Yuriy Kirienko: SKYPE, Чат "ЮК" от 08–10–2010
Информационная Война.
Обсуждения и Проблема Вер и Религий.
I. radioveche:
Добавлю от себя, что проблем Вер и религий нет, — лишь бы это было на пользу Руссам и России. Не надо обижаться, если у нас разные мнения насчет религий, а вот дискутировать о них можно, — честно, открыто, доброжелательно, и обязательно с фактами. Если, кто желает, конечно.
II. Обсуждения и Проблема Вер и Религий.
Да, Вы правы, говоря, что дискутировать о Верах и Религиях надо честно, открыто, доброжелательно, и, обязательно, с фактами. Но Вы ошибаетесь, говоря, что таким надо быть, дискутируя о "Верах и Религиях". — Таким надо быть всегда! Тогда пропадёт смысл в дискуссиях, которые выродятся в обмен мнениями об эффективности и, реже, правильности тех или иных действий. На собрании руководителей компании дискуссий не ведётся, как они не велись в войну в Верховной Ставке. Там происходят обсуждения, стоящие на принятом без доказательства допущении, что цель одинакова для всех. — Все преследующие цели другие либо глупцы, либо враги народа, стоящие на пути к Победе.
A.IФорум.
Дискуссии так не ведутся. Мои конфликты с Родноверами шли от их отказа защищать свою позицию в нападках на Христианство. Видя неэффективность других аспектов гевалта, они перешли к новым нападкам, столь же абсурдным, не отвечая на мои ответы и вопросы. Это нападение красноречием ложного обвинения не за одну на всех правду, а за её сокрытие от всех. Наглость выблядка–вора победит не осознающего себя и своих целей Отца, а воля воровки–проститутки убедит его, что его моральное закабаление Бляди виа порнографически смакуемую театрализацию Первого греха делается в его "лучших интересах". Воля хамелеона–потребителя, — проститутки и сутенёрствующего вора, — нормализуется de facto и de jure.
B.I. Борьба на Форуме.
Св. Августин жил в период ожесточённой борьбы крепнущего Христианства с утвердившимся Манихейством. Он преподавал риторику и выступал на форумах. Приняв тьму за отсутствие света, он принял зло за отсутствие добра, лишив зло независимой воли, и ушёл из мира, не освещённого божественной благодатью слов с правильными значениями. Св. Августин оставил риторику, утверждающую ложь сужением горизонта болельщика до кончика его носа сведением борьбы на форуме к борьбе друг с другом за деньги, власть, и статус красноречивостью демагогических монологов. Победа, создавая видимость движения и его болельщиков, ведёт не к Правде, Богу, или Свету, а к отчаянию эмоциональной безысходности.
C.I. Вера и Религия.
Будущее требует мобилизации "Всех Сил для Фронта, для Победы" над врагом Русского Отцовства, — контекста его существования, и его способности, расширяя свой горизонт, проникать в тайну творения, становясь ближе к Богу. Мобилизация возможна на основе отчётливо понятой фундаментальной Правды, лежащей в основе жизни Русского Отца. Религия это форма, а Вера её существо! Религия это логическая развёртка Веры "правильными словами", имеющими значение, требуемое для демонстрации Правды на уровнях доступных человеческому сознанию. Если эти слова неправильны и тавтологичность расширения Веры в Религию нарушена, то Религия теряет конкретность и её интерпретации становятся ересями.
D.I. Ложь и Борьба за Правду.
В искажённой форме потеря конкретности отражена в философском тезисе о единстве и борьбе противоположностей. Подразумевается форум, где провозглашается самоочевидная глупость или ложь в оскорбительной форме, вызывающие бурную реакцию отторжения ораторами из аудитории. Но отрицание лжи это не утверждение правды! Их аргументы сотканы из неправильных слов, которые в случае лжи просты, но преднамеренны, а в случае отрицания — сложны, но обессмыслены. Это утверждение не добра, а зла игры вора с жертвой, — двух не видящих "до мозга костей" противоположностей, потребляющих энергию и эмоции, но не идущих к Правде либо от зависти и ненависти к ней, либо изза незнания путей.
Видео запись сделаю позже.