Меню сайта

Разделы новостей

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Реклама

Поиск

Статистика

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





Посетили сегодня:



Новые комментарии

Поддержи проект!

Если вам нравится то, что мы делаем, если всей душой вы с нами, то даже небольшая помощь от вас стала бы очень дорогим подарком для нас.

WebMoney:


R352164344452
Z333212355723
E191610722953
U175440860314
B964597373077


Яндекс-Деньги:

41001357881484

Наш фотоальбом

Новые аналитические статьи

Последние медиафайлы

Новое на форуме

Наш опрос

Вы знакомы с "КОБ"?
1. Да, конечно
2. Что это? (www.kpe.ru)
3. Нет
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 238

Новости

Главная » 2008 » Апрель » 08
[ Добавить новость ]

17:38 «Известия» Объем выпуска композиционных материалов в России сократился более чем в 30 раз. По словам генерального директора Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ) Евгения Каблова, проблема с полимерными КМ для авиатехники связана с отсутствием в России производства современных углеродных наполнителей.

«В 1985 году СССР, Япония и США были основными производителями углеродного волокна и соответствующих тканей. Общий объем выпуска этой продукции в России составлял 1,5 тыс. тонн. Сейчас реальные объемы составляют всего 45 тонн», — сообщил Каблов. Между тем, отметил он, мировой уровень производства в этой области составляет уже 30 тыс. тонн в год, а перспективные зарубежные авиалайнеры Airbus А-350 и Boeing-787 Dreamliner на 40% б ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 997 | Дата: 08.04.2008 | Комментарии (0)