Nathan | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 00:24 | Сообщение # 1 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| В 1934 году германские фашисты парламентаризм послали к черту «Если 51 % не будут достигнуты правительственными группами, тогда и форма парламентская будет послана к черту, так, как ни одно другое правительство не сможет найти парламентской базы в новом Рейхстаге. Во всяком случае, надо будет править без парламента». 9 февраля 1932 года официальный орган фашистской организации «Стальной шлем» газета «Дер Штальгельм» заявила: «если выборы в Рейхстаг дадут группам, поддерживающим наше правительство 51 % всех мандатов, то это хорошо. В этом случае форма парламентаризма может быть сохранена, пока сам Рейхстаг будет настолько мудрым, чтобы выключить себя из политической жизни. Если же эти 51 % не будут достигнуты правительственными группами, тогда и форма парламентская будет послана к черту, так, как ни одно другое правительство не сможет найти парламентской базы в новом Рейхстаге. Во всяком случае, надо будет править без парламента. Для дальнейшего развития в Германии совершенно безразлично получат ли 5 марта (в день выборов — авт.) стоящие за правительство партии 50 или 60 % голосов, так, как Германия должна управляться авторитарным правительством. В марте необходимо полностью покончить с выборами. Из приговора международного трибунала «28 февраля 1933 года было подожжено здание Рейхстага в Берлине (организаторы поджога Геринг и Гитлер — авт.). Этот поджог был использован Гитлером и его кабинетом для издания декрета, отменявшего конституционные гарантии свободы. Декрет был подписан президентом Гинденбургом и скреплен подписью Гитлера и подсудимого Фрика, который занимал тогда пост имперского министра внутренних дел. 5 марта произошли выборы в Рейхстаг, на которых НСДАП (фашистская партия — авт.) получила 288 из общего количества 647 мест. Кабинет Гитлера стремился провести «Закон о защите народа и империи», который дал бы ему полную законодательную власть, включая полномочия на отход от принципов конституции. Однако они не имели большинства в рейхстаге для того, чтобы осуществить это конституционным путем. Поэтому они воспользовались декретом об отмене гарантии свободы и подвергли так называемому «превентивному заключению» большое число коммунистов — депутатов и партийных работников. Сделав это, Гитлер внес «Закон о защите народа и империи» на рассмотрение рейхстага, и, после того как он ясно показал, что в случае, если закон не пройдет, будут приняты дальнейшие насильственные меры, этот закон был принят 24 марта 1933 года». (Нюренбергский процесс, т. 1, с. 69, Москва 1965 г.) Цена посланного к черту парламентаризма Указанное нарушение конституции проложило путь к величайшей битве народов — Второй мировой войне. Как известно, в ту войну было вовлечено 72 государства. В странах участвовавших в ней было мобилизовано 110 миллионов человек. В ходе войны погибло свыше 55 миллионов человек (в том числе свыше 20 миллионов советских граждан). Миллионы людей были уничтожены в, специально изобретенных гитлеровцами, газовых камерах, сожженных живем и массовых расстрелах мирных людей. Такого геноцида не знало человечество. Нюрнбергский эпилог 1 октября 1946 года в коридорах Дворца юстиции Германии нарастает страшный шум. Это многочисленная толпа журналистов ринулась к телеграфу и телефонам. Обгоняя один другого, чуть ли не сбивая друг друга с ног, они спешат передать в свои газеты и агентства последние итоги почти годичной деятельности Международного трибунала: двенадцать подсудимых — Геринг, Риббентроп, Кейтель, Розенберг, Кальтенбруннер, Фрик, Франк, Штрейхер, Заукель, Йодль, Зейсс — Инкварт и заочно Борман — приговорены к смертной казни через повешение, трое Гесс, Функ Редер — к пожизненному заключению, двое Ширак и Шпеер — к двадцати годам тюрьмы, Нейрат — к пятнадцати, Денниц — к десяти. ( Печатается по книге: А Полторак «Нюренбергский эпилог», Москва, Юрлит, с. 402). Так закончили жизненный путь те, кто послал к черту парламентаризм. Украина «оранжевая» повторяет этот сценарий. Нет сомнений, что «оранжевую» власть ждёт подобный исход. Но стоит ли из-за этой шайки человеконенавистников, и в угоду их сионо-паханов, терять миллионы наших лучших сограждан?
|
|
| |
Nathan | Дата: Суббота, 24.01.2009, 13:24 | Сообщение # 14 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Я думаю, что янки это такие же люди как мы с вами. У меня есть знакомые в США (коренные американцы) и я должен признать, что они мыслят также как и славяне, правда ценности отличаются. К сожалению отсутствует культурная составляющая а духовная ловко подменена иллюзиями. В основном процветает культ доллара и потребления, поэтому моим коллегам переехавшим туда так тоскливо среди тамошнего люда. Объединяет нас то что мы все хотим жить, создавать семьи, мы не хотим чтобы в нашу жизнь вмешивалась власть. Но я заметил одну особенность: русский человек уезжает за границу когда становится совсем невыносимо, тоесть если ему грозит тюрьма или от безысходности когда терять нечего, американец или европеец же начинает искать страну только по причине отсутствия нужной ему прибыли или из-за более инвестиционно-привлекательного климата. Мы говорим на таких: люди-флюгеры. Поражает количество таких флюгеров за рубежом. Раньше это были единицы, потом их стало больше, теперь это масштабы стран. Такое впечатление, что их намеренно отрывают от родовых корней. Если бы я незнал методы ЦРУ и т.п., то подумал бы о каком-то ранее неизвестном вирусе. Можно долго говорить на эту тему, добавлю только, что сильная америка затеяла жёсткую игру, которая всё больше напоминает подготовку к войне с человеком. Нужно задуматься кому понадобилось столько человеческой крови. Теперь когда они вследствие перепроизводства доллара добились побочного эффекта (как они называют) - перепроизводство человека (вследствие потребительской гонки), следующим шагом будет уменьшение этой цифры вдвое, но сначала мы увидим единое правительство... Потому как люди-флюгеры создавались не во имя демократии, свободы мысли и передвижения а во имя более структурированной манипуляции ими в дальнейшем. Это общественное мнение, которое узаконит приход к власти тех кто сейчас ворочает финансовыми рынками оставаясь в тени. Я боюсь этого. Думаю, что многие погибнут. Уверен, что американцы в большинстве своём обыкновенные люди хоть и ущербно простые (с обнулённой матрицей). Примерно тоже самое европейцы. И не тоже самое мы с вами, поэтому всё это сейчас и происходит.
|
|
| |
unionwest | Дата: Среда, 04.02.2009, 01:08 | Сообщение # 16 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Очарование американской нации Ольга Виттингтон Мне очень нравится выражение, употребляемое повсеместно: Америка — плавильный котел (melting pot) для всех народов и наций. Безусловно, кроме коренного населения США, первыми приехали в страну пилигримы (pilgrims) в 1620 году, основав колониальную Америку, а после обретения независимости началась эмиграция народов из разных стран мира. Различают три крупнейших волны эмиграции в США: ; 1820—1860 гг. — эмиграция из Великобритании, Ирландии, Германии; ; 1860—1890 гг. — эмиграция из вышеназванных и скандинавских стран; ; 1891—1926 гг. — эмиграция из Австро-Венгрии, Италии и России. Не хочу углубляться в причины, вызывающие потоки мигрантов из определенных стран, но любой мало-мальски образованный человек соотнесет их с событиями на мировой арене, войнами, голодом. В основном это были мужественные бесстрашные люди, иногда искатели приключений, энергичные, трудолюбивые, полюбившие свою новую родину, которая дала им землю, приют и небывалые возможности для устройства своей жизни, свободу религиозного выражения. Они-то и создали костяк американской нации. Нация, которая переварила традиции и привычки различных народов (например, празднование Нового года связано с немецкой эмиграцией) и установила веротерпимость и равноправие различных национальностей. Американцы помнят свои истоки и гордятся ими, среди моих знакомых и друзей — англичане, ирландцы, немцы, итальянцы, скандинавы; они помнят свои родословные, некоторые — с XVII века, другие — с XIX — начала XX века, навещают свою историческую родину. Но прежде всего они гордятся своей страной — США. Многие в Европе и в России смеются над американским английским языком; действительно, произношение, сокращение слов, другие правила в чтении слов часто не имеют ничего общего с правильным английским. С моей классической базой английского языка понимать речь премьер-министра Великобритании Тони Блэра не составляло никакого труда, но понять американского диктора телевидения вначале было просто невозможным. Дорогие читатели, вы должны понять, что на английский язык в Америке оказали влияние французский, испанский, немецкий и индейский. Я встретила много слов, чтение которых определяется правилами французского или испанского языка, а например, детский сад называют киндергарден (kindergarten), а отнюдь не (children garden). Особняком стоят сокращения слов, проглатывание окончаний и слитное произношение — американцы всегда торопятся и часто проглатывают слова. В Техасе, например, часто употребимое выражение хау а ю дуинг (how are you doing?) заменяют словосочетанием хауди (howdy) и каждый техасец понимает его. Американский английский — это тема для ученых-лингвистов; я же осознала простую вещь: существует американский язык, хотя его основа, конечно, классический английский язык. В этом и величие американцев — расплавив все нации, создать свой язык, культуру. Обратите внимание, что американцы имеют свою систему мер длины и веса. Вся электроника и техника в США функционирует на американских стандартах. Велика та нация, которая может посмеяться над собой: американцы создали кока-колу, но только американцы могли придумать диетическую кока-колу. Для многих кока-кола — олицетворение Америки, и действительно, это любимый напиток, хотя и не слишком полезный для здоровья. Но на мой вкус, ничто так не утоляет жажду в жару, как кока-кола. А знаете ли вы, что вначале кока-кола содержала небольшой процент кокаина, впоследствии замененного на кофеин, и что американцы называют любые прохладительные напитки словом коук (coke)? Американцы очень прагматичны и часто не утруждают себя придумыванием новых названий. Проехав по Америке на машине, вы увидите сотни знакомых названий городов, я встретила 3 или 4 города с названием Москва, один Петербург и множество Копенгагенов, Парижей и т. д. Даже такие американские названия городов, как Коламбия (Columbia) или Джексон (Jackson), встречаются практически в каждом штате США, вследствие чего у американцев принято всегда указывать после названия города его принадлежность к штату. Американцы — религиозная нация, 85% населения — христиане, истинно верующие люди, которые каждое воскресенье ходят в церковь вместе с детьми. Церквей существует множество — баптистских, католических, методистских, пресвитерианских, лютеранских, евангелических, мормонских, я просто не могу перечислить все названия, но все они христианские, хотя и отличаются от нашей русской православной церкви более простыми взаимоотношениями с Богом (не столь строгими ритуалами). Церкви обычно очень просты снаружи и внутри, чем-то напоминают мне наши бывшие небольшие советские клубы, и занимаются они прежде всего просветительской деятельностью, реальной помощью людям, объединением их в одну общину и заботой о ее членах. В России часто с иронией пишут об американских проповедниках, но это их религия, их отношение к Богу, и американцы уважают и верят им и их слову о Боге. На мой взгляд, американскую веру в Бога невозможно перенести на чужую почву, но нашей русской православной церкви пора забыть все распри, борьбу за свое имущество и начать бороться за души простых людей, объединяя их, помогая им не только словом Божьим, но и материально, как это происходило в старой православной России, сделать церкви центром объединения людей, истинными очагами культуры, веры, русского духа. Я прочитала великолепную книгу Пола Хлебникова «Разговор с варваром»; не хочу касаться его описания мусульманства, хотя, думаю, его убили из-за этой книги или исследований для будущей книги. Дорогие читатели, человек, выросший в Америке, не берет взяток в размере 20 000 долл., будучи редактором популярнейшего журнала; люди в Америке рискуют своим положением, только когда речь идет о миллионах долларов. Пол Хлебников, как истинный американец, восхищается своей страной, но указывает на главную ошибку американцев в их стремлении распространить свое представление о демократии и свободе на другие страны. Люди не могут жить без веры и Америка — великолепный пример соединения религии, свободы, демократии. Хочу привести вам слова уважаемого моим американским мужем пастора — доктора Андриана Роджерса (Adrian Rogers): I would rather live my life believing there was a GOD and die and discover there was no GOD, than to live my life believing there was no GOD and die and discover THERE WAS A GOD. Русский перевод: «Я буду скорее жить, веря, что Бог есть и умирать, обнаружив, что Бога нет, чем жить, веря, что Бога нет и умирая, обнаружить, что Бог существует». Конечно, как и во всякой стране, в Америке существуют атеисты, особенно среди людей свободных профессий, но я всегда вспоминаю об Альберте Эйнштейне — гении, верившем в Бога. Хорошо помню, что в Советском Союзе нам всегда преподносили его веру в Бога, как чудачество гения. Не могу не написать в этой главе о том, что еще меня восхищает в американцах: благотворительность и добровольная работа (volunteer) в библиотеках, больницах, музеях, школах и других общественных институтах. Американцы жертвуют огромные деньги на благотворительность, и государство и народ высоко ценят это. Каждый театр существует благодаря финансовой поддержке отдельных лиц и компаний, каждая библиотека поддерживается ими (американцы любят читать, и библиотеки ведут активную работу, особенно среди детей). Многие больницы построены на частные пожертвования, и, что особо замечательно, даже если ты пожертвовал 10 долларов, твое имя будет выбито, например, в театре на доске с именами, или на скамейке в зоопарке. Богатейшие люди и компании США передают миллионы долларов на благотворительность, поддерживая культуру, образование, школы, церкви, не говоря уже о помощи жертвам стихийных бедствий. Свежий пример: семья Сэма Волтона (Sam Walton) дала 25 млн. долл. на помощь пострадавшим от урагана Катрина. Я не могу отделаться от чувства горечи, когда читаю о русских богачах и их привычках сорить деньгами; ни один из них не заработал свои деньги честно, все оказались в «нужном месте в нужное время, около нужных людей». Подари своему городу театр или больницу, помоги университету или музею, помоги пожилым одиноким людям, назначив свою персональную надбавку к пенсии. Это же твоя страна, твой народ! Может быть, суждения мои слишком строги, но я прочитала только о помощи Потанина студентам. С отвращением читаю об Абрамовиче и его яхтах. Старый мир — и в Америке, и в Европе — никогда не признает новоявленного богача с отсутствием традиций и хорошего тона. Даже в такой открытой капиталу стране, как Америка, существует понятие «старые деньги», и новоявленный богач никогда не попадет в их гольф-клуб или в какую-либо другую организацию. Америка — демократичная страна, и практически любой клуб открыт для всех, но демократия предполагает голосование, и ни один из членов клуба не проголосует против убеждений и устава клуба, даже если ты можешь заплатить огромный денежный взнос. Американцы — отзывчивый народ, легко помогают попавшим в беду, правда, при условии, если ты попросишь о помощи. С другой стороны, многие из них добровольно работают в больницах, библиотеках, церквях, музеях, политических организациях. Эта не просто единовременная помощь, а работа по строгому графику или расписанию. В ней участвуют молодые люди, пенсионеры, домохозяйки, бизнесмены. Для молодых людей добровольная работа часто становится ступенькой в их будущей карьере. Так воспитывается чувство ответственности и сопричастности к жизни своего народа и государства. Заканчивая главу, не могу не рассказать о случае, по моему мнению, характеризующем активность американцев, их стремление действовать, добиваться своей цели. Событие произошло в небольшом городке в одном из северо-восточных штатов. В час ночи полицейские заметили автомобиль, медленно двигавшийся по одной из центральных улиц. Не видя водителя, они попытались остановить его, решив, что за рулем пьяный, но машина остановилась, только несильно врезавшись в полицейский автомобиль. Их удивлению не было предела, когда они обнаружили за рулем 4-летнего мальчишку. Его практически не было видно, а ноги с трудом доставали педали. Конечно, его забрали в полицейский участок, установили имя и выслушали его рассказ. Мама забрала у него все видеокассеты и он, дождавшись ночи, когда мама легла спать, нашел ключи от машины и решил поехать в видео-магазин за новыми кассетами. Как он доехал, один бог знает, но магазин был закрыт, и мальчуган, развернувшись, стал возвращаться домой. Тут его и увидели полицейские. Все новостные каналы передавали эту историю и показывали маленького белобрысого мальчугана. Его родителям не было предъявлено никакого обвинения, а меня поразил пример американской предприимчивости, которая воспитывается с детства! Нет ничего невозможного — Nothing is impossible! Только хочу еще раз отметить, что при этом также воспитывается уважение к законам и правилам. В чем же очарование простых американцев? В их независимости, уверенности в будущем, простоте, соединенной с духовными ценностями, верой, веротерпимостью и сердечностью.
Любіть Україну у сні й наяву вишневу свою Україну красу її, вічно живу і нову, і мову її солов їну! В.Сосюра
|
|
| |