Цитируется издание: “Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета” издательства Библейские общества. Москва 1994 год. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. В перепечатке издания Московской Патриархии. (Но с таким же успехом можно взять любое издание любого христианского течения: католической церкви, русской христианской церкви, лютеранской, протестантской, иеговистской и т.д. и т.п.) I Глава. Библия, цитатник с комментариями
Есть четыре канонических евангелия, написанные христианскими апостолами, проживавшими в стране евреев и имевшими национальность – еврей: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. Для удобства будем именовать их начальными буквами, далее цифрой обозначим номер главы, а через «_» – нижнее подчёркивание, приведем номер строф, которые будем цитировать. В данной работе специально не будет даваться весь текст притчи, для того, чтобы уважаемый читатель открыл первоисточник, нашел указанное евангелие, главу, строфу и начал мыслить. Итак…
I. Для чего написана библия и для кого;
Мф10_34-36 Иисус: “не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её, и враги человеку домашние его”;
Л16_1-9 Иисус: “приобретайте себе друзей богатством неправедным”;
Л14_26 Иисус: “если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестер, тот не может быть моим учеником”;
Mp11_12-14,20 “Иисус взалкал (захотел есть и пить) и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!; и смоковница засохла до корня”;
И13_21-27 “Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. … Господи! Кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана”;
Мф16_25 Иисус: “ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет её”;
Л23_39-43 надо быть убийцей, – сразу в царство их бога попадаешь;
Мф21_31-32 Иисус: “мытари и блудницы, вперед вас идут в Царство Божие” (он “свет падающей звезды” и естественно мытари и блудницы идут в его царство, далее тема будет развернута шире);
Л19_27-28 “а врагов же моих, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте передо мною”; в других изданиях “убейте” – Иисус вкладывает свои поучения в уста главного героя притчи; (вот вам и широко разрекламированное «не убий», оказывается есть разделение на «людей» то есть иудеев, и «не людей» то есть все остальные нации, которые «все хуже псов» (Мф15_21-27), и их можно убивать и против них можно организовывать крестовые походы за «святую веру»;
Мф23_37 «пришел Иисус, чтобы собрать детей Иерусалима воедино» {то же Л13_34};
И11_51-52 умрет Иисус, для того “чтобы рассеянных чад Божьих собрать воедино”;
Л1_67-80 Иисус бог именно Израилев, и принесет он спасение народу именно Израилеву;
И18_3-12 арест Иисуса: все пали ниц и ему пришлось трижды уговаривать, чтобы его арестовали;
Л18_10-14 грешить надо обязательно, чем больше, тем лучше;
Л15_11-32 расточайте родительское имущество; церковь на вашей стороне, когда вернетесь, священники убедят родителей щедро принять вас и дать долю уже других детей, чтоб всё добро расхитить вашими же руками, а потом весь ваш род, впавший в бедность, себе подчинить; (далее будет подробнее рассмотрен вопрос о церковных землях и могуществе христианских монастырей);
И4_38 Иисус: “Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их”;
Мф21_1-7 Иисус посылает отобрать осла; красочнее {Л19_29-36};
Мф15_21-27 мы все псы и достойны только крох, которые падают с их еврейского стола; [то же Мр7_24-28];
Л6_27-30 овцам: отнимающему одежду отдай и рубашку, у всякого взявшего твое не требуй назад; молитесь за обижающих вас; (а они у вас будут отнимать последнее имущество, вроде того осла);
Мф5_38-44 подставь щеку, отдай одежду, пройди второе поприще уже по своей воле; не противься злому; (очень тонкий подход, схема простейшая: первородный грех – т.е. самим фактом своего рождения ты уже согрешил (вообще-то еще тоньше, якобы согрешил иудейский предок, а ты за это виноват) , и теперь становишься должником, а далее раз ты уже должен, надо сформировать такое мировоззрение, где ты надеваешь сначала хомут, а потом петлю на свою шею, якобы, по собственной воле; вывод – изучайте Знание, с помощью которого манипулируют вашим сознанием; самая страшная кабала не та где физически принуждают, от нее есть шанс избавиться, а та где принуждение замаскировано тайными техниками манипулирования сознанием и человек уверен, что обязан быть рабом по собственной воле – это и есть настоящая каббалистика);
Мф6_25-34 Иисус: “не заботьтесь ни о еде, ни о питье, ни о завтрашнем дне… и об одежде не заботьтесь…”; {то же Л12_22-24,27,29,32}; (нищие и безвольные легко поддаются внушению, ими легко манипулировать);
Мф7_7-8 только проси у бога, сам ничего не делай; (слабыми так легко повелевать);
Мф19_29 нужно оставлять дом и семью, детей и земли; (цель же стоит: разрушить общество других наций, читайте протоколы сионских мудрецов; [то же Мр10_29-30];
а: Л19_29-36 – евреям и священникам позволено без спросу забирать чужое имущество;
Мф10_14-15 Иисус апостолам: “А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; отраднее будет земле Содомской и Гоморской в день суда, нежели городу тому”; (а как же заповеданное всепрощение? вот и попробуй не отдать последнюю рубаху, будет хуже, чем самым злостным грешникам, которые, оказывается, напрямую идут в “царствие божие”; Теперь соединим это с ещё одной цитатой:
Мр14_50-52 “голый юноша”, самый преданный последователь, вернее, чем апостолы, которые “бежали” при аресте Иисуса; ещё вопрос, а зачем на вечери, на груди Иисуса возлежит голый юноша?; раньше я возмущался, когда читал работы других исследователей библии, в которых упоминалась нетрадиционная сексуальная ориентация Иисуса, однако, сами видите, есть прецедент;
Мф9_14-15 , [Мр2_19-20] “Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни, когда отнимется у них ЖЕНИХ, и тогда будут поститься”. Заметьте, Иисус постоянно находится в мужской компании, причём, среди любителей “возлежать у его груди” в голом виде, нет в библии ни одного упоминания о том, чтобы он интересовался противоположным полом. Из апокрифических источников, точно известно, в его жизни не было женщин. Даже во время искушения в пустыне дьявол не пытался соблазнить его женщиной: он показывает ему земные царства во всей их славе, обещает чудеса, но не предлагает любви. Исходя из этих цитат, видно, что Иисус с апостолами занимался гомосексом; Кто сомневается, в иудейских традициях, почитаемых сыном иудейки от иудейского бога (Исусом), обрезанным по каббалистическому ритуалу черной магии, может прочесть Ветхий Завет, там написано конкретнее, но его мы будем цитировать позднее.
Мф8_21-22 Иисус: “умерших родителей не хороните, пусть мертвые о них позаботятся”; {то же Л9_59-62};
Мф12_43-45 зачем злого духа изгонять если он возьмет ещё семерых и вернется?; {то же Л11_24-26}; далее красочная иллюстрация Л8_1-2 (тут он из Марии Магдалины изгнал 7 бесов); а когда воскрес, Мр16_9, снова изгнал 7 бесов, надо думать ещё 42 остались?;
Мф26_6-12 Иисус требует роскошно усладить его тело: “ибо нищих всегда имеете, а меня не всегда”; [Мр14_3-7]; ещё в доме Лазаря /И12_2-8/; (прекрасная иллюстрация);
Мф26_26-28 Иисус: “ешьте тело мое, пейте кровь мою”; [то же Мр14_22-24], (позднее рассмотрим свидетельства Ветхого Завета о тайных еврейских ритуалах на праздник Пасхи (Пейсах), где пьют человеческую кровь); И до сих пор евреи и христиане празднуют пасху – праздник, когда библейский бог Иегова убил всех детей первенцев египтян.
И12_23 Иисус хочет прославиться;
И16_33 “Я победил мир”; в короткой фразе столько для размышления, сколько нет во всех притчах вместе взятых.
Л13_34 (пришел он, чтобы собрать детей Иерусалима воедино); слова Иисуса; полностью в контексте протоколов сионских мудрецов; ну и далее {Л13_35} вот и пророчество пришествия всемирного Эклизарха иудейского царя над всеми народами;
Мр12_28-29 (главная заповедь: Израиль! господь бог наш есть господь единый);
И2_3-11 (первым чудом Иисуса было превращение воды в вино); и с этого пошла его слава;
И9_39 (пришел он в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы); после прочтения сионских протоколов становится ясен истинный смысл высказывания, слепцу так легко обрисовать словами мир и убедить его в несуществующих истинах, а видящую интеллектуальную элиту “скотского племени” (согласно библии все не иудеи хуже псов) надо ослепить и разложить или уничтожить, чтоб не мешали;
Мф16_21 [то же Мр8_31]; [то же Мр9_30-32]; (Все наперед известно и Иисусу и Иоанну Крестителю (он оказался Илией (Мф11_11-14; Мф17_10-13); {Л1_5-17, тут сам ангел говорит, что он Илия} и уже вместе с Моисеем был в Божьем царстве (Мф17_1-5); {то же Л9_28-35};) если всё знаешь наперед, просто поступать по известному сценарию, зачем мне все царства, если они и так все мои, искушения настолько смешны: что даже их искушениями назвать невозможно. Многие бы согласились умереть, зная, что через трое суток воскреснут, (Мф26_29) и будут пить вино в царствии Божием [Мр14_25].;
Мр10_32-34 Иисус, любитель порассказывать как он пострадает и станет Господом, в каждой книге по нескольку раз; {Л18_31-34};
Л4_28-30 (к тому же Иисус имел хорошую способность улизнуть, “пройдя посреди них” как раз когда его хотели схватить, и часто этим пользовался); /еще раз И8_59/;
И13_21-27 Иисус вместе с куском хлеба передал Иуде дьявола, т.к. только после этого “дьявол вошел в него”; всё сходится, в этой религии невозможно стать святым, если не превратишь кого-нибудь в сатану или сам не станешь дьяволом [Мр14_18]; {Л22-21}; /Мф26_20-25/;
Мф26_39 (но, даже зная всё, и что воскреснет, и что в Раю будет с Господом, боится смерти); [то же Мр14_32-36] молится, чтобы минула его чаша сия; {то же Л22_41-43 хоть и знает, что воскреснет и богом будет, но пришлось ангелу “укреплять” его}; утешает себя тем, что {Л22_22} “идет по предназначению”;
Мф26_53-54 (ну раз уж написано ему быть господом, ладно, он согласился немного пострадать, не стал призывать 12 легионов ангелов); когда люди защищая отечество, шли на смерть, им корона господа не была уготована, хотя они шли сознательно, не планировали тут же воскреснуть и вино пить, да и смерть нередко была лютее;
Мф4_1-11 Искушения бога (детский сад, причём, можно ли искусить БОГА!!! Да ещё знающего всё наперед, зачем ему, что-то делать не так, если он знает, что, сделав так, “ангелы обступят меня и будут мне служить”? И не надо спорить – что Иисус это Иисус, а бог это бог: цитата: /И10_30/)
Мр7_33-35 (вообще-то, Иисус большой любитель поплеваться); /еще раз И9_5-6/;
2. “Блага”
И2_3-11 (С чего пошла слава Иисуса о чудесах: первое чудо было превращение шести чанов воды в вино – “и с того пошла слава Его”)
Мф5_3 Иисус: «будьте нищие духом»;
Мф5_20 (мера праведности определена, только несколько не ясно сами фарисеи войдут ли в Царствие небесное);
Мф5_21-26 (для чего надо мириться с врагом? – чтобы он не отдал тебя судье); {еще нагляднее Л12_58-59};
Л12_22-24,27,29,32 “не заботься ни о еде, ни о питье, ни о завтрашнем дне”; и постоянно утешайся, что в этой жизни ты последний и должен быть рабом первых {Л13_30} не прекословь, даже не думай изменить свое положение, только надейся, что после смерти будешь первым; {Л16_19-26} притча по теме;
Мф10_32-33 “Я от него отрекусь перед Господом”; а где прощение? – ложь и двуличие;
Мф12_31 (какой самый главный грех, который даже не имеет прощения? – хула на Господа); соответственно все остальные: любое убийство, педофилию, и т.п. отмолить можно запросто;
Мф12_46-50 (мать и братьев даже на порог не пустил и отрекся от них); ну то, что отца никогда не вспоминает, понятно, Иосиф ему вроде не отец (однако на первой же странице евангелия расписана подробно вся еврейская родословная Иисуса), а зачем от матери отказался? тем более она его богом почитала? [Мр3_31-35]; {Л8_19-21}; вот и подтверждает Иисус собственным примером свою притчу, когда он говорил, что не мир он принес, а меч, (то есть смерть, и разделение) «ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её…»
Мф18_1-5 (итак, будьте как дети); ведь детям можно говорить всё, что хочешь по их неразумению, и повелевать, соответственно; если вам когда-нибудь случиться попасть в психологическую обработку деструктивной секты, первое что от вас потребуют, это стать “как дети”, для чего покажут даже специальные психотехники; а фокус тут в том, что, став “как дети” вы попадаете в состояние импринтной уязвимости (извините за специальную терминологию) и тогда вам можно внушить любые идеи, запрограммировать определенным образом;
Л6_22 («блаженны вы, когда возненавидят вас»);
Л6_26 («горе вам, если все люди будут говорить о вас хорошо»); тогда ведь вам не понадобится каяться в грехах, и вы выпадаете из-под влияния церкви, а это не есть хорошо, ведь цель: посредством церкви контролировать все “скотское племя”;
Л7_36-48 (надо ублажать своих господ священников); великолепная притча и поучительная, именно так надо поступать “скотскому племени” пред господами их евреями и священниками;
Л12_10 (есть один непростительный грех, хула на Господа); остальные ВСЕ прощаются на раз;
Л17_3-4 (7 раз в день прощай грехи против себя);
Л18_10-14 (надо грешить обязательно, причём, чем больше, тем лучше, потом прийти покаяться и снова смело идти грешить); проповедуемый образ жизни, только так можно попасть к ИХ богу, если учесть что с каждым таким изгнанием количество “бесов” усемеряется…
И16_24 “Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна”; Теперь им разрешено просить и в материальном плане? Поэтому церковь занимается коммерцией? Хорошо, в основополагающем тексте нашли разрешение заниматься коммерцией. Ну а разрешение растлевать своих же прихожан сквозит через все библейские тексты, видимо, поэтому христианская церковь стала крупнейшим поставщиком в Россию алкогольной и табачной продукции, да к тому же льготное налогообложение….
3. “Евреи избранный народ и все им должны преклоняться”
Мф7_22-23 (не все творящие от его имени войдут в Царствие); это изречение становится ясным только после прочтения протоколов сионских мудрецов;
Мф9_36 (наименование “овцы” проходит рефреном по всем книгам); это изречение становится более ясным после прочтения протоколов сионских мудрецов, надо же над овцами ставить пастыря Иудейского;
Мф12_25 (разделяй и властвуй); опять же после прочтения протоколов сионских, становятся ясны глубокие мысли;
Мф17_24-27 (тут совсем четко сказано, С КОГО надо брать подати царям и земным и небесным); как, в общем-то, и делается повсеместно;
Мф25_14-30 (у всякого имеющего приумножится, у не имеющего отнимется); господин его “жнет, где не сеял и собирает, где не рассыпал” – четкие параллели, но после прочтения протоколов сионских;
Л6_27-30 (идет четкое разделение, овцы должны подставлять щеку, отдавать имущество и ишачить, а господа евреи и их слуги священники могут их имущество запросто забирать Л19_29-36);
Л10_38-42 (пример о прислужниках и священниках); проясняется после прочтения сионских протоколов; те из скотского племени, которые внимают, “господам их” поощряются и ставятся над остальными овцами, которым уготована участь водоносов и дровосеков; но сам Иисус на протяжении всех четырех книг только тем и занимается что “возлегает” в каком-нибудь из богатых домов или синагогах, ест, пьет и проповедует, ну, а рабы тех, кто его принимает, их всех обслуживают; никаких аллегорий не возникает? Избранный народ – священники над скотским племенем – остальные нации…;
Л22_36-37 (надо его апостолам купить меч и его силой порабощать народы); с русами это не вышло, однако, влезши тайно, змеем подколодным, всё-таки поработили;
И8_33 (“мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда”);
И15_16 (избрать может только Господь); в этой религии люди не имеют права выбора и собственного мнения, над ними стоят господа, наделенные всеми правами, а удел рабов только повиноваться;