людей и ниспослал Различение».
(Сура 3:2).

«Скажи: «Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Аврааму, и Исмаилу, и Исааку, и Иакову, и коленам, и в то, что было даровано Моисею, и Иисусу, и пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся» (Сура 3:78).
(См. также: Сура 21: 49,52, 71-74, 76,78,79, 85, 89-92, Сура 5:48, 50, Сура 2:285, Сура 4:149,150, 151).

Во-вторых, Бог через Коран предписывает, что народы должны руководствоваться теми Писаниями, которые посланы Богом именно этим народам.

«Для всякого предела - свое Писание».
(Сура 13:38).

«К каждому народу - свой посланник; и когда придет их посланник, то будет между нами решено по справедливости, и не будут они обижены» (Сура 10:48).

«Скажи: «О люди Писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа».
(Сура 5:72)

В-третьих, Коран предписывает, что народы, которым Бог дал Писание, должны относиться друг к другу как к братьям по вере, ясно сознавая, что ни у кого из верующих нет преимуществ перед Богом.

«Скажи: «Разве вы станете препираться с нами из-за Аллаха, когда Он - наш Господь и ваш Господь? Нам - наши дела, вам - ваши дела, и мы пред Ним очищаем веру».
(Сура 2:133).

«Скажи: «О, обладатели Писания! Приходите к слову, равному для вас и для нас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и никого не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Аллаха».
(Сура 3:57).

«И Мы низвели тебе Писание с истиной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из Писания, и для охранения его. Суди же среди них по тому, что низвел Аллах...
Всякому из них Мы устроим дорогу и путь».
(Сура 5:52).

В-четвертых, Коран констатирует, что народы, которым были посланы Писания прежде, не устояли в вере, а отступили от Бога.

«Аллах взял договор с сынов Израиля, и воздвигли Мы из них двенадцать предводителей.
…И за то, что они нарушили свой договор, Мы их прокляли и сделали сердца их жестокими: они искажают слова, (переставляя их) с их мест. И забыли они часть того, что им было упомянуто. И ты не престаешь узнавать об измене с их стороны, кроме немногих их них. Прости же и извини, - ведь Аллах любит добродеющих!
И с тех, которые говорят: "Мы - христиане!" - Мы взяли завет. И они забыли часть того, что им было упомянуто, и Мы возбудили среди них вражду и ненависть до дня воскресения.
А потом сообщит им Аллах, что они совершали!».
(Сура 5:15-17, см. также Сура 15:10,11, Сура 4:158, Сура 22:51, Сура 36:6)

Таким образом, Бог через Коран говорит, что иудеи и христиане отступили от веры, и лишь часть из них сохранили веру.
Хотя оценки такого рода есть в каждой религии, новое, внесенное Кораном, заключается в масштабе обобщения, в том, что Коран выводит это представление за рамки какой-то одной религии.
Эти выводы пророка Мухаммеда позже полностью оправдались и по отношению к исламу, который в общем и целом проделал ту же эволюцию, что иудаизм и христианство: от первоначальной чистоты учения к его искажению, расколам и т. д.
В-пятых, мусульманам предписано довести до верующих других религий волю Бога на достижение всеми верующими единства и быть в этом отношении примером для всех.

«Скажи: "Мне повелено быть первым из тех, кто предался”».
(Сура 6:14).

«Он узаконил для вас в религии то, что завещал Ною, что Мы открыли тебе и что завещали Аврааму, и Моисею, и Иисусу:
«Держите прямо веру и не разделяйтесь в ней!»
...Поэтому... скажи: «Я уверовал в то, что ниспослал Аллах из Писания; мне повелено быть справедливым между вами!».
(Сура 42:11,14).

Значение и роль предписаний, составляющих новое откровение в Коране, были важны всегда, но именно сейчас и именно в России их значение и роль возрастают как никогда.
Все верующие должны понять и признать, что Бог сначала в полускрытой, полуаллегорической форме через Тору и Евангелие, а затем с полной ясностью через Коран повелевает принять как непреложный порядок братские отношения между верующими людьми и народами.
По сути, такие отношения есть «боевой порядок» верующих людей всех религий в противостоянии злу.
Но сами мусульмане сразу же начали нарушать эти Божьи законы: представители других религий стали облагаться более высокими налогами, Коран стал рассматриваться как «главное» Писание, а ислам - как «лучшая» религия, поощрялась насильственная исламизация не только язычников, но также иудеев и христиан.
Это отступление от предписаний Корана во многом было спровоцировано самими иудеями и христианами, которые с самого начала не признали в Мухаммеде пророка, и вплоть до настоящего времени не признают ислам богоданной религией.
Таким образом, духовенства всех религий, а вслед за ними и «рядовые» верующие жестоко нарушают Божьи предписания о необходимости полного и безусловного единства религий в противостоянии злу.

Тора, Евангелие и Коран – основа
для единства иудеев, христиан и мусульман.

Все Писания дал Бог, и потому Писания не противоречат друг другу, а те противоречия, которые Бог попустил в Писаниях – мнимые, даны верующим как испытание.
И разве может быть по-другому?
Разве мог дать один и тот же Бог разным народам разные по смыслу Писания?
Разве мог Бог дать разным народам Писания не как основу для единства всех верующих людей, а как поводы для разногласий и вражды?
Те, кто не понимает, что Тора, Евангелие и Коран – это незыблемая основа для прочного единства иудеев, христиан и мусульман, тот находится в духовном ослеплении и еще не воин Божий.
Таковы пока большинство иудеев, христиан и мусульман.
Потому в России зло и утверждается практически беспрепятственно, что духовенства и паствы всех религий как воинство Божье, пока, мягко говоря, небоеспособны.
В свете вышесказанного важно отметить, что слова Иисуса о проповеди Евангелия «по всему миру» не означают, что христианские миссионеры обязаны призывать всех людей становиться христианами, равно как и признание Иисуса Господом иудеями и мусульманами не означает, что они обязаны перейти в христианство.
При этом мы, христиане, должны понимать, что иудеев и мусульман, не признавших Иисуса Господом, но исполняющих заповеди, то есть делом соблюдающих веру в семье, в общине, в строительстве общества на основе Божьих законов и уставов, мы должны принимать как братьев по вере, не вправе брать их заблуждение в повод для неприязни и размежевания.
Но таковым иудеям и мусульманам все же лучше познать Иисуса как Сына Божьего и Господа, дабы избежать стыда в час, когда предстанут перед Ним как перед грозным судией, и узнают, что Он – Господь.
Одно ясно: когда Иисус придет - «как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада», проблема признания Его Господом решится для всех мгновенно.

Эдуард Самойлов.

Источник: http://собственный




Категория: Россия | Добавил: tab1950 (11.08.2009) | Автор: Эдуард Самойлов E W
Просмотров: 1049 | Комментарии: 4 | Теги: | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 4
0  
1 Александр Петров   (12.08.2009 17:13) [Материал]
Да, Бог един, вот только дороги к нему разные. А в принципе, все основные религии - это все так называемые абрамические религии. Их цель - управлять народами путем деления их по вере (ситравливая и миря в нужное время и в нужном месте).

0  
2 ivan-5   (12.08.2009 19:45) [Материал]
мне думается,что каждый народ все же должен придерживаться веры своих предков,а не заниматься поиском общих моментов.Хорошего не жди когда два повара начнут готовить в одной кастрюле.Все что происходит то по воле Господа,мы его главные заповеди не соблюдаем а пытаемся охватить не обьятное

0  
3 georgij   (12.08.2009 21:01) [Материал]
Судари и сударыни! Прошу прочитать www.kpe.ru www.kob.ru Мне многое там понравилось! Очень разумный АНАЛИЗ Библии, Корана, Торы, Талмуда, Вед! Считаю, нас банкиры-глобалисты, держат за баранов, дурят через изкажение "Священных Писаний"! Надо постоянно учиться РАЗЛИЧАТЬ! Политически безграмотный народ благоприятная почва(навоз) для произрастания революсий, кризисов, войн и прочих бед и несчастий! surprised

0  
4 Valiv   (13.08.2009 23:23) [Материал]
Этот дееписатель (определение из Корана) плотским умом надмеваясь пытается соединить от Бога и от сатаны все вместе, в одну кучу. Только через вразумление Божие можно познать Писание. Бог дает человеку разум и вразумляет его, а может и лишить разума и тогда остается только плотский ум.