ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 ОБРАЩЕНИЕ писателей к Президенту Российской Федерации В.В. Путину.
ОСТАНОВИТЕ РУСОФОБСКИЙ ТЕРРОР!
Уважаемый Владимир Владимирович!
К Вам обращаются писатели России. После того, как в Уголовный Кодекс РФ была внесена 282 статья («разжигание межнациональной и религиозной розни») и подписаны Вами новые поправки к Закону «О противодействии экстремистской деятельности», ужесточающие этот закон, ретивыми судебными и прокурорскими исполнителями была развязана по всей России настоящая «охота на ведьм». Уголовные преследования русских писателей, журналистов и редакторов по этим статьям УК хлынули каким-то сорвавшимся с тормозов лавинообразным потоком. Такое впечатление, будто кто-то решил нам всем отомстить, воспользовавшись очень удобным для этой мести моментом борьбы с экстремизмом. Развязан настоящий судебный и «правовой» беспредел против изданий и авторов, отстаивающих национальные интересы России и русского народа. Вот лишь небольшая часть этой жуткой хроники:
В Санкт-Петербурге закрыта газета «За русское дело». Там же произведен обыск в квартире К.Душенова, издателя газеты «Русь Православная», были конфискованы все компьютеры и газетные материалы, а сам Душенов был избит ворвавшимися в квартиру рубоповцами. Против К.Душенова возбуждено уголовное дело по ст. 282 УК РФ. Там же
В Ульяновске вынесен приговор главному редактору газеты «Весть» писателю В.Вострягову по ст. 282 УК РФ. Своим постановлением суд закрыл газету «Весть», запретил к распространению книги Вострягова как «экстремистские» и приговорил его к лишению свободы на 1,5 года условно.
В Новосибирске 20 июня 2007 года по ст. 282 ч.2 УК РФ осужден на 2 года 10 месяцев лишения свободы главный редактор газет «Русская Сибирь» и «Родная Сибирь» Игорь Колодезенко.
В Москве по решению Замоскворецкого суда закрыта газета «Дуэль», произведен обыск в квартире ее главного редактора Юрия Мухина, конфискован компьютер. Перовским судом Москвы запрещены к распространению книги известного писателя и историка Юрия Петухова и против него возбуждено уголовное дело все по той же пресловутой 282 ст. УК. Здесь же за последние годы было возбуждено несколько уголовных дел по той са-мой, как ее окрестили, «русской» статье УК против издателя В.И. Корчагина.
В Обнинске Калужской области произведен обыск в редакции и в квартире главного редактора газеты «Московские ворота» И.Кулебякина, конфискованы все компьютеры и архив редакции. Против главного редактора возбуждено уголовное дело по ст. 282.
23 ноября в Санкт-Петербурге сотрудниками РУБОП произведен обыск в редакции газеты «Новый Петербург», по уголовному делу, возбужденному против этой оппозиционной газеты, изъяты все компьютеры.
Нельзя не напомнить о наиболее известном судебном преследовании писателя и общественного деятеля Бориса Миронова, более года тянущемся в Новосибирске по той же 282-й статье УК. Б.Миронов, сказавший в прессе правду о мафиозно-племенном клане местного губернатора Толоконского, согласно понятиям местных властей, тоже стал «экстремистом».
В центральной печати то и дело появляются какие-то по меньшей мере странные списки «запрещенной литературы», в которых присутствуют как публицистические, так и художественные законно изданные книги.
Все эти и десятки других подобных действий, противоречащих Конституции Российской Федерации и Закону о свободе слова и распространении информации, напоминают уже не только 30-е годы прошлого века, но и самые худшие времена человеческой истории – костры испанской инквизиции и годы нацистского террора в Германии. И что более всего возмущает – провоцируются эти преследования и уголовные дела исключительно заявлениями бурно расплодившихся в нашей стране еврейских организаций, существующих в большинстве своем на средства иностранных фондов и правительств, то есть – теми самыми людьми, которые все уши нам прожужжали рассказами о «сталинских репрессиях».
Таким образом для каждого разумного человека складывается впечатление, что русских писателей, журналистов и редакторов преследуют сугубо по национальному признаку и в основном за преданность своей Родине и своей культуре. И у всякого разумного человека возникает вопрос: чья же в России власть? Потому что власти российские никак на всё это беззаконие и на наши возмущения не реагируют.
Каждому здравомыслящему очевиден абсурд: в стране, где отменено обозначение национальности, продолжают судить за «национальную рознь»… Спрашивается, а для чего тогда убрали графу национальности в паспорте и во всех иных документах? Или, может, отныне национальность будет у всех написана на лбу? Но, Владимир Владимирович, будем откровенными, все в России прекрасно знают и понимают, что убрали эту графу в угоду одной-единственной нации. И по требованию этой же единственной нации продолжают судить русских за слишком расширительно и произвольно толкуемые «антисемитизм» и «ксенофобию»…
Но давайте опять же откровенно посмотрим на то, что происходит в России на фоне закрытия русских национально-патриотических изданий и преследования русских писателей и журналистов.
В Ингушетии русских уничтожают целыми семьями, но Госдума накануне новых выборов отказалась даже рассматривать на своем заседании эти факты национального террора. А «экстремистами», по воле властей, становятся те, кто об этом пишет.
По всей России кавказцы убивают русских, но «экстремистами», по суду, становятся те, кто пытается им противостоять.
Изданные в России книги Талмуда и Каббалы разрешают грабить, обманывать и убивать гоев (неевреев), но «экстремистами», согласно процветающей либерально-русофобской прессе, являются те, кто осмелился об этом открыто сказать.
До сих пор не вынесен приговор кавказским убийцам в Кондопоге, хотя прошло уже два года с тех событий. Видать, для тамошних судей это такое неподъемное дело… И ведь либеральная пресса ни разу не назвала тех убийц экстремистами…
Практически каждый Божий день (и это не преувеличение) сообщается о массовых отравлениях и заражениях детей в детских лагерях, детсадах, интернатах, пансионатах, роддомах и т.д. Травят уже крысиным ядом. О расследованиях этих диверсий ничего не слышно. Но тех, кто пытается выявить виновных, тут же объявляют экстремистами.
Судебная власть сохранила жизнь маньяку Пичушкину, зверски убившему более 60 человек. Но «экстремистами» в ее глазах являются те, кто требует вернуть смертную казнь для подобных нелюдей.
Сотни тысяч русских людей за пределами России брошены на унижение, ограбление и уничтожение. Но «экстремистами» в глазах прокуроров и судей являются те, кто напоминает в печати об их трагической судьбе.
Уважаемый Владимир Владимирович, все те, кому дорога Родина, – чувствуют и понимают, что Россия сейчас стоит перед Рубиконом: или она скатится в пропасть массовых репрессий против всех свободно, национально и творчески мыслящих людей, не стыкующихся с «линией партии», или все-таки преследованиям писателей и журналистов будет положен конец. О каком свободном творчестве можно вести речь при нынешней моральной подавленности творческой личности? Ведь за открытое выражение своей нравственной позиции по новым законам писателю может грозить тюремный срок. Чем это отличается от 1937 года? Настал тот момент, когда мы, писатели, как и все деятели русской культуры, хотели бы услышать Ваше слово о происходящем в сфере идеологии, и когда вся страна могла бы увидеть Вашу реакцию на наши тревожные обращения к Вам.
Члены Союза писателей России:
Юрий Бондарев, Иван Шевцов, Арсений Ларионов, Николай Кузьмин, Олег Шестинский, Валерий Хатюшин, Борис Миронов, Олег Платонов, Людмила Щипахина, Андрей Облог, Владимир Бояринцев.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ОСТАНОВИТЬ РЕПРЕССИИ! 2007-й – не 1937-й!
Кто и зачем возбуждает ненависть и вражду в обществе
под видом «борьбы с экстремизмом»?!
Прекратить преследование писателя Юрия Петухова!
Председателю Общественной палаты Велихову Е.П.
Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.
Председателю Верховного Суда РФ Лебедеву В.М.
Борьба с проявлениями экстремизма – дело необходимое и важное. Экстремизму и экстремистам не место в цивилизованном гражданском обществе. Вместе с тем это дело налагает на исполнителей (экспертов, прокуратуры, суды) особую ответственность. Ведь критерии выявления экстремистов столь неопределенные, а широта трактовки закона «О противодействии экстремистской деятельности» столь необъятная, что «экстремистскими материалами», как уже пишут в прессе, может оказаться добрая половина мирового литературного и философского наследия. Не говоря уже о современных художественных произведениях литературы и искусства.
С недоумением и тревогой узнали, что Перовским судом Москвы запрещены книги писателя, историка и публициста Юрия Петухова – литературно-художественные произведения, широко продававшиеся в книжных магазинах России в 2004-2005 годах, представлявшие Россию на международных форумах, на Национальном стенде в Год России во Франкфурте и Год России в Париже, никогда не вызывавшие нареканий ни в обществе, ни в государственных структурах. Ещё большее недоумение вызывает тот факт, что в отношении писателя за его книги возбуждено уголовное дело по ст. 282 УК РФ.
Юрий Петухов известен как патриот и государственник, тридцать лет отдавший литературному труду, написавший целый ряд романов, повестей, книг публицистики, исторических исследований. Всё его творчество посвящено судьбам России и её многонационального народа.
Обе запрещенные книги, «Четвертая Мировая» и «Геноцид», состоят из разных по жанру художественных произведений. Но все эти произведения исполнены любовью к Отечеству, болью и переживаниями за его нелегкую судьбу, состраданием к нашему народу, на долю которого выпало столько бед и тревог. Искать в этих пропитанных гуманизмом и нетерпимостью к язвам и порокам общества книгах некие «признаки экстремистских материалов», нелепо. В этих книгах их автор на годы вперёд предугадал необходимость тех демографических программ, миграционной политики и национальных проектов, которые сейчас претворяются в жизнь Президентом и правительством. Это нужные, полезные книги. Они внесли свой определенный вклад в дело стабилизации положения в России и возрождения страны.
Причиной запрета книг и преследования их автора стало необъективное заключение экспертов-непрофессионалов. Литературные произведения были отданы Перовским судом Москвы на экспертизу не литературоведам и филологам, а антропологам и этнологам… отсюда и печальный результат, ещё раз подтверждающий, что борьбой с экстремизмом должны заниматься профессионалы, имея под рукой чёткие, ясные законы, не допускающие непомерно широких трактовок и двойных толкований.
Мы по-разному относимся к взглядам, выраженным в книгах Юрия Петухова, но в то же время мы выражаем протест в связи с уголовным преследованием писателя, книги которого знают и любят наши соотечественники, писателя-государственника. Мы считаем, что прокуратуры и суды должны выявлять и наказывать подлинных экстремистов, а не преследовать писателей и публицистов, которые по роду своей деятельности являются «зеркалом общества» и отражают то, что происходит в стране. Уголовное преследование писателя за его книги в гражданском, цивилизованном обществе недопустимо. Именно преследование писателей и журналистов возбуждает в обществе страхи, тревоги, неуверенность, а порой и более сильные чувства, что вполне подпадает под ст. 282 УК РФ и может быть отнесено к самим недобросовестным «борцам с экстремизмом».
Как говорил В. В. Путин на встрече с журналистами: «Заставь не очень умных людей Богу молиться, они и головы порасколачивают!» Преследование писателей, подобных Юрию Петухову, за их книги не способствует укреплению авторитета властей в народе, напротив, ведёт к дискредитации государства как внутри нашего общества, так и во внешнем мире. Мы требуем прекращения уголовного дела в отношении писателя Юрия Петухова, пересмотра решения о запрете его книг. Опасный прецедент следует пресечь в его зародыше, не дожидаясь, пока запрет книг, уголовное преследование писателей и журналистов станет привычным явлением, обыденной судебной практикой, не дожидаясь начала массовых репрессий в отношении творческой и научной интеллигенции в России!
От редакции «Литературной газеты». Мы призываем писателей, ученых, депутатов, деятелей культуры, всех читателей присоединять свои голоса к нашему обращению. Репрессии в отношении писателей и журналистов, запреты и уничтожение книг - не лучший метод построения гражданского общества в России. Соответствующие органы и уч-реждения должны заниматься своими прямыми обязанностями – выявлять и изолировать от общества преступников, а не устраивать гонения на писателей.
Подписи:
Валентин Распутин, писатель, Лауреат Госпремии РФ, Герой соцтруда, Василий Белов, писатель, Лауреат Госпремий, Владимир Карпов, писатель, Лауреат Госпремий, Герой Советского Союза, академик, Михаил Лобанов, литературный критик, профессор Литинститута им. М. Горького, фронтовик, орденоносец, Валерий Ганичев, Председатель Правления Союза писателей России, член Общественной Палаты, Сопредседатель Всемирного Русского Собора, Станислав Куняев, секретарь СП России, гл.редактор журнала «Наш современник», Юрий Мамлеев, писатель, Владимир Маканин, писатель, Станислав Лесневский, литературный критик, гендиректор издательства «Прогресс-Плеяда», Сергей Семанов, писатель, историк, профессор ИМЛИ, Геннадий Иванов, поэт, Первый секретарь СП России, Ольга Фокина, поэт, лауреат литпремий, орденоносец, Владимир Личутин, писатель, лауреат литпремий, Александр Проханов, секретарь СП России, гл. редактор газеты «Завтра», Владимир Бондаренко, ,секретарь СП России, гл. редактор газеты «День литературы», Владимир Осипов, писатель, узник ГУЛАГа, Николай Дорошенко, секретарь СП России, гл. редактор газеты «Российский писатель», Александр Казинцев, публицист, академик Петровской Академии наук и искусств, Тимур Зульфикаров, поэт, писатель, лауреат литпремий, Владимир Бушин, писатель, фронтовик, орденоносец, Александр Байгушев, писатель, журналист, Виктор Потанин, писатель, лауреат литпремий, Александр Сегень, доцент Литинститута, писатель, Юрий Лощиц, писатель, Александр Трапезников, писатель, Алла Большакова, литературовед, доктор филологических наук, Николай Переяслов, секретарь СП России, Сергей Котькало, секретарь правления СП России, гл. редактор журнала «Новая русская книга», Петр Краснов, секретарь СП России, лауреат литпремий, Владимир Карпец, писатель, поэт, историк, Михаил Попов, писатель, лауреат литпремий, Виктор Пронин, писатель, лауреат литпремий, Магомед Ахметов, народный поэт Дагестана, Евгений Чебалин, писатель, Вера Галактионова, писатель, лауреат литпремий, Юрий Павлов, писатель, доктор филологических наук, профессор, Михаил Карачев, поэт, председатель правления Вологодской ПО, Капитолина Кокшенева, литературный критик, доктор филологических наук, Вадим Дементьев, писатель. Валерий Страхов, писатель, Роберт Балакшин, писатель, Александр Грязев, писатель, Юрий Соколов, писатель, Александр Сухих, поэт, Марина Струкова, секретарь СП России, Павел Тулаев, историк, публицист, гл. редактор журнала «Атэней», Сергей Сибирцев, писатель, председатель клуба писателей-метареалистов, лауреат литпремий, Виктор Смирнов, писатель, лауреат литпремий, Марина Ганичева, Валентина Ерофеева, поэт и др.
Деятели культуры и науки: Савва Ямщиков, заслуженный деятель искусств РФ, академик РАЕН, Николай Бурляев, народный артист РФ, Президент международного кинофорума «Золотой витязь», академик МКС, Михаил Ножкин, народный артист РФ, Лауреат Госпремии РФ, Александр Михайлов, народный артист РФ, Владимир Толстой, директор музея-заповедника Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», Александр Митта, кинорежиссер, академик, Юрий Назаров, народный артист РФ, Игорь Шафаревич, академик РАН, Татьяна Петрова, засл. артистка РФ, Юрий Шилов, доктор исторических наук, академик УАН, Виктор Козлов, профессор, доктор наук, фронтовик, Лауреат Госпремии, Александр Заболоцкий, кинооператор, кавалер Ордена Андрея Первозванного, Самвел Гарибян, рекордсмен Книги Гиннеса по проблемам мышления, Николай Сенченко, доктор философских наук, профессор, директор Книжной палаты Украины, Леонид Постышев, член-кор. Академии безопасности, Валерий Чудинов, доктор исторических наук, академик, Владимир Бояринцев, доктор физико-математических наук, член СП России и др.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 (составил Ю. Д. Петухов)
НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКОВ «ЭКСТРЕМИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ» В ПРОИЗВЕДЕ-НИЯХ КЛАССИКОВ, ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИ-СТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Литературные тексты пишутся на литературном языке, который очень далёк от информационного и канцелярского языка, который не может существовать без эмоций, гипербол, метафор, аллегорий, эмоций… и непривычных для делового языка выражений, обобщений и т.д. И пример тому наши классики.
А. С. Пушкин
Из «Истории Пугачевского бунта» (ИП 26-25):
«…около их скоплялось неимоверное множество татар, башкирцев, калмыков, бунтующих крестьян, беглых каторжников и бродяг всякого рода. Вся эта сволочь была коекак вооружена…» (ст.1 часть 1 ФЗ «унижение национального достоинства» - таджики, татары, башкиры названы «сволочью» - по ФЗ «114, это «экстремистская деятельность». Закон не оговаривает, что произведения классиков являются исключением. Следовательно, «История Пугачевского бунта» должна быть запрещена
Из «Скупого рыцаря»:
В отношении еврея Соломона говорится: «Презренный жид!...» (ст.1 «унижение национального достоинства» евреев» - «наличие признаков экстремизма». В соответствии с ФЗ, «Скупой рыцарь» А.С. Пушкина должен быть запрещен. Оба произведения должны быть включены в Федеральный список экстремистских материалов, изъяты и уничтожены.
Н. В. Гоголь
Из «Тараса Бульбы»:
С. 64. «связанных… ненавистью против нехристианских хищников».
С. 73. «по милости арендаторов-жидов, карманы можно было выворотить»
С. 75. «…побуждаемые сильною корыстию жиды, армяне и татары…»
С. 77. «Да ведь он бусурмен: и бог, и святое писание велит бить бусурменов».
С. 85. «татарва… турецкие собаки…»
С. 88. «…если рассобачий жид не положит значка нечистой рукой своей рукой….», «нечистый жид», «жидовки шьют себе юбки из поповских риз»,
С. 89. «проклятые недоверки».
С. 90. «перевешать всю жидову!... Перетопить их всех, поганцев…», «с желанием перерезать всех жидов», «кричал жид… высунувши… жалкую свою рожу…», «Не жиды: то чёрт знает что...»
С. 91. «проклятые жиды!... Всех перетопить поганцев!»
С. 92. «Жида будет всегда время повесить…»
С.94. «жидок Янкель…», «Каков чёртов жид!»
С. 97. «хвастливые ляхи».
С.99. «поганый татарин».
С. 112. «католический монах, возбуждавший ненавистное презрение…».
С. 129. «у ляха пустоголовая натура», «если кто-нибудь, шинкарь, жид, продаст козаку хоть один кухоль сивухи, то я прибью ему на самый лоб свиное ухо собаке, и повешу ногами вверх!»
С. 131. «Пропади они, собаки!... Что ты мне тычешь своё жидовское племя!»
С. 134. «чёртов иуда… собака… Ты и Христа распял, проклятый богом человек!»
С. 153. «…славянская порода, широкая, могучая порода перед другими, что море перед мелководными реками…»
С. 155. «чтобы пришло, наконец, такое время, чтобы по всему свету разошлась и везде была бы одна святая вера, и все, сколько ни есть бусурманов, все бы сделались христианами!», «на погибель всему бусурманству».
С. 158. – «католические недоверки».
С. 165. «вражий лях».
С. 180. «Этот жид… очутился тут арендатором и корчмарём: прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно означил своё жидовское присутствие в той стране. На расстоянии трёх миль во все стороны не оставалось ни одной избы в порядке: всё валилось и дряхлело, всё пораспивалось, и осталась бедность да лохмотья; как после пожару или чумы выветрился весь край. И если бы десять лет пожил бы ещё там Янкель, то он, вероятно, выветрил бы и всё воеводство!», «мысль о золоте, которая, как червь, обвивает душу жида».
С. 181. «А вы, жиды, на то уже и созданы. Вы хоть чёрта проведёте».
С. 182. «Схватить жида, связать жида, посадить в тюрьму жида!»
С. 184. «…улицу, носившую название Грязной и вместе Жидовской…», «куча жи-денков»…
С. 185. «жид самого себя украдёт».
С. 186. «грязный жидовский проспект».
С. 189. «двое жиденков, как две домашние собачки».
С. 192. «это собаки, а не люди» (поляк о казаках).
С. 199. «позорное владычество жидовства на христианской земле».
С. 201. «перевешаны бессовестные арендаторы-жиды».
«Выбранные места…»
с.254 «Поблагодарите Бога прежде всего за то, что вы русский».
А. К. Толстой
Из стихотворение «Богатырь». с\с в 4т., М. 1980, т.1 стр.146-150 и др. изд.:
Стучат и расходятся чарки,
Питейное дело растёт,
Жиды богатеют, жиреют
Беднеет, худеет народ…
За двести мильонов Россия
Жидами на откуп взята –
За тридцать серебряных денег
Они же купили Христа…
Василий Розанов
«Террор против русского национализма»:
«Центробежные силы в стране не ограничиваются сдержанным ропотом… они не хотят примириться с главенством великорусского племени; не допускают мысли, чтобы оно выдвигалось вперёд в руководящую роль. Им мало того, что торговля, промышленность и ремёсла частью перешли и всё более переходят в их руки; перешли к ним хлеб, леса, нефть; им бы хотелось вообще разлиться по лицу Русской земли и стать над тёмным и, к несчастью, малообразованным населением в положении руководящего интеллигентного верхнего слоя… Вот мотив злобы, исступления и злодеяния».
В произведениях (и «иных материалах») Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, который даже был отлучен от Церкви, И. А. Ильина и др. писателей и философов признаков «экстремизма» значительно больше…
Илья Эренбург
статья «Убей», «Война» (АСТ, 2004) и др..
стр. 257 «Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово «немец» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «немец» разряжает ружьё. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал… Если ты не убьёшь немца, немец убьёт тебя…. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. … Если ты убил одного немца, убей другого – нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых немцев. Убей немца!...Убей немца!.. Убей!»
В современной литературе у современных авторов «экстремистских материалов» не меньше, чем у классиков:
Иосиф Бродский
«Часть речи» («Азбука», 2005), стр. 347
«Над арабской мирной хатой,
Гордо реет жид пархатый» (и др.)
А. и Б. Стругацкие
Повесть «Отягощенные злом…» (АСТ, 2006)
В этой книге авторы прямо отождествляют дьявола с Иисусом Христом, ставят знак равенства между Иисусом и сатаной. Это самое прямое «возбуждение религиозной вражды». Кроме того, книга проникнута сотнями оскорбительных цитат и определений в адрес православных и исламских святых и святынь:
с.117 - 121 – «сущие сукины сыны, бичи божьи и кобеля-разбойники. Срань господня», «они хотели жить весело, рисково, отпето – играть ножами, портить девок, плясать с блудницами и распивать спиртные напитки», «прогуливали хабар в кампании шлюх и по-дельщиков» (в отношении апостола Иоанна Богослова и его брата);
на стр. 118 авторы называют Иоанна Крестителя – «старый пердун»;
на стр. 119 об Апостоле Иоанне Богослове – «буйный, злоязычный, не расстающийся с оружием греховодник», «Иоанн был зубоскал и ругатель»;
на стр. 124 авторы отождествляют апостола Иоанна (любимого ученика Иисуса Христа) с Агасфером (проклятым Христом). Такое отождествление и слияние Апостола и проклятого в одну личность – оскорбление верующих, возбуждение религиозной розни и ненависти.
на стр. 182 - 187 авторы называют Апостола Иоанна – «профессиональным бандитом», «бандитом», приписывают ему садизм «бандит лишил их гениталий», извращения – «Иоанн напивался… ему хотелось женщину… Он обходился козами», он же, Иоанн Богослов, по словам авторов, «трупом плавал в луже собственной блевотины», «подбирался к похотливой козе», обсуждает с пастухами «все тонкости этого приятного занятия: по каким признакам следует выбирать животное. Каким образом следует его приготовить к употреблению, чтобы и в удовольствии ничего не было потеряно… - чтобы не зачать чудовище». Авторы глумятся над Апостолом: «Он заикался как паралитик. Он заплевал себе всю бороду».
На стр. 189 авторы называют «Откровение Иоанна Богослова» (Священное Писание) – «кешером, словечко из арамейской фени, -… байка, рассказываемая на нарах в целях утоления сенсорного голода воров в законе».
На стр. 204 – «облезлый козлобородый пророк Иоанн».
О текстах в кинематографе и на ТВ и говорить не приходится. Взять эпизод из фильма «Брат», который видели сотни миллионов людей (и неоднократно). Там такой текст в отношении кавказца: «На колени!.. Не брат ты мне, гнида черножопая!» (из фильма «Брат», фильм не запрещен, авторов не преследуют по ст. 282 УК РФ).
Александр СЕВАСТЬЯНОВ
Источник