[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Политика » Россия вчера, сегодня и завтра » ЛЕКАРСТВО ОТ РУСОФОБИИ
ЛЕКАРСТВО ОТ РУСОФОБИИ
adminДата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:56 | Сообщение # 1
Депутат
Группа: Редактор
Сообщений: 696
Статус: Offline

Пришло время, когда людей русских стало интересовать истоки нашей культуры. Официальные исторические источники на протяжении длительного времени уверяли нас, что до христианизации Руси наши знания были примитивные и скудные.

Но, прочтитав книгу Велеса, Славяно – Арийские Веды, народ стал задумываться – “А, ведь у каждого народа есть культура. А какая у нас культура? Еврейская?”

Мы свою историю начинаем изучать с 9 века, где мельком говорится о язычестве и где язычество нам приподносится как примитивная вера. Дальше пошло христианство с его еврейскими догматами и обрядами. Из язычества остались масленица, колядки (кстати, которые церковь запрещает. Церковь всегда была против науки. Это сейчас она подстраивается под науку. Хотя, в библии не сказано ни о мироздании нашем, нет и астрономических знаний. Даже человек – сам для себя, должен оставаться “тайной за семью печатями” – рабом божиим”… Это слепая вера. Если сопоставить со Славяно – Арийскими Ведами, в основе веры – ВЕДЕНЬИ РА – обоснованной фактами, логическими выводами, умозаключениями, где человеку предназначен великий эволюционный путь – стать ни больше. ни меньше, как БОГОМ, ТВОРЦОМ новых миров – то сравнение получится, мягко говоря, не в пользу Библии…

Кто мы и откуда родом? Как рождалась Русская Земля? Как жили и во что верили наши предки? Обычно вспоминают в этой связи слова первого русского летописца христианского времени Нестора, начавшего летопись так:

“Се Повести времянных (минувших) лет, откуда есть пошла Русская Земля, кто въ Киеве нача первее княжити, и откуда Русская Земля стала есть…”
Обращаясь к подобным источникам, мы заранее обрекаем себя на изучение русской истории в лучшем случае – со времени основания Киева. И при этом видим, что дохристианская история и вера монахами-летописцами описывается кратко и крайне неохотно.

Христианство на Руси до Патриарха Никона (при Грозном) называлось правоверным и существовало параллельно с православием, не имеющим к христианству никакого отношения, потому как православие существовало до христианизации Руси (1-ая подмена понятий). “Православная” церковь начала называться Русской (РПЦ) только после революции 1917-го года (2-ая помена). Представьте сколько произошло подмен понятий на разных временных этапах? Своровано слово “православная”, а слово “русская” из названия “РПЦ” следует понимать как – для русских, т.е. еврейская церковь для русских!Теперь задумайтесь над словами Иисуса Христа в Новом Завете: “Я пришёл только для погибших овец дома Израилева”

Но есть ли иные, собственно “ведические” источники? Не погибла ли древняя славянская дохристианская (точнее Ведическая) традиция?
Нет. Теперь мы можем сказать твердо: не погибла. Традиция может погибнуть только вместе со всем народом. Она является основой самой жизни, языка, песен и былин, народных православных праздников и обрядов.

Да и сама древняя вера славян и русов издревле, задолго до Крещения Руси, именовалась ПравоСлавием. Русские называли себя православными, ибо славили Правь, следовали Стезей Прави. Именовалась она также и Праведной верой, ибо славяне ведали Правду, знали Пра-Веды, древнейшие Веды, священные предания об истоке Ведической веры, бывшей первой верой чуть не всех народов нашей планеты.

В книгах из собрания “Русские Веды” и, прежде всего, в “Книге Велеса”, говорится о двадцати тысячах лет, в течение которых рождалась, гибла и вновь возрождалась Русь. В этих книгах рассказывается о древних прародинах, о землях, где рождались русские роды, о прародителях разных родов.

И ныне нужно говорить не о гибели, а о возрождении древней традиции и веры, о Русском Возрождении. Древняя вера никогда не умирала, поныне многие славянские роды хранят Ведическую традицию.
Работы по восстановлению русской Ведической Культуры начались сравнительно недавно, еще в совсем недалеком прошлом, в советские времена было невозможно даже писать об этом.

На сегодня общественности доступны такие яркие подтверждения существования древней русской Ведической Культуры и Веры как: “Книга Велеса”, “Слово о полку Игореве”, “Повесть временных лет” Нестора, “Боянов гимн”, другие первоисточники и весь народный эпос: легенды, мифы, сказания, сказки, пословицы и т. д… Но все же, всего этого материала пока еще недостаточно, чтобы полностью восстановить русскую Ведическую Культуру в полном объеме, и поэтому можно и даже необходимо изучать книги других ведических религий.
И в первую очередь – Веды Индии, как наиболее сохранившиеся и полные первоисточники древнего Знания на сегодняшний день.

Сегодня, когда ищется объединяющая здоровые силы общества Русская Идея, обращение к опыту поколений, к русским национальным традициям мыслится как единственно возможный путь для спасения Отечества. Душевное здоровье нации можно обрести, лишь припав к чистому источнику национального духа, заключенного в великом русском языке, в песнях и былинах, в традициях, издревле хранившихся на Руси. Можно ли вырасти до небес, не имея корней?

Что же представляет из себя славянская традиция ныне?
Ведизм, или праведизм – это древнейшая монотеистическая вера, то есть вера в бытие Всевышнего, духовные знания, дошедшие до нас в священных текстах, в виде народных ПравоСлавных традиций и в виде устных преданий.

Если обратиться к изначальному смыслу слова ВЕРА, содержащемуся в древних рунических текстах, получим следующее толкование:
ВЕРА – современное звучание древнего образа, состоящего из двух рун:

1. Руна “ВЕДЫ” – означает Ведать, Веденье, то есть способность изВедать Божественную Мудрость Всевышнего, и став ведомым за Всевышним, поведать её другим.
2. Руна “РА” – означает Солнце, Свет или Сияние Истины Всевышнего.
Итак, ВЕРА – это Сияние Мудрости и Света Истины Всевышнего.

В наше время над возрождением Древней Веры трудятся многие и многие наши соотечественники.
Ныне на Стезю Прави встают многие. В современной России уже существуют сотни ведических общин, возрождающих древнюю веру, древние знания, обряды, воинские искусства.

Так кто же сейчас находится среди тех, кто направляет свои усилия на возрождение древней Ведической Культуры и Ведического Знания? Уже сегодня таких людей, объединенных в различные общности довольно-таки много. Причем с каждым днем на Руси их становится все больше и больше.
Здесь можно привести только некоторые обозначения этих направлений:

ПРАВОСЛАВИЕ – прославление “ПРАВИ” – Духовного Мира Всевышнего Прародителя и Его детей – светлых Славянских Богов и Богинь.

РОДНОВЕРИЕ – принадлежность к Вере и РОДУ во всех формах его проявления: от Всевышнего, в образах Рода-Прародителя и Богородиц, до земных отца и матери. Здесь содержится и понятие того, что Вера эта – родная, а не чужеродная.

ВАЙШНАВИЗМ – Вайшнавы почитают, славят и духовно устремляются к Всевышнему в образе Вишну (Вышеня) и Кришны (Крышеня).

РУСВЕДИЗМ – движение анастасийцев, последователей Анастасии, раскрывшей в книгах В.Мегре древние ведические корни славянской цивилизации.

АГНИ-ЙОГА – последователи Рериха, следующие путем Ведического Знания, раскрытого Рерихами в своих трудах.

ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – словосочетание из понятий “Веды”, “Культ”, т. е. почитание, прославления и “Ра”. Т. е. это почитание, прославление Сияющей Мудрости и Света Истины Всевышнего.
Итак, разные общины называют эту Веру по разному, однако все согласны с общими определениями – “Ведическая культура” и “Веды”, ибо они содержатся во всех этих названиях.

Так есть ли в нынешних условиях и в нынешнее время необходимость для выяснения разногласий и для споров о том, кто имеет больше прав на Истину и кто ближе к Богу? А может быть, все-таки есть высший смысл в сотрудничестве и объединении усилий для возрождения Ведической Культуры и Ведического Знания в России? Разве не этого хочет от нас всех Всевышний? Ведь еще так много людей пребывают в безверии, незнании и заблуждении. Ведь еще столько много предстоит сделать. Ведическую религию, в виде различных разветвлений индуизма и зороастризма, народных вер, ныне исповедует четверть человечества.

В одной только Индии, где живет более 1 миллиарда человек, индуизм или ведическую религию, основывающуюся на древних Ведах, сейчас исповедуют более 80% всего населения страны. В Непале же до совсем недавнего времени ведическая религия была государственной. И речь идет не только об Индии и других странах Азии. В Европе, Америке, Австралии существуют различные восточные религиозные общества, основывающиеся на ведическом мировоззрении, и охватывающие до десятой доли всех верующих. Индуисты и Зороастрийцы (гебры и парсы) представлены в парламентах Индии и исламской республики Иран.
Развитые виды ведической религии имеют духовной основой индийскую ведическую и иранскую зороастрийскую (авестийскую) литературу, включающую в себя тысячи и миллионы томов древних сочинений и современных их толкований.

Самые известные книги ведической религии Индии – Веды. Их четыре. Риг-Веда – “Веда гимнов”, Сама-Веда – “Веда напевов”, Яджур-Веда – “Веда жертвенных формул” и Атхарва-Веда – “Веда заклинаний”. Позже Вед были составлены комментарии к ним – сотни философских трактатов: Брахманы, Самхиты, Упанишады и Араньяки.
Дополнительная ведическая литература Индии – это Махабхарата, Рамаяна и Пураны. Героическая поэма Махабхарата индийцами почитается как пятая Веда, это самая большая в мире поэма, включающая сто тысяч четверостиший. В сущности, Махабхарата представляет из себя отдельную литературу (знаменитая Бхагавад-Гита – кульминационная часть Махабхараты).
Рамаяна – это поэма о древнем герое и царе Индии Раме, воплощении Всевышнего. Пураны являются собранием историй о воплощениях Всевышнего, о жизни полубогов.

Зороастрийская литература Древнего Ирана представлена прежде всего Авестой, которая имеет четыре части: Ясну (“поклонение”), Висперед (“все главные главы”), Видевдат (“закон против демонов”) и Яшты (“гимны”).
Здесь были упомянуты только священные книги действующих ныне конфессий, не менее обширную литературу дают археологические, этнографические изыскания в разных странах Востока. Также более поздние сочинения, основывающиеся на недошедших до нас жреческих книгах (например, “Шах-Наме” поэта Фирдоуси).

И было бы неверно полагать, что все эти тексты не имеют отношения к русской Ведической традиции. Наоборот. Во многих этих текстах повествуется о землях, лежащих к Северу от Индии и Ирана. Это важнейшие и очень древние описания земель единой Ведической Цивилизации, которая существовала в древние времена, и которую почитали и почитают прародиной ариев, истоком Ведической Веры и индуисты, и зороастрийцы.
Следует уделить внимание общности многих текстов, мифов и сюжетов русской и иных ведических традиций. Можно поставить рядом тексты русских народных песен, духовных стихов и аналогичные тексты индийской и иранской ведической литературы.

Сие сравнение непременно приведет к выводу, что на Руси сохранились знания и песни имеющие своей основой одни и те же корни Ведической культуры.
Великое духовное наследие Руси Ведической по праву можно поставить рядом с живой Ведической традицией стран Востока.
Древнейшие песни и былины в устной традиции Руси хорошо сохранились. Они поэтичны, доступны. Нередко русская традиция излагает древнюю песню, очень любимую народом и почти не искаженную временем. Можно назвать почитаемые старообрядцами “Голубиную книгу”, “Животную книгу”, “Тайную книгу”, “Золотую книгу” и многие другие народные книги.
Полный свод славянских народных песен, былин, сказок и сказаний, духовных стихов – это тысячи томов. И они содержат в себе те же самые отражения Изначальных Вед.

Кроме тысяч томов славянского фольклора русская ведическая литература представлена также памятниками древней письменности. Прежде всего – это “Книга Велеса”, затем – “Боянов гимн” и “Слово о полку Игореве”. Уже сих памятников достаточно, чтобы говорить о великой русской Ведической литературе и письменной культуре.

Но сколько же тайн древней культуры еще будет раскрыто с течением времени? И сколько древних книг ныне нам недоступно?
Часть их, видимо, находится в закрытых государственных хранилищах России. Часть еще в начале XIX века была вывезена за пределы Российской империи, в основном в Австрию. Ныне сии рукописи распылены по частным архивам и библиотекам Европы и Америки и почитаются тайнописью.

Так не в восстановлении ли древней Ведической Культуры сокрыт ключ к душе русского человека? И путь к возрождению России?

По теме:

Русофобия (от русский и др.-греч. φόβος — страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное отношение ко всему, связанному с Россией или/и русскими; частный случай ксенофобии.

Впервые термин “русофобия” был применён русским поэтом Фёдором Тютчевым в связи с появлением в Европе враждебности к России после подавления русскими войсками венгерской революции 1848—1849 годов в Австрийской империи, после чего Российскую империю стали называть “жандармом Европы”. Русофобии Тютчев противопоставлял панславизм.

Классифицируется русофобия следующим образом:

* Русофобия на культурно-бытовой почве, возникшая на Западе вследствие представления о своём культурном и экономическом превосходстве. Как правило, подобное отношение в западных странах (Германия, США, Великобритания) основывается на представлении о русских как о “варварах” со слабо развитой материальной культурой и приверженностью к автократической власти, противопоставляемой демократическому управлению. С падением “железного занавеса” это мнение вновь актуализировалось как негативное отношение к русским и русскоязычным мигрантам (связанное с их вовлечённостью в определённые сферы криминальной деятельности — проституция, русская мафия).
* Русофобия на либеральной и национально-освободительной почве. Исходит из представления о России (сначала царской, затем коммунистической) как о силе, подавляющей и угнетающей всякие проявления свободы как внутри, так и вовне, а о русских — как об агентах этой силы (что было афористически выражено в известном определении России как “международного жандарма”). Это отношение зародилось во времена Священного союза, и его придерживалась значительная часть европейского общественного мнения, от монархиста Кюстина до социалистов Маркса, Энгельса и др. Подобные представления актуализировались со всяким актом подавления Россией или СССР национально-освободительного движения (Венгрия, 1848 и 1956; Польша, 1831 и 1863; Чехословакия, 1968; подавление в СССР любых проявлений национализма малых народов; чеченский конфликт в 1990-е — 2000-е гг.).
* Русофобия на расовой почве. Представление о русских — и вообще славянах — как о “неполноценной расе” активно использовалось в нацистской пропаганде.
* Русофобия эмигрантов — наиболее заметна в интернете, как в месте со свободным общением. Проявляется в различных политических и других форумах в виде комментариев, направленных против всего, происходящего в России.

Историк А. И. Фурсов считает, что необходимо различать:

* Ситуационную неприязнь к русским.
* Русофобию как разработанную идеологическую систему.

Отдельные документальные примеры русофобии можно отметить с начала XVI века. В это время Россия и русские попали, по словам современного датского слависта П. У. Меллера, в число “открываемых” западными европейцами стран и народов. Об их нравах и обычаях Западная Европа узнавала с любопытством, а зачастую и с ужасом. В записках посещавших Россию иностранцев часто можно встретить негативные отзывы о русских и России. Однако такие отрицательные характеристики вплоть до конца XVIII — начала XIX века не несли признаков системы. Также существует точка зрения, что русофобия как единая система взглядов начала формироваться значительно раньше, уже к XVI—XVII векам, но не проявляла себя явно по причине того, что западноевропейские государства, вступавшие в наиболее широкие контакты с Россией (напримерАвстрия Габсбургов), видели в ней союзника по сдерживанию османской экспансии в Центральной Европе.

В конце XVIII — первой половине XIX века происходит формирование русофобии как системы, обслуживающей враждебную политику той или иной из держав по отношению к России. Возникнув первоначально во Франции, после падения в 1815 году наполеоновской империи русофобия перекочевала в Англию, где в 1820—1840-е годы была сформирована наиболее полно. В период между Венгерской революцией 1848—1849 годов и Крымской войной. 1853—1856 годов русофобия в Англии достигла своего апогея и в той или иной степени охватила многие другие европейские государства. Фурсов характеризует такую системную русофобию как “психоисторическое оружие”, цель которого доказать, в том числе и самим русским, что их развитие не в полной мере соответствует западному типу, трактуемому как “норма”, и таким образом поставить русских в проигрышное состояние психологической защиты.

По мнению эксперта Московского бюро по правам человека (МБПР) С. Чарного существуют так называемые “низовая” и “элитная” русофобии.

* Низовая (массовая) русофобия — негативное отношение к русским, существующее в широких слоях населения.
* Элитная (политическая) русофобия — антирусские действия властей некоторого государства или региона.

Русофобия элитная не всегда сопрягается с русофобией низовой. Проявления негативного отношения к русским в массе населения могут пресекаться властями, не склонными к русофобии. В других случаях наоборот, антирусские риторика и действия правящей верхушки может соседствовать с преимущественно доброжелательным отношением к русским в народной среде. Наиболее опасным представляется одновременное проявление массовой и элитной русофобии. Один из критериев опасности этнических фобий — наличие влиятельных политических или общественных движений, находящих широкую поддержку среди населения и ставящих своей целью уничтожение или изгнание какого-либо народа. По отношению к русским такие призывы раздавались в нацистской Германии (“Русский должен умереть, чтобы жили мы”).

В 1990-е гг. подобные нацистским лозунги появились в сепаратистской Ичкерии (“Русские, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки”, — такая надпись, выложенная белым камнем, при Дудаеве находилась при въезде в Грозный) и сопровождались массовым насильственным “выдавливанием” русскоязычного населения из Чечни. В 2000-х годах депутат Cамарской губернской думы Светлана Кузьмина отмечала русофобию чеченцев-участников незаконных вооруженных формирований:

Боевики говорили, что лично к ней не имеют никаких претензий. “Ты виновата только в том, что русская”, — повторяли они.

Историю русофобии на уровне государственной политики и имеющих распространение общественных настроений можно проследить вполне отчётливо с 1840-х годов, когда имперская антилиберальная и милитаристская политика Николая I после ряда военных успехов стала вызывать опасения и восприниматься некоторыми европейскими державами как угроза их интересам.

До сих пор появляются статьи, в которых утверждается, что по улицам российских городов бродят белые медведи, а крестьяне от радиации “слабо светятся по ночам”.

В 2004 году международная организация Gallup International (США) провела всемирный опрос “Глас народа” об отношении населения различных стран к ведущим государствам мира (“большая восьмёрка”). На фоне остальных членов “восьмёрки” наиболее критическим выглядит отношение жителей Земли к России и США.

Самый низкий рейтинг популярности оказался у США (34% респондентов относятся к ней негативно). Следующими идут Россия (25%) и Великобритания (18%). Наименее негативное отношение вызывают Канада (8%) и Италия (11%).

Лидер по позитивному отношению публики — Канада (49%). США получили 40% позитивных откликов, а самый низкий показатель у России — 31%.

Прикрепления: 4522020.jpg(97Kb)
 
Форум » Политика » Россия вчера, сегодня и завтра » ЛЕКАРСТВО ОТ РУСОФОБИИ
Страница 1 из 11
Поиск: