Кто забыл, либо не знал, но в Китае таки коммунизм и компартия, хоть и с рыночным лицом. Кто и как принёс нам коммунизм в 1917 уже вдоль и в поперёк изучили. Идеолог коммунизму был иверо-массонский раббай Маркс и цель была (и есть) – власть сионизма, как выразился Троцкий:Если мы выиграем революцию, раздавим
Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем
такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что
такое настоящая власть.
Так что давайте без иллюзий, без
коммунистических романтик и кагбэ противостояния США, Китай если за теми
и за другими стоят всё теже пейсатые люди в чёрном, а за ними глаз.
Или вам думается, что в Китае действительно гойский коммунизм и
про-гойская власть? Тогда интересно было бы знать когда и как именно им
удалось сконветировать иверский-мраксизм в гойский-социализм?
А пока вот список Xабадскиx центров в Китае. Помнится смотрел пару месяцев, то координационные иверо-центры были лишь в 4x-5ти городах, на центральном сайте Xабада иx уже стало 8. А на самом китайском сайте – 10
и как они сами гордо заявляют «AND GROWING» (и растём). Гои, правители
которых не понимают иверской опасности, шансов на успей не имеют, более
того – они обречены… Страна жёстко фильтрует интернет и при этом
дозволяет подрывную деятельность иверо-xабадской 5- колонны, де логика?
Где понимание сути дел? Вообщем хотелось бы порадоваться за китайских гоев, дела у ниx сей-час идут в гору,
но вспомните Сталина, при нём гоями сделали рывок от соxи к космосу и
ядерной ракете! Но понимания иверского вопроса в школаx не преподавали и
гои так и остались не в курсе.… И сейчас где мы? Страны пост СССР – это страны 3-его мира и население подведено к краю могилы…
Тема обширная, вот лишь некоторая зарисовка о прогнозируемом будущем, информация к размышлению:
«Пекин намерен добиваться увеличения ВВП в 4 раза к 2020 году. По подсчётам китайских специалистов, Китай использует значительную часть своих природных ресурсов до 2010 года,
а к 2020 году у него возникнут проблемы даже с удовлетворением
потребностей в каменном угле. Китай нуждается в природных ресурсах всей
планеты. Нельзя исключать жёстких акций Китая в отношении сопредельных
государств, включая Россию. Проблема обмена территории и ресурсов на мир
может стать реальной. Тем более что в Китае о территориальных
претензиях к России, вопреки официальным заверениям, на деле не
забывают…»
1. Специфика партнёрства России и КНР
Экономические отношения между РФ и КНР
сложились таким образом, что представляют собой выкачивание из России
технологий и невозобновляемых природных ресурсов, в обмен на поставки из
Китая низкокачественного ширпотреба и постепенное установление
контроля со стороны КНР над важнейшими отраслями экономики Сибири и
Дальнего Востока РФ.
Выгодность торгово-экономического
сотрудничества между двумя великими державами, коими являются РФ и КНР,
имеющими между собой одну из самых протяжённых в мире сухопутных
границ, представляется самоочевидной. Тем не менее, рассмотрение
нынешнего положения и тенденций в данной сфере рождает сомнения в том,
что российско-китайское экономическое сотрудничество действительно
выгодно и перспективно или, по крайней мере, может стать таковым для
российской стороны.
Существует предположение, что Китай
выглядит оптимальным партнёром в решении Россией задачи подъёма Сибири и
Дальнего Востока, поскольку природные ресурсы с этих территорий имеет
смысл разрабатывать, только если они будут отправляться в Китай. С
другой стороны, только на Россию может ориентироваться возрождаемая
сейчас старая промышленная база северо-востока Китая, созданная при
помощи Японии и СССР в 30-е и 50-е годы.
Фактически, однако, из подобного
предположения следует, что Сибирь и Дальний Восток рассматриваются, как
сырьевые придатки Китая и одновременно рынки сбыта для его товаров, не
находящих спроса в более развитых странах. В связи с этим
вице-президент Китайского института международных проблем Жуань Цзунцзэ
указывает на то, что Россия не желает быть сырьевой базой, а Китай
хочет увеличить импорт энергоресурсов и экспорт высокотехнологичной
продукции.
Россия считает, что может участвовать в
модернизации предприятий северо-востока Китая, однако большинство этих
предприятий предпочли бы приобретать оборудование на Западе. Рост
сырьевой ориентации российского экспорта в Китай является стабильной
тенденцией. Так, объём поставок лесоматериалов за 2001-2005 годы вырос
на 33%, быстро растёт также доля нефти и нефтепродуктов. Зато доля машин
и оборудования в экспорте РФ в КНР упала ниже 2%. В китайском экспорте
в Россию, наоборот, растёт доля машин и оборудования, она уже
превысила 50%.
Суммарная доля древесины в экспорте
Читинской области в Китай выросла с 0,9% в 1995 году до 87,8% в 2002
году. Экспорт древесины вырос с 10,3 до 1287,4 тыс. куб. м, при этом
цена упала с 82,56 до 43,5 доллара за кубический метр. Резкий рост
зависимости Читинской области от торговли с Китаем привёл к потере из-за
этого связей с другими странами, превращению Китая в монопольного
покупателя древесины, диктующего цены. При этом вся деревообработка
находится на территории Китая. В Приморье ежегодно нелегально вырубается
около 1,5 млн. куб. м древесины.
Китай ориентируется на создание в России
предприятий со своей 100% собственностью, ориентированных на вывоз
всей продукции в Китай. Ещё в начале 90-х отмечался продуманный и
целенаправленный характер действий китайской стороны на российском
направлении. Во второй половине 1992 года правительство пограничной
провинции Хэйлунцзян по согласованию с Пекином приняло решение о
содействии своим торгово-промышленным компаниям на рынках Дальнего
Востока России. Для предприятий провинциального уровня, выходящих на
дальневосточный рынок, предусматривалось право на пятилетнюю
беспошлинную деятельность, не облагаемую налогом.
Бартерная торговля поддерживалась в
связи с тем, что ей могли заниматься социальные низы, а Россия
становилась рынком для торговли низкокачественными товарами, которые
больше нигде сбыта не находили. Эта торговля принесла китайской стороне
огромную прибыль и была крайне неравноправной для России. Такой
характер торговли очень сильно способствовал её криминализации и
поддержанию теневого сектора экономики России.
После прекращения бартерной торговли в
1996 году китайские компании приграничной торговли получили от
руководства КНР разного рода льготы. Эти компании действуют
скоординировано против разобщённых российских компаний. Российским
бизнесменам в Китае очень сложно получить даже открытую информацию,
поскольку китайская сторона этому всячески препятствует. Китайцы же
легко создают в России предприятия со своей 100%-ной собственностью, и
начинают фактически торговать сами с собой.
Существуют многочисленные примеры и
формы незаконной деятельности (подпольные банки, изготовление фальшивых
документов, контрабанда, браконьерство, распространение наркотиков).
Практически любую сферу деятельности на территории России китайцы
развивали в первую очередь в теневой направленности, что позволяло им
получать большую прибыль, чем легальные формы бизнеса. Китайские
преступники имеют возможность свободно покинуть Россию, на их место
прибывают новые.
Ни в одной стране китайцы не имели и не
имеют таких либеральных условий для своей деятельности, как в России.
Например, китайские турфирмы имеют возможность обслуживать китайских
туристов и на российской территории. Это очень сильно способствует
нелегальной миграции. В самом Китае эти люди никакого наказания не
несут. Диаспоры берут на себя ответственность за отправку пойманных
нелегалов в Китай, что ведёт к росту коррупции и превращает диаспору в
элемент государственного регулирования.
Важнейшей целью внешней политики
китайского государства является создание крупных, экономически и
политически влиятельных, национально и социально замкнутых колоний
этнических китайцев. Китайские правоохранительные органы уже начали
вести самостоятельную деятельность на территории России.
О том, как китайская сторона видит
экономические отношения между РФ и КНР, в частности приграничную
торговлю, можно судить, например, по статье начальника управления
пограничной торговли провинции Хэйлунцзян Цай Кайфу.
«Различные компании не должны
противодействовать друг другу, важно сотрудничать и взаимодействовать,
преодолевать трудности сообща. Нельзя блюсти только свои частные
интересы в ущерб интересам государства… Важно поощрять крупные и
средние предприятия на перемещение оборудования, техники, рабочей силы в
страны СНГ, создание совместных предприятий и предприятий с 100%-ным
китайским капиталом…
Следует поддерживать тесные связи с
исследовательскими отделами провинциального парткома и правительства, а
также представителями научно-теоретической сферы с целью получения
теоретического обоснования для приграничной торгово-экономической
деятельности. С другой стороны, важно также укреплять наши связи с
посольствами и консульскими учреждениями за рубежом, с иностранными
административными ведомствами, информационными органами и судебными
инстанциями, с тем чтобы внешнеэкономическая деятельность пользовалась
их поддержкой, получала от них указания и имела информационное и
юридическое обеспечение…»
Очевидно, что внешнеторговая
деятельность китайских предприятий находится под жёстким государственным
контролем (вплоть до «получения указаний») и действует в рамках единой
государственной стратегии.
Президент АОН провинции Хэйлунцзян Цюй
Вэй считает, что необходимо объединить усилия двух стран для освоения
нефтяных и лесных ресурсов, определив эту задачу как важнейшую для
правительств обеих стран. Необходимо «удовлетворить неуклонно растущие
потребности Китая в нефти и лесе».
«России следует проводить льготную
политику по отношению к Китаю в плане участия Китая в освоении
восточных районов, поощрять китайских предпринимателей ещё активнее
внедряться в восточные районы, принимать участие в освоении запасов
нефти, природного газа, леса и других природных богатств»…
http://poiskpravdy.com/medved-v-udushayushhix-obyatiyax-drakona/