Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Революционные настроения в стране. Что это?
1. Искренний патриотический настрой народа
2. Планы закулисья... (манипулирование массами)
3. Затрудняюсь ответить
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 457

Главная » Статьи » » Россия [ Добавить статью ]

Иван Ильин о «демократии» и Монархии. Часть 2-я.
«Государь должен всю жизнь неустанно изучать свое наследие».

Ильин показывает, какой должна быть образовательная подготовка Монарха, чтобы справляться с обязанностями самодержца, отмечает, что его «личная жизнь» не может быть тайной от народа.
Из этого следует, что «частная жизнь» Государя должна быть такой, чтобы ему нечего и незачем было скрывать от общества.

«Государь вынужден считаться с климатом своей страны, с ее географическим положением, с е пространством и объемом, с ее прошедшей историей. Для этого он должен изучить все это, видеть возможности и невозможности своего государства, его нужды, потребности и опасности, грозящие ему судьбы и его державные задания.
Государь, не знающий своей страны и законов ее природы, не может и править…
…Он должен разуметь законы человеческого естества и плодотворно считаться с ними. Он должен знать естественные потребности своего народа – в питании и в одежде, на суше и на море, в труде и в отдыхе, во время войны и во время мира. Он должен разуметь своеобразие тех народов, которыми он призван править, их характер, их веру, их обычаи, их национальную силу и слабости, их семейный быт и их способ прокормления, чтобы каждому из них подсказать лучший труд и лучшее самоуправление, и чтобы каждый из них чувствовал себя признанным, оцененным и нашедшем свое место в сердце своего государя. Для этого Государь должен всю жизнь неустанно изучать свое наследие, чувствовать себя как бы учеником своего государства и притом учеником, обремененным властной ответственностью…
Образование его должно начинаться в детстве, чтобы закончиться лишь с его смертью ...
В служении Государя нет «перерывов»: в каждую минуту своей жизни он несет все бремя своего служения и своей ответственности».
…Государю необходимо приучить себя к тому, что просто «личной» жизни, «частной» жизни как таковой, которая «никого, кроме него, не касается», у него – нет и не будет… Личная жизнь государя есть во всем и всегда достояние его народа…».

«Монархическое правосознание было поколеблено во всей России».

Ильин совершенно справедливо, живо и убедительно подчеркивает необходимость укрепления и укоренения крепкого монархического правосознания во всем русском обществе.

«…Возвращаясь мыслью, воображением и сердцем к дореволюционному времени, когда Россия, оставаясь Россией, органически и то же время стихийно росла и цвела, мы не можем не спросить себя, как же это тогда – и в тесном династическом кругу, и среди чиновничества, и среди интеллигенции, и в народной массе – как же это тогда люди не видели, что крушение монархии будет крушением России?
Как не видели они той спасительной политической формы, которая одна только и могла вести и строить русскую жизнь и беречь русскую культуру? Что это было за ослепление? Чего не хватало русским людям, чтобы мужественно пережить трудную годину и сохранить религиозно освященную и исторически оправдавшую себя государственную форму?
…Чего же не хватало в России? Почему тысячелетняя форма государственного спасения и национально-политического самоутверждения могла исчезнуть с такой катастрофической легкостью от первого же порыва народного, уличного и солдатского бунта?
Ответим: России не хватало крепкого и верного монархического правосознания. Правосознания – не в смысле «рассуждения» только и «понимания»; но в том глубоком и целостном значении, о котором теперь должна быть наша главная забота: правосознания чувства, правосознания – доверия, правосознания – ответственности, правосознания – действенной воли, правосознания – дисциплины, правосознания – характера, правосознания – религиозной веры.
Монархическое правосознание было поколеблено во всей России. Оно было затемнено и вытеснено в широких кругах русской интеллигенции, отчасти и русского чиновничества и даже русского генералитета – анарходемократическими иллюзиями, и республиканским образом мыслей, насаждавшимися и распространявшимися мировою закулисою с самой французской революции. Оно имело в простонародной душе своего вечного конкурента – тягу к анархии и к самочинному устроению…
Монархический лик русского простонародного правосознания как бы поблек и исчез в смуте, а вперед выступила страшная и кровавая харя всероссийской анархии.
Напрасно было бы сомневаться в том, что русское правосознание действительно имело свой монархический лик, которым и держалось русское государство. Желающий убедиться в этом пусть обратится хотя бы к тому богатству государственной мудрости и монархического чувства, которые накоплены в русских простонародных поговорках и пословицах, - и притом на века.
«Без Бога свет не стоит, без Царя земля не правится». «Что Бог на небе, то Царь на земле». «Без Царя земля вдова». «Без Царя народ сирота». «Богом да Царем Русь крепка». «Одному Богу Государь ответ держит». «Царские глаза далеко видят». «Близ Царя – близ чести и смерти» (90). «При солнце тепло, а при Государе добро». «Ни солнышку всех не угреть, ни Царю на всех не угодить». «Царь добр, да слуги злы». «Царские милости в боярское решето сеются». «Не от Царя угнетение, а от любимцев царских». «Воля Царя – закон». «Где Царь, тут и правда». «Нет больше милосердия, как в сердце царевом». «У Царя колокол по всей России». «Благо царей - в правде судей». «Народ думает, а Царь ведает». «Как весь народ вздохнет, до Царя дойдет». «Цари да нищий – без товарищей».
Не довольно ли? Уже слышен нам тысячелетний государственный опыт русского народа, умевшего верить своим Царям, чтить их, любить их и служить верою и правдою. Но Государи отреклись от трона, и в народном сердце угасла присяга. Лик народной верности, ответственности и грозного служения отвернулся и вперед выступила харя предателя, преступника и озлобленного раба. От монархии к анархии, от анархии порабощению антихристом, на долгие годы смуты и тирании».

«О расчленителях России».

Ильин, как все монархически мыслящие русские философы, писатели, ученые, ясно видел ту патологическую ненависть, которую питает к России Запад, и напоминал об этой угрозе, постоянно нависающей над Россией.

«У национальной России есть враги… Мы их знаем, и они знают сами себя. Они появились не со вчерашнего дня, и их дела всем известны в истории.
Для одних национальная Россия слишком велика…
Другие видят в национальной России – соперника… Это недоброхоты по морскому и торговому соперничеству.
Есть и такие, которые сами одержимы завоевательными намерениями и промышленной завистью: им завидно, что у русского соседа большие пространства и естественные богатства…
…Есть и давние религиозные недруги, не находящие себе покоя от того, что русский народ упорствует в своей «схизме»… и не поддается церковному поглощению. А так как крестовые походы против него невозможны и на костер его не возведешь, то остается одно: повергнуть его в глубочайшую смуту, разложение и бедствия, которые и будут для него «спасительным чистилищем»…
Наконец, есть и такие, которые не успокоятся до тех пор, пока им не удастся овладеть русским народом через малозаметную инфильтрацию его души и воли, чтобы привить ему под видом «терпимости» - безбожие, под видом «республики» - покорность закулисным мановениям, и под видом «федерации» - национальное обезличение.
…Не умно ждать от неприятелей - доброжелательства.
Им нужна слабая Россия, изнемогающая в смутах, в революциях, и в расчленении, с убывающим народонаселением… Им нужна Россия безвольная, погруженная в нескончаемые партийные распри, неспособная ни оздоровить свои финансы, ни провести военный бюджет, ни создать свою армию, ни построить необходимый флот. Им нужна Россия расчлененная, по наивному «свободолюбию» согласная на расчленение и воображающая, что ее «благо» - в распадении.
…Понятно, что… закулисные организации ждут себе …успеха от всероссийского расчленения: среди обнищавшего, испуганного и беспомощного русского населения инфильтрация разольется неудержимо, все политические и социальные высоты будут захвачены тихой сапой, и скоро все республиканские правительства будут служить «одной великой идее»: безыдейной покорности, безнациональной цивилизации и безрелигиозного псевдо-братства.
…Они собираются разделить единый российский «веник» на прутики, переломать эти прутики поодиночке. Им надо расчленить Россию, …и тем погубить ее».

Ильин почти с фотографической точностью предвидел заранее, за 60 лет, что ныне происходит в России при власти «демократов». Грозный пророческий смысл этих слов ныне раскрыт ходом событий полностью. Все, о чем предостерегал Ильин, российские «реформаторы» сначала во главе с Ельциным, а затем еще более последовательно во главе с Путиным осуществляют «по пунктам», словно взяли «на вооружение» ту антирусскую, антироссийскую стратегию, которую так четко обрисовал Ильин.
Здесь и бессмысленная, дорогостоящая, насквозь лживая и лицемерная возня «демократических выборов» с ее маскарадными «партийными распрями».
Здесь и умело расстроенные «реформаторами» и потому слабо работающие на отечественную экономику российские финансы - при громадных внутренних и внешних поступлениях средств.
Здесь и огромный военный бюджет, который власть тем не менее никак не может «провести» на пользу Вооруженным Силам: при солидном увеличении финансирования армия получает боевую технику по-прежнему «микроскопическими дозами».
Здесь и умирающий русский флот, последние корабли которого «реформаторы» используют только в целях «политического пиара», впервые за 15 лет сгоняв в общем-то бессмысленный океанский поход.
Здесь и постоянная, упорно и умело проводимая властью, растлевающая народ «инфильтрация» «либерально-демократических ценностей» в общественное сознание.
Здесь и полная монополия «реформаторов» на информационную власть, при тотальном «техническом» подавлении и оттеснении голосов патриотических сил, и с позволением «ручной», управляемой оппозиции иногда бубнить по центральному ТВ заезженные за 16 лет фразы и лозунги, дабы «демократические процедуры и свободы» имели видимость соблюдаемых.
Здесь и яростное, патологически жестокое искоренение основ русской цивилизации, русского духа и культуры.
Здесь и сознательное, намеренное строительство «безнациональной цивилизации», когда у человека в его паспорте нет даже указания, из какого он народа.
Здесь и умелое взращивание бутафорских псевдорелигий во главе с продажными духовенствами, «благословляющими» богомерзкую власть.
Все это «реформаторы» исполняют последовательно, упорно, по всем пунктам без исключения.
Ильин столь же верно предвосхищает, открывает, каков будет ответ на эту агрессию, эту войну «демократии» против корневых, исконных основ русской жизни, и тоже очень точно называет главу на эту тему -

«О грядущей диктатуре».

Логичным и соразмерным ответом на попытку «реформаторов» уничтожить русскую цивилизацию будет русская национальная диктатура. Такой поворот событий Ильин предвидел, и был уверен, что по другому быть не может. Он был убежден, что «тоталитарный коммунизм», каковым он считал установленный в Советском Союзе строй, раньше или позже падет, и тогда наступит время, очень опасное для русского народа и России.
Первую опасность Ильин видел в том, что народ, уставший от «коммунистической диктатуры», бросится мстить и грабить, в традициях «русского бунта, бессмысленного и беспощадного».

«Вся наша задача будет состоять на первых порах в том, чтобы сократить возможно более период неизбежного хаоса, который разольется в России после падения тоталитарного коммунизма».
«Неизбежный хаос» в России после падения «коммунизма» действительно произошел, но не бунт народа стал основным его содержанием, а ограбление страны и порабощение страны «реформаторами», получившими уникальную возможность «приватизировать» за бесценок государственную собственность стоимостью в триллионы рублей. К этому невиданному в истории грабежу добавилась жестокая культурологическая, цивилизационная агрессия «либеральных ценностей» против русской культуры, осуществляемая «реформаторами» в общегосударственных масштабах.
Ильин предвидел и такого рода последствия, связанные именно с «внедрением» в России «демократической формы правления»:
«Мы, со своей стороны, видим: если что-нибудь может нанести России, после коммунизма, новые, тягчайшие удары, то это именно упорные попытки водворить в ней после тоталитарной тирании – демократический строй».

Именно это и произошло: в России водворилась «демократия», и последствия этого сегодня настолько чудовищны, что выводить страну из смертельно опасного положения, в котором она оказалась благодаря «демократии», придется жесткими, подчас жестокими методами, о чем Ильин также говорил четко, ясно и точно, предвидя время, когда Россия после «коммунизма» окажется перед угрозой распада и указывая абсолютно необходимые для его предотвращения меры.

«Кто этого не желает, тот должен требовать немедленной национальной диктатуры.
…Диктатура имеет прямое, историческое призвание – остановить разложение, загородить дорогу хаосу, прервать политический, хозяйственный и моральный распад страны…
Есть в истории такие периоды, когда бояться единоличной диктатуры, значит тянуть к хаосу и содействовать разложению.
…Итак, национальный диктатор должен будет:
1. сократить и остановить хаос;
2. – немедленно начать качественный отбор людей;
3 – наладить трудовой и производственный порядок.
4 – если нужно будет, оборонить Россию от врагов и расхитителей;
5 - поставить Россию на ту дорогу, которая ведет к свободе, к росту правосознания, к государственному самоуправлению, величию и расцвету национальной культуры».

Сегодня, после 16-ти лет власти «демократов», Россия находится в состоянии, гораздо более тяжелом и опасном, чем то, о котором говорил Ильин, опасаясь волнений и бунтов на почве мести возмущенного народа «коммунистам». Сегодня уже понятно, что если бы нечто подобное и произошло, то никакие бунты и беспорядки не могли бы нанести русскому народу, экономике, культуре России такой урон, который нанесен 16-тилетним правлением «демократического режима».
И поэтому те меры, которые предлагал Ильин, сейчас все до единой полностью верны и необходимы, поэтому в первый период Монархия в России будет ничем иным, как русской национальной диктатурой.
Главной, основной, стратегической целью этой диктатуры будет восстановление духа и силы русского народа, его роли и положения как народа, бесспорно главенствующего в России по праву государствообразующего, несущего на себе все основные обязанности, бремена и тяготы государственного служения, обеспечения силы и благополучия страны.
Ясность на тот счет, какой народ в России главный во всех смыслах и во всех отношениях, должна быть внесена полная и окончательная. Здесь неуместна никакая недоговоренность, никакое стыдливое жеманство, или боязнь кого-то обидеть и психологически ущемить.
Правда такова, какая есть, а кто неспособен видеть правду, пусть учится.
Народам России надо не иметь голов на плечах, чтобы надеяться и воображать, будто татары или калмыки, якуты или дагестанцы, как и другие народы страны, в нынешних и предстоящих геополитических условиях имеют шанс сохраниться на этой земле без русского народа - без его силы, без его способности сохранять, развивать и оборонять Россию.
Без русского народа все народы России без исключения в той или иной степени будут «зачищены», дабы не мешали победителям России выкачивать ее ресурсы.
Все, что мешает исполнению русским народом его роли народа государствообразующего, будет самым решительным и беспощадным образом устранено, пресечено, ликвидировано напрочь и навсегда.
Больше никто и никогда не сможет ничего получить за счет русского народа – за счет его земли, его рабочих мест, его финансов, его жилищного фонда, его торговли, природных богатств и т.д.
Только для этой цели будет предназначена, только эту роль исполнит русская национальная диктатура как режим особого положения, особого порядка в государстве, когда будут решительно выправлены, устранены все последствия наглых, намеренных действий «демократической власти», направленных на физическое уничтожение и духовную деградацию русского народа.
И эта политика - не на какой-то период, а навсегда. Различия здесь будут лишь в том, что по истечении определенного времени отпадет надобность в особо жестких мерах обеспечения всех необходимых условий для беспрепятственного восстановления и возрастания силы русского народа, его численности, его духа.
Точно таким же образом русская Монархия будет решать весь круг внешнеполитических задач. На этот счет Ильин выражается также с полной ясностью и предельной точностью.

«Помышляя о грядущей России и подготовляя ее в мыслях, мы должны исходить из ее исторических, национальных, религиозных, культурных и державных основ и интересов.
Мы не смеем – ни торговать ими, ни разбазаривать наше общерусское, общенародное достояние. Мы не смеем обещать от лица России – никому, ничего. Мы должны помнить ее, и только ее. Мы должны быть верны ей, и только ей».

Ключевое, стратегическое направление в этом плане – достижение Россией полной экономической самодостаточности. Эта задача будет решена в возможно более короткие сроки, примерно в 12-15 лет.

«…Новый ведущий слой».

Ильин особо отмечает важность взращивания в России нового слоя государственных людей, которых будет очень не хватать именно в переходный от «коммунизма» к Монархии период.

«Когда крушение коммунистического строя станет совершившимся фактом – русский народ увидит себя без ведущего слоя. Конечно, место этого слоя будет временно занято усидевшими и преходящими людьми. Но присутствие их не разрешит вопроса…
То, в чем Россия будет нуждаться прежде всего – будет новый ведущий слой».

Сегодня России действительно более всего не хватает «ведущего слоя». Всеохватность чудовищной коррупции, в которую ввергли Россию «демократы», предопределяет самый тяжелый и острый российский дефицит – нехватку честных людей во власти.

«Мы верим в русский народ…»

В заключительных работах Ильин говорит то главное, что призвано помочь русскому народу обрести уверенность в себе, в своему будущем.

«…Душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в Его земных явлениях: в правде, праведности и красоте. Когда-то давно… был решен на Руси вопрос о правде и кривде, решен и запечатлен приговором в сказке:
- «Надо жить по-Божьи… Что будет, то и будет, а кривдой жить не хочу»…
И на этом решении Россия строилась и держалась в течение всей своей истории – от Киево-Печерской Лавры до описанных у Лескова «Праведников» и «Инженеров-Бессребренников; от Сергия Преподобного до унтер-офицера Фомы Данилова, замученного в 1875 г. кипчаками за верность вере и Родине; от князя Якова Долгорукова, прямившего стойкой правдой Петру Великому, до умученного большевиками исповедника – Митрополита Петербургского Вениамина.
Россия есть прежде всего – живой сонм русских правдолюбцев, «прямых стоятелей», верных Божьей правде. Какой-то таинственной, могучей уверенностью они знали-ведали, что видимость земной неудачи не должна смущать прямую и верную душу; что делающий по Божьи побеждает одним своим деланием, строит Россию одним своим (хотя бы и одиноким, и мученическим) стоянием. И тот из нас, кто хоть раз попытался обнять взором сонм этих русских стоятелей, тот никогда… не поколеблется в своей вере в Россию.
…И вот, когда западные народы ставят нам вопрос, почему же мы так непоколебимо уверены в грядущем возрождении и восстановлении России, мы отвечаем: потому, что мы знаем историю России, которой вы не знаете, и живем ее духом, который вам чужд и недоступен.
…Мы верим в русский народ не только потому, что он доказал свою способность к государственной и хозяйственной колонизации, политически и экономически объединив одну шестую часть земной поверхности;
и не только потому, что он создал правопорядок для ста шестидесяти различных племен, - разноязычных и разноверных меньшинств, столетиями проявляя ту благодушную гибкость и миролюбивую уживчивость, перед которой с таким радостным чувством преклонился однажды Лермонтов;
и не только потому, что он, незащищенный естественными границами, пройдя через века вооруженной борьбы, проведя в оборонительных войнах две трети своей жертвенной жизни, одолел все исторические бремена и дал к концу этого периода высший в Европе средний уровень рождаемости: 47 человек в год на каждую тысячу населения;
и не только потому, что он создал могучий и самобытный язык, столь же способный к пластической выразительности, сколь к отвлеченному парению, - язык, о котором Гоголь сказал: «что ни звук, то и подарок, и право, иное название еще драгоценнее самой вещи…»;
и не только потому, что он, создавая свою особую национальную культуру, доказал – и свою силу творить новое и свой талант претворять чужое, и свою волю к качеству и совершенству, и свою даровитость, выдвигая из всех сословий «собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов»;
и не только потому, что он выработал на протяжении веков свое особое русское правосознание (русский предреволюционный суд, труды российского Сената, русская юриспруденция, сочетающая в себе христианский дух с утонченным чувством справедливости и неформальным созерцанием права);
и не только потому, что он создал прекрасное и самобытное искусство, вкус и мера, своеобразие и глубина которого доселе еще не оценены по достоинству…;
и еще не только потому, что русскому народу даны от Бога и от природы неисчерпаемые богатства, надземные и подземные, которые обеспечивают ему возможность, - в самом крайнем и худшем случае успешного вторжения западных европейцев в его пределы, - отойти вглубь своей страны, найти там все необходимое для обороны и для возвращения отнятого расчленителями, и отстоять свое место под Божьим солнцем, свое национальное единство и независимость…
Мы верим в Россию не только по всем этим основаниям, но, конечно, мы находим опору и в них.
За ними и через них сияет нечто большее: народ с такими дарами и с такой судьбой, выстрадавший и создавший такое, не может быть покинут Богом в трагический час своей истории».

Именно так.
Русский народ никогда не был покинут Богом.
Есть два богоизбранных народа, которых Господь избрал, воспитывал, вел и готовил для исполнения Своих провиденциальных планов – евреи и русские.
Евреи были предназначены для того, чтобы через этот народ Бог явил всем народам красоту и силу, справедливость и жизнетворность Божьих законов и уставов, указал прямой Божий путь, на котором правда и сила.
Но евреи оказались несостоятельны: постоянно нарушали завет, ослабевали в вере, и предназначение свое перед Богом исполнили лишь частично – тем, что сохранили Тору и другие книги данного им Писания, и тем, что из этого народа вышли могучие пророки и Цари. После того, как время, отпущенное евреям на то, чтобы не отпасть окончательно от Бога, истекло, и результатом стало то, что прежний завет они нарушили, а новый не приняли, Господь оставил этот народ ходить его человеческими путями. С тех времен и доныне у евреев была и остается возможность вернуться под водительство и покровительство Божье, быть принятыми Господом, как покаявшийся блудный сын принимается любящим отцом, но упорство этого народа в отпадении и непокорстве остается прежним.
Есть два обещания, которые Бог дал когда-то избранному Им народу, и эти обещания подлежат полному исполнению независимо от поведения евреев.
Господь обещал вернуть их из рассеяния в землю завета – и вернул.
Обещал сохранить «остаток Израиля», то есть иудеев, оставшихся верными завету – и сохранит.
Второй богоизбранный народ, русский, по Божьему промыслу призван создать могучее государство, стоящее на Божьих законах и уставах, которое в последние времена устоит против «антихриста», и потому именно в этом государстве будет сохранен «остаток Израиля», именно в России врата ада не одолеют Церковь и все Храмы Божьи.
Именно для исполнения этих Провиденциальных целей Господь тысячу лет воспитывал, вел, укреплял русский народ. Наделил его обширными землями с неисчислимыми богатствами, с народами, призванными стать верными помощниками и союзниками русского народа. Выстраивал, выковывал характер как народа сильного духом и смекалистого, добродушного и отзывчивого, нескорого на ярость, но и страшного в гневе, способного на исполнение такой работы, какая не плечу, не по силам любому другому народу.
И русский народ также выказывал слабость в вере, гневил Бога, навлекал на себя страшные по жестокости вразумляющие наказания, которые, казалось бы, могли погубить его, но милостью Божией снова вставал, собирался с силой и шел дальше, исполняя предназначение, определенное для него Богом.
Но вот наступило время, когда прегрешения русских царей, духовенств и всего народа переполнили чашу терпения Божьего, и Господь отступился от Своего народа, дабы в последний раз испытать его на верность, на пригодность к исполнению Божьего плана.
Русский народ, духовенства, интеллигенция, буржуазия, массы крестьян и рабочих, даже множество генералов и офицеров утратили монархическое правосознание, предали Царя, увлеклись соблазнительными лозунгами «демократии».
И в полной мере совершилось грозное предостережение и пророчество святого праведного Иоанна Кронштадтского:

«Держись же, Россия, твердо веры своей и Церкви, и Царя православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия, и не хочешь лишиться царства и Царя православного.
А если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией или Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга...
И если не будет покаяния у русского народа, конец близок.
Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозванных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами» (1907 г.).

Все так и произошло. Наказания от Бога, которые уже претерпел и все еще продолжает нести русский народ, таковы по жестокости и продолжительности, по неисчислимости жертв, по лютости мук, что ничего подобного не было в истории человечества.
Но в этом страшном страдании, которым Господь вразумляет и очищает избранный им народ – залог возрождения его силы и славы.
Об этом говорит Ильин, когда ставит важнейший для каждого русского человека, для всего русского народа вопрос, и дает на него верный ответ.

«Каждый русский, любящий свой народ и гордящийся своей культурой, наверное, не раз спрашивал себя: «Почему именно русскому народу надо переносить такие мучения и унижения? Почему именно России пришлось стать гигантской камерой пыток, всемирным позорищем и рассадником заразы?!»…
Этот вопрос духовно естествен и патриотически понятен; плох тот русский человек, которому он никогда не приходил в голову…
…Страдания и унижения русского народа должны умудрить и очистить его, открыть ему новые земные горизонты и новые небесные высоты, пробудить его сердце и укрепить его волю. Весь наш душевный уклад должен быть обновлен в этой трагедии: должен завязаться и окрепнуть новый русский национальный характер, укорененный во Христе, сердечный и волевой, достойный и прямой, без изворотливо-лживой хитрости и с живым чувством духовного ранга. В русской душе должен быть преодолен раб, в ней должно начаться новое гражданственно-свободное правосознание.
Русский человек должен перестать поклоняться чужим идолам и дьяволам. Он доложен вернуться к себе, к живым и драгоценным корням своей национальной культуры. Он должен понять, принять и выговорить свою русскую Идею, с тем, чтобы затем осуществить ее во всем – в религии и науке, в праве и в государственной форме, в искусстве и в труде, в суде, в медицине и в воспитании.
Страдания и унижения революции даны нам для того, чтобы мы увидели ту бездну, в которую нас тянули революционные соблазнители, и чтобы мы восхотели Божьего…
И мы должны готовиться к тому дню, когда рухнет в России засилие дьявола».

Сейчас истекает срок, отведенный Богом на испытание и очищение русского народа. В этом последнем испытании – истреблением русского народа «реформаторами» с одновременным заселением России миллионами мигрантов - русский народ искупает свою вину перед Господом и заслуживает Его прощение и милость.
То терпение, с которым русский народ переносит многомиллионное нашествие мигрантов на свою землю, не отвечает жестокостью на их дерзкое, порой откровенно наглое поведение – есть признак не слабости, а силы, ибо, сказал Господь, «сила Моя совершается в немощи».
Та сверхчеловеческая, запредельно превышающая прагматически понимаемую необходимость «борьбы за выживание» покорность, с которой русский народ позволяет себя уничтожать, истреблять «реформаторам», угодна Богу:

«Благо человеку, когда он несет иго в юности своей;
сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него;
полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть, еще есть надежда";
подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением».
(Плач Иеремии,3:27-30).

«Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо».
(1-е Петра, 2:19).

Покорностью карающей, наказующей воле Божьей, стойкостью, с которой русский народ переносит иго «демократов», эту страшную кару, посланную Богом за прегрешения наши и наших отцов, русский народ заслужил милость и прощение Божье.
Как Господь наш Иисус Христос смиренным, безропотным страданием Своим открыл путь к вознесению, силе и славе, так русский народ, в массе своей смиренно, многотерпеливо принимая гибель и поругание от стаи «реформаторов», от «мировой закулисы», тем самым искупил своим мученическим страданием грехи свои и отцов, и потому будет восстановлен и превознесен Богом превыше всех народов и стран.
Кроме смиренного мученического терпения, с которым русский народ переносит последние кары Божьи, есть еще один духовный подвиг, совершаемый русскими людьми – все более широкое и осознанное устремление к монархической идее.
16 лет на Россию денно и нощно льется мутный, оглупляющий, дурманящий поток «демократической пропаганды».
16 лет целая армия «демократических журналистов» неутомимо «промывает мозги» народу через все основные средства массовой информации: внушает, убеждает, что нет ничего выше «демократических ценностей», что каждый, кто не понимает и не ценит «демократию», это человек с пещерным мировоззрением, раб, не имеющий чувства свободы.
Второй раз за последние 90 лет в решающий исторический момент монархическую идею предало «высшее православное духовенство». Не говоря уже о духовенстве «протестантском», которое всегда было на стороне «демократии».
И вот русский ответ: 22% населения в России выступает за Монархию (вчетверо больше, чем еще 10-12 лет назад), в том числе – 42% директоров государственных предприятий и 28% владельцев частных фирм.
И каждый день к этой уже многомиллионной опоре будущей русской Монархии добавляются все новые русские люди.
Господь обетования Свои для русского народа и России совершит в том числе и в ответ на восстановление государственнического монархического инстинкта в русском народе.
После свержения богомерзкого режима «демократии» русский народ, освобожденный от пут и цепей, выпрямится, осмотрится и увидит, как же много накопилось работы, как опасно ослабела Россия…
А затем последует очередная русская мобилизация, та самая, для которой нет неразрешимых задач и непреодолимых преград.
Таких русских мобилизаций было немало за тысячелетнюю русскую историю, но та, что предстоит вскоре – особо важная, потому что совершит окончательный и необратимый переход русского народа и России на Божий путь.

«…Я живу только для России».

В письме Н. Борисову, редактору сборника «День русского ребенка», Ильин говорит о том, ради чего он жил и работал.

«Теперь мне 65 лет, я подвожу итоги и пишу книгу за книгой. Часть их напечатал уже по-немецки, но с тем, чтобы претворить написанное по-русски. Ныне пишу только по-русски. Пишу и откладываю – одну книгу за другой и даю их читать моим друзьям и единомышленникам. Эмиграция этими исканиями не интересуется, а русских издателей у меня нет.
И мое единственное утешение вот в чем: если мои книги нужны России, то Господь убережет их от гибели; а если они не нужны ни Богу, ни России, то они не нужны и мне самому.
Ибо я живу только для России».

Книги Ильина бесценны для русского народа и России, а сегодня необходимы как никогда.
Иван Александрович Ильин – живой, наглядный и зовущий пример того, как надо везде и всегда, несмотря ни на что и вопреки всему любить Россию, жить для России, стоять за Россию.
Благодарение Господу за то, что даровал России такой могучий ум, такой несгибаемый дух, такого верного сына, как Иван Александрович Ильин.



Источник: http://собственный




Категория: Россия | Добавил: tab1950 (04.08.2009) | Автор: Эдуард Самойлов E W
Просмотров: 733 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0