Меню сайта


Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Наши партнёры

Наши баннеры






Яндекс цитирования

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Политический курс властей России
1. Геноцид, новый мировой порядок, развал
2. Они сами не знают что делают
3. Поддерживаю, это стабильность и процветание
4. Затрудняюсь ответить
5. У меня другое мнение
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 818

Главная » Статьи » » Россия [ Добавить статью ]

Зачем Авиапром рожденным ползать?
ЦЕНА «ПУТИНСКОГО ПОДЪЕМА»

Авиационная промышленность СССР производила в год свыше 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и 300 вертолетов гражданского назначения, более 620 самолетов и 390 вертолетов военного назначения. До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства. На экспорт ежегодно поставлялось свыше 120 военных самолетов и вертолетов.
Запомним эти цифры. Это было в цивилизации Красных Гигантов. А потом пришли расеянские триколорные карлики. Обезьяны. Что они сделали? Возьмем все 90-е годы (данные Счетной палаты ). По сравнению с 1992 годом суммарный объем продаж гражданских самолетов на внутреннем и внешнем рынках сократился в 11 раз, вертолетов - более чем в 8 раз.

Как видите, до эпохи «Поднимания Расеи с колен» самолетов произвели за девять лет столько же, сколько Советский Союз - за полтора года. Но это мы не учитываем производства боевых машин: в 90-е оно практически остановилось. А потому сравнение еще горше. Но вот 2008 год. Пик эпохи Нефтяного Изобилия, Суверенной Демократии и «Все Путем». Минпромторг рапортует: выпущено 44 самолета и 121 вертолет! Ур-ря! Вернулись к показателям между 1993 и 1994 годами, четырнадцать лет спустя! С СССР вообще не сравнить - это три недели работы Минавиапрома Советского Союза. Однако присмотримся повнимательнее: что это за 44 «новых самолета» сделали в Эрэфии-2008?
Оказывается, что министерство наврало - сделали самолетов чуток больше. Но из них 34 самолета - это старые учебно-тренировочные, легкомоторные Як-18Т. Поршневые машины, они в фильмах играют самолеты времен Великой Отечественной. Еще два - одномоторные спортивные Як-54. И еще два - одномоторные машины «Финист» СМ-92. И еще два - это модернизированные бипланы-«кукурузники», трудяги полей и местной авиации Ан-3Т.
То есть, из сорока четырех новых машин - сорок легкомоторных машин и «кукурузники» конструкции, в общем, 1947 года.
А что из большой авиации? Оказывается, только два Ту-204-100 и еще два Ту-204-300 на ульяновском «Авиастаре». Еще один Ту-214 сделали в Казани. В воронежском ВАСО собрали два грузовых Ил-96-400Т. Один гидросамолет Бе-200ЧС выдали «на гора» в Иркутске. То есть - всего-навсего 8 (восемь!) действительно новых, больших машин реактивной авиации. Иными словами, даже меньше, чем в 1999 году, в десять раз меньше, чем в позорном и развальном 1992-м.
Если же брать еще и военное авиастроение (ноль), то вот вам - плоды всего «медвежьего царства», проср...его огромные нефтяные доходы. Вот - вся цена путинского «поднятия России с колен»: лживого, полного блефов, некомпетентности и дурацкой показухи.
Эрэфовское начальство радостно рапортует: рост производства вертолетов! В 2008 году построили 121 машину. Но дотошные журналисты подняли старые газеты. Оказалось, что и в 2007 году говорили о 121 сделанном геликоптере, а на 2008 г. ставили задачу выпустить 160 винтокрылых машин. Ан нет - не сделали. Сказывается деградация бело-сине-красной Расеи, вымирание кадров рабочих и инженеров, утрата технологий, что шла и идет при власти бело-сине-красной сволочи. Но и при ближайшем рассмотрении оказывается, что часть «новых» вертолетов - это лишь отремонтированные советские машины.
То есть, Вставшая На Путь Расея делает самолетов меньше, чем царская. В 2000-2008 гг. ни хрена наши бонзы не делали: только крали и крали миллиарды. Всего наворовано за восемь лет - полтора триллиона долларов. Это не считая 0,6 трлн. финансовых резервов, которые попилят позже.
На Украине, где воцарились желто-голубые макаки, авиапром тоже оказался в полном загоне. Если в СССР авиазаводы в Харькове и Киеве могли выпускать до 266 машин в год, то теперь - максимум 4-5 в год.
В двигателестроении обстановка - тоже аховая. В 90-е годы свертывается производства авиадвигателей для магистральных самолетов и вертолетов. В ОАО «Пермские моторы» объем выпуска самолетных и вертолетных двигателей сократился с 476 (в том числе ТВ2-117АГ - 332 шт., ПС-90А - 37 шт.) в 1992 г. - до 3 двигателей ПС-90А в 1998 г. Выпуск всех остальных видов двигателей полностью приостановлен. Доля государственного оборонного заказа снижена с 43 до 0,2 %. В 2000 г. имеется один договор с государственной транспортной компанией «Россия» на производство одного авиадвигателя ПС-90А. На производство двигателей других типов договоры отсутствуют. Уникальный производственный комплекс превращается в ремонтное предприятие.
По словам президента ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктора Чуйко, с 1998 по 2003 год шел рост производства авиадвигателей - по 20-50% на разных заводах. Потом в 2004 году Путин провел «реформу» правительства - и наступила дезорганизация управления сложной промышленностью. Прирост производства упал до 3% в год. И только в 2005-2007 гг. удалось выйти на 20% годового увеличения производства - пока не грохнул кризис 2008-го (Журнал «Авиаинформ», № 2, 2009 г.) Если Пермь в 1992 году сделала 476 моторов, то в 2009 г. - в сделает лучшем случае сорок двигателей. От силы - на двадцать лайнеров. В 2008 году предприятие не справилось с заказом на тридцать «движков» - сил не хватило. Чуйко говорит: люди ушли, технологии устарели. Слава богу, в Запорожье товарищ Богуслаев сохранил производство на бывшем советском «Моторе», а нынче - «Мотор Сечи». Еще делаются там двигатели для «Руслана» и для Бе-200, для Ту-334 и для Як-130. Там, в Запорожье, горо стоят за воссоединение русских земель, за союз РФ-Украина.
Ну, чего еще рассказать о «подъеме с колен»?


ОБЕЗЬЯНИЙ «МЕНЕДЖМЕНТ»



Едем по Москве с моим знакомыми Двигателистом и Авиаконструктором.
- Обрати внимание, Максим, - рассказывает мне Авиаконструктор. - Ни одного нового дальнемагистрального лайнера не разрабатывается. Мне говорили, что еще Ельцин дал американцам обещание не делать этого. А что разрабатывается? Сразу четыре среднемагистральных самолета: Ту-334, «Сухой Суперджет», Ан-140 и Ан-148. Последние два - совместная работа РФ и Украины. Но для меня они - одна страна. Дело в другом: средства распыляются, создана ненужная конкуренция. А ведь, на мой взгляд, нужно делать прежде всего современный дальнемагистральный! Можно - на базе того же Ан-124 его создавать.
Однако выбран самый идиотский вариант. Вместо того, чтобы уже выпускать серией Ту-334, заказ отдается на нелепый «Сухой Суперджет». Чтобы опять тратить миллиарды и «пилить» их. И кому отдают: чисто военной, «истребительной» фирме. Да ведь у нее опыта в создании гражданских машин - ноль! В гражданской авиации совсем иные требования к ресурсу машины, к ее конструкции. Беда, коль сапоги начинает тачать пирожник. А вот итог: «Сухой Суперджет» из-за неудачной конструкции корпуса и шпангоутов столкнулся с бафтингом: опасными колебаниями всей конструкции. Они носовую стойку шасси сделали на манер истребительной - слишком хлипкой. Она у них на испытаниях и подогнулась.
А уж как откусывают и пилят! Окрасить самолет в РФ стоит максимум 25 тысяч евро. Нет, заказ на окраску отдается зарубежной фирме воглаве с эмигрировавшим из СССР евреем: окраска обходится в 400 с лишним тысяч долларов. Себестоимость конструкции растет удивительно: только дверь для нового лайнера закупается за два с лишним миллиона долларов. Да тут никаких денег не хватит...
- Да ну их на хрен! - в сердцах бросает Двигателист. - Во всех этих объединенных корпорациях процветает дикое воровство! Это нужно было додуматься: создать, по сути, частные, никому не подконтрольные «министерства», к тому же - монополисты.
Ты знаешь, Максим, что за руководители сейчас пришли? Быдло - неумелое, некомпетентное, но зато в костюмах за три тысячи долларов и спесивое до невозможности. Ну понятно: надо же чем-то выделяться, коли ничем другим похвалиться не можешь. Мол, я на деловой обед в Париж летаю. Мы-то - советские фанатики, мы дело делали и будем делать. И в носках дырявых можем ходить, потому что нам - по х... Главное - решить задачу. Надо - мотнулись в Омск, надо - в Рыбинск, надо - в Запорожье. Мы же - одна «мафия», все - из Минавиапрома СССР.
Но сегодня очень трудно. Взять хотя бы наше моторостроение. Раньше завершить комплектацию двигателя можно было за два месяца: в СССР работали сотни предприятий-поставщиков всяких болтов-заглушек-прокладок. После их уродских «реформ» и приватизаций большинство этих предприятий погибло или утратило технологии. Сегодня то, что в Союзе можно было за пару месяцев сделать, растягивается на полтора года. И нам говорят: «А вы не можете конкурировать с западным двигателестроением, у вас производительность труда низкая...»
Это государство и новое начальство, б..., у нас неконкурентоспособное! Это не наших рабочих и инженеров - это их сокращать и шерстить надо!
Режут они нашу отрасль, что бы там по телевизору не трендели...


СРАВНИМ 2000-2009 С 1918-1924 ГОДАМИ

Мы любим сравнивать. Ибо сравнение - путь к познанию. Теперь, когда вы ведаете о том, что творят с авиастроением и авиацией «вожди» РФ, начиная с 1992 года, давайте перенесемся в начало ХХ века.
Март 1918 года. Страна - уже в хаосе и развале. В ней занимается пламя Гражданской войны. Уже есть голодуха. Всего у юной Советской России - 300 аэропланов. Но 24.03.1918 г. приказом № 82 Московского областного комиссариата по военным делам создается летно-научная база. Замысел: соединить научные изыскания с практикой. Руководителем «Летучей лаборатории» назначен ученый с мировым именем - профессор Жуковский. Авиаотдел летно-научной базы возглавил другой титан русской аэродинамики - профессор Ветчинкин, Аэростатический отдел - Н.Д.Анощенко. Начинается совместная работа лаборатории с Расчетно-испытательным бюро при Высшем техническом училище (нынешний МГТУ имени Баумана).
Позднее Владимир Ветчинкин станет основателем русско-советской космонавтики. С 1921 он занимался проблемами реактивного полёта и межпланетных путешествий. В 1925-1927 годах - вопросами динамики крылатых ракет и реактивных самолётов. Ветчинкин провёл математический анализ движения ракет при вертикальном подъёме в различных случаях (1935), теоретически определил силы, действующие на крыло при сверхзвуковых скоростях полёта, потребное количество топлива при различных режимах движения самолёта и ракеты (1934-1937). Принимал участие в деятельности Реактивного НИИ в качестве консультанта и эксперта. Государственная премия СССР получена им в 1943-м. Награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды. Умер в 1950 году. Именем русского гения назван кратер на Луне.
21 июня 1918 г. Ленин подписывает декрет о национализации единственного в стране авиамоторостроительного завода «ДЕКА» в Александровске (Запорожье). Хотя завод оказался разграбленным, большевики все же берут предприятие под надежную охрану. 30 декабря 1920 г. начинается восстановление производства.
Июнь 1918-го. В Москве проходит второй Всероссийский авиационный съезд. Хотя магазины уже пусты, хлеб дают по карточкам, а Украина оккупирована немцами. На Дону - очаг антисоветского сопротивления. Но новая власть находит и время, и средства на авиацию. На съезде Жуковский предлагает создать авиатехникум и высший авиаинститут. Советская власть воплощает это в 1920-м, ставя во главе дела Жуковского.
9 октября 1918 г. Высший совет народного хозяйства красной России (в лице своего научно-технического отдела) одобряет план создания аэрогидродинамического научного центра.
1 декабря 1918 года. Ленин поддерживает решение Совнаркома о создании ЦАГИ - Центрального аэрогидродинамического института. Во главе ЦАГИ становится коллегия во главе с Николаем Жуковским и будущей суперзвездой мирового авиастроения - Андрей Туполевым. Общетеоретический отдел возглавляет В.Ветчинкин, помзавом экспериментально-авиационного отдела становится А.А.Архангельский - будущий создатель советских скоростных бомбардировщиков. Последняя машина, в создании коей он участвовал - Ту-154. При Сталине и репрессирован был, и при нем же - осыпан тремя государственными премиями. Заведующим же отделом винтомоторной группы в ЦАГИ назначается еще один титан: гений русского моторостроения Борис Стечкин. Репрессированный, но затем - лауреат Сталинской премии (1946 г.), Стечкин - создатель турбореактивных двигателей, а с 1962 г. - сподвижник знаменитого Сергея Королева.
Любопытная деталь: ЦАГИ был первым в мире институтом такого рода - интегрирующим самые разнообразные исследования. И его создали в самый критический для Советской России период!
Весна 1919 года. Страшное время. Нет хлеба. Города замерзают без топлива. На Юге идут бои с Деникиным, с Востока напирает Колчак. Размеры Советской России сжаты до нескольких центральных губерний и «ствола» вдоль Волги. Однако в Москве при Главвоздухофлоте создается комиссия по развитию тяжелой авиации - КОМТА. Уже в расчете на мирное время.
В кровавом и голодном 1920 году Съезд советских металлургов постановляет: «Заслушав доклад т. Соколова о значении алюминия для авиации, съезд полагает важным широко поставить электролитический способ получения магния». Для алюминиево-магниевых сплавов. С чем бы это сравнить в масштаба дня сегодняшнего? С тем, как если бы в РФ 1995 годы была бы поставлена государственная задача: в кратчайшие сроки построить полукосмическую-полувоздушную авиацию.
20 ноября 1920 года Совет труда и обороны (СТО) РСФСР постановляет: начать мобилизацию инженеров, техников и квалифицированных рабочих, в последние десять лет работавших на авиазаводах или на воздушном флоте. Цель: восстановление авиастроения. Создается Институт инженеров Красного Воздушного флота, будущая ВВИА имени Жуковского.
1 января 1921 года. Голод и тиф в стране. Большевики отнимают золото у церкви. Продолжаются бои на Дальнем Востоке. Только что проиграна война с Польшей. Но на заводе в Сарапуле начинается постройка первого советского гражданского самолета - тяжелого триплана «КОМТА».
26 января 1921 года. СТО по указанию Ленина учреждает комиссию для выработки программы развития «воздухоплавания и авиастроительства».
Конец 1922 - начало 1923 года. В Москве проходит дискуссия «Авиапроизводство на новых путях». Редактор технического отдела «Вестника воздушного флота» Виноградов заявляет: впереди - эта металлических аэропланов.
В октябре 1922 года при ЦАГИ создана комиссия по постройке металлических самолетов во главе с Туполевым. 25 октября наши войска занимают Владивосток - целостность страны, наконец, восстановлена. Советская власть только-только взяла под контроль всю Россию. Страна разорена - но правительство ее уже думает, как выйти на самые передовые рубежи в глобальном авиастроении.
Весной 1922 года на моторостроительном заводе «Большевик» трудится всего 58 рабочих. Угля нет - в цехах холодно. Паек - 7 фунтов хлеба на 5 человек ежедневно. То есть - по полбуханки на брата в день. Голодно. Но моторы стараются делать. Они, правда, не кормят. Выручает заказ на дрели - за них дают три вагона картошки.
Декабрь 1922 года. Провозглашение Советского Союза. СТО утверждает трехлетнюю программу восстановления, дооборудования и расширения авиапрома.
8 марта 1923 г. создается Российское общество друзей воздушного флота, куда входят глава ВЧК Дзержинский, знаменитый Ворошилов, красный полководец Фрунзе (победитель Врангеля, покоритель Средней Азии), Туполев, Чаплыгин. Сергей Чаплыгин - выдающийся русский физик-гидроаэродинамик, Герой социалистического труда (1941 г.).
Декабрь 1923 года. В СССР начинается освоение производства 400-сильного авиамотора (американского «Либерти»). Запорожский завод «Большевик» (бывший ДЕКА и нынешняя «Мотор Сечь) осваивает в производстве 300-сильные двигатели «Испано-Сюиза». До этого коллектив завода дружно отбивает попытку Наркомата тяжелой промышленности закрыть завод как неприбыльный и нерентабельный. Идет работа над запуском в серию чисто советского мотора - М-11 конструкции А. Швецова.
1924 год. Год смерти Ленина. Страна - еще в обмотках и обносках. Но Туполев на деньги государства строит перспективный «концепт-самолет» - цельнометаллический АНТ-2. Начинается работы над первым в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком ТБ-1.
Создается единый Госавиатрест - тогдашний аналог нынешней ОАК. И если в 1923-1924 гг. в стране построено всего 13 аэропланов, то в 1924-1925 гг. - уже 264! Моторы - пока только на 30% отечественного производства. Но - лиха беда начало...
Параллельно развивается инновационная составляющая. В 1921 г. ВСНХ по инициативе В.Бекаури и академика В.Ипатьева создает ЭКСМАНИ - экспериментальную мастерскую новейших изобретений. В ней начинаются работы по созданию первых систем телеуправления. Это - фактически инновационный центр, впоследствии переименованный в Остехбюро. То был настоящий «мозговой центр» прогресса. У его истоков стояли: профессор К.Боклевский (проблемы воздухоплавания), профессор Артиллерийской академии И.Граве (баллистика и взрывчатые вещества), М.Миткевич и Н.Цыклинский (радиотехника), преподаватели Военно-морской академии - Л.Гончаров (счетно-решающие устройства, предтечи компьютеров) и Б.Пшенецкий (торпедные технологии). Отставной генерал-майор М.Беклемишев отвечал за минное дело, А.Журавченко - разрабатывал теорию точного бомбометания.
Деятельность этого «мозгового треста» получает полную поддержку Советского правительства. Оно передает изобретателям для практических опытов большой аэроплан типа «Хендли Пейдж», эсминец и тральщик. Идея проста: молодая Страна Советов не может похвастаться такими же богатствами и промышленными возможностями, как богатые капиталистические страны. Но она может компенсировать все это за счет применения прорывных, закрывающих технологий. Она может создавать дешевые «асимметричные ответы».
В 1924 году правительство ставит перед Остехбюро задачу: найти дешевый ответ на колоссальное превосходство старого мира в морских вооружениях. С помощью прорывных инноваций - прикрыть морские рубежи молодого СССР. Именно тогда Остехбюро приходит к выводу: нужно скрестить авиацию с минно-торпедным делом. По заданию, выданному «остеховцами», Туполев начинает разрабатывать первый в мире двухмоторный цельнометаллический моноплан АНТ-4 (ТБ-1) - первый в мире самолет с двигателями на крыле и с топливными баками в плоскостях. Первоначально планировалось использовать этот самолет как морскую «летающую крепость», способную ставить мины и топить корабли врага торпедными ударами. Но фактически АНТ-4 породил целую линию тяжелого авиастроения.
Остехбюро разрабатывает мины с дистанционным управлением. Мины для постановки с самолетов. Мины с неконтактными взрывателями. Мины против подводных лодок, которые ставятся на глубинах до 120 метров, причем с помощью самолетов...
1918 год - в распадающейся и уже голодной стране положено начало отечественной радиоэлектронной промышленности. В Твери создается первая радиолаборатория. Ленинское правительство дает ей финансирование. Изготавливаются первые 1500 отечественных радиоламп и сто приемников. Академик А.А.Чернышев изобретает подогревный катод для радиоламп. Резко растет их эффективность и экономичность.
В декабре 1918-го создается более крупная Нижегородская радиолаборатория. Ее финансирование и снабжение ведется через Наркомат (министерство) почт и телеграфов. Уже в 1919 году наши передают звук по радио. 17 марта 1920 г., в самый разгар Гражданской войны, Совет труда и обороны распоряжается строить в Москве радиотелефонную станцию с радиусом действия в 2000 верст. Башню для станции на Шаболовке проектирует и строит гениальный В.Ф.Шухов. В 1922-м мы впервые в мире транслируем концерт по радио, на два месяца опережая англичан и французов, на год - немцев.
В 1921 году в Красной России восходит звезда Льва Сергеевича Термена. Создателя и отечественной электроники, и электронной музыки.
В 1923 году Термен начинает учебу (уже имея три диплома!) в Петроградском политехническом институте. В 1926 году он демонстрирует дипломную работу: новое изобретение - прибор «электрического дальновидения» (телевизор). В 1927 году Термен показал свой «телевизор» в Наркомате обороны. Не очень искушенные в технических новинках красные командиры с наивным восторгом наблюдали на маленьком экране за идущим по двору на совещание Сталиным. Разработку засекретили, мастера наградили премией и ... отправили гастролировать в Европу с концертами электронной музыки. За гастролями в Европе последовала командировка в Америку от Народного комиссариата просвещения и вновь - триумфальные выступления.
Технический гений Термена признан в Америке. Созданная им фирма обеспечивает уникальными охранными сигнализациями американских военных, предприятия военной промышленности, крупные фирмы. По просьбе самого Эйнштейна Лев Сергеевич активно участвует в настройке телефонной связи между США и СССР. Он информирован о стратегических планах, военном и промышленном потенциале США. И при этом продолжает оставаться гражданином СССР, встречается с согражданами и сотрудниками посольства. Налицо неиссякаемый источник разведывательных сведений и неограниченные возможности для их переправки в СССР.
...В конце 1938 года, бросив в США практически все дела и закупив приборы, очень нужные для СССР, Лев Сергеевич возвращается домой. По воспоминаниям самого Термена, он сделал это добровольно: потому что «знал о надвигающейся на СССР войне и хотел быть на Родине».
В начале марта 1939 года Термена арестовали, а 15 августа особым совещанием при НКВД СССР осудили на восемь лет по печально известной статье 58-4 УК РСФСР. Но его талант был нужен властям, и уже через год Термен возвращается в Москву для работы в секретной научно-технической шарашке. Затем была работа в Омске, Ленинграде. Термен работал над созданием приборов радиоуправления и радиоконтроля, систем сигнализаций и аппаратуры прослушивания.
После 1947 года Лев Сергеевич Термен продолжал работать в секретных московских «почтовых ящиках» - научно-исследовательских и научно-технических предприятиях Военпрома и МГБ--МВД--КГБ. Диапазон его интересов чрезвычайно широк: от прежнего увлечения радиомузыкой до попыток (может, и не совсем бесплодных) решить проблему бессмертия. Серьезные и плодотворные исследования, выступления на научных конференциях, фестивалях и концертах, семинары для молодых ученых.
Термен попрежнему не перестает удивлять. В 1981 году он получает диплом университета марксизма-ленинизма, а в марте 1991 года, в возрасте 95 лет, реализует свою давнюю мечту - вступает в КПСС. Партбилет ему был выдан парткомом Московского госуниверситета им. М. В. Ломоносова. На вопрос, зачем он вступает в разваливающуюся КПСС, Лев Сергеевич отвечал: «Я обещал Ленину».
В 1989 году состоялась его новая поездка во Францию, на фестиваль электронной музыки, в 1991-м - в США и Нидерланды. Везде живую легенду, прародителя электронной музыки встречали с восхищением.
Умер Лев Сергеевич Термен 4 ноября 1993 года, немного не дожив до своего 100-летия...» (А.Сергеев. «Разведчик, ученый, музыкант» - «РП», март-апрель 2002 г.)


КАК ЖЕ ВАС НАЗЫВАТЬ, РАСЕЯНСКИЕ ПРАВИТЕЛИ?

Прочли все это, дорогой наш читатель? А теперь сравните 1918-1924 годы с тем, что делалось в так называемой «новой России» в 1992-1999 и в 1999-2009 годах. Есть разница?
Нам говорят, что красные - жуткие гады и людоеды, что они Россию погубили и выграбили. Что они отбросили ее на сто лет назад и уничтожали русских. Что грабили церкви, резали дворян, убили Царя (а заодно - Адмирала и Институтку), и вообще глядели на Россию как на расходный материал, как на вязанку хвороста для пожара мировой революции. Мол, они хотели только пограбить Россию - и отвалить.
Но если посмотреть на то, что они делали в авиации и инноватике, рождается законный вопрос. Если красные - гады, то как называть нынешних «вождей России»? Суперсволочью?
Разница кроется в одном: красные вожди жили и действовали ради идеи, ради принципа. А эти - существуют ради удовлетворения своей личной алчности, во имя своекорыстной наживы. Смысл их жизни - пилить и откусывать, легализуя личные состояния на Западе. И этот принцип оказывается по губительности для страны страшнее всех большевиков, вместе взятых. И вывод напрашивается сам собой: без истребления такой «элиты» и конфискации ее капиталов РФ ничего «не светит». Такая «элита» становится главным оружием нашего врага: она прекрасно готовит Росфед к сокрушительному поражению в возможной войне.
Все, чего бы ни коснулись мерзкие лапы правящих макак, разрушается и ломается. Все, что бы они ни затеяли (реформирование армии, спасение авиапрома, судостроение и т.д.) заканчивается одним: провалами и разворовыванием громадных средств. К сожалению, это - многократно подтвержденный факт. Главное - лично нажиться, даже если при этом придется бездарно угробить раза в три больше государственных средств. А на обороноспособность страны, на само будущее русских макакам при этом - глубоко нас...ть. При этом они не хотят уходить от власти, все силы росая на то, чтобы не допустить к рычагам управления страной нормальных людей.
Авиастроение - только один из примеров этого.

Все, в общем, логично, читатель. Бело-сине-красное государство РФ, созданное в конце 1991 года сообществом уголовников и воров, закономерно пришло к своему финалу, превратившись в систему маразматическую, неэффективную и губительную для таких сложных сфер, как авиация и авиастроение. И мы можем сказать: РФ вышла на финальную стадию своего существования. В конце дороги на эшафот - либо военный разгром, либо - распад в силу внутренних противоречий. Впрочем, то же самое верно и для Украины.
Воровская «элита» сначала разграбила страну - а потом установила диктатуру серости и деградации, диктатуру «делания вида». Она успешно дебилизировала массы. Она отсекла их от управления страной и замкнулась в себе, не пуская наверх никого, кто мог бы составить ей конкуренцию. А потому управление РФ, например, стало деградировать. В начальники стали попадать все более и более тупые и некомпетентные, но зато алчные твари. Качество управления пошло вниз. Подбор-то управленцев ведется по принципу не деловых качеств, а по принципу: «Я его знаю. Мы вместе учились, пили водку, воровали совместно». Чего удивляться тому, что к черту полетело все самое технически и организационно сложное? И авиация здесь - лишь один из примеров.
Они ведь уже даже нефтегазовый бизнес-то обеспечить не могут! Добыча черного золота в Росфеде падает. А газ... Накануне нового 2009 года, когда цены на углеводороды в мире падали, поперся в Туркмению глава одной Большой Газовой Корпорации. Ну этот, из питерских. Без всяких специалистов, сам. И подписал с Ашхабадом договор о крупных закупках газа - но не по цене, рассчитываемой по формуле в зависимости от мировых цен на нефть, а по твердой. По 350 долларов за тысячу кубометров. Ну, естественно - через месяц мировые цены упали, продавать газ в Европу пришлось по 230 долларов. Такой вот «эффективный менеджмент»: покупаю у туркмен «голубое топливо» по 350 гринов, а продаю - по 230. Корпорация тут же побежала к государству за финансовой помощью. И вы что, думаете, что бело-сине-красные бонзы сняли такого «супеменеджера» с работы? Как бы не так. Он же - свой в доску. Участник организованного политического сообщества. А своих не сдают - пусть даже они наломали дров и нанесли стране громадный ущерб.
Чего вы удивляетесь, что у нас авиапром к черту пошел?
На смену нынешним макакам-«эффективным менеджерам» эпохи «сувенирной демократии» идет еще более обезьянья смена. Про нее здорово Александр Проханов написал:
«..."Кадровый резерв" возникает в результате упорной созидательной работы в недрах экономических, промышленных или военных проектов, в которые вовлекаются молодые специалисты, окружая испытанных мэтров, искусных организаторов, непревзойденных творцов. Проект продвигается, проламывается, продавливается ценой невероятных усилий, самоотверженных подвигов, гениальных решений, в которых безусые молодые работники становятся "зубрами", сменяют утомленных, перегоревших в работе лидеров. В каких проектах ковался нынешний "кадровый резерв", призванный сменить проворовавшихся чиновников и губернаторов? Может быть, они возрождали разрушенный ельцинистами русский Космос? Или восстановили попранное демократами русское сельское хозяйство? Или построили новую Российскую армию? Способствовали созданию новых научных школ, подняли образование и духовную культуру народа? Ничего подобного. В лучшем случае, они безмолвно присутствовали при деградации страны, а в худшем, на вторых ролях, участвовали в разрушении Родины - отрабатывали схемы увода капитала, создавали блеф благополучия, воспроизводили в себе самые худшие и порочные черты своих столоначальников. Этот "кадровый резерв" напоминает теплую лужу с комками студенистой икры, в которой копошатся и вьются головастики и лягушата, под "солнцем перемен" вырастая в полноценных лягушек и жаб.
Сколько раз, до злополучного кризиса, патриоты-государственники побуждали Кремль начать модернизацию, запустить Развитие, затеять долгожданное Общее Дело, в котором объединенный народ, сбросив наркотический сон и уныние, начнет возрождение Родины. Преодолевая чудовищное отставание от передовых цивилизаций мира, станет строить новую экономику, новую культуру и армию. Ничего подобного. Только углеводороды, грабеж природных ресурсов, воровство, деградация, сползание в бездонную яму.
Эй, вы, "кадровый резерв", расскажите, как станете защищать от Америки и Китая Приморье, Сибирь и Арктику? Как наполните небо русскими самолетами? Как обеспечите русские семьи квартирами, в которых могли бы взрастать три-четыре ребенка? Как возродите великий русский театр, науку, литературу? Соскоблите с телевизионных экранов спидоносную слизь? Вытравите из министерств и судов коррупционеров?
Нет ответа...»
Эти твари отличаются примитивной психологией, запрограммированным мышление. Помните, как для многих дубинноголовых коммунистов главное было - разжечь мировую революцию даже ценой гибели России? Мол, мировая революция - все, а на русских - плевать? У бело-сине-красных макак идея иная: главное - Деньги. Большие деньги. Они есть Бог, самоцель, мерило значимости человека. Причем как эти деньги слеланы, не имеет значения. Большие деньги есть смысл жизни и отпущение всех грехов, и все, у кого их нет - быдло.
При этом главное для триколорных бандерлогов - любой ценой добиться легализации своих состояний на Западе. Любой - вплоть до гибели той же РФ. Они называют это «интеграцией в мировую экономику», они реально вели эту политику в 2000-2008 годах, превращая Росфед в сырьевую провинцию Запада и КНР, заставляя отечественные предприятия брать кредиты за границей. Хотя всем было ясно, чем это кончится. Но макакам плевать на страну и народ: они выслуживались. Им хотелось понравиться владыкам Запада.
Что удивительного в том, что они загубили авиастроение и ВВС? Это ведь закономерно. Процесс пойдет и дальше.
А всему этому помогала холопская русская интеллигенция, мать ее так...
Чтобы понять ее действия в 90-е, нужно смотреть мультик 1970-х про крокодила Гену и Чебурашку. Гена - это типичный советский интеллигент, ненавидящий СССР. Агрессивно-невежественный, склонный к простым решениям и безответственности. Захотелось этому уроду устроить детскую площадку - и он лезет курочить трансформаторную подстанцию. Ладно его чуть не убило - так он обесточивает целый район. А потом ворует компрессор с отбойным молотком. Захотелось ему металлолом собирать - он срывает якорь действующего судна. Втемяшилось в башку - и он из экологических соображений уничтожает фабрику.
Вот он, тот самый интеллигент-«реформатор», который до 1999 года крушил страну и ее промышленность, космос, авиацию, ВПК - и далее по списку. А потом, когда все оказалось на грани пропасти, пришли другие люди - тоже «элитные» бандиты. Они продолжили ломать и приватизировать страну, но - с диктаторской властью. И тогда часть интеллигенции, еще вчера кичившаяся своим свободолюбием, стала петь этим бандерлогам осанну, величая их «национальными лидерами»...
Тьфу ты черт! Тошно-то как.
Так вот: чтобы спасти и авиастроение, и все остальное, нам нужно под корень извести - и бандерлогов, и эту треклятую интеллигентщину!



Источник: http://forum-msk.org/material/lenty/803019.html




Категория: Россия | Добавил: admin (23.04.2009) | Автор: Максим Калашников E W
Просмотров: 845 | Комментарии: 0 | Теги: развал, Россия, авиапром | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0