Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Вы знакомы с "КОБ"?
1. Да, конечно
2. Что это? (www.kpe.ru)
3. Нет
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 238

Главная » Статьи » » Россия [ Добавить статью ]

Письмо Епископу Диомиду
Уважаемый Епископ Диомид!
Пора напомнить Вам, что в России после падения нынешнего режима и восстановления Монархии предстоит привести все религии к единому Соборному устройству.
…………………….
Все административные «надстройки» над поместными Храмами и соответствующие иерархические должности будут упразднены.
Как и в первоначальной Апостольской Церкви, все поместные Церкви станут самоуправляемыми, с выборным клиром и советами старейшин, священники поместных Церквей вновь будут называться Епископами.
Единственными органами, регулирующими вопросы Божьего домостроительства, станут Соборы: сельские, городские, районные, губернские и Поместные.
Храмы, подчиненные зарубежным центрам управления, также должны будут принять Соборное устройство, то есть выйти из-под централизованного руководства. Не принявшие Соборное устройство священники таких Храмов подлежат выдворению из России.
Будет восстановлено общинное устроение Церкви, включая порядок приема в Церковь и отлучения, строгую церковную дисциплину.
Церковные общины будут числом не более чем в 100 человек, с обязанностью после превышения этого порога примерно до 150 человек и укрепления в вере должного количества мирян, образовать самостоятельную Церковь числом примерно в 50 человек.
Соборное устроение станет обязательным также для ислама, иудаизма и буддизма.
Будут созданы Пастырские Советы в городах, районах и регионах, а также Всероссийский Пастырский Совет.
Примерно через полгода после «схематического» восстановления Соборного устроения Храмов будут проведены первые местные Соборы, примерно через год - губернские.
Примерно через полтора года состоятся Всероссийские Поместные Соборы христиан, мусульман, иудеев и буддистов.
На этих Соборах будут четко определены и канонически узаконены основы духовного единства между христианами, иудеями, мусульманами и буддистами, утверждено устроение религий как Соборных сообществ иерархически и канонически самостоятельных Поместных Храмов.
Затем будет созван Всероссийский Собор верующего народа России из христиан, мусульман, иудеев и буддистов, на котором будет заключен союз религий для совместного противостояния «антихристу».
На Всероссийском Соборе верующего народа России Монарх будет помазан на Царство священнослужителями от христианства, ислама, иудаизма и буддизма.
Местные Пастырские Советы по мере духовного укрепления священнослужителей и паствы постепенно будут расширять свои властные полномочия, вплоть до этапа, когда станут представительными органами местного самоуправления, с правом формировать местные администрации. Часть депутатов в местную представительную власть будут избираться от социальных слоев и сословий.
…………………..
Задачи предстоит решить непростые. И дело даже не столько в радикально «реформаторском» на первый взгляд характере предстоящих изменений. На самом деле это будет не «реформа», а преодоление тяжелого наследия «радикальной реформы», проведенной в Церкви с 4-го века.
Именно эта богоборческая «радикальная реформа» в итоге и привела к появлению в Церкви огромного административно-политического «нароста» в виде пап и кардиналов, патриархов и митрополитов.
Тем самым в Церкви появилось устройство, по сути скопированное с государственного.
С того времени Соборное устроение в Церкви уничтожено.
Восстановить его как форму церковной организации – не самая сложная задача. «Отсечение» административно-политического «нароста» с тела Христова будет проведено быстро и жестко.
Главная трудность будет в том, чтобы Соборное устроение Церкви было наполнено тем содержанием церковной жизни, которому оно призвано служить, и ради которого было создано Господом через Апостолов.
Основные задачи, которые предстоит решить, намечаются следующие.

1. Во всех трех христианских «течениях» есть что-то от Господа, а что-то от человеческого самоуправства. Предстоит оставить в Церкви только то, что в ней от Христа. Нередко это будет выглядеть как взаимообогащение Церквей, принадлежавших ранее к различным «течениям».
Например, в «православной» Церкви почти полностью утрачена община.
В «протестантских» Церквях есть хотя бы ее подобие.
У «протестантов» богослужение священники проводят обычно в сугубо мирской одежде, и такое понятие, как «священнические одежды», отсутствует.
В «православии» в этом плане все достойно, благочинно, как и полагается.
У «протестантов» на собрании верующих многое происходит как в первоначальной Церкви: миряне имеют право проповедовать, делиться с общиной мыслями и чувствами, есть совместные с общинным хором песнопения и т.п.
В «православии» все так «зарегулировано», что клир и прихожане как бы разделены невидимой стеной: одни служат, другие смотрят.
Убранство «протестантских» Церквей чрезмерно простое, если не сказать - примитивное.
Красота «православного» Храма – от Господа.
«Протестанты» все еще верят в «либерализм» и «демократию» как в «общечеловеческие ценности».
У «православных» все крепче вера в то, что только Монархия как богоугодная форма власти спасет Россию.
Предстоит собрать все, что есть в Церквях от Господа, и на этой основе восстановить единую первоначальную Церковь.
В русском христианстве накоплен огромнейший и ценнейший опыт служения Господу: достоинство и торжественность богослужения, монастырское братство и сестринство, старчество, приобщение достойных к лику святых, поминовение святых, красота Храма и его убранства, христианские праздники. Этот опыт должен быть сохранен и приумножен.

2. По мере восстановление Соборного устройства начнет расти количество общин. И каждой надо где-то собираться. Помещений будет остро не хватать. Государство, конечно, сделает все, чтобы решить проблему, но рост количества общин, Бог даст, будет сильно опережать возможности государства на этот счет. Придется искать решения.
В этой связи можно напомнить, что Церковь – это прежде всего община, а не здание. В первые века христианства другого понимания слова «Церковь» и не было.

3. Непростой задачей будет привести все религии к единству в Господе.
Но и здесь успех неизбежен, ибо предопределен Богом.
Все религии – иудаизм, индуизм, христианство, буддизм и ислам – создал Господь.
У всех едины заповеди, определяющие нравственные нормы, которыми должны руководствоваться люди.
Это – прочная, от Бога, основа будущего единства религий в России.
Богословские основания на это Господь дал через Писания более чем достаточные.
Всем верующим предстоит это понять и признать всем сердцем и всей силой веры.
На первых порах будут высказываться сомнения и вопросы. Особенно по той причине, что во всех Писаниях, а также между Писаниями есть немало противоречий разного рода.
Но эти противоречия даны как испытание крепости нашей веры и трезвости ума, потому что ничего не меняют в главном.
Еще раз подчеркнем: для единства религий Бог дал реальную и прочную основу.
Тот кто, в эту истину не поверит, кто ее не усвоит, тот выберет путь противления Богу Всемогущему.
Нетрудно предвидеть, что особенно сложно будет христианам, иудеям и мусульманам понять и принять, что индуизм и буддизм такие же богоданные религии, как и «авраамические».
Но христианам, иудеям и мусульманам незачем искать ответы на вопрос, почему Господь многим народам дал веру, например, через такую своеобразную религию, как буддизм.
Человеческим ли умам судить Промысел Божий?
Христиане, иудеи и мусульмане обязаны принять буддистов как братьев, и примут.
Буддистам тоже предстоит пройти восстановление истинного устроения своей веры, как и другим религиям.
Это не означает, что в буддизме должны в этой связи произойти какие-то изменения в богослужебной практике. Но потребуется понимание, что Будда – один из Апостолов, который подвигнут на свое служение тем же самым Богом-Вседержителем, Который создал другие религии через Своих Апостолов.
О том, как Господом был создан индуизм, говорить еще рано.
Надо учесть, что применительно к иудаизму, индуизму и буддизму восстановление первоначального устройства относится более к некоторым вопросам богословия, чем к иерархии Храмов.
Например, в иудаизме не было Соборного устроения в том виде, какое было создано Богом в христианстве.
Теперь же все религии примут Соборное устроение, как предназначенное Богом на последние времена для всех верующих без исключения.
Основа будущего «остатка Израиля» - «мессианские евреи», которых становится все больше.
Господь действует.
Промысел Божий о евреях не в том, чтобы христианством отменить иудаизм – понимать так Слово Божье о «старом» и «новом» Заветах было бы серьезной ошибкой.
Промысел Божий о евреях в том, чтобы из них вышли первые христиане, но иудаизм в его истинном виде должен быть сохранен «остатком Израиля».

4. Совместные богослужения и молитвы верующих из разных религий Божьими законами и уставами не предусмотрены, и возможны только в виде исключения.
Это ограничение Господь налагает для того, чтобы избежать даже малейших признаков т.н. «экуменизма», который есть не союз религий, а блуд между религиями.
В России будет создан союз между религиями, как между четырьмя армиями, у которых один Начальствующий – Господь.

5. Каждый народ создан Богом как единственный и неповторимый, поэтому межнациональные браки Господь допускает только как исключение из правила.
Переход человека из одной религии в другую также допускается как исключение, если на него есть воля Божья.
В общем, работы будет много: разной, сложной, интересной, и все задачи будут решены с полным успехом, потому что работа эта будет идти под Божьим водительством и покровительством.
Эта работа быстро выявит те религиозные структуры, которые являются сектами, или содержат в себе отдельные признаки сектантства.
Лечение будет соответствовать тяжести проявлений этой болезни.
Поначалу после того, как в «православии» будет убрана «надстройка» над поместными Церквями, многие священники почувствуют себя «внезапно осиротевшими», но ненадолго. Потому что быстро войдут во вкус свободы в Господе, когда увидят, что ничто, кроме Божьих законов и уставов, не ограничивает их в служении Богу и России, а подотчетны они Господу, Монарху, Собору и общине.
На Пастырские Советы будет поэтапно возлагаться все больше полномочий по местному самоуправлению.
Со временем именно Пастырские Советы станут органами местной представительной власти.
Эта работа, ее сложность и ответственность произведут отбор среди священников: в итоге только те, кто окажется способен справиться с задачами в том числе и по местному самоуправлению, будут оставлены общинами в должности Епископов.
Когда восстановим Соборное устроение Храмов и закипит многообразная работа по Божьему домостроительству, станет не до споров и ссор.
Разногласия, конечно, будут, и должны быть, но рабочие, о том, как лучше дело делать.
А если возникнут более глубокие разногласия, недоразумения, грозящие единству в Господе, на то и Государь, чтобы со всей властью и правами от Бога наказывать и карать крикунов и смутьянов, которым склока важнее и приятнее дела, ибо ищут не дела, а самоутверждения.

………………………
В заключение скажу Вам, уважаемый Епископ, что Господь оказал Вам большую милость тем, что лишил Вас сана «архиерея» руками врагов Божьих.
И слава Богу. Все равно пришлось бы с этим саном расстаться.
Тем, что Господь заранее лишил Вас этого сана, Он проявил заботу о Вас.
Воистину «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу».
Те «архиереи», которые остались в предательстве, лишатся своих санов совсем иначе: Господь уберет их не только с должностей, но и из Церкви - вместе с их начальственными креслами, санами и должностями, которые Богом для Церкви не предусмотрены.
А Вы теперь можете служить так, как угодно Богу: создавайте общину, становитесь ее Епископом – по признанию и выбору в общине, и уже скоро придет время, когда все верное и полезное из Вашего служения в «православии» очень пригодится при восстановлении первоначального устройства Церкви.
С уважением,
Эдуард Самойлов.



Источник: http://собственный




Категория: Россия | Добавил: tab1950 (03.08.2009) | Автор: Эдуард Самойлов E W
Просмотров: 703 | Комментарии: 3 | Теги: | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 3
0  
1 Valiv   (03.08.2009 23:12) [Материал]
Ну такая ересь. Захочешь не придумаешь. Развращенные умом, не вежды в вере.

0  
2 Александр Петров   (05.08.2009 16:13) [Материал]
Кому - ересь, а кому - правильное с точки зрения канонов объяснение предательства Бога в РПЦ.

0  
3 Valiv   (06.08.2009 19:23) [Материал]
Не суди, да не судим будешь.... Ересь она есть или ее нет, как напряжение - есть или нет. Это по истине, а в точке зрения канонов истины нет. Истина во Иисусе Христе.